VIP Industries запускает свою новую рекламу, чтобы отметить 50 золотых лет в Индии.
20.11.2017
В кампании фигурирует актер Ритик Рошан, и это знаковый звон «Kal Bhi, Aaj Bhi, Kal Bhi VIP». Чтобы отметить свой 50-летний юбилей, бренд запустил кампанию 50/50, где VIP-индустрии предлагают 50% скидку на свой избранный продукт, включая VIP, Aristocrat, Carlton, Skybags.
Это была задумано и выполнено на TVC.
Говоря о концепции и опыте работы с кампанией, посол бренда Ритик Рошан сказал: «VIP - это бренд, который восходит к моему детству, я вырос, слушая «Kal Bhi, Aaj Bhi, Kal Bhi VIP-звон. Мне доставляет огромное удовольствие быть частью такой знаковой кампании. Я хотел бы поздравить бренд с его 50-м годом, поскольку они продолжают создавать больше воспоминаний для путешественников ».
Судип Гхос, старший вице-президент по продажам, маркетингу и обслуживанию, V.I.P Industries, добавил: «Это очень интересный год для нас в VIP Industries, так как мы завершаем 50-летние лидирующие позиции в индустрии багажа. От одного бренда, предлагающего разнообразный портфель продуктов по нескольким брендам, VIP-индустрии прошли долгий путь. И у нас есть только наши клиенты, чтобы поблагодарить за любовь и поддержку, которые они нам показали бы. Поэтому мы делаем все возможное, предлагая 50% скидку на наши диапазоны выбора. Мы надеемся продолжить наши усилия по производству продуктов мирового класса и предоставить множество различных предложений, чтобы сделать путешествие простым и удобным для миллионов людей во всем мире в будущем. Мы закончили 50 лет и готовы к следующим 50 годам ».
Выступая с творческой точки зрения, Рави Дешпанде, председатель Whyness, сказал: «Это объявление - это празднование 50-процентного VIP-предложения на его 50-летие». Соединяясь с Ритиком Рошаном и современной версией классического VIP-звонка, вы можете сделать это прямо сейчас ».
Это кампания на 360 градусов, охватывающая все основные телеканалы, радиостанции, сайты OOH и платформы социальных сетей.
перевод группы:https://vk.com/hrithik_roshan_the_best