Индийское кино – жертва заблуждений на мировой арене: Каран Джохар
22.02.2018
Приводя в пример известные фильмы как "Toilet: Ek Prem Katha", "PadMan" и "Bareilly Ki Barfi", Джохар говорит, что индийские фильмы имеют гораздо больше что предложить, чем «ряд клише».
Индийские фильмы по-прежнему называют песенно-танцевальной рутиной в мировом пространстве, и Каран Джохар считает, что такие заблуждения о кинематографе его страны препятствуют росту индийского кино на мировом уровне.
Приведя в пример такие известные фильмы как "Toilet: Ek Prem Katha", "PadMan" и "Bareilly Ki Barfi", режиссер-продюсер заявил, что индийские фильмы гораздо больше что предложить, чем «ряд клише».
«Мне очень грустно, когда я все еще вижу людей по всему миру, имеющих это неправильное представление об индийском кино, считающих, что все дело в песнях и танцах. Это стереотипный взгляд на наши фильмы может быть изменен только тогда, когда мы, как часть индустрии развлечений, выйдем и скажем людям, что мы можем предложить гораздо больше с точки зрения повествования и содержания, чем просто актеров, танцующих и поющих вокруг деревьев и на цветочных полях».
Каран Джохар, находящийся на Berlinale 2018, проходящем в Берлине, далее сказал:
«Индийское кино является жертвой неправильных представлений на мировой арене. То, как фильмы Аамира (Кхана) выступают в Китае, доказывает, что мы можем сделать большой след во всем мире. Но только диалог, инициированный нашими кинематографистами и актерами, может привести к этим изменениям».
Режиссер находится в Германии, возглавляя индийскую делегацию на Berlinale 2018. Команда, состоящая из таких деятелей кино, как Бхуми Пендекар, Вани Трипати и др., была выбрана и отправлена для участия в Европейском Кинорынке Министерством информации и вещания в партнерстве с Конфедерацией индийской промышленности.
Каран сказал, что такие инициативы центрального правительства похвальны и «несомненно внесут большой вклад в рост индийской индустрии развлечений».
Режиссер-продюсер, который в последнее время представил и спродюсировал такие фильмы как "Baahubali" и "The Lunchbox", сказал, что люди часто удивлены такому выбору с его стороны, как режиссер и продюсер, но в обоих случаях его целью является, чтобы вернуть содержание, которое станет понятным мировому обществу.
«Я все о содержании. Все, что я делаю, как продюсер, это смотрю фильмы, понятны мировому зрителю. Речь идет о выборе фильмов, которые рассказывают на глобальном языке, и это может произойти только тогда, когда содержание обратиться к массам, заменяющим языковой барьер. Не обязательно, чтобы картины, которые я делаю, будут совпадать с типом фильмов, которые я создаю или представляю. Мой процесс как режиссера – мой, и я делаю то, в чем я убежден, как рассказчик. Но это не значит, что я не открыт для мировых возможностей фильмов, которые я хотел бы представить и произвести. Идея – всегда делать гигантские скачки для развития индийского кино» - сказал Джохар.
Каран добавил, что только зритель решает, в каком фильме он работает, и он никогда не выбирает проект, как «стратегию». Создатель "Ae Dil Hai Mushkil", считающий одним из самых популярных индийских режиссеров по всему миру, считает, что если режиссеры из его страны хотят быть видимыми на международной арене, они должны быть более открыто высказывающими в своей работе.
«Чтобы сделать свое кино, видимым во всем мире, кинематографисты и актеры должны встать и сделать что-то самостоятельно. Я путешествую по всему миру, чтобы говорить о моем кино. Каждый несет ответственность за то, чтобы сделать Индию видимой во всем мире. Важно, чтобы режиссер сказал во весь голос и действовал по этому принципу. Они не могут сидеть в своих офисах и думать, что делаю большое движение в кино… Это не так. Им нужно говорить о своем кино и стране, в которой они снимают фильмы. Что я и делаю… Я считаю, что все мы (режиссеры) должны это делать» - сказал Каран Джохар.
Перевод Кайя для форума https://www.indiatv.ru/