📰🗞Вот почему Каран Джохар не хочет делать «Все в жизни бывает» для ОТТ; романы Болливуда предназначены для кинозалов.
04.03.2021
Каран Джохар упомянул, что, хотя рынок говорит ему, что романтические истории найдут мало желающих в кинозалах, он считает, что болливудские романы слишком большие, чтобы их можно было представить на маленьких экранах.
Кинорежиссер Каран Джохар говорит, что страна, которая поверила, когда Шахрукх Кхан раскрыл свои объятия и влюбился в женщину на большом экране, больше не заинтересована в том, чтобы ходить в театры и смотреть любовные истории. КДжо снял и спродюсировал несколько из самых больших и известных романов в современном хинди-кинематографе, такие как «Все в жизни бывает», «И в печали и в радости», «Наступит завтра или нет» и др.
Джохар сказал, что его исследование показывает, что за последние несколько лет аудитория перешла к жанрам, отличным от романтики, для театральных впечатлений. Это вынудило индустрию отказаться от любовных историй и сосредоточиться на “высокой концепции” повествования. Собственная последняя драма Джохара о взаимоотношениях, «Дела сердечные» (2016) едва ли оказала какое-либо влияние.
“Сегодня, если вы заметили в хинди кино, история любви мертва. Мы больше не сочиняем любовных историй, их мало. 90-е годы процветали на романах, начиная с «Кто я для тебя?»..! до «Все в жизни бывает». Это было продиктовано любовными историями“.
Джохар выступил на презентации списка фильмов и сериалов стримингового гиганта Netflix на 2021 год. Он сделал пять проектов для стримера, включая романтический фильм «Meenakshi Sundareshwar» с участием Санья Малхотра и Абхиманью Дасани.
Каран Джохар рассказал, что изначально планировал фильм для кинотеатров, но дискуссия с Шришти Бехл Арьей, режиссером Международного оригинального фильма Netflix India, заставила его подумать, что выпуск OTT будет более жизнеспособным вариантом.
“Теперь мне говорят, чтобы я делал любовные истории для Netflix. Фильм, который мы снимаем, «Meenakshi Sundareshwar» - это история любви. Эта история пришла ко мне как театральный фильм. Когда Шришти (Бехл) услышал это и сказал: «давайте сделаем это для платформы», и я переделал некоторые данные и академическую мысль об этом и понял, что это можно сделать.”
Это привело к вопросу о том, будет ли Каран Джохар делать «Все в жизни бывает» для Netflix в будущем. У Джохара не было прямого ответа, и вместо этого он ответил: “Это большой и сложный вопрос.”
В фильме «Все в жизни бывает», ставший режиссерским дебютом Карана Джохара в 1998 году, снялись Шахрукх Кхан, Каджол и Рани Мукхерджи. Типичный любовный треугольник в самом начале, фильм переписал грамматику хинди-романтики фильма, поскольку его история, диалоги, несравненное обаяние Шахрукха и его магия с Каджол говорили с молодежью. Более двух десятилетий спустя она продолжает пленять воображение зрителей.
КДжо упомянул, что, хотя рынок говорит ему, что романтические истории найдут мало желающих в кинозалах, он считает, что болливудские романы слишком большие, чтобы их можно было показывать на маленьких экранах.
Есть определенный синтаксис, который предназначен для кинозалов. Это результат истории того жанра, той формы кино, которая ведет к отсылке к театрам. Если вы делаете «Dabangg», серию «Dhoom» и романтику с Шахрукх Кханом, который больше, чем жизнь. Когда он раскидывает руки и влюбляется, это ассоциируется с ностальгией и воспоминанием о просмотре фильма в кинозале. Таким образом, кинозритель в вас почувствует, что фильм предназначен для кинозалов.”
“Есть данные, которые поддерживают определенные жанры, которые больше не работают в кинозалах, но имеют широкую аудиторию на платформах.”
Ближе к концу ответа Джохар наконец ответил на вопрос, давая понять, что это вызвало конфликт между режиссером и “практическим голосом” в нем.
“Так я бы сделал «Все в жизни бывает»? Как режиссер, крик внутри говорит "нет". Но практичный голос также говорит: ”Жди и смотри". Джохар убедился, что, будучи в кинобизнесе, он не может позволить себе грустить об изменении зрительских привычек и в конечном итоге должен смириться с тем, что будущее романтических фильмов лежит в цифровом пространстве.
“Это не печаль, поскольку это не то чувство, которое я должен испытывать как режиссер, потому что я должен быть открыт для всех платформ, но есть много ностальгии, связанной с определенными жанрами. Но сегодняшнее поколение потребляет Netflix и смотрит его в таких разнообразных и широких количествах, что, возможно, это будет большая часть нашего будущего просмотра.”
Перевела Лея, специально для форума "Индийское кино" (с) http://www.indiatv-forum.ru/index.php