Сушант Сингх Раджпут: В нашей киноиндустрии слишком большое внимание уделяется успеху.
11.05.2017
Он смело высказывает свои мысли, не стремится вписаться в классический тип болливудского героя и идет своим путем. Тем не менее, Сушант Сингх Раджпут, начавший карьеру актера всего четыре года назад, создал собственную нишу. "Успех очень субъективен", - говорит актер, рассказывая о жизни, о карьере, о своем новом фильме "Raabta" и о своем творчестве.
- В феврале этого года исполнилось четыре года, как Вы пришли в Болливуд. Путешествие было насыщенным или более познавательным?
- Опыт - это все, для чего я работаю. Я жажду новых впечатлений, которые не растворяются в заботах о будущем. Четыре года работы в киноиндустрии в значительной степени научили меня двум противоположным вещам: во-первых, полное хладнокровие по поводу возможных результатов фильма; а во-вторых, искренняя взволнованность во время работы.
- Вы когда-нибудь чувствовали, что для того чтобы называться успешным и хорошим актером, Вам нужно сниматься в фильмах, которые становятся хитами в прокате?
- Я знаю, что я хороший актер. Поэтому мне не нужно что-то доказывать, моя задача каждый раз заново создавать и совершенствовать себя, получая удовольствие от этого процесса. Что касается успеха, то это понятие очень субъективно. Я стал успешным в тот день, когда начал работать, не думая об успехе.
- Недавние истории о Вашей стычке с журналистом и перепалке с фанатами послужили поводом к разговорам о "зарвавшемся" актере. Вас это расстраивает?
- Честно говоря, это действительно меня затрагивает. Наиболее правильным было бы не публиковать подобные истории и признать отсутствие достоверной информации, но в наши дни средства массовой информации пишут все, что хотят.
- После большого успеха биографического фильма "MS Dhoni" ощущаете ли Вы груз ответственности за кассовую судьбу "Raabta"?
- Все хотят, чтобы их фильмы преуспевали, я тоже этого хочу. Но нет смысла что-то доказывать или поддерживать репутацию. В нашей индустрии понятие успешности фильмов действительно переоценивается, так как реально мы можем гордиться всего несколькими кинофильмами, выпускаемыми за год. А кассовые неудачи, наоборот, недооцениваются, хотя они помогают нам проанализировать то, что мы сделали не так, и попытаться в будущем создать нечто лучшее.
- В последнее время горячо обсуждается тема злоупотреблений служебным положением. Поскольку Вы также являетесь аутсайдером индустрии, ощущаете ли Вы на себе такое явление, как кумовство?
- Кумовство - это не просто система, в которой посторонним сложно добиться роли, в то время как члены кинематографических кланов легко ее получают. Это показатель того, как воспринимаются ваши успехи и неудачи. Семейственность существует, и тот, кто это отрицает - либо действительно обладает высокой уверенностью в себе, либо просто слеп. Но я ни на что не жалуюсь, я искренне благодарен за те возможности, которые получил.
- Вы считаете, что нашли свою опору или свою нишу в отрасли?
- В настоящее время я работаю в пяти фильмах, и во всех пяти я действительно хотел сниматься. Поэтому можно сказать, что я нашел свою опору. Я могу потерять ее в тот день, когда мои фильмы постигнет неудача, а у меня не будет достойных предложений. Но профессионал должен идти вперед, падать и вставать.
- Насколько на Вас влияет успех или неудача фильма?
- Естественно, успех и неудача имеют разные последствия. Вы должны относиться к ним соответствующим образом. Я очень напряженно работал над "Detective Byomkesh Bakshy", но пятничная премьера была неудачной. Я был расстроен во время уик-энда, но в понедельник я был совершенно здоров, как будто ничего не случилось. Точно так же упорно я работал над биографией "Dhoni", у нее было фантастическое открытие в пятницу. Но к понедельнику я снова был нормальным. Я не могу сравнивать шестимесячную работу над фильмом со взлетами и падениями настроений за выходные.
- Вы уже привыкли к подготовке выхода нового фильма?
- Теперь у меня фактически две работы. Первая – это, собственно, творческий процесс, моя профессиональная деятельность, в которой я продолжаю совершенствоваться. Моя вторая работа заключается в том, что я, как продавец, должен продать свой фильм. И здесь я изо всех сил пытаюсь казаться чрезвычайно энергичным и убедительным. Однако, я продолжаю над этим работать (улыбается).
- Создавало ли Вам дополнительные трудности в работе над кинофильмом "Raabta" то, что он является современной романтической мелодрамой с вплетением темы реинкарнации?
- Конечно, потому что актеру нужно создать иллюзию, что в фильме действуют два разных человека, а это тонкая работа. Если вы в течение двух часов хотите показать двух непохожих героев, вам необходимо быть убедительным в обеих ролях. Персонажи, которых я играю в фильме, диаметрально отличаются друг от друга. Я обязан сделать их разными и убедительными одновременно.
- Вы стали героем слухов, связывающих Вас с Крити Санон. Вас это расстраивает?
- Я понял, что нечто подобное будет происходить всегда. Мало того, что я должен мириться с тем, что моя личная жизнь открыто обсуждается, мне еще нужно по этому поводу отшучиваться. Теперь мне предстоит понять, насколько эти вымышленные истории могут быть инновационными (смеется).
- Глядя на других актеров, особенно на современников, не кажется ли Вам, что нужно сниматься в большем количестве фильмов?
- Я уже снимаюсь в стольких фильмах, сколько планировал сделать за год. Я думаю, это прогресс (улыбается).
- Вы, кажется, хорошо балансируете в своем выборе. Вы задумываетесь над этим?
- Я вообще мало думаю. Из-за анализа часто происходит паралич (улыбка). Мне действительно очень тяжело дается выбор фильма, работе над которым я должен отдать шесть невосполнимых месяцев моей жизни.
- Недавно Вы исполнили мечту детства, купив Maserati Quattroporte. Приносят ли подобные вещи Вам радость?
- Они не приносят много счастья, но это действительно походило на исполнение давней мечты. Когда я был подростком, я играл с синей миниатюрой Maserati. Я всегда хотел иметь настоящую. Поэтому покупка автомобиля была похожа на избавление от 20-летнего ожидания.
- Вы участвовали в фотосессии с супермоделью Кендалл Дженнер. Каким был этот опыт?
- Это было здорово. Перед началом работы с фотографом Марио Тестино у меня поинтересовались, хочу ли я, чтобы мои фото с Кендал были размещены в специальном выпуске журнала. В течение долгого времени моя племянница думала, что я лгу, и поверила мне, только увидев фотографии.
- Вы много общались с Кендалл?
- Не много, но мы говорили об Индии, Раджастане, о еде, о погоде и Болливуде. Кендалл сказала, что ей нравится, что я высокий (улыбается).
- Вы также собираетесь появиться в программе "Keeping Up With the Kardashians". Вы взволнованы?
- А должен? Честно говоря, я узнал, что это очень важно, только когда моя племянница рассказала мне, как ей это нравится.
- Марио Тестино снял Вас в своей знаменитой серии с полотенцами...
- Марио – мастер фотографии. Я всегда был уверен, что не очень фотогеничен, поэтому был приятно удивлен, обнаружив, что ему действительно нравится меня снимать. Он был до такой степени доволен, что в середине съемок спросил меня, не хочу ли я сняться в его серии с полотенцами. Я знал, насколько эксклюзивна эта серия, поэтому поспешил воспользоваться предоставленной возможностью.
- Некоторые люди, особенно в социальных сетях, сетовали, что для фотосессии индийскими моделям и актрисам предпочли Кендалл...
- Это просто глупо. Жители Индии и других азиатских стран регулярно появляются на страницах американских журналов. Если бы мы чаще помещали на обложки фотографии представителей разных стран, это только подчеркивало бы тот факт, что нас не интересует национальность, цвет кожи и т. д., что было бы замечательно.
Перевод LudmlaGros, специально для форума Индия ТВ (с) http://www.indiatv-forum.ru/index.php