— НОВИНКА: «Мой период борьбы был совсем непростым. Почти 3,5 года я просто блуждал в темноте»: Ранвир Сингх.
15.12.2020
10 декабря, когда Ранвир Сингх завершил своё десятилетие в Болливуде, он сказал, что его путешествие «вышло за рамки моего самого безумного воображения»; добавил, что во время своего дебютного фильма 'Band Baaja Baaraat' он был совершенно «невежественным».
Ровно десять лет назад, когда он блестяще дебютировал с 'Band Baaja Baaraat' (BBB), мало кто мог предвидеть, что Ранвир Сингх успешно закрепится в качестве главной добросовестной звезды Болливуда. Но благодаря его успешным и разрозненным ролям в таких фильмах, как 'Lootera', 'Goliyon Ki Rasleela Ram-Leela', 'Bajirao Mastani', 'Dil Dhadakne Do', 'Padmaavat', 'Simmba' и 'Gully Boy', он явно укрепил свои позиции в киноиндустрии Хинди. «Я хочу, чтобы меня запомнили как основательного артиста и разностороннего актёра, чьи работы составляют одни из лучших кинематографистов нашей страны», - говорит актёр.
На протяжении многих лет, что, кажется, сработало для Сингха, так это то, что он продемонстрировал своё актёрское мастерство в самых разных жанрах и персонажах - будь то милый соседский мальчик Битту Шарма из 'Band Baaja Baaraat' (BBB); напряжённый задумчивый вор с золотым сердцем в 'Lootera'; пламенный Ромео, который старается изо всех сил в 'Goliyon Ki Rasleela Ram-Leela'; доблестный и величественный Пешва Баджирао в 'Bajirao Mastani'; прохладный, учтивый, но внутренне противоречивый Кабир Мехра из 'Dil Dhadakne Do'; эксцентричный и грозный злой король Алауддин Хилджи в 'Padmaavat', продажный полицейский с эмоциональным сердцем в 'Simmba'; или уязвимый, но большой мечтатель, Мурад из 'Gully Boy'. 10 декабря Сингх завершает десятилетие в мире кино после дебюта с 'BBB'. Мы говорим со звездой о его самых запоминающихся вехах, его мечтах, стремлениях, отказах, а также о траектории успеха и наследии, которое он хочет оставить после себя как артист.
❓На этом этапе своей жизни и карьеры с какими воспоминаниями Вы оглядываетесь на свой десятилетний путь? Какие-нибудь особые вехи?
— Что ж, самой большой вехой из всех, должно быть, стало то, когда меня выбрали для моего первого фильма. Этот момент просто незабываемый. У меня мурашки по коже даже сейчас, когда я думаю об этом. Для кого-то вроде меня, имеющего тот же опыт, что и я, получить такой большой проект было за пределами моего самого безумного воображения. Это то, из чего сделаны мечты (улыбается). После этого невероятного поворота судьбы это был путь обучения, роста и развития как творческой личности, исполнителя, а также общественного деятеля. С каждым годом и с каждым фильмом я узнавал больше о ремесле, о себе, и всегда старался совершенствоваться и улучшать свой набор навыков. С каждым фильмом и каждым персонажем я надеюсь продолжать исследовать себя немного больше. Надеюсь, что где-то по пути, «становясь» другими людьми, я смогу лучше понять себя. Честно говоря, каждый опыт и каждый фильм немного обогатили меня. Так что я чрезвычайно благодарен за каждую возможность.
❓Перед тем, как записать свой большой дебютный фильм 'BBB', вы столкнулись с рядом отказов, как рассказывают такие продюсеры, как Анураг Кашьяп и Никхил Адвани. Как Вы сегодня смотрите на те дни?
— Период моей борьбы был совсем непростым. В то время шла рецессия, и кинобизнес был не очень плодотворным, поэтому люди снимали меньше фильмов. Таким образом, возможности для актёров были намного меньше, чем сегодня. У нас даже не было ни Интернета, ни OTT-платформ. Таким образом, было трудно найти хорошие возможности. Почти 3,5 года я просто блуждал в темноте, пробовал разные пути, пытался сделать перерыв, обходил разные офисы со своим портфолио, искал работу, но не знал, действительно ли это вообще когда-нибудь случится. Для кого-то в моём положении было бы очень неправдоподобно думать, что я получу большие возможности как исполнитель, выступить в качестве главного [актёра] в фильмах на Хинди. Шанс был один на миллион, но я всё же рискнул. С любовью, благословением, самопожертвованием и поддержкой моих замечательных родителей я собрал силы духа, чтобы продолжать идти. Я был голоден и временами был глуп, но также очень настойчив. Мне был 21 год, когда я начал испытывать свою удачу, и в 24 года у меня всё получилось потрясающе. Я считаю, что эти сказки достойны воспоминаний (смеётся). Я почти дебютировал в небольшой роли в «Patiala House» и почти снялся в нескольких фильмах с небольшим бюджетом, с которыми сэр Анураг был прямо / косвенно связан. Сегодня оба, сэр Никхил и сэр Анураг, вероятно, так же поражены, как и я, тем, как всё началось [для меня] и как всё сработало.
❓Оглядываясь назад на свои первые дни, Вы когда-нибудь мечтали достичь того успеха, которым наслаждаетесь сейчас?
— Ни за что! С самой первой пятницы моего дебютного фильма всё, что случилось со мной, включая успехи моей карьеры и всего пути, было за пределами моего самого безумного воображения. Я не мог даже мечтать о том, что произошло со мной и вокруг меня. Я не могу утверждать, что у меня было видение мечтать о чём-то подобном. Говорят, «ты должен осмелиться мечтать о большом», но, честно говоря, я не мог мечтать о таком большом (улыбается). Так что, если я остановлюсь, чтобы подумать и подвести итоги того, как всё произошло и где я нахожусь сегодня, мне это кажется абсолютно нереальным.
❓До сих пор Вы успешно снялись в различных фильмах / ролях. Как бы Вы сейчас охарактеризовали свой кинематографический бренд?
— Я хотел бы выступить за качественное развлечение. Я не хотел бы называть себя исполнителем или своим кинематографическим брендом, поскольку считаю, что это ограничит тебя. Чем больше я работаю, тем больше у меня опыта, я понимаю, что перформанс, искусство, кинопроизводство, кино не имеют каких-либо фиксированных границ, поскольку искусство, ремесло и возможности с ними безграничны. Поэтому я не хотел бы давать этому какое-то конкретное определение. Тем не менее, я всегда стремился считаться универсальным исполнителем, кем-то, кто не привязан или не ограничен каким-либо конкретным видом исполнения или определённым жанром фильмов. Я хотел бы, чтобы на меня смотрели - как кинематографисты, так и зрители - как на человека разностороннего, эффективного и впечатляющего в любом жанре или персонаже: будь то хардкорный коммерческий масала фильм или немного интеллектуальный вид фильма; будь то пикантное исполнение с высоким голосом, когда Вы играете в театральном представлении; или более заниженное, тонкое, детализированное и усвоенное исполнение. Я хочу верить, что могу делать всё это эффективно. Хотя некоторые из этих навыков приходят мне естественным образом, я изучал, развивал и совершенствовал другие навыки по пути. Как исполнитель я стремлюсь быть податливым, бесформенным, плавным, подвижным и, по сути, уметь превращаться в разных людей. Я хочу, чтобы мой бренд символизировал стремление к совершенству. Кроме того, он должен быть фундаментально разнообразным по своей природе, чтобы у Вас были фильмы, находящиеся на противоположных концах спектра. Например, два разных фильма, такие как 'Lootera' и 'Ram Leela', вышли в свет всего за несколько месяцев, или такие разные фильмы, как 'Dil Dhadakne Do' и 'Bajirao Mastani', выпущенные в том же году. А затем два совершенно противоположных фильма, такие как 'Simmba' и 'Gully Boy', вышли на экраны всего за два месяца. Я хочу делать всё и делать хорошо. Когда кто-то видит меня на плакате, первая мысль, которая должна прийти в ему голову, это «этот фильм будет лучшим в своём классе / жанре». Независимо от категории, мой фильм должен быть оценён среди лучших в этом жанре.
❓Когда Вы посмотрели свой первый фильм и последний, заметили ли Вы какое-либо сходство или разницу в подходах к исполнению?
— Я должен признать, что когда я посмотрел 'Jayeshbhai Jordaar' (JBJ), я почувствовал, что смотрю на опытного исполнителя. От моего первого фильма до сегодняшнего дня произошла огромная разница. В моём первом фильме я не знал азбуки процесса. Я был настолько груб, что удивлялся, как я вообще прошёл через этот процесс эффективно и успешно. Я ничего не знал. Хотя раньше я был помощником режиссёра, я выполнял только черную работу, и у меня не было достаточного опыта в непосредственной близости с профессиональными актёрами, чтобы понимать, что значит быть актёром, быть на съёмочной площадке и выступать в профессиональной настройке. Я ничего не понимал, когда начинал. Но я взялся за дело и научился работе, и, как я уже сказал, «каждый фильм и режиссёр меня чему-то научили». Каждый день на съёмочной площадке - это новый опыт для меня. Фильмы - это действительно техническая среда, и я многое узнал о ней за последнее десятилетие. Я также старался как можно больше узнать о киноиндустрии. Я чувствую, что каждый раз, когда Вы получаете какое-либо одобрение / признательность за свою работу, Вы чувствуете себя более сильными и воодушевлёнными, чтобы идти на больший риск, делать более смелые выборы и действовать по собственному убеждению. Я закончил сниматься для 'JBJ' примерно в то время, когда вступила в силу самоизоляция. Поэтому, когда я смотрел его много месяцев спустя - после того, как побывал в пузыре и совершенно другом виде мысленного пространства в целом - я сделал это совершенно свежо и отстранённо. Честно говоря, я оказался до неузнаваемости другим и полностью погрузился в характер. Я заметил, что все мои инструменты как актёра заточены, и что я могу использовать их по своему желанию. Признаюсь, это меня впечатлило. Мне действительно казалось, что я наблюдаю за кем-то другим. То, как сработала логистика изоляции, дало мне прекрасную возможность наблюдать за ним с максимальной объективностью. Я увидел это и почувствовал: «О, вот опытный артист, который как актёр полностью контролирует все свои агентства и способности. Его набор инструментов готов, заточен и используется для создания эмоционального эффекта по желанию». Так что да, есть огромная разница между моими способностями как исполнителя от моего первого фильма до последнего. Сказав это, я всегда смотрю на себя как на ученика, студента ремесла, и, хотя я стал профессионалом, я всегда стремлюсь узнать больше, приобрести больше знаний, навыков и опыта и постоянно развиваться как профессиональный актёр.
❓Вы когда-нибудь задумывались о том, чтобы оставить после себя наследство? Если да, то какое наследие Вы хотели бы оставить после себя?
— Честно говоря, я каждый день работаю над тем, чтобы оставить после себя наследие, фильмографию, которой я могу гордиться. Я хочу внести значительный вклад в искусство и вдохновить других художников так же, как мои старшие художники вдохновляли меня. Мы все хотим, чтобы нас запомнили в истории, верно? Я думаю, что это естественно для любого, кто является «социальным человеком». Я хочу, чтобы меня помнили как основательного артиста, как разностороннего актёра, человека, чьи работы составляют одни из лучших кинематографов нашей страны. Это высокие амбиции, но я прилагаю все усилия каждый день, чтобы, надеюсь, получить полноценный результат в кино, а также заставить мою страну гордиться своей работой в выбранной мной области - кино Хинди. Если я уточню свои амбиции, то скажу, что просто хочу развлекать людей, вот и всё. Говоря философски, я хотел бы облегчить агонию существования, предложив людям какое-то катарсическое облегчение. Моё призвание - быть артистом, и я верю, что Бог направляет меня, когда я выполняю своё предназначение.
❓Помимо фильмов, фанаты любят Вас ещё и за Ваш общительный, живой и весёлый аватар. Как бы Вы объяснили свой путь к тому, чтобы стать «звездой народа»?
— Я помню, как в начале своей карьеры мой наставник [режиссёр] Адитья Чопра заметил, что у меня очень хорошие навыки работы с людьми, и он призвал меня взаимодействовать с ними. Сегодня социальные сети дают возможность общаться с людьми, как никогда раньше. Я помню, как сэр Ади однажды сказал: «Чем больше Вы взаимодействуете с людьми и больше себя раскрываете им, тем больше любви Вы обязательно получите, потому что Вы очаровательны, чувствительны, чутки и обладаете обаятельным характером». К счастью, пока что его пророчество подтвердилось. Я очень ценю, когда кто-то проявляет ко мне любовь или лесть. В этот момент всё моё существо реагирует на это. Я часто нахожу это эмоционально подавляющим. Я люблю встречаться и общаться с людьми, и люблю обмениваться с ними энергией. В настоящее время существуют меры социального дистанцирования, так что это странно для тех, у кого есть моя предрасположенность (смеётся). Но обычно я счастлив предложить людям частичку себя. Можно сказать, что я человек людей, и в этом смысле я не особо сдержанный или застенчивый. Я считаю, что быть таким - определённо преимущество для знаменитостей. Когда люди проявляют ко мне любовь, я вынужден отдать им эту любовь, заплатить вперёд и приумножить.
❓Помимо работы на экране, Вы также попадаете в заголовки благодаря своему уникальному стилю моды и стилю, который можно описать как смелый, плавный и беспорядочный. Как бы Вы объяснили свой "нестандартный" выбор одежды?
— Честно говоря, я не планировал изменить модный ландшафт. Так уж вышло, что когда я начал становиться более искренним в своём выборе в отношении того, чтобы оставаться верным своему личному стилю, это, по-видимому, стало «культурным моментом для индийской моды». Так что, это был главный герой Хинди фильма, который делает очевидно рискованный и смелый выбор, надевая «эксцентричные» и «экспериментальные» ансамбли, что совершенно беспрецедентно. Хотя люди думают, что это было задумано, на самом деле это не так. Просто так получилось. После двух-трёх лет в шоу-бизнесе я устал быть недостоверным для себя. Если Вы видите фотографии моих выступлений на публике с раннего детства, то это совсем не я. Это я пытаюсь приспособиться и терплю неудачу, чувствуя себя неуверенно и некомфортно. Когда во время 'Lootera' у меня была травма спины, которая изменила мне жизнь, это дало мне много перспектив. Я просто решил с этого момента, что буду более искренним в своём выборе и верен себе. Так что, я вернулся к тому, кем был всю свою жизнь - красочным (смеётся). В школе мои друзья называли меня 'красочным', так как я всегда находил уникальные, отличительные способы самовыражения через свою внешность. Пирсинг у меня был ещё в третьем классе. Я имел обыкновение собирать волосы в ирокез каждое лето, носить мешковатые джинсы ещё до того, как мешковатые джинсы стали обычным явлением. Когда я рос, на меня сильно повлияла альтернативная культура. Я экспериментировал со всеми стилями, которые только можно придумать: будь то панк, гот, гранж, хип-хоп или богема. В школьные годы в моих социальных кругах я был известен тем, что делал смелое заявление о стиле и делал это с размахом. Через три года после того, как я стал «знаменитым», я просто вернулся к тому, кем я был от природы, и это начало работать на меня. Именно тогда я понял, что когда Вы делаете правильный выбор, он обязательно находит отклик. С этого момента моё чувство моды начало получать всё больше и больше удовольствия. Мой стилист Наташа Гаурав также поощряла мой причудливый выбор, и тогда это стало делом. Больше всего я делаю это для собственного развлечения. Мне просто нравится играть, и мне нравится играть в «переодевание». Когда дело касается стиля и моды, меня всегда привлекает оригинальное, самобытное и неповторимое выражение.
Перевод: Валентин Мелехов
Специально для группы: @love_india (с) https://vk.com/love_india
Для групп ВК — только репост!