ФОРУМ ОБ ИНДИИ, О КИНО, ОБ АКТЁРАХ, И ОБО ВСЁМ, ЧТО СВЯЗАНО С ЭТОЙ ПРЕКРАСНОЙ СТРАНОЙ.

КИНОШНАЯ ИНДИЯ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КИНОШНАЯ ИНДИЯ » О фильмах » Дорогая жизнь / Dear Zindagi (2016)


Дорогая жизнь / Dear Zindagi (2016)

Сообщений 31 страница 43 из 43

31

Dear Zindagi - естественная эволюция Шах Рукх Кхана, а не смена направления

Devarsi Ghosh | отправлено Samrudhi Ghosh | Нью-Дели, 24 ноября 2016

http://savepic.ru/14826703m.jpg

В Индии есть мнение, что господствующие masala фильмы не требует абсолютно никакого таланта или тяжелой работы, и буквально любой может сделать то, что делают привилегированные звездные дети на экране.

Однако, если фильм покорил, балансирует - то, происходит то, что они называют "мультиплекс-фрэндли" - каждому его аспекту автоматически предоставляется кредитное плечо, которое люди в этой стране сохраняют для фильмов, которые получают "национальные награды' или "Оскар".

Это - вопрос восприятия и сама мысль, что не мелодраматический индийский фильм с западными реалиями как-то лучше, чем наша обычная мейнстрим-мелодрама, бессмысленна.

Шах Рукх Кхан знает это, и именно поэтому он никогда не уклонялся от танцев вокруг деревьев с героинями в шифоновых сари. Шах Рукх знает достоинство работы и когда он едет на Chennai Express, будучи Dilwale, он осознает то, что делает, даже если сами фильмы не смогли дотянуть для толкового просмотра. И пока он делал все это, Шах Рукх Кхан никогда не позволял актеру в нем размыть его ауру суперзвезды.
Вот в чем дело: Шах Рукх Кхан суперзвезда и Шах Рукх Кхан актер одно понятие, один человек.

Шах Рукх Кхан всегда подходил к фильму, будь то, Chak De! Индия или Om Шанти Om (два фильма, которые выпущены в далеком 2007) с той же самой серьезностью и искренностью, на которую он способен как актер. SRK в Dear Zindagi не отличается от SRK в С новым годом.
После 24 лет киноиндустрии Шах Рукх знает, как смодулировать и построить его выступление относительно конкретного фильма . Если Шах Рукх обвиняется в переигрывании или в гиперактивности на экране, это вызвано тем, что его хулители стереотипируют его с его же выступлениями в его самых популярных фильмах, болливудских мелодрамах, и это несправедливо. То что Шах Рукх стал популярным как Рахул или Радж, а не за его работы в фильмах как DIL Se или Swades, говорит больше об индийской аудитории, чем о самом SRK .

Шах Рукх в индийском кино делал фильмы всех жанров. Не только изысканные, вежливые, сдержанные типажи, но также и те, которые развлекают людей всех возрастов во всех частях Индии. Именно поэтому, в недавнем эпизоде Koфe с Караном, даже при том, что король Кхан похвалил Алию как актрису, он убеждал ее не делать фильмы только ориентированные на характер, но сниматься иногда и в некоторых бессмысленных. Поскольку Шах Рукх верит в этот кинематографический язык.

"Я не хочу, чтобы она (Алия) была поймана в ловушку выполнения только больших ролей, не испытав все в индийском кино. Если Вы становитесь слишком хорошим слишком быстро, то у Вас может появиться запрет быть плохим время от времени. А это, действительно, замечательно быть плохим иногда", сказал Шах Рукх.

Вся эта идея, что Dear Zindagi - билет Шах Рукх Кхана, чтобы найти снова в себе актера, нелепа. Шах Рукх никогда не оставлял актера в себе, чтобы "возвращаться" в качественное кино. Он просто взял в руку другой пирог, а почему бы и нет. Много критиков и поклонников было действительно озадачено выбором Шах Рукхом фильмов за прошлые пять лет. Было понимание, что Шах Рукх не должен делать С новым годом, и это было понятно. Но Шах Рукх оправдал свой выбор фильма .

Говоря с Huffington Post, 51-летний актер сказал, "Поскольку я актер, я выбираю фильм, который я хочу сделать, это свобода, которую я должен иметь. Когда Вы сидите со сценарием, вы просто понимаете, что хотите сделать это. Как я упомянул, иногда я понимаю, что это не мой мир, но я берусь, когда вижу, что могу справиться с этим. Иногда я терплю неудачу; иногда я добиваюсь успеха. Успех не заставляет меня хотеть сделать то же самое снова. Или неудача не заставит меня не делать это когда-либо снова. Вместо этого, это заставляет меня хотеть переделать все это снова".

Шах Рукх Кхан добавил, "Не смейте говорить мне, что что-то не мое пространство. Никакой режиссер, писатель, рассказчик или продюсер не могут сказать мне, я хотел бы Вас в этом фильме, но это не Ваше пространство".

Следовательно, даже при том, что Шах Рукх Кхан переворачивает новый лист в своей карьере с Dear Zindagi, он действительно не делает ничего нового. Шах Рукх, как всегда, приспосабливается к видению его режиссера и как всегда остается собой. Он рассматривает себя как исполнителя, который может вписаться в видение Санджай Лила Бхансали, Рохита Шетти, Мани Ратнама, Гаури Шинде, Карана Джохара, Аббас-Mастана, Фары Кхан и Имтиаза Али с одинаковой легкостью. И это возможно только потому, что Шах Рукх был, есть и всегда будет великим актером.

(Писатель, @devarsighosh.)

перевод Hira10 для форума Индия ТВ

0

32

Мы могли бы полностью изменить Nishabd! - Шах Рукх Кхан о романтике с Алией Бхатт в фильме

28 НОЯБРЯ 2016 KARISHMA SHETTY

http://savepic.ru/14855374m.jpg

Dear Zindagi прекрасно работает в кассе благодаря ее ведущим актерам Алии Бхатт и харизматичному Шах Рукх Кхану.

В Dear Zindagi SRK играл терапевта, намного старше персонажа Алии. Ведущая ежедневка спросила экранный дуэт, возможно ли увидеть их в фильме, в роли романтической пары, учитывая эволюцию современного Индийского кино.

SRK сказал, "Я видел несколько кадров первоначально, и она действительно выглядит значительно старше! Это может стать проблемой. Но если у них есть более молодой парень и более взрослая женщина, тогда возможно... мы могли бы полностью изменить Nishabd", и добавил, "Хотя я не хотел бы, чтобы отношения были, в любом виде, оскорбительны для молодого человека".

Алия продолжила, "Ya, я тоже не хочу оскорбить молодого парня! Но отвечу на вопрос, в конечном итоге все зависит от истории, это - мир, где может быть много перестановок и комбинаций, все может произойти. Я действительно думаю, что возраст - это только число, но это должно вписаться в сюжет , а не просто соединить нас без особой причины

SRK подчеркнул, что люди сочли странным, что он и Алия будут играть в одном фильме. Он сказал, "Я поясню, это потому что я стар теперь. Я бы с удовольствием сделал пару фильмов с ней, по крайней мере, потому что я считаю это очень интересным как актеру, как человеку и как другу, теперь. Я также считаю, что история должна быть такой, и нам необходимо понять это, что возраст даже не будет браться во внимание. Я помню, когда мы только начинали Dear Zindagi, многие говорили, "О, мой Бог, Вы на самом деле делаете фильм вместе, Вы не подходите, это про пожилого человека и молодую женщину?". Был кто-то, кто даже сказал, "Вы играете растлителя малолетних в фильме?"
Давай! В конце фильма, независимо от того, что Вы думаете о нас, мы никогда не коснемся той зоны, даже если мы будем романтично настроены или будут отношения или нет, я не думаю, что это будет проблемой в фильме. Мы должны преодолеть все эти вещи. И история, подобная этой, помогает. Таким образом, если мы получим ситуацию как эта, это будет хорошо."

Алия добавила, "На самом деле, мы обсудили несколько хороших идей для сюжета. Давайте подождем, получится ли это. Мы не хотим говорить об этом прямо сейчас!"

"Если я одену ее в пеструю юбку и белую блузку, возможно мы можем сделать Taken (Заложница). Маленький ребенок, которого я пытаюсь спасти", прервал SRK.

Алия завершила, "Как я и сказала, перестановок и комбинаций - много!"

Nishabd- фильм "Не просто поверить в любовь", с Амитабхом Баччан и Джией Кхан.

перевод Hira10 для форума Индия ТВ

0

33

Американский режиссер Пол Фейг высоко оценил «Dear Zindagi»!

02.12.16

http://savepic.ru/14835918m.jpg

С тех пор как был выпущен в прокат фильм, Шахрукх Кхан и Алия Бхатт получают много благодарностей за свои выступления. И на этот раз в Твиттер вышел некто особенный, чтобы похвалить команду «Dear Zindagi».

Это американский режиссер Пол Фейг, известный по фильмам как «Bridesmaids»(Девичник в Вегасе), «Ghostbusters» (Охотники за привидениями), «The Heat» (Копы в юбках), « Spy» (Шпион) и нескольким ТВ сериалам, написал в Твиттере: «Огромные поздравления, @iamsrk и @aliaa08, за вашу замечательную игру в #DearZindagi». @gauris, вы удивительный писатель/режиссер. Браво!»

Алия была явно взволнована, ответив: «Йхоооооо. Я на седьмом небе и как!!! Спасибо вам большое». ШРК тоже поблагодарил Пола, сказав: «Привет, мой друг @paulfeig, не отвечал раньше, так как хотел нагнать GB2. Очень смешно. Спасибо за фильмы».

для групп вк - РЕПОСТ
по материалам http://www.pinkvilla.com (перевод - Айша,khushi.kamrbb.ru,для группы vk.com/khushiforum)

0

34

Фильм Dear Zindagi пересекает 100 кроровую отметку

Редакция Filmfare | Понед. Дек. 5, 2016

http://savepic.ru/14825678m.png

Фильмы Шах Рукх Кхана обычно отличаются большим количеством экранов, до 4000 по всему миру, поэтому стало неожиданностью, что Dear Zindagi был ограничен 800 - 1200 экранами. Не смотря на это, фильм с Алией Бхатт - SRK в главных ролях имел хорошую кассу и теперь вошел в 100 кроровый клуб!
Этот приятный фильм получил "грязными" RS 73.85 крора на внутреннем рынке и RS 27.20 кроров в прокате за рубежом.
К настоящему моменту по всему миру его коллекция - Rs 101. 05 крора.

filmfare.com

0

35

Ae Zindagi Gale Laga Le - Dear Zindagi

0

36

Шахрукх Кхан будет представлять фильм в живую

02.12.16

http://savepic.ru/14858433m.jpg

Шахрукх Кхан решил взять все дела своего предстоящего фильма 'Raees' в свои руки и будет напрямую взаимодействовать со своими поклонниками через кинозалы во время запуска трейлера фильма, через UFO, с кино-рекламной платформы.

Актер вышел в соц-медиа, чтобы объявить, что трейлер выйдет в cinemahallson 7 декабря с 11 часов утра и двигаться вперед. «#RaeesTrailerAaRahaHai… у нас есть некоторые новости для вас. Dhyaan se suno!,» - разместил он рядом с видео.

Санджай Гаиквад из UFO Moviez сказал: «Шахрукх Кхан и Ритеш Сидхвани (продюсер) очень разбирающиеся люди в технологиях и всегда хотели что-то другое. В составе маркетинговой команды мы были заинтересованы, чтобы сделать такую вещь, которая еще не изучена».

Он также добавил: «Ритеш хотел запустить трейлер на большом экране, и мы разработали стратегию вокруг этой идеи».

Гаиквад далее сообщил, что Шахрукх буде взаимодействовать со своими поклонниками из девяти городов, из самой студии компании. Раскрывая, как звезда отреагировал на новости, Гаиквад добавил: «Когда ШРК услышал эту идею, он был в восторге. На самом деле тизер уже создал шум в Интернете».

По оценкам Гаиквад, трейлер из фильма 'Raees', триллера-экшн режиссера Рахула Дхолакиа и сопродюсеров Гаури Кхан,Сидхвани и Фархана Акхтара посмотрят более 30 миллионов человек через платформу.

для групп вк - РЕПОСТ
по материалам wwwmid-day.com (перевод - Айша,khushi.kamrbb.ru,для группы vk.com/khushiforum)

0

37

Дорогая Жизнь с точки зрения терапевта: фильм Гаури Шинде дает много для психического здоровья

03.12.16

http://savepic.ru/14835905m.jpg

Излишне говорить, что фильм Гаури Шинде Дорогая Жизнь делает много для психического здоровья. Фильм документирует бурный период в жизни Кайры (Алия Бхатт), кинооператора, которая ищет профессиональную помощь у доктора Джахангир-хана (Шахрукх Кхан), чтобы преодолеть свои проблемы.
В основном хинди фильм описывает ключевые этапы в психотерапии, относительно не клишированным способом, что является новым и необходимым в современном диалоге о психическом здоровье.

Это не обзор фильма, а комментарий о том, как хорошо психотерапия и отношения терапевт-клиент были изображены в фильме, не прибегая к страшным клиническим диагностическим терминам. При помощи нескольких метафор, фильм отдает должное этим интимным и уникальным отношениям. Несказанные "правила" терапии соблюдались, и хотя методы д-ра Джахангира Хана были нетрадиционными (например, проведение сеансов с клиентом на пляже), есть несколько аспектов терапии, которые были сообщены тонкими, но мощными способами.

Например, в начале сеансов, создание безопасных условий для клиента имеет первостепенное значение, иначе клиенты имеют меньше шансов продолжить лечение. Выстраивание раппорта веселым, но актуальным путем через истории и примеры, помогает клиенту "открыться". Одним из наиболее важных изображений отношений терапевт-клиент является, когда д-р Хан решает провести открытый сеанс: Он и Кайра прыгают на велосипеды и катаются вдоль живописной трассы в Гоа. Ближе к концу сцены, Кайра падает с велосипедом, и д-р Хан не помогает Кайре подняться. Сказав, что время сеанса вышло, он игриво уезжает прочь, и Кайра поднимается своими силами, хотя и немного раздражена.

Терапия - именно это. Психотерапевты помогают клиентам помочь себе встать. Вернуться в свою жизнь. Справиться со своими проблемами. Понятие терапевтов, дающих "совет" и клиентов, находящихся не в состоянии функционировать без консультации со своим терапевтом для каждого решения, является мифом. Дорогая Жизнь помогла донести, что терапевт является катализатором для клиента, а не всезнающим решение-давателем и -искателем. Клиентам помогают помочь себе самим.

Фильм хорошо проработанный - есть очень интересная ссылка на номер Данбара (150), который есть количество лиц, с которыми вы, вероятно, взаимодействуете постоянно и поддерживаете отношения. Навыки терапевта были исследованы и изображены также хорошо, и Шах Рух Хан по-справедливости воплощает все атрибуты хорошего терапевта. Он не предвзят, не втягиваться в споры со своим клиентом, терпелив, слушает, дает домашнее задание (!), И позволяет клиенту свободно выражать себя. Терапевт использует свои собственные истории для последующих сеансов, не переориентируя внимание на себя. Он использует свои собственные примеры конструктивно в пользу Kайры; например, когда на пляже он обнаруживает, что у него есть сын и он разведенный, он позволяет Кайре поведать о семейных переживаниях, что было трудно для нее. Д-р Хан не пересекает линии терапевт-клиент, и совершенно ясно, что он не учитель Кайры, не репетитор, не родительская фигура, или романтическая фигура, но ее терапевт. И эти отношения уникальны сами по себе.

Будучи художественным фильмом, терапия Дорогой Жизни должна была закончиться (в отличие от еженедельных сеансов с продолжением в In Treatment канала HBO).

Прекращение терапии трудно - не только для клиентов, но и для терапевтов также. За период лечения они сопереживают клиентам; вкладывают себя эмоционально и когнитивно; и хотят иметь некоторые гарантии того, что они проделали достаточно хорошую работу для клиента, чтобы он имел возможность рисковать в большом, плохом мире и исправить себя, когда возникнет необходимость. Окончание сессий было обработано хорошо в фильме, когда Кайра делает попытки, чтобы сохранить некоторое взаимодействие с доктором Ханом. Даже в конце фильма, при коротком кинопоказа Кайры, мы не видим присутствие терапевта. К сожалению, эта профессия не позволяет поддерживать социальные взаимодействия с клиентами за пределами терапии, и часто по очень уважительной причине. Если терапевт станет частью жизни клиента вне терапии, он автоматически становятся доктором для следующего сеанса, и, вероятно, будет менее объективным в своем подходе. В конце концов, благополучие клиента будет затронуто, таким образом, теряется цель самой терапии. Хотя терапия является сложным процессом (это не так просто, как у Кайры, возможно, выглядит), она может быть успешной со старательным клиентом и еще более старательным терапевтом.

Хансика Капур (автор статьи) является практикующим психологом (клиническим) и автором исследований, факультет психологии, в Monk Prayogshala. Monk Prayogshala является некоммерческой организацией научных исследований, базирующейся в Мумбаи, которая работает в области социальных наук.

*перевод - Алена, khushi.kamrbb.ru,
Группа vk.com/khushiforum
Только РЕПОСТ!
По материалам: wwwfirstpost.com

0

38

Вот почему Арджит Сингх дублировал песни Али Зафара в фильме "Дорогая жизнь"

07.12.2016

http://savepic.ru/14823617m.jpg

С Болливудскими вояками над пакистанским талантом, в результате нападения на Uri, многие опасались, что роль Али Зафара в Дорогой жизни будет урезана.

В то время как страх, в конечном счете, оказался напрасным, песни, что он записал для фильма, были дублированы певцом Арджитом Сингхом, сообщает SKJ Болливуд.

Источник, близкий к Али, подтвердил сообщение о том, что две его песни из Дорогой жизни, Tu hi hai и Tareefon se, были дублированы Арджитом.

Согласно сообщениям, режиссер Каран Джохар принял такое решение после тяжелой ситуации с Фавадом Кханом в Делах сердечных.

"После того, как Каран попал в неприятности с Делами сердечными из-за присутствия Фавада Хана в фильме, Каран Джохар не хотел никаких проблем снова," сказал источник.

Источник показал, что Гаури Шинде, режиссер фильма Дорогая Жизнь не хотела,чтобы сцены Али в фильме были сокращены, но "она не имела права голоса в озвучивании песен - Али или Арджи", так как они были исключительно в правах Sony Music, а не фильма.

Арджит ранее потерял песню Jag Ghoomeya в фильме Султан пакистанского певца Рахата Фатеха Али Хана. Он сказал об этом: "Сегодня не певец принимает разрешение перед дублированием песни другого певца. Прошли те дни вежливости к талантам".

*перевод - Алена, khushi.kamrbb.ru,
Группа vk.com/khushiforum
Только РЕПОСТ!
По материалам: tribune.com.pk

0

39

"Дорогая жизнь": взгляд на женщин на экране и за ним

22/12/16

http://savepic.ru/14860480m.jpg

Дорогая жизнь является милым фильмом. Берет все кинематографические аккорды под руководством Гаури Шинде, одной из немногих женщин-режиссеров в Болливуде сегодня.

В мире, где большинство аудитории равняет психологию, психическое здоровье и терапию с безумием, исследовать такую чувствительную тему - не менее, чем сложнейшая задача. Шинде знала не только то, как решать эту проблему, но и как взломать ее. Она начинает с сильного сценария, съемок фильма в живописном штате Гоа, Индия, с персонажами, которые далеки от ролей-клише, которые женщины обычно изображают в Болливуде.

История вращается вокруг Кайры (Алия Бхатт), «свободной духом» и «беззаботной» кинематографистки, чье нарушенное состояние ума после ряда «плохих удач» в романтических отношениях приводит ее к Джахангиру (Шарук Кхан), психотерапевту с "дружеским" подходом в своей практике.

Когда Кайра делится интимными подробностями своей жизни с Кханом, ее жизненная перспектива начинает меняться из-за его простого, но заставляющего думать консультирования. Она постепенно начинает исследовать свою жизнь и копать глубже в детстве, где лежат корни ее недоверчивого поведения в отношениях. Возвращая нас к тому времени, когда 6-летней она была оставлена своими родителями, на бабушку с дедушкой, чтобы выехать за пределы Индии для работы.

Хотя детская заброшенность является реальностью в мире, где мы живем, рассуждения, приведенные в этом фильме (родители не могли "позволить себе", оставить ребенка с ними) является слишком упрощенными. Это заставляет вас думать о клишированном образе - каждый теряет своих родителей в типичной Болливудской сюжетной линии: "в автомобильной аварии, двадцать пять лет назад." Но давайте не дадим этому маленькому недостатоку встать на пути этого осознанного произведения искусства.

Что отличает этот фильм от других?

Тема

Учитывая, что 1 из 5 лиц в Индии нуждаются в консультации, это было выдающимся - донести эту тему через масс медиа, и лучший способ- использовать эффект кинематографа для повышения осведомленности о психическом здоровье.

Женская Перспектива

Одним из ключевых элементов, ведущих этот фильм к его славе, является прикосновение женского режиссера. Фильмы, пытающиеся быть о, или, для расширения прав и возможностей женщин, могут взять несколько уроков из Дорогой жизни. Есть много элементов, которые отличают этот фильм от подобных написанных или руководимых мужчинами режиссерами, и я призываю всех, кто заинтересован в этом аспекте фильма, сделать полное исследование и анализ фильма в свете гендерных учений.

Но для этого краткого обзора, я просто укажу на одну: многогранный характер персонажа Кайры. Она имеет реальные профессиональные цели как кинематографист. Она растеряна, но не бессильна. Она хочет независимости, но понимает роль мужчины в ее жизни. Она кричит, но она не неуважительна. Ей нравятся мужчины, которые могут очаровать ее, но она не восторгается их харизмой. Она на пути самопознания, но она не теряется. Она переживает неприятности, но она не нуждается в романтическом спасителе. Она представляет собой многогранное существо, также известное как человеческое существо.

Сценарий и режиссура

Сценарий очень сильный, с зарисовками сцен, которые держат здание, в конечном итоге приводит к удовлетворительной и реалистичной развязке. Быть писателем и режиссером в одно и то же время иногда может быть сложной задачей, но только если вы не братья Коэны или, в данном случае, Гаури Шинде, которые знают, как направить их самостоятельно написанные слова и не позволить любой посредственной линии или сцене найти свой путь в фильм.

Сильные персонажи

Алия Бхатт обеспечивает честную работу. Ее персонаж правдоподобен и имеет только правильное количество побед и позиций, чтобы сделать Кайру выдающейся, одновременно изящество и глубина необходимы, чтобы сделать ее близкой и понятной.

Для Шарук Кхана, это должно быть само-свидетельство того, что он способен обеспечить более многослойные характеры, и в это время он отдает себя в руки способных режиссеров, как Гаури, которые могут достать лучшее из него. Несмотря на то, что он обеспечивает хорошую работу, здесь было еще больше места для него, чтобы быть "направленым", чтобы изобразить характер с большей уязвимостью и смирением.

Технические детали

Выбранная кинематографистом Лаксманом Утелькаром цветовая палитра придает фильму мечтательный вид, в то время как редактирование Неманти Капкапа обеспечивает бесшовный комплекс. Музыка Амита Триведи дополняет другие компоненты фильма, а не крадет внимание от фильма, тем самым делая совершенными все места, где используется.

Крупным планом:

Женщины в киноиндустрии

Согласно исследованию о женщинах в киноиндустрии институтом Джины Дэвис в 2014 году, 2,24 мужских персонажа приходятся на каждый женский. Только 23% фильмов имели женскую роль главной или совместное лидерство. Из 1452 кинопроизводителей, чей пол был идентифицирован, только 20,5 процентов составляли женщины, в то время как большинство, 79,5, процента составляли мужчины.

На экране женские персонажи более чем в два раза чаще частично или полностью обнаженны. Индия имела наименьшее неравенство в работе использования образа: женщины составляют 25,3 процента рабочей силы за пределами экрана и 15,6 процента на экране. Женщины в индийских фильмах созданы, чтобы подчеркнуть их сексуальную привлекательность, но вряд ли будут иметь профессию, как таковую. Так что для Кайры, изображенной, как кинематографист, очень технической профессии, является редким и приветствуемым явлением.

За камерой, женщины составляют 7 процентов режиссеров, 19,7 процента сценаристов, и 22,7 процента продюсеров. Когда женщины ружиссируют фильмы, на 6,8 процента в них больше женщин. Когда женщины сценаристы, на 7,5 процента больше женских персонажей.

Согласно другому исследованию, проведенному в 2015 г. Центром по изучению женщин в телевидении и кино в государственном университете Сан-Диего , женщины составляли лишь 9% режиссеров среди топ 250 отечественных кассовых фильмов. Они составляли лишь 12% режиссеров в топ 500. Только 11% сценаристов в 2015 году, 20% исполнительных производителей, 26% продюссеров, 22% редакторов и 6% кинематографистов. Увеличение доли женщин в течение года было незначительным.

Душевное здоровье

800000 человек во всем мире умирают в результате самоубийства каждый год и 350,000,000 людей в мире страдают от депрессии (ВОЗ). В Индии, 1 из 5 лиц в стране нуждаются в психологической или психиатрической консультации (правительство Индии)

Вывод

Шинде красиво обратилась к грозной теме психического здоровья, в истории, которая также нарушает некоторые социальные конвенции в отношении женщин, что делает это фильм обязательным к просмотру!

[i](Исследование и Редактирование Деванши Верма)

*перевод - Алена, khushi.kamrbb.ru,
Группа vk.com/khushiforum
Только РЕПОСТ!
По материалам: wwwwionews.com

0

40

Кассовые сборы фильма "Дорогая жизнь":

Сборы в Индии — 68 крор (600 000 000 руб.)
Сборы за границей — 48 крор (420 000 000 руб.)
Всего — 116 крор (1 020 000 000 руб)
Валовые сборы во всем мире — 140 крор (1 200 000 000 руб.)

Бюджет — 45 крор (360 000 000 руб.)
Вердикт — Хит.
Прибыль — 211%.

Взято https://vk.com/box_office_india

0

41

Dear Zindagi. Песни.

1. Luv U Zindaggi - Amit Trivedi & Jasleen Kaur Royal
2. Just Go To Hell Dil - Amit Trivedi & Sunidhi Chauhan
3. Ae Zindagi Gale Laga Le Take - Ilaiyaraaja, Amit Trivedi & Arijit Singh
4.Ae Zindagi Gale Laga Le Take - Ilaiyaraaja, Amit Trivedi & Alia Bhatt
5. Lets Break Up - Amit Trivedi & Vishal Dadlani
6. Love You Zindagi (Club Mix) - Amit Trivedi & Alia Bhatt
7. Taarefon Se - Amit Trivedi & Arijit Singh
8. Tu Hi Hai - Amit Trivedi & Arijit Singh

0

42

Кунал Капур: К сожалению, у нас с Шах Рукх Кханом нет совместных сцен в "Dear Zindagi".

15.09.2017

Актер Болливуда Кунал Капур, получивший известность после фильма "Rang De Basanti" Ракеша Омпракаша Мехры, примерил на себя совершенно новый образ в своем новом фильме "Veeram". Он будет играть роль воина и для этого внес радикальные преобразования в свою внешность. Кроме того, Кунал занят в киноленте Гаури Шинде "Dear Zindagi" и исторической драме "Raagdesh" Тигманшу Дхулии. В эксклюзивном интервью издательству IndianExpress Кунал Капур рассказывает о том, как достиг необходимой физической формы для "Veeram", как стал актером и о его склонности к писательству.

- Ваш образ воина в "Veeram" получил очень высокую оценку. Расскажите о своем персонаже.
- Моего героя зовут Чанду Чекавар. Он является одним из самых известных антигероев в истории. Можно найти большое сходство между Чанду Чекаваром и Шекспировским Макбетом. Наша история произошла за 300 лет до Макбета, поступки Чанду продиктованы другими причинами, но режиссер Джаярадж объединил эти две истории. Таким образом, это новое прочтение "Макбета".

- Вы претерпели радикальные изменения во внешности для "Veeram". Какой режим Вы использовали, чтобы достичь такой физической формы?
- Вы знаете, раньше я был очень худым, и всегда поддерживал определенную физическую форму, но сэр Джаярадж очень четко представлял, каким он хотел видеть моего героя. Поэтому я должен был усиленно заниматься, чтобы нарастить 11-12 килограммов мышц. Я думаю, что мой вес никогда не был больше, чем в этом фильме, и, чтобы приобрести необходимую физическую форму, понадобилось 4-5 месяцев интенсивных тренировок. К тому же, сэр Джаярадж хотел, чтобы персонаж выглядел как воин, а не как человек, накачавший мышцы в тренажерном зале. Для этого мы объединили гимнастические упражнения с обучением боевому искусству Каларипаятту. Кроме того, в течение трех-четырех месяцев я учился владеть оружием, так как в фильме много боевых сцен. Я тренировался драться на мечах, в том числе и гибким мечом Urmi, потому что бой с ним являлся высшим достижением воина. Естественно, для меня это было сложно не только физически, но и эмоционально, потому что требуется много усилий, чтобы вжиться в такой неординарный характер, как Макбет. В начале своего пути он - великий воин, но затем им овладевают амбиции безраздельной власти, превращая в безрассудного тирана. Это было действительно интересное перевоплощение. Мы снимали фильм на трех языках - английском, хинди и малаялам, что еще более усложняло нашу задачу.

- Вы изучали боевое искусство Каларипаятту. С какими проблемами Вы столкнулись при выполнении боевых упражнений?
- Проблемы были до того, как мы начали снимать фильм. Меня обучали специалисты, прибывшие из Кералы, я тренировался с ними по три часа в день. Мы снимали боевые сцены по 17-18 часов, потому что хотели закончить фильм в течение определенного времени.

- Вы изучили малаялам. Теперь Вы открыты для большего числа южных фильмов?
- Как актер, я открыт для всего, что интересно. Будь то кинематограф юга, пенджаби или совершенно другой страны и на другом языке. Самым значительным было то, что такой режиссер как сэр Джаярадж предложил мне сделать что-то совершенно необычное. Это очень интересно для любого актера, стремящегося играть разные характеры. Так что я открыт всему достойному внимания в любой точке мира.

- После "Luv Shuv Tey Chicken Khurana", вышедшего в 2012 году, Вы появились в "Kaun Kitne Pani Mein" лишь через три года. Почему Вы не снимались в течение столь длительного времени?
- Вы знаете, это зависит от 22 причин. За последние семь лет я снялся только в трех фильмах. Но я хочу сниматься в большом количестве фильмов, потому что больше всего мне нравится находиться в студии и стоять перед камерой. Я участвовал в съемках в течение последних 20 лет моей жизни. Я начинал в качестве ассистента, затем стал помощником режиссера и актером. Я счастлив, когда снимаюсь, но долгое время мне не попадался интересный сценарий. Поэтому я должен был выбирать между работой в большом количестве проходных фильмов или дождаться того сценария, который был бы мне интересен. Я думаю, это было правильным решением, потому что сейчас я снимаюсь в трех фильмах и работаю с тремя режиссерами, с которыми я хотел работать в течение длительного времени - это Тигманшу Дхулия, Гаури Шинде и сэр Джаярадж. Так что терпение окупилось.

- Вы начали свою карьеру в качестве помощника режиссера в 2001 году. Как Вы пришли к актерству?
- Я всегда был склонен к актерской игре. Будучи ассистентом режиссера на съемках "Aks", я всегда находился рядом с камерой, и в случае необходимости мог подменить актера, например, во время репетиции диалогов. Так что актерство для меня было естественным процессом. Самым важным итогом моей работы в качестве помощника режиссера стало то, что я имел возможность изучить весь процесс создания фильма, так как у меня не было родственников в этой отрасли. Для меня это был действительно замечательный опыт, не только как актера, но и просто человека.

- Было ли Вам сложно стать частью Болливуда без родственных связей?
- Да, конечно. Очевидно, что без связей не так много возможностей, это всегда борьба. Но мне очень повезло, что я начинал как ассистент режиссера. Я работал с Ракешем Омпракашем Мехрой, когда он начал набор актеров для "Rang De Basanti", и я попросил его позволить мне пройти кинопробы. После нескольких кинопроб я получил роль. Однако, нужно сказать, что для аутсайдера всегда является проблемой сняться в фильме, который ему интересен. То же самое касается и работы над сценарием. Я очень люблю писать. Я пишу много сценариев и много работаю над ними. Однако, очень сложно получить возможность претворить эти сценарии в фильмы.

- Вы сказали, что любите писать и хотите снять короткометражный фильм. Есть ли у Вас на примете необходимый сценарий?
- Да, есть несколько сценариев. Думаю, что у каждого есть какие-то наклонности, а для меня естественным стало писательство. Я помню, что начал писать, когда мне было 12 или 13 лет, но тогда это были не сценарии. На протяжении многих лет у меня было множество идей, на основании которых писались сценарии, и, к счастью, я знаком с людьми, которые заинтересованы в этих сценариях, которые хотят не только писать их со мной, но и снимать по ним фильмы. В настоящее время я работаю над сценариями, некоторые из которых, я надеюсь, пойдут в производство в ближайшее время.

- В фильме Гаури Шинде "Dear Zindagi" Вы играете роль бойфренда героини Алии. Расскажите о своем персонаже.
- Я думаю, что слишком рано сейчас говорить о фильме, но это был замечательный опыт работы с Гаури и Алией. Алия как актриса абсолютно удивительна. За время своей карьеры она много раз рисковала, выбирая нестандартные роли. С ней интересно работать. Она всегда очень хорошо подготовлена, она настоящий профессионал и замечательная актриса. Это было прекрасное сотрудничество с ними обеими. Я впервые получил шанс поработать с режиссером женщиной, и считаю поразительными не только подход Гаури к работе в кино, но и то чувство, с которым она относится к персонажам и их отношениям. Это потрясающе.

- В этом фильме Вы вновь воссоединились с Шах Рукх Кханом...
- Да, но вы знаете, у нас с Шах Рукх Кханом нет совместных сцен. Это немного досадно, потому что во время работы в "Don 2" я действительно наслаждался этим опытом. Он замечательный актер, поэтому очень жаль, что у нас нет совместных сцен.

- Есть ли какие-либо режиссеры в Вашем списке пожеланий?
- Конечно, их много. Я думаю, что мне очень повезло быть актером в данный момент времени, когда работают замечательные режиссеры, со многими из которых я хотел бы сотрудничать. Это Анураг Кашьяп, Викрамадитья, Зоя Ахтар, Фара Кхан, Дибакар Банерджи и многие другие - я с нетерпением жду работы с ними.

по материалам http://indianexpress.com (перевод LudmilaGros, специально для форума Индия ТВ)

0

43

Google назвала лучшие индийские фильмы, песни, игры и приложения за 2017 год

26.12.2017

https://d.radikal.ru/d28/1712/09/a275f1043540t.jpg

Компания Google подвела итоги 2017 года и огласила список самого популярного контента в каждой стране Мира.

Ежегодно мировой интернет-гигант выкладывает в своём официальном блоге аналитику относительно наиболее популярных материалов, которые искали, качали, смотрели и слушали пользователи каждой страны, где есть Гугл. Естественно, что эта информация не отражает положение вещей на все 100 процентов, но общие тенденции и интересы людей этот рейтинг, однозначно, демонстрирует.

Так, например, россияне в 2017 году среди всех книг планеты Земля отдали наибольшее предпочтение «Шантараму» Грегори Робертса о его приключениях в Индии, а среди фильмов чаще всего выбирали «Тёмную башню», «Малыша на драйве», «Чудо-женщину» и «Пиратов Карибского моря».

В Индии книгой номер один стала скандальная автобиография «Негодный мальчик», одного из самых известных и самых эпатажных кинорежиссёров страны — Карана Джохара. Опубликованные им воспоминания о своем детстве, откровения о специфике работы в шоу-бизнесе, рассуждения о своей нетрадиционной сексуальности — всё это сильно впечатлило индийцев и вызвало не мало споров и толков в обществе, что, наверное, не в последнюю очередь повлияло на популярность книги в рейтингах Гугла. Стоит также сказать, что предисловие к автобиографии написал сам Шах Рукх Кхан и это обстоятельство также добавило некоторого ажиотажу во время выхода публикации в свет.

Что касается кино, то здесь результаты Гугла показывают несколько необычную для Индии ситуацию. На первом месте, среди пятерки самых популярных фильмов 2017 года, стоит картина «Дорогая жизнь» с Алией Бхатт и Шах Рукх Кханом в главных ролях. С одной стороны, присутствие Короля Болливуда и молодой звёздочки делает фильм однозначно выигрышным, но с другой стороны — это очень «не индийское» кино! «Дорогая жизнь» далеко не душераздирающая картина, здесь нет экшена, надрыва и любовной драмы вселенского масштаба. По большому счету — это вообще не развлекательное кино. Но тем не менее, фильм вышел очень трогательным, глубоко психологичным, заставляющим вновь пересмотреть всю свою жизнь и зарядиться крепкой дозой позитива. В общем, кто не смотрел — обязательно к просмотру, а мы идем дальше по гугловскому хит-параду и приближаемся к номинации «Самая популярная песня года».

В этом разделе всё как раз очень по-индийски — самой часто прослушиваемой песней в 2017 году стала композиция «Saahore Baahubali» из второй части дилогии «Бахубали».

Напомним нашим читателям, что «Бахубали: Завершение» стал одним из самых коммерчески успешных проектов последних лет. Картина выручила более 17 миллиардов рупий при потраченных на её создание двух с половиной. Это уже третий индийский фильм, снятый в популярной на западе широкоформатной системе IMAX. Примечательным также является факт, что картина открывала конкурсную программу 39 Московского международного кинофестиваля.

Среди самых популярных игр в индийском «Google Play» стала стратегия по мотивам вышеупомянутого блокбастера под названием «Baahubali: The Game», а самым популярным приложением среди индийцев оказалось программа редактор фотографий «Photo Editor».

http://indiadaily.ru/

0


Вы здесь » КИНОШНАЯ ИНДИЯ » О фильмах » Дорогая жизнь / Dear Zindagi (2016)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно