ФОРУМ ОБ ИНДИИ, О КИНО, ОБ АКТЁРАХ, И ОБО ВСЁМ, ЧТО СВЯЗАНО С ЭТОЙ ПРЕКРАСНОЙ СТРАНОЙ.

КИНОШНАЯ ИНДИЯ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КИНОШНАЯ ИНДИЯ » Режиссеры и сценаристы » Кабир Кхан / Kabir Khan


Кабир Кхан / Kabir Khan

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Потом

0

2

Потом

0

3

Кабир Кхан: Политика больше не является табу для фильмов Болливуда.

21.04.2017

http://s019.radikal.ru/i632/1704/4a/c87bbd9935b8.jpg

"Политика больше не является табу для киноиндустрии хинди", - считает режиссер Кабир Кхан, многие из фильмов которого затрагивают острые современные проблемы.

Режиссер будущего фильма "Tubelight" подчеркивает, что для него важно придать социальный контекст тем проектам, над которыми он работает. "Просматривая фильмы Болливуда, я отмечал тот факт, что наш кинематограф рассказывает истории а-ля La La Land без социальной или политической составляющей. Поэтому я решил снимать фильмы о том, что происходит вокруг нас", - в интервью информационному агентству Press Trust of India сказал режиссер Кхан, автор таких фильмов, как "Kabul Express" и "Bajrangi Bhaijaan".

Он отмечает, что успех его проектов говорит о том, что зрителям импонируют такие фильмы. "К счастью для меня, мои фильмы находят отклик у зрителей. Раньше существовало табу, и мне советовали: "О, не добавляйте политику в свои фильмы, публика не будет это смотреть". Но если вы говорите о политике с помощью своих героев, зрители готовы воспринимать ту политику и тот мир, который вы создали", - добавляет он.

Развитие сюжета "Tubelight", его третьего совместного фильма с Салманом Кханом после "Ek Tha Tiger" и "Bajrangi Bhaijaan" происходит на фоне Китайско-индийской пограничной войны 1962 года. Режиссер не раскрывает подробностей этой истории, но известно, что герой Салмана Кхана влюбляется в китаянку, которую играет китайская актриса Чжу Чжу.

В "Tubelight" Кхан также объединил Салмана Кхана с Шах Рукх Кханом, который исполнит очень важную роль для развития сюжета фильма. Последний раз актеры работали вместе в 2002 году в киноленте "Hum Tumhare Hai Sanam"

"Я давно знаю Шах Рукха, наши отношения не меняются, мы по-прежнему дружны. Я был очень близким другом Гаури, его жены, поэтому мы всегда очень тепло и дружелюбно относились друг к другу. Когда я предложил ему участие в моем фильме, он охотно согласился, мне даже не пришлось его уговаривать", - рассказывает Кхан и добавляет, что в этой роли "должен был сняться именно Шах Рукх, потому что она предназначена для суперзвезды: "Поверьте, это необычное камео и фантастический персонаж. Шах Рукх - человек, к которому я всегда прислушивался. Вероятно, он самый читающий актер".

Режиссера не беспокоит судьба своего нового фильма относительно успеха "Bajrangi Bhaijaan", однако, он надеется, что зрителям понравится и "Tubelight". "Мы с удовольствием работали над "Bajrangi Bhaijaan", и зрители оценили его и подарили ему такую беспрецедентную любовь, которая может стать для нас эталоном", - добавляет он. Режиссер считает, что впредь должен снимать с "той же страстью, с которой работал над "Bajrangi Bhaijaan": "Надеюсь, что не разочарую зрителей".

Источник: http://www.mid-day.com/articles/ (перевод LudmilaGros, специально для форума Индия ТВ)

0

4

— Кабир Кхан рассказывает о реакции Салима Кхана после просмотра "Tubelight".

26.04.2017

http://s011.radikal.ru/i316/1704/8f/f00ec5cb2c55.jpg

Салман Кхан всегда утверждает, что его отец Салим Кхан самый большой критик его фильмов. В своих интервью он всегда упоминает о мнении своего отца о том или ином его фильме. И мнение его отца, по словам Салмана, обычно отражает мнение публики на его фильмы.

Кабир Кхан, режиссер "Tubelight" разделяет мнение Салмана о ветеране киноиндустрии и всякий раз, выпуская новый фильм, он непременно показывает его Салиму Кхану прежде чем показать его широкой аудитории. И с фильмом "Tubelight" он поступил также.

"Я показал ему первый ролик фильма. Выйдя из редакторской, он, не сказав ни слова, крепко обнял меня. Что еще можно к этому добавить?" - говорит Кабир Кхан.

Как мы уже знаем, Салим Кхан внес свой вклад и в фильм "Bajrangi Bhaijaan". Это была его идея не включать песню "Aaj Ki Party" в финальную сцену фильма. Cалим Кхан говорит: " Я посоветовал Кабиру убрать эту песню, так как она меняла воздействие фильма." Он подтверждает, что посмотрел фильм и называет его "прекрасным фильмом" и добавляет: "Кабир сделал это хорошо."

Кабир Кхан благодарен Салиму Кхану за его большую поддержку во время написания сценария: "Я всегда показываю ему сценарий перед тем, как начинать съемки. Ну, у кого еще есть возможность получать советы для улучшения сценария от самой "легенды кинематографа"?! Он всегда дает мне бесценные советы. И для "Tubelight" он тоже дал много ценных советов, которые улучшили сценарий." - признается Кабир Кхан.

Фактически автором слов, Kya Tumhe Yakeen Hai, написанных на постере фильма является Салим Кхан. Но Салим Кхан не любит присваивать себе заслуги. "Мы все вместе обсуждали фильм, это командная работа." - заявляет скромно отец кинозвезды.

Перевод: Жаннат Бакраева для vk.com/official_salman_khan

0

5

Кабир Кхан обещает свист и крики во время появления Шах Рукх Кхана в "Tubelight".

15.06.2017

http://savepic.ru/14443845m.jpg

С каждым днем возрастает волнение зрителей перед приближающейся премьерой фильма Салмана Кхана "Tubelight". Шах Рукх Кхан исполнил в нем эпизодическую роль, тем самым предоставив поклонникам возможность увидеть звездных актеров на одном экране после длительного перерыва. Режиссер Кабир Кхан в интервью Фаридуну Шахрияру делится подробностями о камео Шах Рукха и своих отношениях с актером, начавшихся во времена их учебы в Дели.

"Я не собираюсь ничего рассказывать об этой сцене, потому что это станет спойлером, однако, хотел бы сказать, что обычно считаю камео бесполезными. Даже когда в камео снимается суперзвезда, я задаю вопрос, действительно ли это было необходимо, помогло ли это фильму - но когда создавался этот персонаж, я просто чувствовал, что сыграть его должен действительно звездный актер, потому что этот герой встретится лицом к лицу с персонажем Салмана Кхана. Как вы думаете, сколько людей могут сделать это?

Именно поэтому мы обратились к Шах Рукху. Во-первых, он очень близок с Салманом. Кроме того, мы знакомы со времен учебы в колледже. Когда-то он отдал мне свои конспекты, я использовал его заметки в своей работе. Мы учились в одной школе, он был старше меня на 2 года. Гаури была моей партнершей в нашей постановке "Вестсайдской истории". Наши отношения насчитывают много лет, и Шах Рукх сразу же согласился сняться в эпизоде. К тому же, это прекрасный персонаж, а сцена с его участием является ключевой. В некотором роде она является отправной точкой, побуждающей к действиям героя Салмана.

Через 20 лет Шах Рукх и Салман разделят экран, и я с нетерпением жду реакции аудитории на этот эпизод. Я сделал небольшую паузу в этой сцене только для того, чтобы дать возможность зрителям кричать, вопить, свистеть и успокоиться, прежде чем действие продолжится. Я представляю, что произойдет в кинотеатрах. Объединившись, они устроят светопредставление".

Источник: http://www.bollywoodhungama.com/news/ (перевод LudmilaGros, специально для форума Индия ТВ)

0

6

Кабир Кхан, Шуджит Сиркар и другие режиссеры о ситуации с фильмом Padmavati

22.11.2017

http://s019.radikal.ru/i639/1711/56/47e14271459dt.jpg

В связи со сложившейся ситуацией с фильмом Санджая Лила Бхансали Padmavati, многие болливудские актеры и актрисы уже выразили свое негодование. Напомним, что радикалы раджпутского сообщества угрожают изуродовать и даже убить Дипику Падукон и Бхансали, который, по их мнению, искажает подлинную историю. Националисты заявили, что готовы убить режиссера и отрезать нос и изуродовать лицо Дипики Падукон, если фильм, искажающий правду об их героях, выйдет в прокат. Ряд раджпутских националистов даже пообещали награду тем, кто «защитит честь нашей королевы», другими словами - убьет режиссера и актрису.

На этот раз свое возмущение и гнев по поводу данной ситуации в различных интервью высказывают режиссеры:

Кабир Кхан: «Думаю, это отчаянные попытки привлечь внимание, и, к сожалению, атака популярного фильма всегда дает его. Жаль, что они не могут сделать что-нибудь продуктивное для страны и получить внимание за это вместо того, чтобы приобретать известность, распространяя ненависть и негатив».

Милан Лютрия: «Это шокирующе для страны с культурой терпимости. История всегда останется такой, какой была, а художник может лишь интерпретировать ее. Надеюсь, здравый смысл восторжествует, и люди научатся отделять одно от другого и уважать и одно, и другое».

Шуджит Сиркар: «В этой демократической стране у всех есть право критиковать. Но ни у кого нет права угрожать чьей-либо жизни, и особенно жизни женщины. Если такова ситуация, и никто на это не реагирует, то я не думаю, что это та страна, о которой я мечтал, или та страна, которой я бы хотел гордиться. Я горжусь своей страной, и если кто-то что-то сделал, то у вас есть право критиковать. Но ни у кого нет права запугивать кого-то, особенно если они не смотрели фильм. Не думаю, что наша страна должна доходить до такого».

Мегна Гульзар: «Мы хотим защитить исторический женский персонаж и покалечить живую женщину. Мы не хотим, чтобы нас называли нетерпимыми, но хотим запретить фильм, даже не зная его содержания. Мы можем открыто угрожать обезглавить и изувечить людей по телевидению на всю страну без каких-либо последствий. И в то же время мы ведем бурные дебаты о свободе слова. Мы живем в интересное время, не правда ли?».

Хансал Мехта: «Страх и кинодеятели не могут идти рука об руку. Людям нужно понять это. И если я смогу спровоцировать вас на спор, то я преуспею. Они (протестанты) - невежественные глупцы, и они не являются представителями нашей культуры…».

Напоминаем, что создатели фильма были вынуждены перенести на неопределенный срок премьеру фильма, которая должна была состояться 1 декабря.

По материалам pinkvilla.com
Перевод - Анна для группы http://vk.com/newindianmovie
Брать только через РЕПОСТ

0

7

«Для человека, чьим родным языком не является хинди, ей приходилось не только учить свой сценарий, но также и все остальное.» —Кабир Кхан.
14.10.2018

https://d.radikal.ru/d19/1810/e1/cbcdf6c369f3t.jpg

Я только закончил свой ланч, когда зазвонил мой телефон. Это был Ади (Адитья Чопра). «Она тут,» - сказал он. Я взял свои ключи и побежал к машине. Она пришла на 15 минут раньше. Я мчался, как сумасшедший, ударив крыло своей новой машины об обочину. Я вышел и посмотрел на поврежденное крыло машины, и в голове возник вопрос: крыло или она? Это был 2008 год. Сейчас, оглядываясь назад, я тайно поздравляю себя с тем, что выбрал ее, потому что сегодня она одна из моих самых близких друзей в индустрии.
Катрина и я выросли в этой индустрии вместе. Конечно, в разных сферах, но с взаимной поддержкой. Красота нашей дружбы заключается в том, что мы союзники. Довольно редко встретишь актера, который разделяет твое видение и упорно работает, чтобы помочь реализовать все. И в этой индустрии нет никого, кто работает столь трудолюбиво, как Катрина Каиф. Возможно причина заключается в том, что она аутсайдер. Ее мама работала в благотворительной организации и они путешествовали всей семьей по всему миру. Она росла в Японии, Гонконге, Венгрии и так далее. Все семь сестре очень близки друг с другом.
Думаю, все дело в том, что Катрина начала карьеру в стране и индустрии, где никого не знала. Ей приходилось работать усерднее, чтобы суметь противостоять всему. Для человека, чьим родным языком не является хинди, ей приходилось не только учить свой сценарий, но также и все остальное.Она одна из нескольких, кто на сегодняшний день читает сценарий на деванагари. У нее всегда была атлетическая фигура и она работала над собой, как монстр! Это одна из причин, почему я захотел взять ее на роль в фильм «Тигр жив», где она сыграла шпиона. Она проделала невероятную работу.
Еще один малоизвестный талант Катрины - она прекрасно понимает в бизнесе. Она может сказать вам какой фильм сколько сумел заработать, и, конечно, расстраивается, если ее фильм не набирает кассу. Я помню, во время съемок фильма «Нью-Йорк» мы играли в викторину и называли сборы фильмов. Она ответила на все вопросы! Это прекрасно, потому что наша индустрия - это смесь искусства и бизнеса. Она научила меня тому, что не стоит отказываться от своего видения, чтобы набрать кассу. Не удивлюсь, если в один день она возьмется продюсировать фильм.
Но это не история успеха одной звезды. Это история о дружбе и воспоминания. Катрина показала, что верит в меня с самого начала. Когда я впервые ее встретил, в моем багаже был только один фильм - «Кабульский экспресс». Я был документальным режиссером из Дели, мой отец работал профессором в Университете имени Джавахарлала Неру, а я сам изучал режиссуру в Джамии. У меня никогда не было связей с Болливудом.
Да, на тот момент я хотел создать фильм на политическую тему про мусульманского мужчину в период 9/11 в Нью-Йорке. Когда я написал сценарий, главной героиней была Майя - американская девушка индийского происхождения. Ади сам предложил мне рассмотреть Катрину на роль Майи, У нее на тот момент еще не было фильмов с ЯшРадж фильмс, а я прежде не работал с такой звездой как она. Она присоединилась к нам и мы были заинтригованы тем, что в нашей команде Катрина.
Я помню первый день съемок в красивом историческом кампусе колледжа в Филадельфии. Катрина шла по территории, посмотрела по сторонам и спросила: «А где свет?» Она заставила нас поволноваться. На улице стояла такая прекрасная солнечная погода, но Катрина хотела света. Так, на следующий день мы заказали три прожектора, которые бросали свет на 100 метров. С виду они давали яркий свет, но а самом деле не давали никакого эффекта на съемках. Мы сделали это просто, чтобы Катрине было приятно. Даже до сих пор мы вспоминаем это со смехом.
Начиная с того дня, следующие 100 дней съемок стали лучшими днями в нашей жизни. Мы спокойно бродили по улицам Нью-Йорка, потому что никто нас здесь не знал. Она стала очень близким другом нашей семьи. Моя дочь родилась во время съемок «Нью-Йорка» и Катрина всегда говорит, что Сайра напоминает ей сколько лет прошло с выхода фильма.
Все это помогло мне найти самое лучшее в Катрине. Она прошла испытание временем. Впереди, конечно, еще долгий путь, но она рядом уже 13 лет и она до сих пор значима. Порой мы смотрим на фильмы мейнстрим сквозь пальцы и с презрением. Но это на самом деле сложно соединить воображение миллионов. Ты должен сравнить банкира из Южного Бомбея с водителем рикши из Мирута, и найти в них много общего. Актеру нужно решиться пойти на такую роль в фильме, которые полны риска. В индустрии может быть много красивых, гламурных и хороших актрис, как она. Но в Катрине есть что-то мистическое, и благодаря этому она сегодня там, где она есть.
Когда я присоединился к этой индустрии, я был новичком в этой сфере и мой стиль был новым для нее. Но наша работа стала успешной. Сегодня она суперзвезда. Но в вместе мы прошли путешествие, которое помогло нам стать ближе друг к другу и к нашим амбициям.

Перевод для https://vk.com/katrina_kaif_official_community

0

8

Кабир Кхан: "Не должно быть никакой цензуры фильмов".

25.10.2019

https://c.radikal.ru/c28/1910/42/cf9db83a2af0t.jpg

На полях кинофестиваля Jio MAMI режиссер Кабир Кхан принял участие в дискуссии под названием "Кинематограф как проводник перемен", в ходе которой высказал мнение, что в кинематографе не место цензуре и сложившейся практике сертификации фильмов.

В частности, Кабир заявил: "Не должно быть никакой цензуры, а в случае, если членам Совета по сертификации фильмов кажется, что специфический контент не подходит для определенной возрастной группы, можно ввести большее количество категорий, не ограничиваясь категориями "U", "A", "U/A". Своими попытками подвергать цензуре фильмы они иногда создают самые идиотские ситуации".

Когда речь зашла об излишнем внимании кинематографа к так называемой токсичной мужественности, наглядным примером которой является герой киноленты "Kabir Sing", Кабир Кхан сказал: "Если персонаж обладает токсичной мужественностью, это не проблема. В конце концов, важно то, как режиссер показывает его в фильме - героем или отщепенцем и изуродованной личностью. Многое зависит от того, как его воспринимают зрители". По мнению Кабира, все зависит от того, что говорит режиссер в конце своей истории: "Я чувствую, что политически некорректные люди чертовски притягательны, поэтому создание такого персонажа интересно. Но все зависит от того, с каким посылом режиссер, создающий подобного героя, обращается к зрителям в конце фильма".

В настоящее время Кабир Кхан находится в стадии пост-продакшн своего амбициозного проекта "83" с участием Ранвира Сингха, исполнившего роль Капила Дева. В основе фильма лежит знаковая победа Индии на Кубке мира 1983 года по крикету. В спортивной драме также снималась Дипика Падукон, премьера киноленты запланирована на 10 апреля 2020 года.

Перевод LudmilaGros, специально для форума http://www.indiatv-forum.ru/index.php

0

9

📰🗞 Когда Ранвир Сингх хотел стать мухой на стене Капила Дева...

19.10.2020

https://d.radikal.ru/d41/2103/07/30cdb339a07at.jpg

В откровенном разговоре с Нехой Дхупиа в ее чат-шоу "Без цензуры" Кабир Кхан рассказывает о своей необычайно интересной жизни - от истории своей любви до счастливого спасения во время перестрелки между двумя бандами гангстеров...

Об истории любви с Мини Матур.

- Мы с Мини приняли сознательное решение не работать вместе, потому что не хотим, чтобы профессия влияла на наши отношения. Однако, впервые мы встретились именно на съемках. Когда-то на телеканале Home TV снималось большое шоу, победитель которого получал квартиру в Бомбее. Вот на нем-то мы и познакомились. Я был внештатным оператором, а Мини - ведущей.

Однажды мы оба, не сговариваясь, пришли в офис продюсерского центра, чтобы сообщить, что из-за проблем с рабочими графиками, возможно, не сможем в нем участвовать. В ходе той встречи наши проблемы с датами решились, и мы поняли, что действительно хотим сделать это шоу. Это было интересно, потому что нам пришлось вместе путешествовать по всей Индии, и в ходе этого путешествия мы сблизились, после чего все и началось.

О своем смертельном опыте.

- Меня иногда спрашивают, какой момент моей жизни был самым опасным. Афганистан? Босния? Кашмир?
Могу утверждать, что это было в Бихаре, где я в качестве оператора снимал документальный фильм о культуре оружия для Channel 4. Тема фильма в основном была продиктована растущей связью между политиками и представителями преступного мира. Героем нашего рассказа был один гангстер, который впоследствии стал членом парламента.

Мы прибыли туда, чтобы снять его с 40-50 боевиками, но он решил, что мы из Великобритании, и рядом с ним следовал всего один боевик. Мы отправились в деревню, и наши продюсеры очень волновались, где прячутся остальные бандиты. В это время предводитель конкурирующей банды, который через несколько лет также стал членом парламента, увидел, что мы передвигаемся без вооруженного сопровождения. Он не понял, что перед ним всего лишь съемочная группа.

Маленькая деревушка, в которую мы приехали, состояла из пяти-шести домов и была окружена рисовыми полями, лесами и грязевой насыпью. Местные жители, наверняка предварительно обученные нашим "героем", рассказали нам о своей "прекрасной" жизни, а когда пришло время возвращаться, наступали сумерки. Помню, я находился в первой машине, в лесу быстро смеркалось, деревья стояли темной стеной, потому что солнце садилось. Вдруг я увидел восемь-девять вспышек на фоне деревьев, а через секунду в нашу машину попало не менее 10 пуль. Первая пробила шею моего водителя, и он скончался на месте. Мы не понимали, что, черт возьми, происходит, но когда наш сопровождающий начал кричать и ругаться, мы поняли, что на нас напала конкурирующая банда. Мы спрятались под машинами, которые попали под град пуль. Рядом со мной лежал молодой парень, и я помню, что реально почувствовал, как пуля скользнула по моим волосам, и в этот момент парень рядом со мной дернулся, а я подумал, что, черт возьми, он тоже убит. Но пуля только задела его, и от шока он упал.

Этот кошмар длился почти полтора часа, и я не знаю, что помешало им нас прикончить. Возможно, они поняли, что перед ними съемочная группа. Жители деревни пришли нам на помощь, пытаясь дать отпор боевикам. В этот день я заглянул в глаза смерти.

Об опыте, полученном на минном поле.

- Для тех, кто хочет снимать документальное кино, очень важно помнить, что, попадая в зону конфликта, зону боевых действий, необходимо быть предельно осторожным. Думаю, я выжил, чтобы рассказать свою историю, хоть и прошел по краю лезвия. Возможно, мне помогло мое шестое чувство, благодаря которому я уцелел, в то время как некоторые мои товарищи погибли во время съемок в Афганистане, потому что иногда мы подвергали себя слишком большому риску.

Эта история с минным полем произошла довольно давно, во время одной из моих первых поездок в Афганистан с группой документалистов. Как известно, Афганистан - одна из самых густо заминированных стран в мире. По последним подсчетам, в Афганистане было использовано около 10 миллионов мин.

Итак, мы направлялись к афгано-таджикской границе, чтобы встретиться с генералом Ахмадом Шахом Масудом. Стояла зима, было очень морозно. Мы остановились в красивом месте, и я решил сойти с дороги, чтобы снять впечатляющие кадры транспортных средств, движущихся на фоне гор Гиндукуша. В тот момент я не думал об опасности. Сейчас в большинстве мест в Афганистане, где обнаружены мины, устанавливаются красные камни, которые служат предостережением, что местность заминирована, а после разминирования они окрашиваются в белый цвет. Я не заметил этих камней.

Должно быть, я прошел около 100–150 футов вглубь поля, когда увидел Хебара, моего дорогого афганского друга, проводника и водителя. Он начал что-то кричать, но было ветрено, и я его не слышал. Потом я уловил слова "Khatra e mine" и понял, что попал на минное поле. В то время было около 19 градусов мороза, но я вспотел. Мне предстояло вновь пройти добрые 100 футов. К счастью для меня, под ногами была рыхлая грязь, и я смог вернуться буквально по своим следам, ступая туда, где я прошел несколько минут назад.

О том, как Болливуд спас жизнь режиссера.

- Однажды я осознал силу популярного индийского кино, потому что Болливуд реально спас мне жизнь, когда наша съемочная группа пыталась проникнуть в Афганистан. Это было после 11 сентября, и, поскольку у меня уже был опыт работы в Афганистане, несколько международных каналов предложили нам снять фильм об Афганистане, освобождающемся от влияния талибов, и о все еще продолжающейся войне. Итак, мы согласились.

Обычно индийцы используют традиционный маршрут - Пакистан, потом Пешавар и Хайберский перевал. Мы поехали в Узбекистан, затем в Таджикистан... и застряли в Душанбе почти на 14 дней, несмотря на все наши усилия. Нас преследовал настоящий закон подлости: как только мы собрались в путь, сошла лавина. Нам предоставили вертолет, который должен был доставить нас на авиационную базу, но через два дня он разбился. Все наши попытки добраться до Афганистана ни к чему не приводили, и мы уже подумывали вернуться в Дели, но перед этим решили использовать последний шанс.

В тот день российские вертолеты с медикаментами направлялись в Афганистан, а тогдашняя российская экономика была не настолько богата, как сейчас, поэтому, воспользовавшись индийской предприимчивостью, мы уговорили российского пилота спрятать меня и еще одного моего коллегу как контрабандный груз среди медикаментов.

Нам предстоял короткий 40-минутный перелет через горы Гиндукуш до Кабула над живописной местностью. Но вдруг перед самым Кабулом вертолет снижается и зависает в 20 футах над землей, а пилот командует, чтобы мы выпрыгивали. Я спросил: "Что значит выпрыгнуть, приятель?" Он ответил, что до Кабула осталось всего 10 км, и мы должны выпрыгнуть, потому что фактически являемся контрабандистами и не можем приземлиться на афганский аэродром. Нам пришлось буквально висеть под вертолетом, а затем и прыгать вниз с нашим багажом и нашими камерами. Потом вертолет взлетел, а мы остались в глуши.

Вокруг заснеженные горы, а мы не знаем, где находимся. Через какое-то время мы увидели молодого моджахеда огромного роста, который приближался к нам с угрожающим видом, потому что он только что видел, как два парня спрыгнули с российского вертолета. Он мог посчитать нас спецназом или шпионами - как это бывает в зоне боевых действий. Я подумал, что это конец, мне предстоит умереть где-то здесь, в горах под Кабулом, и никто даже не узнает, где мы встретили свою смерть.

Мы стали быстро повторять: "Индостан, Индостан", - потому что знали, что моджахеды Северного Альянса тепло относятся к индийцам, так как мы помогали им в борьбе с Талибаном. Он передернул затвор Калашникова и подошел к нам, но услышав слово "Индостан", внезапно остановился. Этот парень улыбнулся и начал петь "Mere Sapnon Ki Rani Kab Aayegi Tu"... В тот день Болливуд спас мне жизнь. И мы, наконец, достигли Кабула.

О сходстве и различиях между М. Дхони и Капилом Девом.

- Между ними есть огромное сходство. Этих легенд объединяет абсолютная сосредоточенность на поставленной цели и упорное движение к ее достижению. В истории, рассказывающей о Дхони в документальном формате, речь, скорее, шла о возвращении в IPL, о том, как команда продолжала путь к победе после поражений. В случае с Капилом Девом - это рассказ о совершенно неизвестной индийской команде, которую никто не принимал всерьез, и которая фактически выиграла чемпионат мира. Оба эти спортсмена отличались абсолютной уверенностью в себе, Даже тогда, когда все считали, что с командой, которую собрал Дхони, возвращение в большую игру невозможно; когда все были убеждены, что у команды Дева нет ни одного шанса на победу в чемпионате мира. Но они оба верили, что могут это сделать. Верили, несмотря на скептицизм и предубеждение окружающих. Что касается различий между ними, то они выражаются в уникальном подходе спортсменов к технике и методу игры.

Понимаете, я провел с Дхони не так много времени, как с Капилом Девом, поэтому знаю Капила гораздо лучше. Ему было 24 года, ребята из его команды думали, что поедут на каникулы, семь-восемь человек были готовы отправиться в продолжительные путешествия по случаю медового месяца - в общем, все они рассчитывали уехать после групповых матчей, потому что Индия никогда не выходила в полуфинал чемпионата мира, и они определенно не собирались быть первыми. Но события разворачивались так, что убежденность Капила, его самоотдача, блестящая игра всей команды, заставили ребят отменять запланированные поездки в США. Капил действительно был настоящим лидером и настоящим капитаном.

Посещение дома Капила Дева.

- Мы с Ранвиром собрали вещи и отправились в Дели. Я считаю, что Роми-джи и Капил Дев - очень гостеприимные хозяева, чей дом всегда открыт для гостей. Конечно, так говорят многие, однако, это не означает, что к таким приглашениям следует относиться слишком серьезно: "Эй! Вы сказали, что ваш дом открыт, поэтому мы с Ранвиром к вам приехали". У нас появилась потрясающая возможность повсюду следовать за Капилом Девом.
Я помню, Ранвир Сингх сказал: "Сэр, если вы захотите с кем-то встретиться, я буду мухой на вашей стене". Он ответил: "Я не планирую дома никаких встреч, так что мух не будет".

О том, как Ранвир получил роль Капила Дева.

- Они оба очень заботятся о своем здоровье. Сэр Капил любит играть в гольф, на поле для гольфа он может провести чуть ли не 10 часов. Поэтому, единственное, что его действительно не устраивало в нашем присутствии - невозможность достаточно долго играть в любимую игру. Но я думаю, что те две недели, которые мы провели в Дели, сыграли важную роль в подготовке к работе над проектом.

К чести Ранвира, естественно, не преуменьшая заслуг г-на Гайквада, который был нашим консультантом, сегодня зрители считают, что Ранвир Сингх выглядел на экране точно так же, как Капил Дев. Конечно, над образом основательно поработали гримеры, но именно те две недели, что мы провели в Дели, позволили Ранвиру уловить и закрепить мимику, движения и жесты спортсмена. Я хочу подчеркнуть, что наш фильм - это не конкурс двойников, и для авторов не главное, насколько внешне актер будет похож на Капила Дева. Через 10 минут после начала фильма зрители должны забыть, что перед ними Ранвир Сингх, и просто сопереживать его герою. Речь идет о том, чтобы актер полностью погрузился в свой образ и, думаю, Ранвир действительно с этим справился.

О выпуске "83" на цифровой платформе.

- Нет, конечно, нет! Вы знаете, "83" - это история, которая случается только раз в жизни.

Перевод LudmilaGros, специально для форума "Индийское кино" (с) http://www.indiatv-forum.ru/index.php

0

10

📰🗞 “Религиозный экстремизм в любой религии, будь то ислам, христианство, индуизм, всегда будет наносить ущерб обществу” – Кабир Кхан

26.08.2021

http://i.yapx.ru/SJU06s.jpg

Режиссер Кабир Кхан открыто говорил об афганском кризисе, захвате власти талибами, подкрепленном религиозным экстремизмом, и многом другом. Режиссер в недавнем разговоре рассказал о съемках в Афганистане для своего первого полнометражного фильма, о своем опыте общения с местными жителями и талибами, а также о текущем разговоре о религиозном экстремизме и о том, как он наносит ущерб обществу.

"Я имею в виду, что это то, во что я всегда верю. Я верю, и дело не в одной религии, а в том, что любой религиозный экстремизм в любой религии всегда будет наносить ущерб обществу, и мы видели это повсюду", - сказал Кабир. "Да, конечно, я имею в виду людей, которые могли бы заняться исследованиями, если бы они просто пошли и просто погуглили изображения вплоть до середины 70-х годов в Афганистане, вы узнаете, как там жили люди, какое там было общество. Это было одно из самых популярных мест в те дни. И с 79 года, когда религиозный экстремизм проник в общество, мы видели, что произошло с тех пор, как они так и не оправились. Теперь все прошло по кругу; теперь талибан вернулся к власти, и мы не знаем, что произойдет в ближайшие месяцы и годы. Так что да, это то, что я очень сильно чувствую.

Он добавляет: "Я думаю, что религиозный экстремизм, и я говорю это не только об исламе, потому что люди склонны просто повторять это в исламе, но религиозный экстремизм в любой религии, будь то ислам, будь то христианство, будь то индуизм, всегда будет наносить ущерб обществу. Потому что есть такие элементы, которые всегда будут искать убежища и прятаться за религией и делать то, о чем ни одна религия, во-первых, ни одна религия никогда не может просить, вы должны убивать людей, избивать людей, линчевать людей, ни одна религия этого не делает. Так что если люди делают это, то они используют религию для политизации и разделения. И это никогда не может быть хорошо ни для одного общества".

✅перевод для группы Мир индийского кино Болливуд, (с) https://vk.com/world_of_indian_cinema_bollywood брать через репост ❗

0

11

📰🗞 ЭКСКЛЮЗИВ: “Дипика играет важную роль” - режиссер Кабир Кхан о роли Дипики Падукон в «83».
29.10.2021

https://forumupload.ru/uploads/000f/62/ef/5/t929049.jpg

Актер Ранвир Сингх полностью готов к своему предстоящему фильму «83», который выйдет в прокат 24 октября. Режиссер Кабир Кхан, звезды фильма Ранвир вместе с Дипикой Падукон, Тахир Радж Бхасин, Джив, Амрита Пури, Сакиб Салим, Харри Сандху, Амми Вирк, Панкадж Трипатхи, Боман Ирани, Нишант Дахия и Сахил Хаттар.

Когда его спросили о роли Дипики в фильме, Кабир сказал: “Дипика, будучи таким человеком, каким она является, таким актером, каким она является, я думаю, что они также пытаются взглянуть на проект в целом. В фильме присутствует целостный взгляд, поэтому он не всегда посвящен тому, что я делаю или что делает мой персонаж. И я думаю, что Дипика смотрела на это как на фильм, с которым она хочет ассоциироваться, и именно поэтому она является одним из наших продюсеров”.

Далее он сказал: “У нее очень важная роль. Да, она может быть не такой длинной, как у других, но факт в том, что это действительно важная роль, потому что Роми Джи сыграла очень важную роль в жизни Капила Дэва. Есть причина, по которой персонаж существует, и есть определенная динамика, которая есть у Капила Джи и Роми Джи, которая очень уникальна, и мы хотели это показать. Я подумал, что история будет неполной, если я этого не покажу".

✅Перевод для группы Мир индийского кино Болливуд, (с) https://vk.com/world_of_indian_cinema_bollywood брать через репост ❗

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » КИНОШНАЯ ИНДИЯ » Режиссеры и сценаристы » Кабир Кхан / Kabir Khan


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно