✍🏻 Дипика Падукон запускает свой косметический бренд.
20.01.2022
— В 2021 году Дипика Падукон объявила о своих планах по запуску бренда стиля жизни (название пока не разглашается), который будет «корениться в Индии». Хотя концепция в конечном итоге расширится до оздоровительной платформы, отражающей страсть актрисы к целостному подходу к здоровью, компания сначала запустит научно обоснованные продукты для красоты и ухода за кожей, доступные онлайн по всему миру, начиная с этого лета.
В данном интервью актриса и предприниматель рассказывает о пути, который привел ее к созданию концепции, о брендах, которыми она вдохновляется, и о том, почему, по ее мнению, Индия находится на пороге революции в области здорового образа жизни.
📍 Моим первым знакомством с красотой стало наблюдение за тем, как мои родители готовятся к вечернему выходу. Будучи тем 6-летним ребенком, который висит у двери и наблюдает, как они надевают все самое лучшее. Я видела, как моя мама делала красивый макияж глаз и красила губы помадой. Я никогда не забуду эти визуальные эффекты. Потом, когда я стала старше и училась в школе в Бангалоре, у нас были спектакли и конкурсы маскарадных костюмов, и моя мама брала помаду и наносила ее мне на щеки — пару точек на каждую щеку и растушевывала ее, чтобы придать мне этот покрасневший вид. Это действительно мои самые теплые воспоминания о красоте: когда моя мама наряжала меня. Она моя отправная точка и источник вдохновения для всего, что я делаю в области красоты и моды.
Моя мама и бабушка учили меня: «лучше меньше, да лучше». Почему-то мне кажется, что им никогда не приходилось объяснять мне это, мне хватало того, как я видела, как они держались и вели себя. Это всегда было элегантно.
В конце концов, я девушка, которая любит наряжаться и которая любит краситься. Я думаю, что я охватила обе стороны своей личности; есть сторона меня, которая всегда любит все преуменьшать, а другая сторона меня - “неоновое платье цвета фуксии на красной ковровой дорожке в Каннах”. Так что, переводя это на мой новый косметический бренд, внешний вид может быть впечатляющим, но когда дело доходит до ухода за кожей, лучше меньше, да лучше.
📍 В Индии так много различных ритуалов красоты, уникальных для этой страны; традиции, которые передавались из поколения в поколение женщинами. Мой самый любимый: чампи. Ваша бабушка, или ваша мать, или кто-то из старших смазывает маслом ваши волосы и массирует кожу головы. Иногда вы оставляете его на ночь и смываете на следующий день. Иногда вы оставляете его на пару часов. Вы действительно можете почувствовать, как остывает ваша голова; ваши глаза начинают остывать. Это самое невероятное чувство, и с ним связано так много ностальгии.
Есть так много других индийских бьюти-хитростей и советов, которые я ценю, которым индийские женщины могут научить мир. Например, когда вы слишком долго находитесь на солнце, нанесите на лицо крем, который образуется поверх [негомогенизированного] молока. Он отлично подходит для поврежденной солнцем кожи. Или потрите кожу нарезанным помидором — он действует как отшелушивающий скраб. Еще один из моих любимых: смешать молоко с куркумой и сделать из нее густую пасту. Нанесите его на лицо, затем подождите, пока он высохнет, и смойте. Он обладает целебными свойствами, и известно, что он выравнивает тон кожи и придает вам красивое внутреннее сияние.
Косметический продукт — не уверена, можно ли его так назвать, — который мне очень нравится, — это детская присыпка. Это один из моих ритуалов каждую ночь перед сном. Я принимаю душ, а потом намазываю тело детской присыпкой. Без него я чувствую себя неполноценной. Я занимаюсь этим много-много лет, но я не могу вспомнить момент, когда я действительно начала это делать... Теперь, когда я думаю об этом, мне кажется, что я выросла, наблюдая, как моя мать делает это.
Я думаю, что индустрия красоты и здоровья в Индии вступает в самую захватывающую фазу. Мы не такие зрелые в рыночном отношении, как Запад, и поэтому я думаю, что время для чего-то вроде этого бренда очень удачное. Но определенно предстоит проделать еще много работы в плане разнообразия и инклюзивности, а также изменения статус-кво. Индия — такая древняя страна, и столько лет такого рода кондиционирования — например, реклама кремов для осветления кожи. Мы продвинулись? На сто процентов. Осознали ли бренды, какой вклад они внесли в проблему? Являются ли влиятельные лица в социальных сетях более осведомленными о том, что создает эту токсичную культуру? Знаменитости более сознательны? На сто процентов. Мы, безусловно, прошли долгий путь, но нам еще предстоит пройти долгий путь, как и любой другой стране мира.
Прямо сейчас кажется, что большинство людей и брендов во всем мире принимают разнообразие, потому что это тенденция. Я могу определенно сказать, что меня заставили почувствовать себя «коричневым человеком» в индустрии. Я думаю, все сводится к кастингу — часто люди даже не осознают, насколько это очевидно в том, как проходят прослушивания, что от вас ожидают, или в том, как прописаны правила. Но я думаю, что мир был бы намного лучше, если бы люди понимали разнообразие в его подлинном значении.
Мое определение красоты менялось с годами. Теперь я чувствую себя самой красивой, когда я максимально сосредоточена. Когда я была моложе, на меня повлияло то, что я видела по телевизору и читала в журналах. Десять лет назад красота для меня, безусловно, была приписана моему физическому состоянию, потому что именно так вы формируетесь, когда взрослеете. Но в последние три-четыре года я начала чувствовать, что красота — это быть в состоянии блаженства. Ощутить это абсолютное единство со своим истинным Я.
📍 С этим брендом я хочу оставить небольшое наследие своих убеждений: физических, умственных и эмоциональных. Я думаю, что есть очевидные вещи, которые следует ожидать, если кто-то запускает косметический бренд или бренд по уходу за кожей. Но то, что делает его особенным и что отличает один бренд от другого, на самом деле зависит от основателя. Fenty, например, так верна тому, кто такая Рианна; или «The Honest Company», кто такая Джессика Альба. Я восхищаюсь брендами знаменитостей, которые исходят из места подлинности. Я думаю, что неаутентичные в любом случае исчезнут с радаров, потому что сегодня потребитель чрезвычайно проницателен и точно знает, чего хочет.
Я хотела создать этот бренд, чтобы поделиться своим опытом ухода за кожей и красотой, но этим дело не ограничивается. Это также моя философия образа жизни в целом: то, как я смотрю на физическую форму; как я смотрю на умственную работоспособность; как я отношусь к распорядку дня, сну и питанию. Мой подход к этому бренду более целостный, он не ограничивается только губной помадой или увлажняющим кремом.
Я думаю, что в сегодняшнем быстро меняющемся мире мы воспринимаем как должное дисциплину в нашем расписании или создании рутины или ритуалов. Даже если это всего лишь пара минут для себя утром в тишине, прежде чем вы доберетесь до своих гаджетов и устройств. Такие вещи, как увлажнение, очень важны для меня. Упражнения — йога, пилатес, плавание — очень важны для меня. Эмоциональное состояние и регулярная терапия важны для меня. Все эти вещи составляют очень важные столпы моего бренда. Если я смогу влиять на образ жизни и подтолкнуть людей к тому, чтобы они переезжали туда, где они ведут более здоровый образ жизни — где они чувствуют себя более гармоничными с собой, — я думаю, это действительно определит успех этого бренда.
Люди уже давно подталкивают меня к тому, чтобы я создала бренд красоты или стиля жизни. Говоря мне: «Ты не та, кто просто говорит, ты та, кто действительно подает пример. На самом деле это та жизнь, которой ты следуешь». Но я всегда чувствовала, что не готова.
Я не хотела быть нечестной в процессе. Это похоже на мой актерский путь. Я начала сниматься в кино — мой первый фильм вышел в 2007 году, то есть я начала работать над ним где-то в 2006 году, — но мне предлагали фильмы еще до этого, большие фильмы от крупных продюсерских домов с крупными актерами в главных ролях. Но даже в том юном возрасте у меня была эта ясность, чтобы прислушаться к своей интуиции и сказать: «Знаешь что? Я не готова к этому». Иногда ты не готов к чему-то, и это нормально. Я чувствую, что всему свое время и место.
Когда я, наконец, встала на этот путь, чтобы запустить этот бренд за последние пару лет, это исходило из очень глубокой страсти. И сейчас я в более уверенной позиции. Я знаю, что людям трудно в это поверить, мне все время говорят: «Ты такая красивая. Ты такая успешная. Почему у тебя проблемы с уверенностью?» Но уверенность — это гораздо больше; это так глубоко укоренилось. То, как иногда выглядят люди — будь то в социальных сетях, в новостях или в том, как они себя ведут, — очень легко выдать за «у этого человека просто есть это». Но если мы посмотрим на каждого с немного большим сочувствием, мы поймем, что каждый проходит через что-то. Все прошли путь, и все с чем-то борются. И все очень стараются обрести откуда-то уверенность — ту вещь, которая просто поддерживает их.
Я по своей природе не уверенный в себе человек. Мне нужна проверка. Мне потребовалось много времени, чтобы достичь того, что я имею сегодня, с точки зрения того, как я себя веду. Мне пришлось много работать над собой. Это заняло много размышлений; много медитации. Я думаю, что следование некоторым из этих «ритуалов» или процедур красоты и хорошего самочувствия поможет вам лучше выглядеть и чувствовать себя лучше. И это чувство лучше переходит в уверенность. Я не думаю, что они взаимоисключающие. Но они определенно взаимосвязаны.
📎 Перевод группы @deepikapadukone_ru, репост. (с) https://vk.com/deepikapadukone_ru