потом
Абхишек Чаубей / Abhishek Chaubey
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться42019-03-03 12:32:34
—ВОЗВРАЩЕНИЕ ДАКОИТОВ
03.03.2019
Что отличает дакоит-фильмы от другого рода приключенческого экшна? По мнению режиссёра Абхишека Чаубея просто в том, что жестокость в дакойт или бандитском фильме не является сексапильной. Персонажи одеты в рваные, изодранные одежды. Они дико стреляют из оружия, и пули не делают аккуратные, проникающие раны только в нужном месте. Когда-то фильм о бандитах был процветающим жанром (особенно в 1960-х и 1970-х), с такими фильмами, как «Ganga Jumna » (1961), « Mera Gaon Mera Desh» (1971) и «Sholay» (1975), романтизирующими дакойтов. Такие биографические фильмы, как Bandit Queen (1994 г.) и Paan Singh Tomar (2012 г.), относятся к числу тех немногих, которые были сделаны, когда Чамбал в значительной степени освободился от бандитов. Последним фильмом Чаубея был мультизвездный фильм 2016 года Udta Punjab. Sonchiriya его четвертый фильм в качестве режиссера, написан Судипом Шармой и Чаубеем, в котором предстанут Сушант Сингх Раджпут, Манодж Баджпаи, Бхуми Педнекар и Ранвир Шорей.
✒Фильм разворачивается в Чамбале 70-ых годов и отображает группу бандитов. Что ещё вы можете сказать о Sonchiriya?
Это история внутригруппового соперничества, но главным образом это история персонажа Сушанта. Он имеет путь типичного героя. Ансамбль актеров вмещает пять основных персонажей и каждый имеет свою арку. История Бхуми заложено в ядро фильма. Дакойты действительно грабили и похищали, и это правда, что некоторые бешеные банды были просто преступниками, но некоторые банды делали вещи из чувства долга и чувства дхармы. Фильм задается вопросом: что такое дхарма бандита? Это социально-политические и экзистенциальные вопросы веры.
✒Вы описали это как свой самый мужской фильм. Является ли это функцией жанра?
Это фильм о бандитах, и хоть мы все знаем о Пхулан Деви, вы можете посчитать женщин-бандитов, которые существовали в Чамбале в 20-м веке по пальцам. Еще в 1970-х годах, когда разворачиваются действие фильма, это было общество, где мужчины доминировали даже больше, чем сегодня. У женщин было очень мало полномочий и их роли были четко определены, что оставляло им мало возможностей делать что-либо за пределами этих границ. Фильм «мужской» в смысле доминирования мужских персонажей - бандитов, полиции и т. д. - но, надеюсь, не в том, что он пытается сказать о сложных проблемах, таких как дискриминация по признаку пола и кастовая дискриминация.
✒История помесь фактов и вымысла?
Да, многое зависит от того, что происходило в то время. Он основан на исследованиях, и это больше, чем сама жизнь, потому что многие из дакойтов боролись за жизнь, смерть и честь. (Два года назад) Судип встретил дакоита Мохара Сингха, которому было 85 лет. Он сдался в 1970-х и отслужил. Мы встретили много полицейских, которые боролись с бандитами всю свою жизнь. Было безумием то, за что жили и сражались бандиты или мятежники, как они себя называли. Многие стали бандитами, потому что столкнулись с дискриминацией и несправедливостью. Их вера так сильна. Они верят в загробную жизнь, поэтому смерть для них ничто. Честь — это всё.
✒Место действие в 1975-ом году тоже знаменательно.
Да, потому что это был последний период их пика. В период расцвета 1940-х и 1950-х годов действовало более 1000 банд. У больших банд или ополченцев было более 200 членов. К 1970-м годам было еще несколько сотен банд, но правительство уже расправлялось с ними, а капитуляция была самым эффективным выходом. Нет ничего хорошего в том, чтобы быть бандитом. Мы можем гламуризировать это, но это была тяжелая жизнь. Чамбал - труднопроходимая местность и стрельба там тоже была очень изнурительной. Это огромный регион, охватывающий четыре штата. Мы снимали в основном в Раджастане и немного в Мадхья-Прадеше.
✒Как вы думаете, почему когда-то популярные дакойт-фильма вымерли в Индии, в то время как аналогичный жанр вестерн [до сих пор] сохраняется в Голливуде?
Индийские дакоит-фильмы были замечательны, но в то время бандиты не существовали исключительно в джунглях, они существовали в Пенджабе и Уттар-Прадеше тоже. Дакоиты превалировали в первой половине 20-ого века в Чамбале до очень поздней эпохи. Некоторые бандитские фильмы как "Месть и закон" были прямиком вдохновлены вестерн-фильмами. Dacait (1987) Санни Деола был одним из первых фильмов, снятых в Чамбале. Возможно больше фильмов так и не сделано из-за того, что снимать в Чамбале не так уж просто, но культура завораживает, персонажи сумасшедшие и истории такие богатые. Возможно фильммейкеров больше не привлекает жанр, потому что эти истории отнюдь не являются сексапильными в типичном понимании.
✒Что вы имеете ввиду?
Когда мы говорим про экшн-фильмы, то первая ассоциация, что этот фильм должен иметь очень сексуальную жестокость; чтобы заставить жестокость круто выглядеть. Но Чамбал, та жизнь и жестокость далеки от сексуальной обвертки, потому что единственное, что вы там пытаетесь сделать — это выжить. И пули не настигают тебя аккуратненько в сердце. Они [пули] бьют тебя по щекам и по яйцам. Это уродливо. Снимать экшн было очень сложно. С одной стороны было 40-50 человек, а с другой - 40-50, все стреляли друг в друга и бежали. Это может стать очень запутанным в зоне наблюдения. Мы тщательно ставили хореографию и рассказывали истории, чтобы создать ощущение хаоса. Но это не сексуально. Это жестоко, и мы сделали это таким.
✒Есть множество вариантов интерпретации названия.
Sonchiriya — довольно распространённое имя и мы решили назвать одного персонажа так. Да, это красивая птица (индийская большая дрофа) проживающая в этом регионе, которая под угрозой исчезновения. В буквальном смысле это "золотая птичка". В фильме мы использовали sonchiriya в более абстрактном смысле. Тут эти чрезвычайно жестокие преступники сталкиваются с серьёзными вопросами идентичности и нахождения их внутренней правды, чтобы их жизнь имела какой-то смысл и имела ценность.
Поделиться52019-03-03 12:34:21
—"Я думаю о себе как региональный фильмммейкер хинди" - говорит режиссёр Абхишек Чаубей
03.03.2019
✒Дакоиты, чрезвычайное положение, вестерн...эти слова мы слышим вокруг Sonchiriya…как они сочетаются? Или не сочетаются?
В каком-то роде сочетаются. Отвечу немного обходным путём. Что поразило меня, когда я впервые приехал в Чамбал с Судипом [Шарма, соавтор] и увидел это место, несмотря на то, что я смотрел "Королеву бандитов" и "Пан Сингх Томар", много читал и встретил много людей, так это то, что у меня не укладывалось в голове как такая культура существовала десятилетиями и десятилетиями в 20-м веке в месте, которое выглядит настолько ошеломляюще красивым.
И мы почти не делали фильмов про это. Была бы это какая-нибудь другая страна, то мы бы сняли сотни фильмов вокруг этого. Если вы посмотрите на "Пан Сингх Томар" или даже "Королеву бандитов", то это биографические фильмы. Они основаны на людях, которые на самом деле существовали. Но мы не пошли этим путём. Некоторые вопросы, которые затрагивались в "Королеве бандитов"...это стало открытием для меня, что вопросы касты были важны для них. Некоторые банды были разной касты, но как правило они были единой касты. Они собирали в некотором роде кастовый налог. Это было захватывающе. Так что некоторые вопросы общие с "Королевой бандитов", но мы ушли от пространства биографического , хотели изобрести жанр.
Несмотря на то, что фильм имеет элементы вестерна, — это не является типичным вестерном. Он очень индийский, локальный. Пусть и с вымышленной историей, но персонажи основаны на исследованиях и людях, которых мы встретили. Арка большой истории очень даже в духе вестерна и фильм очень даже "больше самой жизни", весьма экзистенциальный, однако процесс создания и повествования является очень современным. Мы не делали вестерн издания 1968 года, скорее это как если бы вам требовалось сделать это в 2018 году, если бы вы жили в Версова. В этом плане фильм является гибридным во многих соотношениях.
✒Почему-то это кажется легким гибридом, не из тяжелых...
Нам не нужно было думать в этом направлении. Я говорю это задним числом. Мы делали вещи неосознанно. Но несколько вещей мы обсудили. Заходящее солнце с силуэтом героя уходило прочь. Я не хотел этого делать. Такое делали [до меня] несчетное количество раз. Как мы сделали современный триллер ? Я снимал его очень современно с точки зрения моей эстетики и языка. Я не использовал классические западные тропы, я снимал его, как современный триллер. Я не попал в визуальную ловушку вестерна. [Обычно у них было] голубое небо и пейзаж цвета охра, и все такое. Наше небо серое, потому что индийское небо серое.
✒В чём заключается чрезвычайное положение в фильме?
Я не хочу спойлерить это для вас, но идея больше похожа на внутреннюю чрезвычайную ситуацию. Мы говорим о захолустьях и глушь, которые были относительно нетронуты политическими потрясениями в Дели. [Но в случае фильма] мы даже не в деревнях, а в ущельях. Во внешнем мире что-то происходит, и в этом [внутреннем мире] происходит другое. Хитрость Чамбала заключается в том, что он находится в трех штатах: Мадхья-Прадеш, Уттар-Прадеш и Раджастан. Таким образом, бандиты пробирались через три штата и не были задержаны. [Во время чрезвычайной ситуации] местная полиция получила больше полномочий. Была сформирована специальная целевая группа, которая могла бы перемещаться между тремя штатами. Это случилось в ту эпоху.
✒Дакойт-фильмы ассоциируется у нас с определённой ментальностью, будь это "Месть и закон" или "Моя родина"…затем есть "Королева бандитов" и "Пан Сингх Томар", которые предлагает совсем другой взгляд на бандитов. На чём Sonchiriya?
Индийские бандитские фильмы 70-ых были полностью вдохновлены американскими вестернами, хоть и некоторые фильммейкеры проделали замечательную работу в локализировании этого и создании на свой лад. Но после просмотра "Королевы бандитов" и "Пан Сингх Томар", я подумал, что у нас должен быть свой индийский вестерн, в местах, где ему полагается быть. Вот где это случилось. У нас была сельская милиция. Может быть мы и показали только банды из 30-40 человек, но в те времена были банды из 200-300 человек. У них было очень сложное оружие; до очень позднего времени у них было лучше оружие, чем у полиции. У них были эти выдающиеся идеи о том, что они делали. Они боролись за свою честь, свою касту. В этом смысле он вдохновлен больше "Королевой бандитов", чем дакойт-фильмами 70-х годов.
✒Это сюжет исторической важности или он до сих пор имеет современную актуальность?
Зачем делать фильм, разворачивающийся в прошлом, если он не имеет резонанса для настоящего? Мы оба [я и Cудип] ринулись в исследования, думая, что всё знаем. Но оказалось совсем не так. Некоторые вопросы фильма затрагивают очень современные темы как эксплуатация по половому и социальному признаку, социальная дискриминация по признаку касты.
✒В ваших фильмах чувство места очень важно. В каждом фильме есть местная специфика ...
Это необходимое подспорье, которое мне нужно для создания фильма. Я не смогу сделать фильм, если это не история об определенном месте. Только если я стану полностью местным, то смогу сказать всё, что имеет глобальное значение. Это также реакция на то кино, на котором я вырос, наблюдая за происходящим в болливудских выдуманных землях, которые никогда меня не убеждали. Я рано понял, что у фильма должно быть отличное чувство места и географии. Откуда появляются персонажи? К какому обществу они принадлежат? Мне очень трудно представить фильм, который не имеет корней в среде или пространстве. Люди по сути везде одинаковые, но общества разные. Если вы попытаетесь исследовать общество, в котором находится ваш фильм, есть вероятность, что он найдет отклик у всех людей по всему миру. Если мой фильм о социальной дискриминации, то в мире нет общества, которое не сталкивалось с этим.
✒Специфика требует больше от вас как от режиссера?
Кинематограф хинди был средством развлечения для общества, которое глубоко разделено. Не только с точки зрения верований, но и культуры, языка, на котором они говорят. Кинопроизводители из Тамилнада, Кералы, Бенгалии имеют явное преимущество, потому что они могут быть более честными по отношению к своей культуре. Кинематограф хинди это что-то вроде Раджастхан mein bhi dekho, Калькутта mein bhi dekho, Гувахати mein bhi.Они должны стать общими. Я предпочел бы думать о себе как о региональном кинематографисте на хинди, чем о режиссере индийского Болливуда. Тогда мне станет легче, потому что я могу быть конкретным. По крайней мере, я отправляюсь в Чамбал и снимаю. Это твоя страна. Так говорят люди в вашей стране. Сделайте некоторое усилие, чтобы понять [это]. У меня не будет locus standi по этому вопросу, пока я не сделаю фильм.
✒Вам нравится исследовать новые зоны?
Вот почему я и говорю, что каждый фильм - это новая работа. Это не та работа, которую я имел два года назад. Вы идете на новое место и полностью делаете новое. Это одна из радостей быть режиссером.
✒Это внимание к сельской местности у вас из-за отсутствия лучшего послания? ... Это потому, что вы выросли по всей Индии?
Я связан с двумя городами как ребенок. Практически я рос повсюду — Уттар-Прадеш, Бихар, то что теперь называется Дхаркханд, Хайдерабад и Дели. Я владею несколькими диалектами хинди. Это не места, которые я просто посетил, я там жил. Когда я только приехал в Мумбай, меня спросили откуда я. Я сказал, что мои родители живут в Ранчи, на что меня спросили, есть ли там Star TV. Это такое сумасшедшее невежество больших городов, что нам пора проделать длинный путь, чтобы выйти из него. Моё происхождение сыграло очень большую роль в этом, но это не значит, что я бы не смог сделать фильм в Колаба. Я имел доступ к такого рода жизни, встречал людей из этого мира. Уже есть режиссеры, которые уже это делают. У нас есть несколько сценариев, установленных в загородных окрестностях Дели-Мумбаи, но я неочень хочу снимать такой фильм сейчас.
✒Кинематограф хинди теперь погружается в неисследованные до сих пор зоны ...
Изменения положительные, но теперь будет скучно, если просто продолжать делать это. Когда-то это были Омкара и Гнёздышко Кхослы. Я уверен, что это тот фильм Уттар-Прадеша (Омкара), тот фильм Дели, стал тем, который открыл двери. В конечном итоге речь идет о том, как вы решите рассказать свою историю, какой контент вы планируете делать. Да, мы идём к Rajinder Nagar из Golf Links. Stree и Sui Dhaga были сняты в Чандери. Наши герой-героиня родом из Чандери в Мадхья-Прадеш. Это здорово, но в конечном итоге важна та история, которую вы рассказываете. Изменения, которые я чувствую, были в основном положительными.
✒Sonchiriya по-своему многозвездный, со многими хорошими актерами. Каковы были вершины и подводные камни?
Там пять основных персонажей, но есть бригада из 30-40 человек, из которых восемь имеют диалоги, а затем есть полицейский контингент, и все три-четыре человека здесь играют важную роль. В нем 15-20 важных персонажей, а затем несколько второстепенных персонажей. У нас было 18-19 ролей, имеющих диалоги. Многие из актеров местные, многих мы также взяли из Мумбая. Мне стало очень удобно делать это просто потому, что у меня был некоторый опыт работы в "Обдолбанном Пенджабе" и "Омкара", над которыми я работал. Это не доставляет хлопот. Если логистика этого недостаточно сложна, то мне становится скучно. Хоть физически и материально это был мой самый тяжелый фильм, я его делал с лёгкостью.
✒Есть ли там место женщинам?
Это мой самый мужской фильм. Мне удалось создать мужественных женщин во всех моих фильмах. В этом фильме было трудно сделать тоже самое это из-за мира, в котором он был. Вы можете посчитать количество женщин в фильме одним пальцем. Он сильно мужской, но женщины в фильме являются ядром фильма в том плане, какими людьми они являются и ситуации с которой они сталкиваются. У них вряд ли есть шанс что-либо изменить. Но то, что они имеют в своем распоряжении и то, что им удается осуществить, является экстраординарным.
Поделиться62019-03-03 12:36:10
— Из январского интервью Абхишека Чаубея Pinkvilla
✒Как прошел весь съемочный процесс и опыт съемок в Чамбале? Было ли это сложно и рискованно?
Ну, бандитская культура закончилась. Так что, к счастью, сейчас в Чамбале нет бродящих дакоитов. Но Чамбал - не самое простое место для съемок. Он красив, на него приятно смотреть, он очень хорош для пленки. Но некоторые места, которые нам понравились, были совершенно недоступны. Таким образом, не было никакого способа добраться до этих мест, но я был полон решимости снимать в этих местах. Мы были там три месяца, но половину времени моей команде приходилось снимать в местах, где нам нужно было создавать дороги, чтобы туда добраться. Таким образом, у нас был подъёмный кран, прокладывающий путь машинам, чтобы подготовиться, потому что мы были в очень неблагоприятной местности. Это было очень трудно для команды, потому что там очень неравномерная поверхность. Таким образом, вы взбираетесь и спускаетесь, у вас не получится делать это со своей обычной обувью.
✒Почему вы предпочитаете снимать свои фильмы в реальных локациях, когда есть возможность создать съемочную площадку или использовать компьютерную графику (что большинство режиссеров предпочитают в наше время)?
Это на самом деле в корне меняет дело. Почему для меня, как для режиссера, очень важно снимать в реальных местах, так это потому, что поистине это дает мне понять как всё на самом деле происходило. Это помогает мне глубже задуматься об истории и персонажах, которые в ней изображены. Кроме того, реальное местоположение всегда имеет определенные ограничения. Но то, что это дает вам с точки зрения текстуры и реальности мне не описать. Декорации могут дать вам свободу делать все, что вы хотите, но такая свобода, по моему мнению — не нужна, ведь когда вы ограничены реальной локацией, то тогда вы думаете более усерднее о том, как сделать то, что сделает фильм богаче. Я использую площадку и визуальные эффекты только тогда, когда без них это невозможно. Покуда это возможно, я буду снимать в реальных местах.
✒Как вы додумались до такого выдающегося кастинга для фильма?
Сушант был первым выбором на роль Лакхна. Сушант проживал в Дели и теперь в Бомбее (Мумбай) столько лет. Он очень городской, утончённый и образованный, но есть что-то глубоко индийское в нём. И если вы посмотрите на персонажи, которые мы создали, то главным образом это фермеры, ставшие бандитами. Мы должны были создать такую деревенщину и это было важно для нас. Сушант поступил очень быстро и ему по-настоящему понравилась история, он сказал, что она ему понравилась. Он был правильным выбором не только с точки зрения деревенской наружности, я также хотел актера с большим запасом физической энергии. В фильме много побегов, прыжков и физических действий, стрельбы, и всего в этом роде. Нам нужен был актер, кто это исполнит и намерен пройти через изнурительную тренировку и репетиции, которые мы сделали для его становления бандитом. Он вложил всего себя.
Бхуми - девушка из Бомбея, она живет здесь; но опять же, в ней что-то очень индийское. Она играет сельскую женщину, которая сталкивается с необычайной ситуацией и становится человеком, которого она играет в фильме. Бхуми также услышала повествование и сразу же поступила к нам. На подготовку фильма у нее ушло 2-3 месяца, и она даже жила так, как жил бы её персонаж. От Сушанта и Бхуми этот фильм требовал многого - умственного и физического. Они приняли вызов.
Ранвир Шорей - мой очень хороший друг. Он был рядом в течение долгого времени и делал очень хорошие фильмы. Но мы никогда не видели, чтобы он играл такого персонажа, бандита. Но я знаю, что он настоящий талант. Он почти как антагонист в фильме, он проделал замечательную работу и людям это понравится.
Манодж и Ашутош были очевидным выбором. Ашутош из этого региона, очень хорошо понимает этот регион и диалект не стал для него проблемой. Первым фильмом Маноджа Баджпаи был «Королева бандитов», в котором он сыграл персонажа по имени Ман Сингх,а в этом он также играет Ман Сингха. Когда они услышали сценарий, они оба поступили на борт и захотели это сделать. Наряду с этими 5 людьми в фильме присутствует также ансамбль из 60-70 человек. У нас есть несколько сказочных дебютантов и людей, которые уже проработали в 2-3 фильмах.
✒Вашему предыдущему фильму Udta Punjab пришлось много бороться, чтобы получить релиз. Ваш предстоящий фильм "Sonchiriya" изображает некоторую политическую напряженность. Что побуждает вас продолжать работать над фильмами на такие темы?
Как режиссер, я думаю, что очень важно развлекать людей. В то же время не менее важно говорить с людьми о важных вещах. И мне нравится продолжать делать это столько, сколько я могу. Это увлекательный и захватывающий фильм, развлечение уровня "пристегните ремни". Но в то же время проблемы, о которых мы говорим, сегодня так же актуальны или даже актуальнее, чем 45 лет назад. Когда мы говорим о проблемах касты, гендерных проблем, то это очень важные вопросы. Теперь, из-за внедрения социальных сетей вокруг этого еще больше разговоров. Когда я делаю фильм, он адресует эти проблемы и даже ставит под вопрос проблемы. Я уверен, что сегодняшняя аудитория сможет с этим связаться.
Поделиться72019-03-03 12:38:35
— Абхишек Чаубей про свой новый фильм Sonchiriya / Золотая птичка:"Бандиты верили, что имели более благородную цель"
03.03.2019
Вскоре после темы наркотрафика в драме Udta Punjab (2016), Абхишек Чаубей и со-сценарист Судип Шарма приступили к работе над тем, что назвали "вестерном ревизиониста", представляющим из себя "гибрид Bandit Queen, вестерна и современного триллера". Чаубей, который сделал свой дебют с Ishqiya (2010) рассматривал это следующим образом: ''Дакойт-фильмы процветали в 60-ых и 70-ых перед своей естественной смертью в 80-ые, а затем вышли Bandit Queen и Paan Singh Tomar. Так как ты можешь сделать вестерн для поколения, которое выросло в 90-ых и невосприимчиво к индийским фильмам про бандитов?''.
Получившийся фильм Sonchiriya разворачивается в Чамбале 1975-ого года, и снят в ущельях вблизи Дхолпура в Раджастане. Ансамбль актеров предстанет на экранах 8 февраля, включая Сушант Сингх Раджпута, Ранвира Шорея и Маноджа Баджпаи в качестве бандитов, Ашутоша Рана в роли полицейского по горячим следам и Бхуми в роли женщины, пойманной среди них.
Трейлер фильма Ronnie Screwvala Productions намекает на интенсивные перестрелки и пыль, кровь и пот. Композитор Вишал Бхардвадж и автор текстов Варун Гровер объединились для создания саундтрека, состоящего из пяти песен. Абхишек Чаубей рассказал Scroll.in о происхождении и создании Sonchiriya и о своем видении фильма.
✒С чего начался Sonchiriya и каких исследований он потребовал?
Когда Ронни Скревала сказал, что хочет сделать экшн-фильм вроде индийского вестерна, Судип (Шарма) и я начали работать над историей, основанной на политике деревни в Раджастане, разворачивающейся в условиях чрезвычайной ситуации. Бандиты были там вторичным элементом.
Эта история не получалась. Тем временем там мы накопили все исследования про бандитов или баагхи [мятежников] Чамбала. Мы отправились в Чамбал и встретились с несколькими бывшими бандитами, которые провели время в тюрьме. В наше время бандиты неактивны. Эти старожилы и полицейские, которые охотились на бандитов были нашими источниками.
Другим источником информации был документ, скомпилированный Судипом после пребывания в этих регионах на протяжение месяцев. Он вносил всё в этот документ. Это могла быть интересная строчка или выражение, которое могло стать диалогом или каким-нибудь интересным анекдотом или деталью дизайна костюма.
Что касается литературы, то приходит в голову исчерпывающая книга Мала Сена [India’s Bandit Queen: The True Story of Phoolan Devi]. Затем там есть биография чамбальского бандита Малкхана Сингха, чья история развивалась параллельно Пхулан Деви. Фотографии Прашанта Панджиара тех регионов и дакоитов были сокровищем и помогли нам отобразить наружность и атмосферу эпохи.
✒В чем заключалась история ‘Sonchiriya’?
Sonchiriya разворачивается в течение четырех дней в ущельях Чамбала и поднимает вопросы половой и социальной дискриминации по кастовому признаку, и когда справедливость становится местью. Наши вымышленные бандиты находятся на распутье относительно их значения и цели. У них есть чувство этики и морали, но они не знают, правы они или нет. Эти экзистенциальные вопросы их беспокоят.
История про нахождение своей внутренней sonchiriya, это общее наименование для женщин региона и является красивой и редкой птицей. Её также называют ИНДИЙСКАЯ БОЛЬШАЯ ДРОФА, и защитники природы обеспокоены её исчезновением. В Чамбале можно увидеть отель под названием Sonchiriya, гостевой дом Sonchiriya и так далее. Это ещё значит "золотая птица", так также когда-то давно называли Индию.
В контексте фильма, нахождение личной sonchiriya означает нахождение внутренней правды. Эти бандиты провели тяжёлую жизнь в суровой, беспощадной и засушливой долине. Они верят, что у них есть причина быть на этой земле, что может быть защитой их сообщества или касты или противостояние образу жизни по закону угнетателей. Они называют себя баагхи или мятежники из-за выбранного ими пути. Фильм про них, ставящих под вопрос этот путь.
✒Можете рассказать про главных персонажей?
Лакхна, исполненный Сушант Сингх Раджпутом, — пехотинец банды, возглавляемой Маном Сингхом в исполнении Маноджа Баджпаи. В то время как Лакхна — это молодой человек, который со всем забвением определяется что правильно, а что неправильно и становится героем, Ман Сингх [в свою очередь] — голос фильма.
Лакхна имеет идеологические разногласия с другим бандитом, Вакилом Сингхом в исполнении Ранвира Шорея. Там нет хороших парней или плохих парней в фильме, иногда хорошие парни делают плохи вещи и наоборот. Вакил Сингх — смелый и отважный боец, но в силу того, что смотрит на вещи иначе, чем Лакхна — становится антагонистом.
Тем временем, обычная деревенская женщина Индумати в исполнении Бхуми Паднекар и маленькая девочка попадают в их историю. Столкнувшись с экстраординарной ситуацией, Индумати находит в себе отвагу. Преследовать банду предстоит полицейскому Ашутоша Рана. Он безжалостный полицейский, но нежный внутри. Плывя по течению он не уверен является ли его миссия личной или профессиональной.
✒Джатин Сарна ( из сериала ‘Sacred Games’) играет важный персонаж.
Актерский состав — настоящий золотой рудник благодаря Хони Трехану (кастинг-директору) и его ассистенту Карану. Там много актеров, по большей части в банде. Джатин играет выдержанный, но интенсивный персонаж, чья роль является ядром фильма. Его роль диаметрально противоположна персонажу Бунти из Sacred Games. Важные роли исполнены Гарандип Сингх Риар, Рам Дибакаром Сингхом, Шридхаром Дубей и Махеш Балраджем из Ghoul.
✒Что больше всего вас заинтересовала в индийской культуре бандитов?
Эти парни искренне верили, что их жизнь имеет более высокую цель. Бандиты действовали, как милиция, борющаяся за правду, честь и справедливость, а не как преступники, которые воровали деньги и веселились. Мы, городские и образованные люди, с нашими западными чувствами, не согласились бы с их точкой зрения, но их взгляды на общество и справедливость были другими.
Мой фильм не судит их, но показывает их такими, какие они есть. Мой фильм также ставит под сомнение обоснованность использования насилия для достижения ваших целей. Когда насильственные средства приводят к насильственным целям, бандит задает себе вопрос, должен ли я продолжать это делать? Куда они идут, когда им приходится сталкиваться с тем фактом, что вера, оправдывающая их существование, является ложью? И вопросы касты, пола и права в этой истории, заданной 40 с лишним лет назад в маленькой отсталой деревне, по-прежнему актуальны сегодня.
✒Каким было распространённое представление о бандитах у публики когда вы снимали фильм в 2018?
Это зависит от того, кого вы спросите. Некоторые вспоминают о них с почтением, так как многие из них были принципиальными и набожными, возвращали сообществу, делая храмы и тому подобное. Сельские жители, в свою очередь, защищали их от закона. Есть другие, которые думали, что они были неприятностью. Тогда было много банд, и некоторые были лучше, чем другие. Малкхан Сингх, например, заслужил большое уважение сообщества. Он хорошо относился к женщинам и детям. Хорошие люди вели спартанский образ жизни, не тратя денег на выпивку или женщин, и делали что-то как Робин Гуд. Самым интересныи, прежде всего, была их вера в то, что эта жизнь имела более высокую цель.
✒Каким был физической опыт съёмки в локации фильма?
Реально утомительно. Снимать в оврагах сложно. Много физической энергии тратится только на подъем и спуск по местности со всем нашим снаряжением. Мне казалось, что мы путешествовали три месяца. Но у земли также есть много физической красоты, которая проникла в фильм. Было очень холодно, когда мы начали снимать в январе 2018 года. Ночью температура скакала около нуля градусов. Но к марту, в 8.30, 9 утра, было 45 градусов по Цельсию. Съемка кульминации, которая была большими эпизодами сражений в течение 10 дней в марте, в пиковую летнюю погоду — была жесткой. Если один дубль пошёл не так, то понадобилось 45 минут, чтобы настроить оружие и боеприпасы и начать следующий дубль. И вокруг было так много пыли.
✒Можете рассказать как вы снимали сцены экшна?
Учитывая какого рода экшн мы имеем в фильме, охват географии очень важен. Если режиссер не показывает пространство, где экшн происходит должным образом, это показывает отсутствие способностей с его стороны или какие-то другие ограничения. Мы позаботились о том, чтобы все было правильно, чтобы зрители никогда не смущались насчет того, кто и где снимал. Лучше иметь стрелка и застреленного в одном кадре. Для Sonchiriya дроны и автоматизированные краны помогли получить широкие изображения, где персонажи не были потеряны. У нас есть два-три боевых эпизода в фильме, где от 40 до 50 человек сражаются с винтовками и пулеметами, поэтому было важно сделать это правильно. Но насилию не предавался стильный облик. В конце концов, фильм комментирует практику насилия, поэтому оно не может быть гламурным.
Поделиться82021-02-08 20:18:58
Абхишек Чаубей, режиссер "Sonchiriya", в 35-ю годовщину рождения Сушанта Сингх Раджпута делится воспоминаниями о времени, проведенном с актером.
21.01.2021г.
Я вспоминаю Сушанта с большой любовью и нежностью. Я едва ли работал со звездой, которая была бы более веселой, чем он. Он как ребенок - очень любознательный. Он никогда не устраивал звездных истерик. В моем фильме он был членом банды, и поскольку у него не было напыщенности, все остальные члены обычно ходили и тусовались в его комнате. Некоторые актеры были новичками, но Сушант никогда не беспокоился об этом. Он был предан своей работе и стремился учиться. Когда он был с таким актером, как Manoj (Bajpayee), он был как маленький мальчик и принимал от него всю информацию. Он вовсе не был эгоистом.
Каким человеком он был...
Девятилетняя девочка, сыгравшая в фильме главную героиню, жила в соседнем районе и была совершенно одурманена Сушантом. Он был ей как старший брат. Он поднимал ее, сажал на плечо, кормил и играл с ней. И Сушант, и Бхуми проводили с ней все свободное время. Он был очень эмоциональным человеком с большим сердцем, который заботился обо всех.
О неудаче "Sonchiriya"...
Из-за коммерческого провала он пострадал даже больше, чем я. Через месяц мы поговорили, и он сказал мне, что счастлив, что мы сняли этот фильм, потому что это был один из самых особенных фильмов в его жизни, и что он наслаждался каждой минутой участия в нем. Кроме того, он действительно дорожил этим опытом. В последний раз, когда я говорил с ним, он сказал мне, что мы должны воссоздать "Сончирию".
О его безвременной кончине...
Это был гром среди ясного неба. Он был прекрасным человеком! Я знал, что он немного чувствителен, но артисты все такие. Нормальные вещи, которые не могут повлиять на нас, влияют на них очень сильно. Однако в его поведении не было ничего тревожного.
О том, что он стал жертвой кумовства...
Мы почти не говорили об этом. Но было время, когда о нем писали в негативной ключе, и я сказал ему, что мне жаль, что о нем пишут такие лживые вещи. Он пожал плечами, но был смущен тем, что люди были против него и держали на него обиду. Я рассуждал с ним, о том, что, поскольку мы не принадлежим к внутреннему кругу в отрасли, наш путь намного сложнее, но мы не должны терять надежду.
Каким выразительным актером он был...
Он отращивал бороду в течение трех-четырех месяцев, чтобы придать неряшливый вид, и умирал от желания избавиться от нее. В последний день мы снимали всю ночь и собирались в 8 утра. Когда мы вернулись на базу, он сразу же сбрил бороду и вернулся, выглядя на 15 лет моложе. Он ушел, как один из "негодяев" и вернулся, как студент инженерного факультета. Он сказал мне, что делает "Чичхор", и, увидев его, я был убежден, что он справится с ролью 19-летнего студента.
О его амбициях и мечтах...
Он был авантюрным человеком и хотел сделать много вещей. Он никогда не принимал деньги всерьез; на самом деле, он хотел вложить все заработанные деньги в проекты, которые он страстно любил, такие как технологии. Он хотел инвестировать в виртуальную реальность и научное учреждение. Однажды он сказал мне, что зарабатывает деньги актерской игрой, чтобы посвятить свою жизнь науке. Он был редким человеком, который не был одержим фильмами и киноиндустрией. Его интересовало другое.