Потом
Абхиджит Бхаттачарья / Abhijeet Bhattacharya
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться22017-07-18 12:23:05
Абхиджит Бхаттачарья
2012 год
Абхиджит Бхаттачарья родился 30 октября 1958 года, в бенгальской семье со средним достатком. Его родители не хотели, чтобы он занимался вокалом, но он пошел против их воли, потому что очень хотел стать певцом. В Кампуре почти все его родственники были профессиональными музыкантами. Там он никогда не ощущал недостатка денег, семейство полностью обеспечивало его, а передвигался он на велосипеде, как и все остальные жители. Он был любимцем в своей семье, потому что был самым маленьким из четырех братьев. В Бомбей он приехал в 1981 году для изучения бухгалтерии. Но он не оставлял свои мечты - сделать карьеру профессионального певца. Но даже будучи одаренным прекрасным мелодичным голосом, исполнения своей мечты ему пришлось ждать долгие годы. Будучи в очень стеснительном финансовом положении , ему пришлось снимать крошечные комнатки и ютиться в более чем скромных пансионатах. После получения диплома бухгалтера он вернулся в Кампур, но Бомбей даже оттуда притягивал его как магнит. И вот уже после тщетных усилий и изнурительного ожидания, когда уже в очередной раз собрал свои чемоданы, он получил предложение от известного композитора Бармана. Его пригласили петь в фильме сына Дев Ананда. Исполнилась и давняя мечта Абхиджита спеть с Кишором Кумаром, своим кумиром. В то же время музыкальный директор Равиндра Джейн пригласил его жить к себе. Близость его с музыкальным миром Болливуда стремительно росла. Он стал частым гостем в резиденции Бармана. Его все чаще приглашали для выступлений со сцены. И вскоре он получил предложение от музыкального директора Раджеша Рошана и Джагдита Сингха для исполнения песен с оркестром.
Награды "Филмфэйр"
Награда "Филмфэйр" в номинации "Лучшее мужское исполнение" (Выиграл)
1998 "Main Koi Aisa Geet Gaaon" - "Как боссу утерли нос"
Награда "Филмфэйр" в номинации "Лучшее мужское исполнение" (Номинировался)
1995 "Ole Ole" - "С любовью не шутят"
1997 "Yeh Teri Aankhen Jhuki Jhuki" - "Fareb"
2004 "Suno Na Suno Na" - "Дорогами любви"
Изъято: http://bollyfm.ucoz.ru/index/zakadrovye … iteli/0-83
Поделиться32017-07-18 12:24:07
Ole-Ole - билет Абхиджита в Болливуд
2001 год
Как и большинство певцов в Болливуде, Абхиджит вынужден был бороться. Но есть одно отличие. Пылкий поклонник Р.Д. Бармана, Абхиджит решил уйти, если Барман одобрит его стиль. К счастью, легенда положительно отозвалась о таланте Абхиджита.
Родом из Канпура, Уттар Прадеш, Абхиджит перебрался на землю снов и мечтаний, в Мумбаи, в 1982 году, чтобы попробовать удачи в закадровом пении. Несмотря на то, что Р.Д. Барман использовал его голос в фильме "Anand Hi Anand, лишь после фильмов "Мятежная любовь" и "Неудачное похищение" Абхиджит нашел свое место в мире закадровой музыки.
В этом интервью Абхиджит говорит о своей борьбе, о восхождении, о музыке и о своем последнем альбоме Aashiqui.
- В то время как поп-певцы зарятся на закадровое пение, все больше и больше закадровых певцов запрыгивают в поп-эшелон. С вашей точки зрения, что происходит в индийской музыкальной индустрии?
- Почему вы сейчас наблюдаете переход некоторых популярных певцов в закадровую музыку - да потому, что фильммейкеры все время ищут возможность вставить в фильм хороший музыкальный номер.
Если же говорить о том, что закадровые певцы начали выпускать сольные альбомы, то мне кажется, это возрастающее среди закадровых певцов чувство, что они лучше могут контролировать музыку и песни, которые они исполняют не для фильмов. До своего последнего альбома Aashiqui я выпустил два альбома.
Когда я готовил те альбомы, я работал в полсилы, это была для меня рутинная работа. Но успех других певцов: Сону Нигама, Удита Нараяна и Алки Ягник, с одной стороны, подготовил музыкальные компании к выпуску закадровым певцами сольных альбомов, а с другой стороны, стал своего рода знаком качества на ниве поп-музыки.
-Что заставило вас всерьез задуматься о своем альбоме?
- Если быть очень честным, закадровая музыка переживает сейчас плохие времена. Практически ничего не записывается. По сути, те дни, когда певец мог записать до 28 песен за день, прошли. В лучшем случае, можно четыре дня провести на записи. Так что если есть время, чего раньше не было, и есть возможность попробовать себя не в кино, то это кажется очень мудрым решением - записать свой альбом и посвятить ему некоторое время.
- Поначалу, когда вы в 1982 году приехали в Мумбаи, вы хотели одного - чтобы Р.Д. Барман прослушал вас. Ваше решение остаться в Мумбаи и попытать счастья в качестве певца зависело от его решения. Что заставило вас так положиться на решение господина Бармана?
- Когда я приземлился в Мумбаи, магия T-Series все еще действовала на меня. Что у нас было - так это монополия нескольких музыкальных компаний и артистов. Р.Д. Барман был одним из тех композиторов, которые не боялись дать новичку шанс. Поэтому я подумал, что если он одобрит мой голос, я останусь в Мумбаи. И он одобрил. Я пел в его фильме "Anand Hi Anand".
- Но действительно поворотный пункт был почти десять лет спустя - вместе с фильмами "Мятежная любовь" и "Неудачное похищение"?
- Да. По 10 лет не только я, но даже такие певцы, как Удит Нараян и Кумар Сану, а также композиторы Надим Шраван и Ананд Милинд ждали и надеялись, что кто-то признает их талант. Благодаря таким фильмам, как "Мятежная любовь" и "Неудачное похищение", меня заметили. Хотя настоящими поворотными пунктами в моей карьере стали фильмы "С любовью не шутят" - (Ole ole) и "Как босу утёрли нос". Они действительно утвердили меня на моем поприще.
- Расскажите о своем детстве. Какое оно было? Было ли он окружено музыкой и музыкальными инструментами?
- На самом деле оно было далеко от них. У нас дома появилось радио, когда я уже учился в 11 классе. Такова была денежная ситуация. В основном в моей семье были учителя, так что никто не мог даже повлиять на меня, чтобы я стал певцом. Я знал, что могу петь, и регулярно делал это в колледже и на школьных певческих конкурсах. Пару лет назад со мной произошел очень интересный случай. Еще во времена учебы в колледже я постоянно пел и мурлыкал в классе, даже на лекциях. И постоянно меня выгоняли из класса. Так что когда я вернулся в свой колледж в Канпуре, как мои учителя старались выгнать меня из школы. А теперь тот же самый колледж чествовал меня за то, за что ругал когда-то.
- T-Series также раньше выпустили альбом "Aashiqui", который принес славу и признание Кумару Сану и Надиму-Шравану. Ваш альбом (с таким же названием) - это преднамеренный шаг?
- Нет. Одинаковое название - это совершенная случайность. Но да, многое изменилось после того, как альбом Кумара Сану "Aashiqui" вышел. Теперь жизнь летит быстро, все ищут немедленного удовлетворения. В любви и романтике теперь тоже не все ждут совершеннолетия. Мой альбом отражает изменяющееся настроение романтики.
Перевод с английского: Jyoti
Поделиться42017-07-18 12:25:47
Интервью Абхиджита Бхаттачарьи в теле-передаче All Most Famous Unrated
2012
(немного сокращенная и обобщенная версия)
Интервью происходит дома у бывшего певца Абхиджита Бхаттачарьи, который раздул скандал своими резкими высказываниями в адрес Шах Рукха Кхана, Фары Кхан и пакистанских певцов.
- Абхиджит, я забыла паспорт дома, и на всякий случай - а вдруг вы спросите о моем происхождении - признаюсь сразу: я хоть и чистая индианка, мои предки были выходцами из Пакистана.
- Неважно, откуда вы родом, главное - индианка. Сейчас многие вот так непонятно откуда приезжают, заявляют, что они индийцы и становятся звездами.
- Это вы о Санни Леоне говорите?
- При чем тут имя, главное дела. А дело одно и то же, только лишь агент сменился.
- Ну и кто же ее здешний агент?
- Ой, он очень знаменит!
- Вы намекаете на Махеша Бхатта? Наши зрители не так уж глупы.
- Агент - он и есть агент... хотя это не то слово. Здесь подойдет сутенер... ну а как еще назвать того, кто продвигает порно-звезду? Ну, ладно, давайте лучше сменим тему.
- Некоторое время назад вы высказались против Шах Рукха Кхана и сказали, что очень обижены на него и Фару Кхан, потому что в их фильме упомянулась вся съемочная команда, вплоть до разносчиков чая, но не певцы. И вот недавно вы заявили, что больше никогда в жизни не станете петь для Шах Рукха.
- Я никогда не оскорблял Шах Рукха Кхана. Я не сказал ни единого плохого слова в его адрес в отличие от других людей. Шах Рукх, ты намного младше меня, однако я всегда относился к тебе как к старшему брату. Ты - крупнейшая звезда, человек с огромными возможностями. Это такая честь для меня - зваться голосом Шах Рукха Кхана. И вот случается "Я рядом с тобой!", мы все сидим в зале... и поехало: разносчик чая - его крупный план, парикмахер - его крупный план, чистильщик обуви, костюмер - крупный план... а нас так и нет. Фильм закончился, зрители расходятся. И самыми последними всплывают буквы: Абхиджит, Сону Нигам, Шрея, Удит... это когда зал уже пуст - остались лишь я с семьей и уборщица. Уходя, все зрители хлопали в ладоши, а мы плакали. Но они снова пригласили меня петь - для "Ом Шанти Ом"...
- Но тут уж это ваш промах - вас ничему не научил предыдущий опыт? Вы снова пошли петь для них?
- Я ведь высказал свои претензии, так что подумал, что на этот раз все будет хорошо. Но нет - история повторилась точь-в-точь. Не знаю, может он таланты ищет среди разносчиков чая и чистильщиков обуви? Сделает их режиссерами, возьмет под свое крылышко, как и ту, чей муж его прилюдно оскорбил...
-... Шириш Кундер...
- Он вдарил ему пару раз и все наладилось. Пожалуйста, пусть он вдарит и пару раз от меня той, кого он сделал режиссером. Я послал ему такое смс. Шах Рукх, проверь, на твоем мобильнике оно должно быть. Если ты обиделся, то может поймешь, каково было мне. Некоторые большие звезды твоим именем собак называют...
- ... Амир Кхан...
- ... а ты с ними обнимаешься. Тебя оскорбляют, а ты дружишь с ними как ни в чем не бывало? Тогда почему ты не мог придти ко мне и сказать: "Брат, я виноват. Это было моей ошибкой." И не только ко мне - ко всем певцам.
- Люди настолько боятся Шах Рукха Кхана, что даже Шириш Кундер, которому досталось от него, пошел и сам же извинился перед ним, а не наоборот. Наверное, они боятся за свои карьеры. Как вы только что сказали, он - крупная звезда с огромными возможностями. Неужели вам было не страшно в открытую выступать против него?
- У кого больше возможностей - у меня или у него? Это я не желаю работать с ним. Это он должен был придти и извиниться передо мной.
- Может ли получиться так, что вся эта история сработает вам на руку, и благодаря вражде с Шах Рукхом вы обретете дружбу с Салманом Кханом? Кто знает, а вдруг он пригласит вас петь в свои фильмы? Ведь ему по понятным причинам не хочется связываться с приближенными Шах Рукха Кхана? Так может ли этот скандал обернуться вам на пользу?
- Если мне будет какая-то выгода от этого скандала, то я обеими руками "за". Пусть у Салмана будет хороший голос, почему нет? Какую умную мысль вы подали, я бы сам не додумался!
- Не говорите мне, что вы этого совершенно не предвидели...
- Говорю вам - я о таком и не думал. Но если вдруг эта история сработает для меня как реклама, то да, я хочу себе такую рекламу!
- Недавно вы также попали в новости тем, что вспылили из-за музыки нового фильма Housefull-2. Вам показалось, что музыкальные мотивы фильма - это плагиат с ваших песен. И вот последние новости: композиторы Саджид и Ваджид собираются подать на вас иск.
- Нет-нет, я слышал, что они собираются притащить меня в суд. И слава Богу, а то мне столько денег на бензин для своей дорогущей спортивной машины пришлось бы потратить. А раз они сами будут тащить меня, то хоть сэкономлю на бензине. Я ни в чем не обвиняю Саджида и Ваджида. Вину нужно валить на музыкальную компанию. Даже Притам не копирует песни - его заставляют их копировать.
- Вы и вправду думаете, что это вина музыкальных компаний?
- Да, да, мне все это прекрасно известно. Продюсеры и музыкальные компании не хотят нести ответственности за плагиат, зато композиторов легко засудить, обвинить. Их принуждают к воровству песен, а они даже воспротивиться не могут. Музыкальные компании могут манипулировать как хотят, шантажировать тем, что перестанут работать с ними, заменять композиторов и певцов по своему желанию... Во времена "Я рядом с тобой!" Ану Малик был на пике своей карьеры, однако сразу же после выхода фильма стремительно сдулся, его начали заменять другими композиторами.
- Почему так случилось?
- Я не знаю. Я вот тоже был голосом Шах Рукха, а теперь меня заменяют. Наверное, продюсеры не берут меня в свои фильмы, потому что боятся, что Шах Рукх не станет работать с ними в следующем фильме.
- Я общаюсь с другими музыкантами, и они часто рассказывают о том, как ездят на гастроли, сколько у них поклонниц... как они могут спать с кем захотят - секс на одну ночь...
- Секс на одну ночь - это проблема некоторых мужчин, медицинская проблема. Им требуется консультация хорошего врача.
- Это почему?
- А почему всего на одну ночь?
- (Смеется) Ясно. А почему вы не появляетесь на реалити-шоу? Вас не видели ни на одном шоу уже целый год.
- Я и раньше их не жаловал. Я не могу так - кто-то поет всякую хрень, а от меня ожидаются восторги. Поэтому я не соглашаюсь быть судьей на реалити-шоу, но я ищу натуральные таланты среди детей. Не надо натренировывать десятилетнего ребенка петь, как 30-летний опытный певец. Мне все это не нравится.
- А вам не кажется, что надо отдать им должное, если у них есть такие способности?
- У детей должны быть детские таланты. Не надо изображать из себя взрослых. А то вон сегодня все взяли моду голосить, как нищие, тонюсенькими голосами... это теперь называется суфи. Любой проснулся, заголосил дурным голосом и тут же стал закадровыи певцом для звезд. Герой - качок с пудовыми бицепсами, а голосок - пискля.
- Ну, вы уже не раз высказывали свою "любовь и уважение" к суфи-певцам, которые приехали в нашу страну. Какие у вас претензии к приезжим с той стороны границы?
- Нет, теперь у меня претензии к индийским артистам.
- Ага, значит вы преметнулись на другую сторону?
- Переметнулся. Я всегда был патриотом своей страны. Но в наши дни даже в разных реалити шоу уже почти не осталось индийцев. Я воспринимаю пакистанцев, как своих друзей.
- Ах, они теперь уже и друзьями стали?
- Да, все они мне друзья - музыканты, герои, героини, режиссеры... вся индустрия. Они ведь такие талантливые - им тут самое место, пусть приезжают еще. А мы посидим дома и полюбуемся на них. Обещаю - отныне вы не услышите от меня ни одного плохого слова в сторону Пакистана. Вместо него я буду ругать свою собственную страну. Я люблю Пакистан за то, что они не пускают наших артистов к себе, не позволяют им занять свою территорию. Так и надо, я всецело на стороне Пакистана. Хотя если речь зайдет о крикете, то я однозначно буду болеть за Индию.
- Вы говорите так о крикете, потому что он не затрагивает вашу жизнь напрямую. Однако Болливуд - это ваша главная карьера, ваш заработок.
- Слава Богу, мне не приходится финансово зависеть от Болливуда...
- Ну, это и видно. Такой прекрасный дом. Обычно так живут кинозвезды...
- Нет, кинозвездам еще понадобится время, чтобы дорасти до моего королевского уровня.
- Понятно, что вы злитесь на Болливуд за то, что он впустил к себе иностранные таланты. Но как же быть с телеканалами? Они же сами привозят их сюда для своих шоу и предоставляют им платформу для развития карьеры.
- Вы что? Я клянусь, что я на стороне Пакистана! Клянусь своей профессией! Мне не на что злиться, я очень рад. Я не лицемерю. Если в будущем Пакистан пригласит меня на свое теле-шоу в качестве судьи, я поеду.
- Абхиджит, вы выступали против приезжих артистов-мужчин. Однако никогда ничего не говорили против красивых женщин, которые приезжают из тех же краев, будь то Мира, Вина Малик или те, кто приехал до них. В таком случае вы пристрастны.
- Я думаю, даже сам Пакистан не особо рад этим именам. Пакистан представляет собой богатую культуру. А этих девиц что на родине стыдятся, что тут выставляют в еще более позорном виде. Каково тем людям видеть, как над их женщинами тут глумятся здешние режиссеры?
- Вам не кажется, что в музыкальном мире с вами боятся связываться из-за вашего скандального имиджа и резких высказываний? Наверное, они боятся, что если станут работать с вами, то вы устроите какой-нибудь очередной скандал, который повредит и им.
- Наверное так. Но знаете, насколько у меня стало меньше работы в Болливуде, настолько же увеличились мои отчисления в виде налогов.
- Вам виднее - ведь до приезда в Бомбей вы работали бухгалтером. И лишь потом стали певцом.
- Я не стал певцом - я прирожденный певец. Будучи бухгалтером, я мог бы устроиться проверять счета Red Chillies (продюсерская компания Шах Рукха) и неплохо заработать. Но я выбрал песни - и хотя бы стал голосом ШРК.
- Почему вы до сих пор не появились на шоу "Большой Босс"?
- Я сам большой босс. Они приглашают меня на шоу каждый сезон. Они готовы заплатить мне за участие в четыре раза больше призовой суммы. Мне лишь стоит сказать "да". Но я не хочу участвовать во всей этой грязи и становиться таким же. Я потеряю дом, со мной разведется жена, дети откажутся общаться со мной.
- Абхиджит, вам, разумеется, необязательно петь в Болливуде. Вы делаете это не ради денег, а ради любви к музыке. У вас прибыльный бизнес, есть абсолютно все, такой прекрасный дом. Так как вам кажется - будучи успешным певцом, надо ли к тому же быть умным бизнесменом?
- Десять лет назад я разделил Абхиджита-певца и того Абхиджита, который может с гордостью и уверенность сказать: "Певец, Абхиджит, тебе не о чем беспокоиться, я твой двойник - бизнесмен Абхиджит". На сегодняшний день, мое имя - само по себе бренд. Стоит мне лишь открыть рот - люди готовы дать все, что бы я ни попросил.
- Раньше в песнях, например, таких, какие исполняли вы, была любовь, душевность... вам не кажется, что в сегодняшних песнях больше вульгарщины, развязности?
- Раньше песни создавались, чтобы их слушать. А сегодня - чтобы смотреть. Теперь вам уже не услышать дуэты для героя и героини. Героини теперь сплошь айтем-танцовщицы. И в рекламах не делается ударение на героя, героиню или режиссера, а на какую-то левую девицу, которая пляшет.
- За последние годы также сложилась мода на пенджабские песни - только они пользуются спросом. Если это не развязные айтем-номера, то значит пенджабские.
- Ах если бы они и вправду были пенджабскими! Пенджабские песни штампуют все, кроме самих пенджабцев.
- Спасибо вам, Абхиджит, за то, что не лицемерите. Спасибо за ваши прямые ответы на наши вопросы.
ТВ-передача All Most Famous, канал Zoom
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com/
Поделиться52017-07-18 12:26:52
Интервью с Абхиджитом
24 ноября 2008 года
Я встретился с Абхиджитом на рынке. Он, как раз торговался с продавцом рыбы. Я спросил у Абхиджита, о возможности взять у него интервью. Он согласился…
Ну, ниже приведено, что-то вроде интервью…
OBJ: - Абхиджит, давайте начнём с вопроса, как начиналась ваша карьера?
Абхиджит: - Ну, я был одарен самым мелодичным голосом в мире. Я был самым красивым мальчиком, в совеем классе, также. Я был уверен, что смогу стать звездой. Мой отец был не согласен с этим. Я ушёл из дома и отправился в Бомбей, чтобы заработать своё состояние. Р. Д. Барман дал мне песню. Так моя карьера началась.
OBJ: - Абхиджит, вас всегда выводило из себя, если кто-то копировал чужое исполнение. Вы даже заклеймили многих клонов Кишора…
Абхиджит: - Эти люди могут делать всё, что им нравится. Этих "талантливых вредителей" куча. Они не понимают музыку!
OBJ: - Я не понимаю вас, сэр.
Абхиджит: - Кончено ты не понимаешь! Ведь ты задал такой бессмысленный вопрос мне. Как ты можешь понимать?!
OBJ: - Хммм.. сэр не вам в обиду будет сказано, но только вы дали нам всего лишь хиты из фильмов "Как босу утёрли нос", "Дорогами любви" и 1 хитовую песню из фильма "Ом Шанти Ом". В чём причина?
Абхиджит: - Да заткнись! Что ты знаешь о музыке? Здесь вопрос качества, а не количества!
OBJ: - Ну, всё-таки дело в том, что Кишор записывал 28 песен за 1 день. И благодаря этому, он попал в Книгу Рекордов Гиннеса. Кишор имел множество наград "Филмфэйер", а вы имеете только 1 "Филмфэйер".
Абхиджит: -
OBJ: - Не впадай в уныние старик! Награды сегодня пришли, завтра ушли, кто о них помнит? Понятно, что Химеш не рассердился на "Sa Re Ga Ma Pa", когда они использовали его песни… Переходя к более актуальной теме, почему ваши песни выпадают с одного эпизода и снова появляются в другом?
Абхиджит: - Нет комментариев. Пожалуйста, спросите меня о чём - либо другом или я уйду.
OBJ: - Всё в порядке. Скажите, а что вы думаете о современных талантах… Ну, например, таком таланте как Атиф Аслам?
Абхиджит: - Да ты смеёшься, что ли? Атиф Аслам не умеет петь. Это я должен был петь "Pehli Nazar Mein". ПОНЯТНО ТЕБЕ? ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!
OBJ: - Ох… Так вот почему вы ругали Аника за его песню! Так или иначе, вы проводите большую часть времени оскорбляя новых певцов. Неужели, по вашему мнению, сегодня нет талантливых певцов.
Абхиджи: - Почему нет?! Есть, конечно!
OBJ: - И кто же?
Абхиджит: – Да как, кто? Тоши! Он лучшей, среди всех живых легендарных певцов! Он самый талантливый из всех, кого я когда либо встречал. Даже талантливей МЕНЯ!
OBJ: - (с сарказмом) Он парень получивший известность исполняя песню
Piya re
piya re
piya re
piya re
и последнее, но не менее важное,
piya re!
Абхиджит: - И не забудьте повторить Piya re. Я пишу книгу "Ты, я и Тоши". Она будет стоить всего 1200 рупий (около 650 рублей).
OBJ: - Ааа… По таким высоким ценам! Ваша правда, вы – гений!
Абхиджит: - Я благодарю вас. Это была первая разумная вещь, которую вы сказали за сегодня.
OBJ: - Спасибо за интервью, Абхиджит…
Абхиджит: - Абхиджит Сахиб! Вы не сказали Сахиб!!! Ну, я надеюсь, я не сильно вас расстроил… И не обидел поклонников Тоши!...
По материалам англоязычной прессы
Русский перевод Тани
Специально для India Forever (с) http://india4ever.0pk.ru/
Поделиться72018-10-06 15:41:10
Популярный индийский певец Абхиджит Бхаттачарья, который снова и снова появлялся в супер хитах суперзвезды Болливуда Шах Рукх Кхана, рассказал истинную причину, по которой он прекратил петь для ШРК.
06.10.2018
Во время мероприятия певец рассказал, что он сделал для супер-звезды своим голосом и добавил, что ШРК был суперзвездой только до того времени, пока он пел для него.
«Своим голосом я делал суперзвезд. До того времени, пока я пел для ШРК, он был рок-звездой. Когда я перестал петь для него, он спустился до танцев Лунги ».
Для непосвященных, Абхиджит пел много песен для ШРК, в том числе Chalte Chalte, Main Koi Aisa Geet Gaaun, Zara Sa Jhoom Lu Main, Tauba Tumhare Ye Ishaare, Tumhe Jo Maine Dekha and Baadhah O Baashah , но он прекратил петь за суперзвезду после фильма "Ом Шанти Ом".
Певец рассказал, почему он решил сделать этот выбор и продолжал его придерживаться.
"Это была очень маленькая причина, по которой я перестал петь для ШРК. В "Я рядом с тобой" они показали всех, начиная с обычного парня до всех остальных, но не певцов. То же самое произошло с Ом Шанти Ом. Это звезды пели Dhum Tana".
Далее он добавил: "Это был мой голос. Но это нигде не было указано. Мое чувство собственного достоинства было задето. Почему я должен просить их добавлять мое имя? Проблема в том, что у меня ничего нет. Так почему я должен просить об этом?"
Помимо своих песен, Абхиджит Бхаттачарья часто привлекает внимание своими заявлениями по вопросам, связанным с противоречиями киноиндустрии с политическими проблемами.
Специально для группы vk.com/love_india
Для ДРУГИХ ГРУПП ВК - РЕПОСТ!!!!!!