📰🗞 "Амитабх Баччан не так уж страшен"
29.04.2022
У Аджая Девгна недавно был ОТТ-релиз "Rudra: The Edge of Darkness", и теперь его фильм выйдет на большой экран. Он является режиссером нового фильма "Runway 34". Вдохновленный реальными событиями, фильм воссоединяет Аджая с Амитабхом Баччаном и Ракулом Притом.
Девгн рассказывает Rediff.com Автор Мохниш Сингх: "Я слушал сценарий и понимал, что "О, это что-то совсем другое, приятное и очень освежающее. Я никогда раньше не делал ничего подобного, и я думаю, что зрителям это понравится". Так что продолжайте".
Насколько сложно одновременно выполнять две обязанности: режиссуру и главную роль в фильме?
Это очень тяжелая работа. Несмотря на то, что вы все спланировали и продумали, это все равно становится очень тяжелой работой на съемочных площадках. Вы настраиваете свои камеры, отрабатываете свои выступления, отрабатываете свою сцену, затем возвращаетесь к роли актера, а затем возвращаетесь к роли режиссера, снимаете, смотрите кадр. Так что это просто требует много тяжелой работы, и вы должны быть там. Но мне нравится это делать.
Ваш фильм вдохновлен "Flight" Дензела Вашингтона?
Нет, это вдохновлено реальным событием. Каждый авиационный фильм - это не "Flight" (смеется).
Вы работаете с Амитабхом Баччаном уже семь лет. Есть какие-нибудь забавные закулисные моменты с ним, которыми вы хотели бы поделиться?
Да, но мы всегда на связи и продолжаем встречаться, так что никогда не кажется, что ты так долго работаешь. С ним есть эта зона комфорта, потому что он знает тебя с детства. Такая самоотверженность и такой актер, каким он является, он только вдохновляет вас. Он говорит, что будет там в полдень, но он на съемочной площадке к 9 утра.
Что кажется более сложным: руководить им или быть его коллегой по фильму?
Я думаю, что мне все легко, потому что, несмотря на то, что он очень строгий, с ним тебе очень комфортно. Так что он для меня не страшен, потому что я его знаю. Поскольку у меня такое взаимопонимание, я не могу сказать, что с ним трудно работать. Я думаю, что это намного проще, потому что он слушает вас и будет делать именно то, что вы ему скажете.
Вы решили стать режиссером фильма после того, как к вам пришла эта история?
Да, эта история пришла ко мне два с половиной года назад. На самом деле, три года назад. Мне понравилась эта история. Я сказал сценаристам, что хотел бы увидеть некоторые изменения. В то время я не думал о режиссуре, поэтому я сказал им внести эти изменения, и тогда мы встретимся. Потом я забыл об этом. Прошел год, разразилась пандемия коронавируса, а я сидел дома. Потом я вдруг вспомнил. Я позвонил им и спросил: "Вы внесли изменения?" Они сказали: "Да, мы ждали вашего звонка". Я позвал их к себе. В течение двух-трех месяцев мы работали над сценарием. Это стало так интересно и приятно, что я решил, что хочу сам быть режиссером фильма.
Как актерский состав попал в команду?
Очевидно, я подходил на эту роль, поэтому решил сыграть сам (смеется). Я очень рад, что сыграла Ракул Прит, потому что, если вы посмотрите фильм, я имею в виду, что она превзошла все мои ожидания. Это роль, ориентированная на производительность. Я работал с ней в De De Pyaar De, так что я знал, что у нее есть потенциал, чтобы справиться с этим. Но когда вы посмотрите фильм, вы поймете, что она сыграла очень, очень хорошо. Может быть, у нее еще не было возможности так сниматься в фильмах. Это зависит от того, когда вы получите правильную роль. Что касается кастинга мистера Баччана, у меня не было альтернативы, потому что это конфликтная драма, и там был конфликт между двумя людьми, и то присутствие, в котором я нуждался, то представление, в котором я нуждался, на самом деле у меня нет альтернативы для него.
Ранее фильм назывался "Mayday". Что привело к изменению названия?
Люди не понимали названия "Mayday". Я подумал, что мы могли бы дать им понять через промо, потому что я надеялся, что все знают, что означает Mayday. Это последний сигнал бедствия. Но потом многие люди спросили меня: "Что такое Mayday?" Однажды я сидел с пожилым, образованным человеком, и он спросил: "Первомай - это День труда?" Я испугался. Я подумал, что пожилой, хорошо образованный человек должен знать, что такое Mayday. Если он не знал, то мне нужно сменить название.
"Runway 34", потому что, когда вы смотрите фильм, обе истории вращаются вокруг взлетно-посадочной полосы 34. Аэропорт имеет разные взлетно-посадочные полосы в зависимости от градуса. Поэтому, когда вы посмотрите фильм, вы поймете, что вся история вращается вокруг взлетно-посадочной полосы 34, особенно этой единственной трассы.
Каковы ваши приоритеты как режиссера: сосредоточиться на своем персонаже или сосредоточиться на истории?
Сосредоточься на фильме. Как режиссер, вы сосредоточены только на фильме. Для Викранта Кханны и любого другого персонажа, техники и всего, что является частью этого фильма, вы работаете только для фильма.
Говоря о технических деталях, мы слышали, что там была обширная установка камер.
Я делал это много раз. Но здесь снимать было очень тяжело, потому что я снимал в кабине пилота. Нужно было создать много драматизма, и я не хотел делать кабину больше. Я хотел почувствовать эту клаустрофобию. Я не хотел, чтобы камеры съезжали и, знаете ли, обманывали. Так что я сделал много вещей, вы знаете, где камеры могли перемещаться внутрь и сзади.
Этот фильм основан на реальном происшествии. Допускали ли вы какие-либо творческие вольности во время съемок фильма?
Да, что касается драмы. Очевидно, что вам нужно позволить себе эти вольности, и вам нужно проработать различные вещи. Да, это основано на реальном инциденте, но вы не знаете подробностей истинного инцидента. Так что вам нужно поработать над этим.
Вы встречались с людьми, которые были вовлечены в этот инцидент?
Нет, потому что я не вмешиваюсь ни в чью личную жизнь. Это просто случай и характер. Я вообще не влезал в его личную жизнь.
Последние несколько лет были трудными для всех. Было ли трудно работать в качестве продюсера?
Нет, для меня, как продюсера, это не было стрессом. Да, нам пришлось принять некоторые меры предосторожности, когда мы снимали во время COVID, и Ракул тоже заразился. Но это не создало много проблем.
Есть ли у вас ожидания кассовых сборов от "Runway 34?
У каждого есть свои ожидания. У меня лично нет никаких видов на цифры сборов. Я просто хочу, чтобы фильм понравился людям. Как вы можете видеть, это не высокобюджетный боевик, это масштабный фильм, но другого жанра. Так что для этого есть определенная аудитория. Давайте посмотрим, как все пойдет.
"Runway 34" выходит вместе с "Heropanti 2" Тайгера Шроффа. Всякий раз, когда происходит большое столкновение, ваши фильмы преуспевают, и это было то же самое с первого фильма.
(Смеется) Это совсем не так. Это не столкновение. Я бы не назвал это столкновением. На самом деле, мы говорили об этом, и мы все поддерживаем друг друга.
Многие из ваших коллег по фильму говорили, что нам не хватает героизма. Санджай Датт сказал, что основал продюсерскую компанию для создания фильмов о героизме. Что вы можете сказать по этому поводу?
Вы должны сбалансировать фильмы. Вы должны снимать фильмы. Я снимал фильмы о героизме. Но я также давно не снимался в большом боевике. Но последним был " Tanaji ", но это тоже был исторический боевик. " Tanaji " был о героизме.
Вы также сохранили прекрасный баланс между коммерческими фильмами и проектами, ориентированными на контент. Итак, за какими сценариями вы гонялись на протяжении многих лет?
Я ни за чем не гонюсь. Я слушаю сценарий и понимаю, что "О, это что-то совсем другое, приятное и очень освежающее. Я никогда раньше не делал ничего подобного, и я думаю, что зрителям это понравится.' Так что вы идите вперед. Я занимаюсь всеми разными жанрами.
Есть ли в фильме какой-нибудь простор для музыки?
В нем есть две фоновые песни, но это не те фоновые песни, на которых история заканчивается. Таким образом, область применения маленькая. Но есть отличная фоновая оценка.
Вы сняли пару фильмов на маратхи. Что-нибудь намечается?
Когда я услышу хороший сценарий, может быть, да. Прямо сейчас ничего не происходит.
Что вы можете сказать о массовом успехе "Gangubai Kathiawadi" и "RRR"? Ваше выступление было высоко оценено.
Огромное спасибо. Они сняты великими режиссерами. Когда они пришли ко мне с ролями, это было очень волнующе.
Когда стартует "Singham 3"?
К концу года.
В настоящее время фильмы создаются для общей Индии. Учитывая это, существует ли на вас новая форма давления, чтобы получить одобрение аудитории по всей Индии?
Нет, это зависит от того, какие фильмы вы хотите снимать. Когда вы снимаете "Runway 34", вы не думаете о паниндийском фильме. Или даже "Maidana", если уж на то пошло. Это эмоциональная драма. Затем, когда вы снимаете боевик, вы думаете, что можете отправиться в общую Индию, иметь бюджеты такого рода. Даже "KGF" не был запланированным общеиндийским фильмом. Но он был выпущен здесь и работал хорошо.
Перевела Лея, специально для форума "Индийское кино" (с) http://www.indiatv-forum.ru/index.php