🎬 Эксклюзив: Интервью Таапси Панну с Джитешем Пиллаи для нового выпуска журнала Filmfare
ноябрь 2020
Таапси Панну - один из лучших талантов этого поколения, и в этом нет никаких сомнений. Она заслужила признание как в региональном кино, так и в Болливуде, что доказывает её невероятный талант. За последние несколько лет мы стали свидетелями существенных изменений в её выборе фильмов. Актриса выбрала социально значимых персонажей, и её выбор определённо окупился. Мы поговорили с актрисой, чтобы узнать больше о её восприятии фильмов. Листайте ниже и прочтите, что она сказала:
❓Вы в кино уже почти десять лет. Как Вы справились с сексизмом, женоненавистничеством и всем остальным?
— Вначале я столкнулась с некоторыми действительно странными вещами, вроде того, что "она недостаточно хороша". Однажды меня заменили, потому что жена героя не хотела, чтобы я снималась в фильме. Потом было такое, что я дублировала один из своих фильмов, и мне сказали, что герою не понравился мой диалог, поэтому я должна его изменить. Когда я отказалась менять его, они попросили артиста дубляжа сделать это за моей спиной. Было время, когда мне говорили, что предыдущий фильм с героем не сработал, поэтому Вы снижаете цену, потому что нам нужно контролировать бюджет. Был какой-то герой, который хотел изменить мою вступительную сцену, потому что чувствовал, что она будет сильнее его вступительной сцены. Это то, что произошло передо мной. Я не знаю, что произошло за моей спиной. Я решила, что с этого момента буду сниматься только в фильмах, которые сделают меня искренне счастливой идти на работу. Люди советовали мне не делать этого, потому что может быть точка невозврата. Всякий раз, когда девушка пытается сниматься в фильмах, ведомых женщинами, к ней прикрепляется ярлык, и звёзды-мужчины не решаются взять её в качестве своей главной героини. Это может быть немного сложнее и длиннее, но я буду наслаждаться этим каждый день. И это происходит до сих пор.
❓Вы были активны в социальных сетях, говоря то, во что действительно верите. Чувствуете ли Вы иногда, что было бы лучше, если бы социальных сетей не было?
— Мне нравится видеть светлую сторону вещей. Но, очевидно, бывают моменты, когда я расстраиваюсь и раздражаюсь, думая, какого черта мы должны здесь быть? Но из-за нескольких плохих вещей, которые появляются в социальных сетях, я не собираюсь отказываться от хорошего. Каждый из нас в какой-то момент находится в депрессии или подавлен.
❓Вы когда-нибудь проходили через что-то, когда Вам приходилось искать терапию или встречаться с советником?
— У меня были написанные обо мне статьи, в которых говорилось, что я - талисман на невезение. Я просто всё думала, что это ещё не конец моей жизни. Так что это, если не работа? Я инженер и всё ещё могу получить степень MBA. Проблема в том, что надежду убивает не только Ваша собственная печаль, но и ненависть, которой Вы окружены и которой поддаётесь. Социальные сети породили столько ненависти, я называю это призрачной ненавистью. Иллюзорно, потому что виртуально. Когда я уехала на Мальдивы, это было после шести-семи месяцев сидения дома, где Вашим единственным средством общения с людьми были социальные сети, и Вы видели столько ненависти изо дня в день, я начала верить, что везде так много ненависти. Но я почти прослезилась от той любви, которую осыпали меня эти люди на Мальдивах. Это заставило меня понять разницу между виртуальным и реальным.
❓Как Вам этот семимесячный вынужденный творческий отпуск? Вы чувствуете, что это второе пришествие для всех нас?
— Я надеюсь, что это так. Я не знаю, насколько эластичен человеческий разум, мгновенно ли он вернётся к тому, каким он был, или научится чему-то и изменится на собственном опыте. Я просто знаю, что ничто не вечно и ни один план не является надёжным. Мне уже кажется, что это был странный сон или сонный паралич, в котором я находилась в течение этих пяти-шести месяцев. Я хочу выйти за рамки этого. У меня до сих пор хранятся записи моих рецептов. У меня до сих пор есть ссылки на эти рецепты на YouTube, которые постоянно напоминают мне, что это было на самом деле, когда я каждый день стояла на кухне около 5-6 часов, готовя все три приёма пищи.
❓Когда Вы впервые вышли на съёмочную площадку после пандемии, беспокоились ли Вы, что можете заразиться этой болезнью?
— Я волновалась, смогу ли я ещё действовать. Потому что, знаете, это похоже на мускул. Мышцы не тренируешь, они ржавеют. Я выбрала тамильский фильм, чтобы вернуться к кино. Я не говорила на тамильском как никогда давно. Соответственно, я забеспокоилась. Но потом всё прошло нормально. Это было единственное беспокойство, а не болезнь.
❓Каковы самые важные признаки, которые заставляют Вас сказать "да" фильму?
— Смогу ли я потратить свои кровно заработанные деньги и время в кинотеатре на просмотр этого фильма исключительно в качестве аудитории? Я хорошо проведу время на съёмочной площадке? Узнаю ли я что-нибудь новое? Получу ли я удовольствие от персонажа? От людей, с которыми я работаю в фильме? Смогу ли я показать этот фильм своим детям? Все фильмы на хинди, в которых я снялась, по крайней мере за последние три года, соответствуют этим критериям.
❓Расскажите нам что-нибудь о своих предстоящих фильмах - «Rashmi Rocket» и «Haseen Dilruba».
— «Haseen Dilruba» - это романтический триллер, его написала Каника Дхиллон, написавшая «Manmarziyaan», так что вы можете ожидать много сумасшедших персонажей. «Rashmi Rocket» - фильм, вдохновлённый несколькими реальными событиями, произошедшими в спорте. Я играю спринтера, поэтому в основном я вдохновляюсь его жизнью. Кто-то хотел, чтобы я снялась в этом фильме на тамильском языке. Я прочитала сценарий и почувствовала, что это история, которую нужно рассказать всей стране. Именно тогда я пригласила продюсера подобрать сценарий, а затем написала его как пан-индийский фильм. Кроме того, я делаю адаптацию Голливудского фильма «Беги, Лола, беги» на хинди, который называется «Петля Лапета». Это необычный современный триллер-комедия.
❓Когда Вы снимались в фильме с двумя героинями, ходили разговоры, что вы выколачиваете друг другу глаза ...
— Я не видела, чтобы кто-то царапал другого, и сама не делала этого. В «Saand Ki Aankh» это был совершенно противоположный сценарий, особенно для меня. Я помню, как написала ей (Бхуми Педнекар) длинное доброе послание. Сказать ей, что мы обе знаем, что пытаемся здесь сделать, - безумие. И, судя по всему, не у многих хватило бы смелости заняться этим, потому что мы знали, сколько людей сказали «нет» нашим ролям, прежде чем мы вошли в них. То, что у нас было, было не только видно на экране, но и люди говорили об этом нам за кадром. Они никогда не видели, чтобы две актрисы продвигали свой фильм так, как мы. Мы обе отдали всё, что у нас было. Все эти драки друг с другом, я не знаю, с чего это началось и что им на самом деле придало воздух. Мой личный опыт работы с актрисой, будь то Бхуми или даже Жаклин Фернандес в «Judwaa 2» или даже в «Thappad», у меня было так много женщин, которые были рядом, но ничего из этого никогда не происходило.
❓Взять для сравнения «Manmarziyaan» и «Thappad». Ваш язык тела сильно изменился. Как добиться такой метаморфозы?
— «Manmarziyaan» требовал нестабильности в голове, уме и языке тела. Для «Thappad» требовались чрезвычайно устойчивые ум и тело, чтобы справиться с ролью. Очевидно, что задача актёра - показать обе крайности. Я вела нормальную жизнь в обычном домашнем хозяйстве, где лично видела таких персонажей. Благодаря моему воспитанию мне было очень легко играть этих настоящих персонажей.
❓Ходят слухи, что Вы снимаетесь в фильме с Шах Рукх Кханом под руководством Раджкумара Хирани...
— В тот день, когда я подпишу этот фильм, я буду кричать с крыши. Кто не хочет любоваться Шах Рукх Кханом? Он был продюсером моего фильма «Badla». Он самый обаятельный мужчина, которого я когда-либо встречала. Хотя у меня было очень ограниченное общение с ним в очень ограниченных случаях ... но у некоторых людей есть это очарование ... у него это есть. Думаю, если у меня будет возможность поделиться с ним экраном, я просто буду смотреть на него и восхищаться им в перерывах между кадрами ... И Раджкумар Хирани ... Я буду кричать со своей террасы в тот день, когда подпишу фильм. Но пока что-то не подтвердится, я не буду об этом говорить.
❓А что насчёт мистера Баччана? Ты снимаешься с ним в третьем фильме?
— Я чувствую себя счастливой, потому что мне выпала возможность поработать с ним дважды. Когда Вы думаете о фильме Амитабха Баччана в начале своей карьеры, Вы думаете, что это будет фильм Амитабха Баччана. Получить довольно существенные роли напротив него или рядом с ним - большое дело. Я думаю, что химия работает лучше всего, потому что я отключила в своей голове кнопку, что он - Амитабх Баччан. Я отношусь к нему, как к любому другому молодому партнеру, будь то Викки Каушал или Варун Дхаван. Я не отношусь к нему как к полубогу, он не относится ко мне как к человеку не из своего поколения. Сидя рядом, мы хорошо разговариваем. Это действительно раскрывает лучшее в нас обоих. Самым важным, что я усвоила в нашем общении, было то, что учиться никогда не поздно. Он просто продолжает развиваться с каждым годом. Его стремление исследовать новые виды историй и жанров в этом возрасте, когда он мог просто расслабиться, - это то, из чего большинство из нас, нынешнее поколение, может извлечь уроки.
❓Были ли у Вас какие-либо внетелесные переживания во время игры? Это вас где-то изменило?
— Когда я работала над «Pink», я открыла для себя новую сторону. До «Pink» я всегда говорила, что никогда не смогу плакать на камеру. Когда я начала работать в «Pink», я вообще не использовала глицерин. Я просто промыла себе мозги, заставив думать, что этот инцидент произошёл со мной. Затем каждая сцена складывалась естественно. Всё это удушье было естественным. С тех пор я пытаюсь раздвинуть границы.
Перевод: Валентин Мелехов
Специально для группы: @love_india (с) https://vk.com/love_india
Для групп ВК — только репост!