ФОРУМ ОБ ИНДИИ, О КИНО, ОБ АКТЁРАХ, И ОБО ВСЁМ, ЧТО СВЯЗАНО С ЭТОЙ ПРЕКРАСНОЙ СТРАНОЙ.

КИНОШНАЯ ИНДИЯ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КИНОШНАЯ ИНДИЯ » Актёры Индии » Чанки Пандей / Chunky Pandey


Чанки Пандей / Chunky Pandey

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

потом

0

2

потом

0

3

потом

0

4

Чанки Пандей: Наверное, у меня хорошая карма, потому что у моей дочери сейчас есть Dharma

25.04.2018

https://a.radikal.ru/a24/1804/93/02dd26e4efect.jpg

- В то время как Ананья уехала на съемки своего первого фильма, вы нервничаете или радуетесь?
- Это своего рода смесь нервозности и радости. Но я уверен в нашем воспитании. Плюс, они (дети) усердны и конкурентны. Лучшее, что я мог сделать для них, это дать им образование и дать им возможность путешествовать, чтобы они посмотрели мир. Теперь она выросла и должна сама заботиться о себе.

- Является ли облегчением то, что Каран Джохар - ее наставник?
- Это слабо сказано. Наверное, у меня хорошая карма, потому что у моей дочери сейчас есть Dharma (Productions). Она в таких хороших руках, что с моей стороны было бы безумием просить о большем. Я знаю, что с ней работают лучшие люди.

- Какие ощущения, когда люди обращаются к вам как к отцу Ананьи Пандей?
- Ты испытываешься восторг, когда тебя знают как отца твоего ребенка. Такое было, когда раньше я ходил в школу Ананьи, и дети говорили «Пришел отец Ананьи». Я хочу, чтобы так случилось и в жизни, и уверен, случится.

- Как актер вы давали Ананьи какие-нибудь советы?
- Я всегда говорю обеим своим дочерям, что они должны быть уникальными. Нельзя подражать или имитировать чей-то успех. Пишите свою собственную историю, и вы будете успешными.

- Вы делились какими-нибудь забавными историями о своем путешествии в Болливуде с Ананьей?
- Я - первый из своей семьи, кто задал моду (на актерскую игру). Но Ананье я просто позволил быть такой, какая она есть, потому что это поколение другое. Она должна научиться этому мастерству и совершенствоваться. Что бы я ни сказал ей, это только запутает ее, а я не хочу сбивать ее с мысли. У нее замечательный настрой, и поэтому я даже не навещал ее на съемках или на съемочной площадке.

- Вы пытались защитить Ананью от чрезмерного внимания в соцсетях?
- Думаю, она сама все понимает. Ее аккаунт в соцсетях всегда был закрытым. И это было не мое решение, а ее. На самом деле, я был так горд, что в тот день, когда объявили фильм, она открыла свой Instagram, и за 2 часа у нее появилось около сотни тысяч подписчиков. Она тоже была в восторге. Она была на седьмом небе от счастья, будто это ее золотой юбилей в кино.

hindustantimes.com переведено для vk.com/clubnextgenbolly

0

5

Чанки Пандей: Надеюсь, зрители никогда не забывали меня.

07.09.2019

https://b.radikal.ru/b23/1909/3b/fabaf7feeff1t.jpg

Любители индийского кино помнят, как 80-90-х годах прошлого века молодой Чанки Пандей распевал "So Gaya Yeh Jahan" в боевике "Tezaab" и танцевал вместе с Говиндой в комедии "Aankhen". Потом актер исчез с большого экрана, но, вернувшись через некоторое время в Болливуд, вынужден сегодня составлять свой рабочий график так, чтобы иметь возможность сниматься в нескольких фильмах одновременно, причем в двух из них Пандей предстанет в образе злодея. Возможно, относиться к своим проблемам с иронией довольно непросто, но актер овладел этим искусством и теперь передает свой опыт 20-летней дочери Ананье, которая дебютировала в этом году в фильме "Student Of The Year 2". В интервью издательству Чанки рассказывает о нынешнем этапе в своем творчестве, об актерской карьере дочери и о том, чему его научили сделанные им ошибки...

- В настоящее время в Вашей фильмографии можно отметить заметные и разноплановые роли в таких фильмах, как "Prassthanam", "Jawani Jaaneman" и "Housefull 4". Можно сказать, что Вы переживаете самое приятное время в актерской карьере?
- Конечно. Я также снимаюсь в фильме на маратхи под названием "Bhangarwala", в котором играю араба; боюсь, после этой роли мне запретят посещать Дубай! До этого единственной региональной киноиндустрией, в которой я работал, было бенгальское кино. Я был большим поклонником Прана, Мехмуда, Амджада Кхана, Кадера Кхана, Шакти Капура и Амриша Пури и не мог даже мечтать о том, чтобы сравниться с этими парнями и теми персонажами, которых они создали. Дева Катта, который создал оригинальный "Prassthanam", считал, что я могу сыграть неоднозначного героя в его истории. Работая над этим образом, я пытался использовать опыт мастеров индийского кино, в надежде, что тоже смогу добиться такой славы.

- Учитывая, что Вам сейчас предлагают проекты, ориентированные на исполнительское мастерство, можно ли говорить о том, что Вы наконец-то получили возможность выразить себя в определенном амплуа?

- Не совсем так. Мы на самом деле проживаем золотой этап кинематографа. Сегодня перед актерами открыты новые возможности. Как вы понимаете, я не могу похвастаться большой проделанной работой за свою 30-летнюю актерскую карьеру. Из 94-х фильмов, в которых я работал, на экран вышло около 75-ти. Я не страдаю повышенной чувствительностью, к тому же, сейчас мне повезло получить роли в нескольких проектах. Кроме того, люди никогда не забывали меня, думаю, я остался в их памяти. Мое возвращение в Болливуд произошло с такими персонажами, как Акри Паста и непальский парень из комедии "Apna Sapna Money Money". Для меня было важно произвести впечатление на молодую аудиторию. Последующие роли в таких фильмах, как "Begum Jaan" и "Prassthanam" стали для меня своеобразным подарком. Мне хотелось бы верить в то, что моя жена Бхавна права, когда во время наших ссор говорит мне: "В тебе живет маленький дьявол, ты олицетворяешь зло". Наверное, так говорит в гневе каждая жена, но я воспринял это довольно серьезно и решил доказать, что она права. Моя жена окаменела, увидев мой образ в "Begum Jaan". Ананья была озадачена, но впечатлена. Исполнение отрицательных ролей оказало некоторое влияние на всю мою семью. Моя младшая дочь Риза и жена не разговаривали со мной в течение нескольких дней после премьеры "Begum Jaan" . Я играл отъявленного злодея, который издевался над собаками, а в реальной жизни я люблю собак. Когда я отрастил бороду для этой роли, мои дочери отказались приближаться ко мне, потому что боялись этого странного незнакомца, который совершенно не похож на их папу. А моя жена? Она отказалась со мной целоваться и обнимать меня. Так что выразить себя в подобном амплуа нелегко.

- Как этот новый этап изменил Вас как актера?
- Я стал более уверенным в себе, но хочу сказать, что режиссеры тоже сыграли огромную роль. Сняться в "Prassthanam" и "Housefull 4" в одном году для меня очень важно. Я начал работу в фильме, являющемся частью комедийной франшизы - в жанре, где я очень уверенно себя чувствую, - после того, как сыграл двух жестких персонажей. Переход от одного жанра к другому является сложной задачей, и здесь необходима поддержка режиссера. Я не величайший актер на земле и очень зависим от своего режиссера, как, например, это было во время работы над "Prassthanam". Если меня не направлять, я буду использовать одни и те же приемы в каждом фильме. Я, конечно доверяю своему актерскому профессионализму, но мне нужно каждый раз показывать что-то новое. Это новое - режиссерское видение характера персонажа.

- Похоже, что Джеки Шрофф, Гульшан Гровер, Санджай Датт, с которыми Вы вместе начинали свою карьеру в 1980-1990-х годах, на сегодняшний день имеют более обширные фильмографии, чем у Вас. Почему, став известным актером, Вы ушли из кино?
- У меня не было выбора. Я пришел в Болливуд в 1987 году. На год раньше начал сниматься Говинда, а вскоре киноиндустрия узнала Аамира Кхана, Салмана Кхана, Шах Рукх Кхана, Акшая Кумара и Аджая Девгна. Каждый год появлялось новое лицо. Мой медовый месяц с кинематографом быстро закончился с появлением такого количества ведущих актеров. Мои фильмы ничем особым не выделялись, в отличие от фильмов со звездами. В этой отрасли никогда не следует никого недооценивать или переоценивать. На свадебном приеме Дипики Падукон и Ранвира Сингха я встретил режиссера Шанкара. Он сразу вспомнил меня, но мне потребовалось некоторое время, чтобы вспомнить, что он был помощником режиссера в фильме "Jai Shiv Shankar" - фильме, в котором я снялся для кинокомпании Раджеша Кханны и который так и не вышел на экраны. Представьте, Шанкар был помощником режиссера! Так что, никого нельзя сбрасывать со счетов. Я видел, как люди меняются за одну ночь: от хорошего к плохому, от ужасного до великого. Я считаю, что с окружающими всегда нужно поддерживать ровные отношения.

- Но разве Вы не были практически исключены из списка ведущих актеров, когда решили работать в бенгальском кино?
- Это был период распада. Я думал о смене карьеры. Испытав огромный успех после выхода "Aankhen", я не получил новых предложений для работы. Я перешел в бенгальское кино и продолжал сниматься, фактически убегая от себя. Я хотел остаться в кинематографе, иначе мне пришлось бы искать другую профессию. Именно моя жена вернула меня сюда. Она сказала мне, что даже в Бангладеш люди знают меня как Чанки из Болливуда. В это непростое для меня время режиссер Гарри Баведжа дал мне роль в фильме "Qayamat: City Under Threat", и с этого все изменилось. Временами вы спрашиваете себя, что пошло не так. Я думаю, что сыграл много хороших ролей, но также сделал много ошибок. Например, я предпочел кинофильму "Tridev" (1989) другой проект. Все делают ошибки и учатся на них. Сегодня, если мне предлагают интересную роль, я берусь за нее, несмотря ни на что. Хотел бы я быть таким же мудрым несколько лет назад. Мне потребовались некоторые душевные искания и самоанализ, чтобы измениться. Я и раньше получал предложения от режиссеров, но психологически не был готов к работе. Сегодня я приобрел некоторую отстраненность, во мне нет эгоизма. Я меняюсь, как хамелеон, и могу смеяться над собой. Это облегчает жизнь актеру.

- Разве не странно, что своим возвращением в Болливуд Вы обязаны не своим друзьям, с которыми часто тусуетесь?
- А я никогда не зависел от друзей, которые могли бы дать мне работу, мне не нравится смешивать профессиональные и личные отношения.

- В то время как Вы явно наслаждаетесь своим возвращением, Ваша дочь Ананья тоже начала карьеру актрисы...
- Я чертовски рад за нее. Какое-то время я очень волновался. Самое главное для любого актера - чтобы его приняли зрители. Я всегда говорил об этом Ананье, потому что у меня большой опыт. Ей придется самостоятельно делать свой выбор и свои ошибки. Я знаю, что никто никогда не сможет предсказать кассовый успех фильма, потому что это зависит от вкусов миллиарда человек. Я перестал волноваться, когда посмотрел "Student Of The Year 2". Мы с женой были уверены, что она найдет признание. Конечно, можно волноваться и строить оптимистичные планы, но никогда не следует отрываться от реальности.

- Ананья вошла в индустрию в то время, когда актерам приходится сталкиваться не только с давлением кассовых сборов. Сегодня большую роль приобрел прессинг в социальных сетях...
- Да, золотая фаза шоу-бизнеса имеет свои недостатки. Я горжусь инициативой моей дочери бороться с троллингом в социальных сетях. Это неприятное явление затрагивает очень многих людей. Кто-то должен был сказать ему "стоп", и Ананья взяла на себя эту инициативу. Ей 20 лет, и для своего возраста она совершает смелый поступок. Я надеюсь, что ей нравится все, что она делает. Она получила образование и теперь обучается тому, что поможет ей выжить в кинематографе. Но ни один университет не может подготовить вас к тому, с чем вы столкнетесь в Болливуде - поверьте мне, он очень скоро преподаст вам много уроков.

- О близких отношениях между партнерами говорили в 1990-х, это случается и сегодня. Через полгода после своего дебюта Ананья также столкнулась с такой ситуацией...
- Да, это случилось в начале ее карьеры, но, как говорится, меч помогает тебе и жить, и умереть. Так было раньше, так происходит сегодня. Вы не можете это контролировать, независимо от того, состоите ли вы в браке или нет. Просто я советую ей, чтобы она не воспринимала это очень серьезно - что еще я могу ей сказать по этому поводу? Даже когда ее интересует мое мнение о предлагаемых ей сценариях, я не говорю много, потому что хочу, чтобы она самостоятельно принимала решения.

Источник: https://timesofindia.indiatimes.com/s (перевод LudmilaGros, специально для форума)

0

6

📰🗞 «Люди забыли меня, я не смог удержать свой успех» - Чанки Пандей

09.08.2020

https://forumupload.ru/uploads/000f/62/ef/2/t464824.jpg

Актер рассказал о своей дочери Ананьи Пандей, дебатах между инсайдерами и аутсайдерами, и о своем собственном пути в киноиндустрии.

Чанки Пандей умеет смеяться над самим собой. С карьерной траекторией, которая включает в себя 33 года работы в хинди кинематографе, в том числе и быстрый путь в кино Бангладеша – все это в общем числе 80 фильмов, актер говорит, что он никогда не сталкивался с остракизмом или тяжестью того, что влечет за собой аутсайдер в отрасли в соответствии с текущими взрывными дебатами.
«Я нахожусь здесь уже 33 года, и у меня нет за спиной киношного фона. Я не знаю, кто я – инсайдер или аутсайдер, но я никогда не чувствовал никакой дискриминации. Наша киноиндустрия работает на таланты, она работает на выходной товарный вид. Это то, на чем работает эта отрасль или любая другая» - сказал Чанки.

Актер повидал немало взлетов и резких падений в своей карьере. Хотя он начинал как актер-соло, сделанный по образцу 80-90-хх гг., вскоре он перешел на вторые роли. Чанки представил блокбастер «Aankhen» в 1993 году с Говинда, надеясь, что тот будет завален работой, но понял, что, наоборот, работа просто иссякла.

Чанки, однако, не видит смысла обвинять кого-то еще в своем исчезновении с экранов кинотеатров в середине 90-х гг.
«Неудача довольно проста в обращении, потому что никто не смотрит на вас. Успех трудно удержать, и не каждый может с этим справиться. Я не смог удержать свой успех. У меня был такой отличный пробег. К 1993-94 гг все это испарилось, и мне пришлось уехать в Бангладеш и работать там. Талант всегда захочет работать» - сказал Пандей.

Середина 90-х была эпохой перемен, и каждый год на экране появлялись новые лица.
«Это выбор, который вы делаете, все актеры проходят через взлеты и падения. Даже Бог не может сказать, какой фильм будет работать. В шоу-бизнесе так много славы и успеха, приходит ваш путь, а затем переходит кому-то другому. Я помню, что Говинда дебютировал в 1986 году, а я начал карьеру в 1987. В 1988 году пришел Аамир Кхан, в 1989 г – Салман, в 1990 – Шахрукх, а в последующие два года – Аджай Девгн и Акшай Кумар. Это просто не прекращалось, каждый год появлялся новый герой. Ваше внимание отвлекалось на новое, но так устроен мир, люди хотят разнообразия».

Кино Бангладеша встретило индийского актера с распростертыми объятиями, но именно жена Бхавна сказала ему вернуться в Индию, поскольку там была его «личность».
«Когда я вернулся, я понял ценность успеха и научился ценить его. У меня был план игры, которого не было в самом начале. Может быть, я был слишком молод. Есть тенденция винить людей, но вы не должны этого делать. Вы – творец своих успехов и неудач» - твердо сказал актер.

Чанки Пандей помнит то время, когда дети не узнавали его.
«Появилось два поколения, которые забыли меня. Был один мальчик, который подошел ко мне и спросил, как меня зовут. Я был очень встревожен этим и сознательно решил, что в каком бы фильме я не снялся, я завоюю этих людей» - сказал он, - В результате получились фильмы, вроде сериала «Housefull» с персонажем Акхри Паста, явно склоняющимся к хэммингу.

После «Begum Jaan», Чанки перешел к отрицательным ролям. В веб-сериале «Abhay 2» он исполнил роль серийного убийцы.
«Публика была добра и приветлива к таким персонажам, как Акхри Паста. Для комедии нужны хорошие сценаристы, но злодейство приходит само собой» - шутит он.

Возвращаясь к дискуссии «инсайдер-аутсайдер», Чанки, возможно, когда-то и был чужаком, но сегодня он является частью механизма, и запуск его дочери Ананьи Пандей Караном Джохаром прошел под его пристальным вниманием. Ответ Сиддхарта Чатурведи на замечание Ананьи о том, что ее отец «никогда не ходил на «Koffee With Karan» и не снимался в фильмах Dharma, на шоу Раджива Масанда, стал материалом для мемов.
«Ты живешь с мечом и умираешь от меча» - таков ответ Чанки, - «Если ты не будешь в центре внимания, то получишь нелестное, и тебе придется научиться жить с этим».

Однако актер отказывается верить, что продюсер потратит кроры на звездного ребенка, не связанного с ним кровным родством, если он только не знает, что это будет прибыльным предприятием.
«Если вы вкладываете кроры в своего собственного ребенка и делаете фильм для него, это одно, но если вы тратите бешеные деньги в 30-40 крор для того, чтобы снять фильм с чужим для вас ребенком, то это бизнес-решение».

Перевела Лея, специально для форума "Индийское кино" (с) http://www.indiatv-forum.ru/index.php

0

7

📰🗞 Чанки Пандей вспоминает, как он "сильно" обжег ногу Нилам Котари: "Вся кожа оторвалась. Это было ужасно'.
18.06.2021

http://images.vfl.ru/ii/1645191820/f03493d3/38100987_s.jpg

Чанки Пандей вспомнил инцидент, когда он сжег ногу своей со-актрисы Нилам Котари во время съемок их первого совместного фильма. Чанки снялся напротив Нилам в своем первом фильме "Aag Hi Aag" (1987), спродюсированном Пахладжем Нихалани.

Чанки Пандей рассказал об этом инциденте в интервью одной из ведущих ежедневных газет. Он сказал: "Моей первой героиней была Нилам. Я помню, когда я подписал первый фильм Пахладжи сказал мне, что у вас есть Нилам напротив вас, я сошел с ума, потому что мы раньше были поклонниками Нилам... О Боже, мне так жаль ее, потому что я очень виноват... Когда я подписывал фильм, я сказал Паладжжи, что знаю все. Я могу водить машину, ездить на лошади и мотоцикле... Но я мог водить только машину, я не мог водить мотоцикл или ездить на лошади."

Он продолжил: "Я помню, была сцена, когда мне пришлось взять Нилам на мотоцикл и сбежать из под свадебного алтаря. Я немного потренировался, но все равно был не так хорош, и я посадил ее на велосипед. Она обожгла ногу. Мне было так плохо, и я все извинялся и извинялся, и это было ужасно. Так что я действительно причинил ей боль в первом фильме со мной... Она была очень сильной, продолжала съёмки, потому что не сломала ногу, но очень сильно обожгла ее. Но она была очень трудолюбивой и сильной девушкой, поэтому просто перевязала рану и вернулась к работе. Но это было ужасно... вся кожа буквально отвалилась, и я виноват, потому что сбросил ее с велосипеда."

Недавно Нилам Котари появилась в качестве приглашенного судьи в эпизоде Super Dancer 4. Она получила известность в 1980-х и 1990-х годах и в прошлом году участвовала в «Сказочной жизни болливудских жен». Она появилась вместе с Махип Капур, Бхаваной Пандей и Симой Кхан. Во время шоу она подумывала о том, чтобы вернуться к актерскому мастерству.

У Чанки был успешный старт в Болливуде, но, по его собственному признанию, он был "забыт" индустрией. У него появились толпы поклонников в Бангладеше. Через полдесятилетия он вернулся в Болливуд по настоянию своей жены.

✅перевод для группы Мир индийского кино Болливуд, (с) https://vk.com/world_of_indian_cinema_bollywood брать через репост ❗

0


Вы здесь » КИНОШНАЯ ИНДИЯ » Актёры Индии » Чанки Пандей / Chunky Pandey


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно