потом
Ранвир Шори / Ranvir Shorey
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться42021-11-05 11:46:27
📰🗞 «Я изгой в Болливуде».
14.02.2021
Все знают об экстраординарном таланте Ранвира Шори, и мы можем увидеть это в его самом последнем выпуске, веб-сериале «Metro Park 2».
Но не многие знают о борьбе, которую он пережил, чтобы добраться туда, где он находится.
"Они могут попытаться подавить тебя, но они не могут отнять твою судьбу", - говорит он.
Rediff.com Автор статьи Самина Раззак и объясняет, что он на самом деле имеет в виду.
«Идея состоит в том, чтобы задвинуть тебя в сторону, упрятать в шкаф поменьше, чтобы ты оттуда не вылезал. Большие шкафы предназначены для их приближенных людей».
После разрыва с Бхаттами, насколько было тяжело для такого талантливого актера, как вы, найти хорошую и значимую работу в Болливуде?
Во-первых, я не думаю, что они настолько сильны. Во-вторых, я не хотел делать из них врагов. Это они сделали это, чтобы защитить своего ребенка. Они начали публично лгать обо мне. Это становится трудным, потому что у вас не так много хороших возможностей. Вы должны довольствоваться меньшими возможностями. Так что даже если это и повлияло на предстоящую мне работу, как говорят, когда Бог закрывает одну дверь, он открывает другую. Природа всегда помогает найти баланс. Итак, баланс природы был таков, что у меня появилось много возможностей сниматься в независимых фильмах. У меня была своя судьба. Они могут попытаться унизить вас, но не могут отобрать у вас судьбу.
Несмотря на звездные выступления в таких фильмах, как «Khosla Ka Ghosla», «Sonchiriya»и «Traffic Signal», трудно поверить, что актеру вашего роста тоже пришлось пройти профессиональную и социальную изоляцию.
Как я уже сказал, это природное равновесие. Если он наделяет вас чем-то, он также кладет некоторый багаж на вашу спину. Если Бог дал мне какой-то талант, он также дал мне проблемы. К счастью, у меня есть замечательная семья, которая очень поддерживает меня и безоговорочно любит. У меня хорошие друзья. Ты должен научиться быть сильным, даже если ты один.
Когда дело доходит до наград, чувствуете ли вы, что ваш вклад в кинематограф упускается из виду?
Конечно. Большинство наград в этой стране скомпрометированы. Их дают не по заслугам. Они раздают, благодаря социальным сетям. Сначала было немного больно, но теперь я привык к этому. Я не слишком много о них думаю. Я не знаю, какой вклад в кинематограф я делаю. Я не вижу себя настолько важным в системе вещей, но я определенно чувствую, что были годы, когда я считал, что работа, которую я сделал, была гораздо более замечена, гораздо более оценена, чем люди, получившие свои награды. И очень легко понять, почему эти люди получили награды, потому что их отношения с людьми, стоящими за наградами, очень ясны.
Вы все еще считаете себя изгоем в Болливуде?
Я изгой в том, что касается основного Болливуда. Я был полностью принят независимыми кинематографистами, такими как, например, Раджат Капур. Так что я могу быть изгоем для влиятельной группы людей, но это не значит, что у меня нет друзей.
Но вы снимались в таких популярных фильмах, как «Ek Tha Tiger».
Это не значит, что они хотят полностью блокировать тебя. Идея состоит в том, чтобы задвинуть тебя в сторону, упрятать в шкаф поменьше, чтобы ты оттуда не вылезал. Большие шкафы предназначены для их приближенных людей.
Платформы OTT известны тем, что дают всем равные условия для игры. Но когда дело Lootcase было отвергнуто на виртуальной пресс-конференции, как вы думаете, нечестная практика могла начать оседать и в ОТТ?
Я думаю, что рано или поздно это произойдет. То, что произошло с Lootcase, является классическим примером того, что я сказал о том, что большие шкафы предназначены для определенных людей, а другие никогда не смогут попасть туда, если они не одобрены боссами. Таким образом, вся эта монополизация действительно существует в системе, и мы ничего не можем с этим поделать. ОТТ по своей природе является гораздо более демократичной платформой. В кинотеатрах, когда выходит большой фильм, маленький фильм вышвыривают. Но на ОТТ это не обязательно. Есть место и для того, и для другого. ОТТ определенно меняет игру, потому что аудитория получает гораздо больше возможностей выбора с точки зрения таланта, сценария, жанров и историй. Это поднимет игру для всех.
От выбора небольших ролей до выдающихся ролей в независимых фильмах - назовете ли вы это чистой удачей или сильной решимостью, которая помогла вам пройти через штормы?
Мне повезло, что меня заметили в «Khosla Ka Ghosla». Оттуда вы можете сказать, что это была решимость, потому что от того, чтобы называться комиком до приличного актера и хорошего актера, и постепенно расширять свой репертуар, я думаю, что это больше связано с решимостью.
«High» получил несколько восторженных отзывов. Как вы думаете, он успешно сломал некоторые стереотипы, связанные со злоупотреблением психоактивными веществами?
«High» стал прорывным во многих отношениях, особенно в том, что он дал мне такую роль, какую я сделал. Я так благодарен (режиссеру) Нихилу Рао, что он выбрал меня для такой роли, потому что это не то, что основной Болливуд дал бы мне. Он бы дал мне роль в шпионском фильме, но заставил бы сидеть в комнате и ничего не делать, пока герой играет. Вот в чем разница. На потоковых платформах я получаю роли и возможности делать роли, которые не приходили мне в Болливуде.
Какой фильм довел вас до предела?
Мне нужны проблемы, чтобы иметь возможность процветать, поэтому я надеюсь, что появятся более сложные роли. Но я могу назвать несколько, которые действительно бросали мне вызов: «Mithya» Раджата Капура, «Traffic Signal» Мадхура Бхандаркара, «Sonchiriya» Абхишека Чаубея и «Titli» Кану Бехль. Это те, что у меня на вершине. Были моменты, когда я действительно плакал в углу, потому что работа была такой тяжелой, и я не мог справиться с ней. Я не мог соответствовать требованиям работы. Но ты же знаешь: ни боли, ни выгоды. Оглядываясь назад, я благодарен за боль.
Фильмы с хорошим содержанием получают признание критиков, но в коммерческом плане они не очень успешны. Кроме того, вы сказали, что монополия принадлежит немногим избранным.
Как вы думаете, меняется ли это сейчас, глядя на то, насколько хорошо сделали такие фильмы, как «Bareilly Ki Barfi», «Bala», «Stree» и «Badhaai Ho»?
Нет, я не вижу больших перемен. Вы должны увидеть студии, поддерживающие эти фильмы, чтобы понять, о чем я говорю. Когда фильмы начинающих продюсеров получают признание за свою заслугу, тогда я скажу, что все идет на ровном месте. Прямо сейчас речь идет о том, кто имеет преимущество. Громкие имена - это не просто актеры. Это также громкие имена в студиях. Когда я говорю "монополия", я имею в виду не только актеров. Я говорю о производственных домах, производственных сетях, распределительных сетях... Примерно в то время, когда появился «Bheja Fry», крупные продюсерские дома поняли, что маленькие фильмы тоже могут приносить деньги; нужно просто представить их как маленький фильм. Поэтому большие студии начали снимать маленькие фильмы.
Вы проводите достаточно времени со своим сыном Харуном с вашим плотным графиком?
Я убеждаюсь, потому что он - мой спасательный круг. Я не могу жить без него слишком долго, поэтому всегда нахожу время. Когда мы с его матерью не работаем, он остается с нами каждую вторую неделю. Если она работает, он со мной. Если я работаю, он с ней. Он - мой приоритет номер один. Мой мир вращается вокруг него.
У вас была не скандальный развод с Конконой Сен Шарма. Увидим ли мы вас снова вместе в профессиональном сотрудничестве?
Сомневаюсь. С первым (режиссерский дебют Конконы «A Death In The Gunj»), она убедилась, что я был частью этого, но в то время мы расстались. Даже если горечь осталась, она не должна перекинуться на жизнь ребенка. Это для меня важнее. Какие бы шаги мы ни предприняли, они должны быть правильными для Харуна.
Перевела Лея, специально для форума "Индийское кино" (с) http://www.indiatv-forum.ru/index.php