ФОРУМ ОБ ИНДИИ, О КИНО, ОБ АКТЁРАХ, И ОБО ВСЁМ, ЧТО СВЯЗАНО С ЭТОЙ ПРЕКРАСНОЙ СТРАНОЙ.

КИНОШНАЯ ИНДИЯ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » КИНОШНАЯ ИНДИЯ » О фильмах » ошо

ошо

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

потом

0

2

потом

0

3

📰🗞 Ма Ананд Шила о Приянке, играющей ее: "Я плохо разбираюсь в этом вопросе".

21.04.2021

https://forumupload.ru/uploads/000f/62/ef/9/t135414.jpg

Ма Ананд Шила сказала о возможности того, что Приянка Чопра сыграет ее в биографическом фильме. Ранее она отправила актрисе официальное уведомление о том, что не предоставила ей права на свою историю.

Ма Ананд Шилпа, скандальная бывшая помощница духовного лидера Ошо, рассказала о предстоящем документальном фильме «Searching For Sheela» и возможных художественных проектах о ее жизни. Исполнительным продюсером «Searching For Sheela» является Шакун Батра, который работает над сериалом, основанном на ее временах помощницы Ошо. Другой проект с Приянкой Чопрой в главной роли находится в разработке.

В интервью Шакун сказал, что не хотел бы, чтобы ни один из проектов исследовал только «поверхностные» аспекты жизни Шилы, но, как давний слушатель Ошо, хотел бы, чтобы были затронуты более широкие темы. Отвечая на вопрос об этом, он сказал Film Companion: «Это отдельный сериал, над которым работает Приянка. Люди хотят рассказать эту историю, и я понимаю, почему все так заинтересованы, и я уверен, что у каждого есть свой взгляд на это. . " Он сказал, что его больше интересуют «попытки понять Ошо» и «идея осознания, о которой он постоянно говорил».

На вопрос о кастинге Приянки, Шила вмешалась: «Я плохо разбираюсь в этом вопросе. У меня нет возможности судить кого-то в роли в фильме. Единственное, что я могу сказать, я хочу быть естественной, и Шакуну (Батре) придется нелегко. Задача поиска кого-то соответствующего этому».