Суреш Вадкар / Suresh Wadkar
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22017-07-02 15:52:49
Суреш Вадкар / Suresh Wadkar
Родился в 1954 году
Жанр исполнения: индийская классическая музыка
Профессия: певиц
Суреш Вадкар (Suresh Wadkar) – это индийский закадровый исполнитель. Он поёт на хинди и маратхи.
Биография
Суреш Вадкар родился в Колхапуре, Индия. В возрасте 8 лет, он стал обучатьсь музыке.у Джайлала Васанта. Суреш Вадкар начал выступать на сцене в очень раннем возрасте.
Карьера певца
Суреш принимал участие в конкурсе Sur-Singar в 1976 году. Он выиграл конкурс. Вскоре, композитор Джайдев, предложил ему исполнить песню "Seene Mein Jalan" в фильме Gaman/ Курорт (выпущен в 1978). Он также пел в фильм Paheli/Загадка (выпущено в 1977).
В то время, Лата Мангешкар была впечатлена, его голосом так, что она решительно рекомендовала его композиторам Лакшмиканту и Пьярелалу, Хайяму, Калян-джи и Анаду-джи. Лакшмиканта и Пьярелала поразил его голос, вскоре был записан дуэт с Латой "Chal Chameli Bagh Mein" для Krodhi/Горячее сердце (выпущено в 1981). Вскоре после этого он получил возможность исполнить песню в Hum Paanch / Мы впятером и Pyaasa Sawan ("Megha повторно Megha Re") и, прежде всего, поворотным в его карьере был фильм Раджа Капура - Prem Rog / Любовный недуг (выпущен в 1982).
Вадкар также является продюсером фильма Tanman.com . Он был судьей на индийском песенном конкурсе Sa Re Ga Ma Pa Little Champs International в 2005 году.
Суреш Вадкар недавно исполнил песню "Наан Mozhi Arindhaen"- для тамильского фильма Kanden Kadhalai. Этот фильм является адаптацией хинди блокбастера Jab We Met/Когда мы встретились.
Личная жизнь
Вадкар состоит в браке с классической певицей Падмой. Имеет двух дочерей, Ананя и Гиа.
Награды
В 1976 году Вадкар выиграл Madan Mohan как лучший певец конкурса Sur-Singar. Кроме того, он выиграл 2007 Maharashtra Pride Award, которая дается правительством штата Махараштра.
Соавторы
Суреш Вадкар спел для различных композиторов в индийской киноиндустрии. К ним относятся:
Лакшмикант и Пьярелал
Калян-джи и Анаду-джи.
Р. Берман .
Ильярадж
Равинда Джаин
Баппи Лахири
Уша Кханна
А. Р. Рехман
Видьясагар
Надим-Шраван
Вишал Бхарадвадж
Раджеш Рошан
Рамлакхамен
Шив-Хари
Джатин-Лалит
Ананд-Мили
Ану Малик
Химеш Решаммия
Денис
Рави
Читрагупты
Джайдев
Хридаянатх Мангешкар
Джагатгуру Крипалу Джи Махарадж
Фильмы в которых Суреш был закадровым исполнителем:
Three Idiots (2010)
Kanden Kadhalai(2009) (Tamil)
Kaminey (2009)
Ek Vivah Aisa Bhi (2008)
Omkara (2006)
Vivah (2006)
Bal Ganesh (2006)
Indra (2002)
Hu Tu Tu (1999)
Sar Utha Ke Jiyo (1998)
Satya (1998)
Maachis (1996)
PremGranth (1996)
Rangeela (1995)
Guddu (1995)
Aaina (1993)
In Custody (1993)
Parampara (1992)
Dil Aashna Hai (1992)
Thalapathi (1991)
'Lamhe (1991)
Lekin (1991)
Henna (1991)
Kurbaan (1991)
Aaj Ka Samson (1991)
Patthar Ke Phool (1991)
The Blow (1991)
Shiva (1990)
Parinda (1989)
Bhrashtachar (1989)
Toofan (1989)
Purani Haveli (1989)
Chandni (1989)
Hero Hiralal (1988)
Libaas (1988)
Thikana (1987)
Hifazat (1987) directed by Prayag Raj
Ram Teri Ganga Maili (1985)
Utsav (1984)
Sadma (1983)
Masoom (1983)
Disco Dancer (1982)
Hum Paanch (1980)
Paheli (1977)
Поделиться32017-07-02 15:54:50
Интервью Суреша Вадкара
Без даты
Суреш Вадкар рассказал Джотхи Венкатешу, что, хотя метод записи улучшился за годы, души не хватает в наши дни.
Расскажите нам о своем последнем альбоме Shabd Maajhe Arth Tu!
Это романтический альбом на маратхи. Это довольно близкий к сердцу потому что это в первый раз, моя жена Падма спела романтический номера со мной. Это первый альбом Падмы, для которого она пела на ахи маратхи, хотя родной язык для неё – малаялам.
Как возникла идея выпустить альбом?
Когда я уехал в Лондон, для одного из моих концертов, в прошлом году, мой лондонский знакомый Нишикант меня встретил на вечеринке, и сказали мне, что он написал несколько строк и хотел, чтобы я спела их в альбом с Падмой. Я обещал, что буду петь с Падмой, если он будет работать в Индии. Он прилетел в Индию с песнями, и мы записали альбом менее чем за 6 месяцев.
Почему вы не так часто поёте на хинди как раньше?
Я пою в течение последних 30 лет. С Джайдев-джи, Лаксмикантом и Пьярелалом, Ильяраджем и А. Р. Рехманом сегодня, я пел почти для каждого композитора.
Некоторые композиторы сказали, что ваш голос не подходит для героев сегодняшнего времени!
Как вы думаете, музыка таких режиссеров, как Лакшмикант и Пьярелал в течение долгого времени пользовалась бешенной популярностью, я пел песни для героев фильма, таких как Риши Капур в фильме Prem Rog/ Любовный недуг? Когда большинство современных композиторов, за исключением некоторых даже не знают, какая музыка будет приятна аудитории сегодня, как они могут решить, что мой голос не подойдет для современных фильмов?
Вы думаете, что ваш голос может подойти под голос любого актера современности?
Почему бы нет? Певец должен быть как вода, и быть в состоянии подстраивать свой голос под голос любого актера, как вода смешивается с любым цветом. Почему вы думаете, публика приняла даже тех певцов, которые поют суфийские номера для композиторов на сегодняшний день?
Что вы думаете о музыкальных конкурсах современности?
Я рад, что эти музыкальные конкурсы могут помочь раскопать талантливых молодых исполнителей, которые иначе не смогут подняться на вершину. Эти конкурсы хорошо для тех исполнителей, которые могут подражать, потому что по крайней мере, есть шанс, им подобрали композиторов для записи песен. Не все звезды обнаруживаются в этих конкурсах, не все могут выжить в мире киноиндустрии, поскольку всё полностью зависит от их таланта и удачи.
Нравится ли вам быть судьей на музыкальных конкурсах?
Я был судьей в шоу Little Champs. Мне понравилось быть судьёй на конкурсе. Я не знаменитость, как некоторые из других судей. И у меня нет больше предложений после музыкального конкурса Little Champs.
Будь -то Удит Нараян или уж на то пошло Кумар Сану или Шанкар Махадеван или Адеш Шривастав, в эти дни каждый, кажется, больше заняты, своими делами, а не судейством музыкальных конкурсов!
Что плохого? Когда деньги поступают, то почему-то они не говорят "нет" на это? Самым большим преимуществом этих конкурсов является то, что певцов, раньше только слышали, теперь закадровые исполнители - хорошо известны внешне, и люди могут представить их лица, когда слышат песни.
Как вы относитесь к ремиксам?
Я лично не пою ремиксы. Я должен добавить, что до настоящего времени никто не просил меня петь ремикс как для своих песен так и на песни других певцов.
Как именно музыкальные фильмы изменились сегодня с появлением современных методов записи?
Сегодня никто не сомневается, что пение претерпело радикальные изменения к лучшему, Теперь для того, что бы записать дуэт, певцам не обязательно находится в студии в одно и то же время, как было раньше, когда все певцы пели в унисон - на студии звукозаписи – SAMPURN. Но я чувствую, что души, - это то, чего не хватает в наши дни.