ФОРУМ ОБ ИНДИИ, О КИНО, ОБ АКТЁРАХ, И ОБО ВСЁМ, ЧТО СВЯЗАНО С ЭТОЙ ПРЕКРАСНОЙ СТРАНОЙ.

КИНОШНАЯ ИНДИЯ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КИНОШНАЯ ИНДИЯ » Актёры Индии » Шарат Саксена / Sharat Saxena


Шарат Саксена / Sharat Saxena

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

потом

0

2

потом

0

3

потом

0

4

📰🗞 Большое интервью Шарата Саксены...

15.07.2021

https://forumupload.ru/uploads/000f/62/ef/9/t595235.jpg

"Если вы темный, вы не можете быть героем".
"Если у вас вьющиеся волосы, вы не можете быть героем".
"Если бы вы были мускулистым, вы должны быть стать бойцом".
"Сегодня, если вы мускулисты, вы можете стать героем".
"Салман Кхан сделал модным быть мускулистым".

Шарат Саксета, возможно, получил имя Пинту в «Sherni», но он сыграл довольно сильно в фильме с Видьей Балан.

71-летний актер сыграл охотника на тигров, который заинтересован только в увеличении количества убийств. Режиссер фильма Амит Макуркар сделал его роль впечатляющей, что невольно задаешься вопросом, повлиял ли этот персонаж на самого Шарата.
"На нас не влияют роли, которые мы выполняем. Иначе мы окажемся в сумасшедшем доме", - сказал он.

За всю его долгую карьеру какая-либо роль когда-либо глубоко влияла на него?
"Нет, нет, никогда! Американцам пришлось бы, у нас не было бы", - говорит он со смехом.

Несмотря на то, что он сохраняет свой юмор в интервью, Шарат Саксена освежающе прямолинеен, поскольку он рассказывает Ронджите Кулкарни/Rediff.com о своей почти 50-летней карьере.

Первое из обязательных к прочтению многосерийных интервью:

- Вы всегда хотели быть актером?
- Когда я учился в школе в Бхопале, я решил, что я очень красивый парнем и что я хочу быть актером. Я хотел присоединиться к FTII, но мой отец отказался. Он сказал: "Сначала стань инженером, тогда ты сможешь делать все, что захочешь". Поэтому к 1971 году я окончил Джабалпур по специальности инженер-электронщик и телекоммуникации. Затем я снова спросил отца, могу ли я попробовать себя в киноиндустрии. Он сказал "да".
Поэтому я приехал в Бомбей. Я начал ходить по разным офисам, пытаясь найти работу. Медленно и верно я получал небольшие роли в фильмах. Поскольку я был мускулистым человеком, я обычно получал работу в качестве персонажа боевика. Раньше я много дрался. Раньше меня избивали герои. В «Kaala Patthar» я участвовал в фильме из трех героев (Амитабх Баччан, Шаши Капур и Шатруган Синха). Каждый герой приходил, избивал меня, заявлял о себе как о герое и продолжал сниматься в фильме. Я был боксерской грушей в кино, и это была история моей жизни в течение первых 35 лет моей карьеры.

- Вы приехали в Болливуд, чтобы стать героем, но в итоге стали бойцом. Вас это устраивало?
- Никого это не может устраивать. Это абсолютно противоречит вашему чувству добра. Это не дает вам хорошего ощущения. Но именно это и произошло. В любом случае, однажды мне надоело делать боевики, и я сказал, что больше не собираюсь это делать.

- Вы когда-нибудь пытались изменить свой образ бойца?
- Никто не может решить, кем он хочет быть в Болливуде. По крайней мере, не в те дни. Когда вы находитесь в Бомбее, без какой-либо системы поддержки, вы должны делать все, что к вам приходит, потому что вы должны зарабатывать на жизнь. И мне приходилось зарабатывать на жизнь, потому что я был женат и у меня были дети. Когда вы семейный человек, вы должны думать о доходах, а не мечтать о том, чтобы стать героем. Мои ответы были "Да, босс" и "Нет, босс".
В Индии у нас есть такая проблема, что если вы хорошо сложены, вы не можете быть хорошим актером. Вы заметили это? Запишите имена всех хороших актеров в Индии и посмотрите, сколько из них мускулистых. Мы - самая цветообразующая страна в мире. Если вы темный, вы не можешь быть героем. Если у вас вьющиеся волосы, вы не можешь быть героем. Если вы мускулистый, то сегодня вы можете быть героем. Раньше вам приходилось становиться бойцом. Сегодня мир изменился благодаря Салману Кхану. Он сделал модным быть мускулистым. Поэтому сегодня каждый мужчина, который хочет присоединиться к киноиндустрии, сначала ходит в спортзал, а затем на занятия по мастерству. Я пришел в киноиндустрию в то время, когда это было худшее время для мускулистых людей. Я продолжал получать такую работу, потому что, как только вы работаете бойцом в Индии, это прилипает к вашему лбу. Так что все хотят взять вас на эту роль. Так продолжалось очень долго, пока не появился этот фильм под названием «Saathiya». Незадолго до него я снялся в фильме под названием «Aaghaaz». Сунил Шетти был героем. Меня в фильме избивают, а потом мне обривают голову.

- Вы чувствовали себя униженным, снимаясь в таких сценах?
- Нет, это просто работа. Вам это не повредит. Вы делаете последовательность действий в большом фильме, и это то, за что каждый отдал бы свою правую руку. Во всяком случае, после «Aaghaaz» когда мои волосы снова отросли, они были белыми. Так что с этими седыми волосами я получил роль отца в «Saathiya». Этот фильм стал успешным, и мой персонаж был любим всеми. На самом деле люди останавливали меня на дороге и говорили, что я напоминаю им их отца. Это положило начало новому этапу в моей карьере. Теперь люди не называли меня бойцом. Они называли меня актером. К счастью, это продолжается.

- Вы также сыграли довольно много комических персонажей.
- С комедий я начал с «Mr India» , потому что Шекхар Капур сказал мне, что вы все в нем в основном мультипликационные герои. Могамбо – герой мультфильма, как и Даага и Теджа. Поэтому мы попытались сделать так, чтобы все выглядело немного мультяшно. Так я начал комедии. После этого я почти в каждом фильме ставил небольшую комедию, где у меня была роль злодея.
Я заметил, что все старшие актеры, такие как Пран сааб и Аджит сааб, когда-то были злодеями, но они добавляли в это немного комедии, и это делало их привлекательными. Поэтому я сделал то же самое. Всякий раз, когда я играл роль злодея, я устраивал небольшую комедию, и это заставляет даже детей любить вас. Когда дети любят тебя, вы становитесь звездой.
Аббас-Мустан однажды сказали мне: "Шарат бхаи, если ты хороший актер, ты станешь звездой. Но если ты хочешь стать суперзвездой, тебе придется сниматься в комедиях.' Посмотрите на Амитабха Баччана, Шахрукх Кхана, Говинду... все те, кто снимался в комедиях, стали суперзвездами. Даже Дилип Кумар стал суперзвездой после того, как начал сниматься в комедиях.

- Можете ли вы сказать, что ваши последние роли были лучше?
- Это потому, что я больше не беру на себя маленькие и плохие роли. Либо деньги, либо роль должны быть хорошими, и в большинстве случаев и то, и другое должно быть хорошим. Только тогда я принимаюсь за это, потому что считаю себя ценным вкладом в фильм. Я оставляю свое влияние на эту роль. Возьмите «Ghulam» или «Sherni» или «Bajrangi Bhaijaan». Никто не смог бы сыграть эту роль так, как я. Был комедийный фильм под названием «Phir Hera Pheri», в котором я сыграл персонажа по имени Тотла Дон. На моего героя было сотни мемов. Людям понравился этот персонаж

- Вам когда-нибудь хотелось бросить все?
- Да, да. Тогда я бы начал пересматривать свою математику (смеется). Но друг кто-то стучит мне в дверь и дает мне роль. Это, должно быть, случилось три или четыре раза. Каждый раз, когда я решал отказаться от киноиндустрии, я получал небольшую роль. И я продолжал. В последний раз, когда я решил не работать в индустрии, мне позвонили из офиса Камала Хаасана, и они предложили мне роль злодея в тамильском фильме под названием «Gunaa». После него я получил «Mannan», а затем еще один фильм на телугу. Я проработал на Юге 6 лет.
Однажды, ни с того ни с сего, мне позвонили из офиса Махеша Бхатта по поводу «Ghulam». Это Аамир Кхан предложил мое имя. Случилось так, что около 10 актеров прошли прослушивание на роль Ронни. Несмотря на то, что Амир предложил мое имя, они не связались со мной, потому что кто-то сказал им, что я переехал в Ченнаи.
Этим человеком был Раза Мурад. Он рассказал, что я больше не живу в Мумбаи (Бомбеи). Вот почему они не могли связаться со мной. Во всяком случае фильм не сняли, а отправили в хранилище. Два года спустя они снова захотели снять этот фильм. В то время я снимался в фильме под названием «Duplicate». Его снимал Махеш Бхатт, поэтому он знал, что я живу в Мумбаи. Вот тогда они мне и позвонили. Я помню, когда пришел в дом Аамира , где он был там вместе с Махешем, Мукешем (Бхатт) и Шекхаром Капур. И они рассказали мне о роли.
Анджум Раджабали, который был сценаристом, приходил ко мне каждый день в течение первых 10 дней, чтобы посмотреть, как я это делаю. Через 10 дней он увидел мои порывы, и сказал: "Сэр, когда я пишу сценарий, у меня обычно есть образ в голове. Но ты стер этот образ и поместил себя туда". Я сказал: "Спасибо, что сказали мне это. Вы сделали мой день лучше". Вот как я поступил с «Ghulam». Аамир видел фильм, в котором я снялся ранее, под названием «Boxer». Поэтому он счел меня подходящим кандидатом на эту роль.

- Ваш персонаж Ронни в «Ghulam» стал очень популярным.
- Да, это был очень популярный фильм, и людям понравилась моя работа в нем. Я был номинирован на эту роль компанией Indian Express, Filmfare... но я не получил никакой награды.

- Помог ли «Ghulam» вашей карьере?
- Нет, это не так. Гульшан Кумар был только что застрелен, и киноиндустрия перешла в режим затишья. Индустрия перестала снимать и анонсировать фильмы, и эта фаза продолжалась почти четыре года. К тому времени все уже забыли о «Ghulam». Единственной достойной ролью, которую я получил после этого, был «Aaghaaz». Мне надоело быть частью боевиков, и я начал работать на Юге. Я снялся во многих фильмах на тамильском, телугу и малаялам.

- Какие роли вы там получали?
- Там я тоже получал роли злодеев. По какой-то причине они предпочли избить парня из Северной Индии, а не местных парней (смеется). Каждый герой хочет избить крутого парня! Я провел в этой области 50 лет, и это была в основном история выживания. И это все еще продолжается.
По какой-то причине, я не знаю почему, индийская киноиндустрия недружелюбно относится к крутым парням. Они не способствуют проявлению жесткости у актеров. Крутые парни не считаются хорошими актерами. Хорошими актерами должны быть парни, которые носят kurta-pajama и выглядят мягкими и милыми. Такие люди, как я, не относятся к этой категории. Мне не нравится этот аспект киноиндустрии.

- Пожалуйста, расскажите интересные истории из своей карьеры.
- Однажды я пробовался на роль в фильме под названием «Shikari» Насируддин Шах был героем. Продюсером был Ф.С.Мехра, а режиссером был его сын Умеш Мехра. Мы с Умешем снялись вместе во многих фильмах, поэтому я сказал ему, что хотел бы сыграть эту роль. Он сказал: "99 процентов, ты это сделаешь". Поэтому я сделал наброски своего персонажа. Я сказал, что побрею голову. Но когда начался фильм, вместо меня был снят Амриш Пури. Я пошел в офис Умеша и спросил его, почему он не выбрал меня. Он сказал мне: "Проблема в том, что если я возьму тебя в фильм, мне придется дать тебе дополнительную сцену, в которой я представлю тебя злодеем. Но с Амришем Пури мне не нужно этого делать. В тот момент, когда он появляется на экране, люди знают, что он злодей фильма.' Поэтому я сказал ему: "Почему ты хочешь, чтобы злодей был в банке?" Вы открываете банку и выливаете злодея. После этого я никогда не работал с ним в кино.

- Насколько сложно поддерживать карьеру в такой сложной отрасли?
- Это нелегко. Были времена, когда я снимался только для того, чтобы заплатить свой подоходный налог, как в «Jeevante Jeevan» с Моханлал. Мне пришлось драться с ним в кульминационный момент. Съемки произошли в тот день, когда произошла страшная трагедия с отравляющим газом в Бхопале. Во время этой сцены боя я познакомился с писателем по имени Приядаршан. Он писал сценарии и рассказы для малаяламских фильмов. В один прекрасный день он появился у меня дома в Мумбаи и попросил меня сыграть злодея в его фильме «Aaryan» с Моханлал. Поэтому я сделал этот фильм. Я снялся в одном и том же фильм на тамили, телугу и каннаде. Благодаря этому я заработал достаточно денег, чтобы купить себе Contessa. В те дни в киноиндустрии только трое из нас имели Contessa - Санни Деол, Ф С Мехра и я.

- Насколько изменился Болливуд с тех пор, как вы начали?

- Очень сильно изменился! Сегодня Болливуд превратился в очень крупную индустрию с большими деньгами. Так много денег, что существует огромная разница между героями, продюсерами и режиссерами, и простыми людьми, такими как я. Раньше, когда мы хотели работать в фильме, мы обычно шли и встречались с продюсером или режиссером. И это было просто. Они были нормальными людьми с маленькими офисами. Если вы приходили к ним в офис, вы ждали снаружи, может быть, 15 минут или даже час, но после этого они встречали вас. Как только вы начали на них работать, вы могли в любое время зайти к ним в офис, выпить чашечку чая с бутербродом и побыть с ними. Как Яш Джохар, Яш Чопра, Раджкумар Барджатья... Я обычно приходил, встречался и сидел с ними.
А сегодня вы этого не сможете сделать. Офисы превратились из одной комнаты в целый этаж или два этажа в высотном здании. Когда вы хотите встретиться с режиссером, вы не можете этого сделать, потому что они поручили кастинг фильма директорам по кастингу. Поэтому вместо встречи с режиссером вы встречаетесь с директором по кастингу. А затем директор по кастингу решает, нужно ли вам встречаться с режиссером. Если вы настаиваете на встрече с директором, вам придется записаться на прием. Когда нужно идти в офис, вы должны сначала встретиться со швейцаром. Если он вам позволит, вы встретитесь с телефонисткой или секретарем. Она задаст вам несколько абсурдных вопросов о том, кто вы, откуда пришли и зачем пришли. Вы отвечаете на эти глупые вопросы, унижаешься, а потом ,наконец, встречаешься с режиссером.
Поэтому я понял, что больше нет смысла ходить и встречаться с режиссерами и продюсерами. Если вы кому-нибудь понадобитесь, вам позвонят.

- Разве не обидно, что с вами так обращаются после стольких лет работы в отрасли?
- Конечно. Но я не единственный пожилой актер, которого расстраивает такое обращение. Если вы поговорите с любым другим актером в возрасте, они расскажут вам ту же историю.
Киноиндустрия - это индустрия молодежи, старики здесь не нужны. Старикам здесь не рады. К сожалению, мы не умираем. Мы все еще живы и все еще хотим работать.
Как вы думаете, сколько ролей в этой индустрии написано для пожилых людей? Все хорошие роли, написанные для пожилых людей, достаются Амитабху Баччану. Все, что осталось, раздается таким людям, как я. И мы отказываемся от них большую часть времени. Таким образом, объем работы, который может выполнить такой человек, как я, почти равен нулю.
Поэтому в возрасте 71 года я тренируюсь по два часа каждый день, чтобы выбить дерьмо из этих 25-летних парней. Так что я выгляжу как крутой мужчина. Я крашу волосы и усы в черный цвет. Вы видели меня в «Sherni». Мне 71 год, но я должен выглядеть на 50-55 лет. А иначе я не получу никакой работы. А это нелегко в таком возрасте. Дело не в том, что я должен работать.
На самом деле мне не нужно работать; моя семья говорит мне не делать этого. Но желание оказаться перед камерой не угасает. Это навсегда остается. Каждый новый проект и роль, которые получаю я или любой другой актер, заставляют его снова чувствовать себя молодым и живым. Сидеть дома и жить уединенной жизнью - это не для актеров. Они не могут с этим справиться. Или, по крайней мере, я не могу. Мне нужно работать.

Перевела Лея, специально для форума "Индийское кино" (с) http://www.indiatv-forum.ru/index.php

0


Вы здесь » КИНОШНАЯ ИНДИЯ » Актёры Индии » Шарат Саксена / Sharat Saxena


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно