ФОРУМ ОБ ИНДИИ, О КИНО, ОБ АКТЁРАХ, И ОБО ВСЁМ, ЧТО СВЯЗАНО С ЭТОЙ ПРЕКРАСНОЙ СТРАНОЙ.

КИНОШНАЯ ИНДИЯ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КИНОШНАЯ ИНДИЯ » Композиторы » А.Р. Рехман / A.R. Rahman


А.Р. Рехман / A.R. Rahman

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

http://savepic.ru/14733744m.jpg

http://savepic.ru/14723504m.jpg

http://savepic.ru/14721456m.jpg

0

2

А.Р.Рехман

http://savepic.ru/14702000m.jpg

Музыканты и кинодеятели не только в Индии, но и за её пределами, называют его Моцарт из Мадраса, тамильцы прозвали его Isai Puyal что значит музыкальный шторм, диски с его песнями и музыкальными произведениями раскупаются в огромном колличестве, он самый плодовитый композитор на сегодняшний день, гений в музыке, успешный продюссер, из под крыла которого вышли самые популярные музыканты и певцы....

Аллах Рекха Рехман родился 6 января 1966 года в Ченнаи, Тамил Наду в музыкально одарённой тамильской семье Мудальяр. Его отец Р.К.Шекхар был дерижером и композитором, который писал музыку к фильмам на тамили и малаям. Рахман часто помогал отцу во время записи и исполнения песен, музыкально одарённый с детства, он начал играть на фортепиано в четыре года. Рахман потерял отца в возрасте девяти лет, его семье пришлось сдавать инструменты в аренду, так как это был единственным источником дохода. Рахмана воспитала и вырастила его мать Карима( урождённая Каштури) В формирующие годы он был клавишником и оранжировщиком в группе "Корни" вместе со своим другом детства ударником Сивамани, а так же с Джоном Энтони, Сурешем Питерсом, Джо Джо и Раджой.Рахман так же является основателем ченнайской рок-группы "Nemesis Avenue". Он освоил различные музыкальные инструменты,такие как клавиатура , фортепиано, синтезатор, фисгармония и гитара.Синтезатор привлёк его внимание больше всего, он говорил"Это идеальное сочетание музыки и технологии"
Он рано начал обучаться музыке под руководством Дханраджа.С одиннадцати лет он стал играть на музыкальных инструментах в оркестре малаямского композитора и близкого друга его отца М.К.Арджунана. Вскоре он стал работать с другими композиторами, такими как М.С Вишванатон, Илаяраджа, Рамеш Найду, Радж- Коти, а также сопровождал в гастрольных мировых турне таких музыкантов как Закир Хусейн , Кунакуди Вайдьянатан и Л Шанкар. Он также получил гранд на обучение от Trinity College of Music в Лондоне, успешно окончив обучение в Ченнаи, он получил диплом западной классической музыки. В 1989 году, когда Рахману было 23 года он вместе со всей семьёй принял ислам и сменил своё имя А.С.Дилип Кумар на Аллах Рекха Рехман.

Однажды, во время работы его отца над записью музыки к фильму, 9-летний Рахман случайно наиграл мелодию на фортепиано, позднее Р.К. Шекхар превратил её в полноценную песню "Vellithen Kinnam Pol"для фильма на языке малаям Penpada .Однако трек был зачислен на его отца.Его музыкальная кинокарьера началась в 1992 году, когда он сделал студию звукозаписи Panchathan Record Inn во дворе своего дома. Позднее она станет самой передовой студией звукозаписи в Индии и самой высокотехнологичной во всей Азии. Первоначально он занимался написанием музыки к документальным фильмам, рекламных джинглов, музыкальным оформлением телевизионных каналов и другими проэктами. В 1992 году режиссёр Манти Ратнам попросил его написать трэк к тамильскому фильму Roja. Этот дебют привел его к получению Rajat Kamal ( Голубого лотоса) Национальной киноакадемии, за лучшую музыку, это был беспрециндентный случай, когда композитор выиграл эту награду. С тех пор Рахман был удостоен Голубого лотоса ещё трижды за Minsaara Kanavu (Electric Dreams, Tamil) в 1997, Lagaan (Tax, Hindi) в 2002, Kannathil Muthamittal (A Peck on the Cheek, Tamil) в 2003, больше чем любой другой композитор.
Фильм Roja стал хитом продаж и в оригинальной и в дублированной версии, песня " Chinna Chinna Aasai " , принесла значительные перемены в музыкальную составляющую фильмов. Вслед Рахман продолжил пополнять копилку своих успешных работ, написав музыку к тамильским фильмам, таким как Bombay, Kadhalan, Thiruda Thiruda режиссёра М Ратнама, а так же для дебютного фильма С Шанкара Gentleman в котором прозвучал танцевальный хит Рахмана " Chikku Bukku Rayile ". Он работал над фильмом Kizhakku Cheemayile режиссёра Бхаратираджа, успешно привнеся в музыку тамильский народный фольклор и написав замечательные саксофонные партии дуэту Balachander. Вышедший в 1995 году фильм Indira , а также две романтические комедии MrRomeo and Love Birds не остались не замеченными и привлекли к нему всеобщее внимание. С выходом в свет фильма Muthu выросло число его почитателй в Японии. Его саундтреки стали узнаваемыми не только в фильмах , производимых киностудиями Тамил Наду, но и во всём мире, благодаря тонкому смешению стилей классической западной музыки, Карнатик, народного тамильского фольклора, джаза, регги и рок музыки. Его саундтрек к фильму Bombay был продан в колличестве 12000000 экземпляров по всему миру. Позднее он был перезаписан для фильма Fire, через некоторое время его можно было встретить в музыкальных сборниках по всему миру.
Дебютом Рахмана в Болливуде стала музыка к фильму Rangeela режиссёра Рама Гопала Вармы Затем последовали показательные для его успеха Dil Se и Taal. Трэк " Chaiyya Chaiyya ", который стал позднее известен как " Zikr " из фильма "Забытый герой" режиссёра Натеджи Субхаса Чандра Босе навеян суфийским мистицизмом. Для его создания Рахман написал партию для хора и большого симфонического оркестра. Музыка к фильму "Мечты" (Minsaara Kanavu ) принесла Рехману вторую награду Национальной киноакадемии как лучшему композитору в 1997 году, а также награду Южного FilmFare за музыку к тамильскому фильму, побив все рекорды победой в 6 категориях. Он выиграет в этой номинации ещё три раза подряд. В Sangamam и Iruvar будет удивительным образом использован классический вокал Карнатик, национальный инструмент вина , соло на рок гитаре и джаз. В 2000 он сотворит свои хиты для фильмов "Разум и чувства" ( "Найти себя") Kandukondain Kandukondain , "Набегающие волны" Alaipayuthey Раджива Менона, "Возвращение на родину" Swades и "Цвет шафрана" Rang De Basanti Ашутоша Говарикера. Он сочинил песни с индийскими мотивами для фильма "Вода"Water (2005). К концу 2003 годы было продано больше 150 миллионов записей его музыкальных произведений к фильмам по всему миру.

Рахман работал с такими индийскими поэтами и лириками как Джавед Ахтар, Гульзар, Вайрамуту и Ваали.
В 2005 году Рехман расширил свою студию Panchathan Record Inn, основав AM Studios в Кодамбакае, Ченнаи. В 2006 году он зарегистрировал свою собственную музыкальную марку KM Music . Первым релизом под этой маркой был фильм "Любовь как бриз" Sillunu Oru Kaadhal . После исследования китайской и японской классической музыки он написал саундтреки к фильму на языке мандарин "Войны неба и земли" 2003 год. В 2006 году выиграл Just Plain Folks Music Award за лучший музыкальный альбом для фильма Varalaru (God Father) Он также участвовал в проекте Шекхара Капура "Елизавета. Золотой век" в 2007г. В Гонконге на международном кинофестивале он получил премию Asian Film Award как лучший композитор за музыку к фильму "Джотха и Акбар" Его произведения можно встретить в таких фильмах как Inside Man , Lord of War , Divine Intervention и The Accidental Husband . В 2008 году за свою работу в голливудской картине Couples Retreat был отмечен премией BMI London Award . В этом же году за музыку к фильму "Миллионер из трущоб" он получил Золотой глобус и два Оскара: Academy Awards for Best Original Music Score и Best Original Song в 2009, став первым азиатом, удостоившимся этих наград. Саундтреки " Jai Ho " и " O...Saya " из этого фильма имели большой коммерческий успех во всём мире.. В 2010 году он создал музыку к фильмам "И небеса ради меня достанешь?" Vinnaithaandi Varuvaayaa, к болкбастерам и научно-фантастическим фильмам Enthiran ("Робот") и Danny Boyle 's 127 Hours( "127 часов/Дэнни Бойл").

А.Р.Рехман принимал участие в масштабных мероприятиях международного значения, занимается благотворительностью. В настоящее время женат на Сайра Бану, имеет троих детей: Катиджа, Рахима и Амин.(Амин поёт песню "NaNa" из Couples Retreat его дочь Катиджа "Pudhiya Manidha" из Enthiran )
В 2009 году журнал "Тайм" внёс имя А.Р.Рехмана в список самых влиятельных людей мира.

Взято http://maheshbabu.maminforum.com/viewtopic.php?id=366

0

3

Аллах Ракха Рехман

Без даты

http://s017.radikal.ru/i408/1409/ad/875b51c9761a.jpg

Начало великого пути

Дилип Кумар, больше известный как Аллах Ракха Рехман родился 6 января 1966 в Мадрасе (ныне Ченнаи) в богатой на музыкальные таланты семье. Отец его был композитором и дирижёром Молливудских фильмов. Он оставил семью, когда Дилипу было около девяти лет, завещав мальчику в качестве наследия любовь к музыке.
Дилип с четырёх лет начал учиться игре на пианино. В ранние годы с друзьями он играл на клавишных и занимался аранжировкой в таких группах, как "Roots" и "Nemesis Avenue", исполнявших музыку разнообразных жанров. Помимо клавишных и игре на пианино, Дилип среди прочего играл на синтезаторе, гармонике и гитаре. Свою увлечённость синтезатором он объяснял тем, что это – «идеальное сочетание музыки и технологии».
В 11 при поддержке семьи Дилип присоединился к труппе известного композитора Илаяраджи/Ilayaraja в качестве клавишника. Таким образом, он оставил школу и начал путешествовать по миру с различными оркестрами.
Дилип аккомпанировал великому маэстро таблы Закиру Хусейну в нескольких мировых турах и выиграл стипендию в Тринитском колледже музыки при Оксфордском университете, где он изучал классическую западную музыку и получил учёную степень.
Из-за личного кризиса в конце 70-х Дилип обратился в ислам, приняв широко известное теперь имя А. Р. Рахман.
В 1987 Рахман начал создавать саундтреки к рекламе, написав в итоге свыше 300 мелодий за 5 лет. В 1989 году он организовал небольшую звукозаписывающую студию на заднем дворе своего дома, которая позднее стала одной из самых хорошо оборудованных и продвинутых звукозаписывающих студий Индии.
На одном из рекламных фестивалей Рехман встретил одного из самых известных индийских режиссёров – Мани Ратнама. Рехман сыграл ему несколько своих сэмплов, и Мани они настолько понравились, что он предложил Рахману написать музыку для своего нового фильма «Rоjа». За этот фильм Рехман первым в истории получил награду Раджата Камала на Национальном кинофестивале за Лучшую музыку для фильма. Остальное, как говорят, уже история.
До своего дебюта в болливудском кинематографе с фильмом «Весельчак» в 1995 году Рехман написал несколько великих хитов для тамильских фильмов. За огромным успехом первого хинди-альбома последовали занимающие верхушки хит-парадов саундтреки к таких фильмам, как Bumbai (1995) , «Офицер спецназа». (1998), «Ритмы любви» (1999), «Роковая любовь» (2001), и «Лагаан: однажды в Индии» (2001), который был впоследствии номинирован киноакадемией как лучший иностранный фильм 2002 года.
Музыку Рехмана узнавали по всей стране за уникальный стиль, представляющий собой сплав классики, фолка, джаза, регги, мягкого рока и других музыкальных стилей. А объёмы продаж альбомов Рехмана заставили некоторых киношных продюсеров посмотреть на музыкальное сопровождение к фильму более серьёзно. Первый же его альбом «Rоjа» в 2005 году был занесён в список журнала Таймз «10 лучших саундтреков всех времён». В 2006 году Рехман создал свой собственный музыкальный бренд KM Musiq.
Не так давно Рехман работал с Эндрю Ллойд Веббером и Шекхаром Капуром (режиссёром «Елизаветы» (1998)) над мюзиклом "Bombay Dreams." К 36-ти годам Рехман произвёл революцию в музыке и достиг всех возможных высот.

Околокиношая деятельность

Помимо работы в киноиндустрии Рехман также принимал участие и в других проектах. Так, к примеру, 15 августа 1997 года к 50-летию независимости Индии он записал альбом Vande Mataram, который вышел одновременно в 28 странах мира. Каждая песня в этом альбоме, представляющем собой дань родине, была связана с определённым цветом национального флага. Только в одной Индии было продано свыше 1,2 миллиона экземпляров.
За этим последовал альбом Jana gana mana, композиции в котором исполнили ведущие представители классической индийской музыки. В дополнение к написанию мелодий для реклам, Рехман также написал оркестровую музыку для нескольких спортивных мероприятий и телевизионных проектов.
В 1999 вместе с хореографами Шобханой и Прабху Девой, а также танцевальной труппой из Колливуда Рехман выступил в Мюнхене на шоу Майкла Джексона «Майкл Джексон и его друзья».
Кроме того, вместе с финской фолковой музыкальной группой Värttinä Рехман написал музыку для театральной постановки «Властелина колец». Он также написал и композицию "Raga's Dance" для альбома Ванессы Мэй «Хореография» 2004 года.
За последние шесть лет Рахман побывал в трёх успешных концертных турах, имевших место в Сингапуре, Австрии, Малайзии, Дубаи, Великобритании, Канаде, США и Индии.

Музыкальный стиль

Постоянный успех Рехмана обусловлен разумным использованием западных инструментов, которые он заставляет звучать по-индийски, в то время как его оппоненты пытаются извлечь западные звуки из индийских инструментов. Он находится в постоянном поиске и росте, осваивая всё новые и новые музыкальные стили: начиная от композиторов классического и романтического периода и заканчивая современной музыкой. Его увлечённость музыкальными исследованиями коренится в любви к экспериментам и синкретизации. В результате его композиции отличаются разнообразием жанров, сочетанием неожиданных инструментальных ансамблей и различных вокальных техник, с одной стороны, и традиционными оркестровыми темами с современными лейтмотивами - с другой.

Социальная работа

Рехман вовлечён в различные благотворительные мероприятия. В 2004 он был назначен послом Глобального Партнерства "Остановить ТБ", проекта Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ). Он также поддерживает благотворительные организации, такие, как "Спасите детей", и подготовил сингл "We can make it better", призванный помочь жертвам цунами.

Прозвище
Моцарт из Мадраса

Характерная черта
В музыке Рахмана всегда ощущается влияние Юга

Награды

1993 – «Национальная фильмова награда» как «Лучший музыкальный директор» за фильм «Roja»
1997 – Национальная фильмовая награда» как «лучший музыкальный директор за кинофильм «Мечты» / Minsaara Kanavu
2002 - «Национальная фильмова награда» как «Лучший музыкальный директор» за фильм «Лагаан: однажды в Индии»
2003 - «Национальная фильмова награда» как «Лучший музыкальный директор» за фильм «Kannathil Muthamittal»

Награда «Южный Филмфэйр»

1993 – «Лучший композитор»- «Roja»
1994 - «Лучший композитор» - «Джентльмен»
1995 - «Лучший композитор» - «Отстоять любовь»
1996 - «Лучший композитор» - «Bombay»
1997 - «Лучший композитор» - «Kadhal Desam»
1998 - «Лучший композитор» - «Мечты»
1999 - «Лучший композитор» - «Jeans»
2000 - «Лучший композитор» - «Mudhalvan»
2001 - «Лучший композитор» - «Alaipayuthey»
2006 - «Лучший композитор» – «Sillunu Oru Kadha»l

Награда «Филмфэйр»

1995 - «Лучший композитор» - «Весельчак»
1998 - «Лучший композитор» - «Офицер спецназа»
1999 - «Лучший композитор» - «Ритмы любви»
2001 - «Лучший композитор»  - «Лаган: однажды в Индии»
2002 - «Лучший композитор» - «Анатомия любви»
2002 – «Лучшая закадровая музыка» - « Легенда о Бхагате Сингхе»
2004 - «Лучшая закадровая музыка» - «Возвращение на Родину»
2006 - «Лучшая закадровая музыка»  - «Цвет шафрана»

Тамильская государственная  награда

1993 – «Лучшая музыка» - «Roja»
1994 – «Лучшая музыка» - «Джентльмен»
1995 - «Лучшая музыка»  – «Отстоять любовь»
1996 - «Лучшая музыка» - «Bombay»
1997 - «Лучшая музыка»  – «Мечты»
2000 - «Лучшая музыка»  - «Sangamam»

Награда "Зии Сине"

2000 – «Лучший композитор» - «Лагаан: однажды в Индии»
2006 - «Лучший композитор» - «Цвет шафрана»

по материалам imdb, википедии, официального и неофициальных сайтов
перевод с английского – Шанталь
Изъято http://indiansova.borda.ru/

0

4

А. Р. Рехман. Биография.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Рахман,_Алла_Ракха

0

5

Магия Рехмана

http://s014.radikal.ru/i327/1409/d6/c4588dd90f54.jpg

Как это происходит

1. Прежде всего, получив предложение от режиссёра, Рехман досконально изучает сценарий. Если он ему нравится, то Рехман соглашается. В противном же случае он отказывается от предложения.
2. Затем он подбирает голоса актёрам – певцов и певиц.
3. Далее Рехман просит режиссера в деталях рассказать, о чём будет песня и зачем она нужна в фильме.
4. Только тогда Рехман берётся за написание музыки, записывая сначала все песни в своём исполнении.
5. После полуночи он созывает певцов и певиц и даёт им послушать записи.
6. Начинается запись песен. Рехман никогда не подстраивает песню под исполнителя, а скорее подстраивает исполнителя под песню.
7. В студии записывается каждый звук, даже если певец кашляет или чихает. Если помните, в альбоме «Kadhal Virus» есть песня O Kadhale, спетая Мано/Mano. В одной из её частей слышен кашель. Мано кашлял в первый день записи, и в последующие дни Рехману так и не удалось добиться от него такого же реалистичного кашля, поэтому он попросту добавил этот звук в конечный вариант песни.
8. Запись длится в течение 3-4 дней. Иногда мужские и женские партии записывают отдельно, а потом успешно сводят вместе.
9. Когда запись голоса закончена, приходит черёд музыки. Рехман даёт идею музыкантам, и тогда те предлагают фоновое звучание. В 90% случаев Рехману не нравятся эти варианты, и тогда он просто даёт музыкантам ноты, и тем приходится играть по ним. Как бы там ни было, фоновая музыка к некоторым песням была вдохновлена именно музыкантами Рехмана: к примеру, флейтистом Навином и барабанщиком Шивамани. Музыканты любят Рехмана за то, что он даёт им свободу и позволяет развивать свой талант.
10. Позднее вокал накладывается на музыку или наоборот, а потом начинается техническая часть. Каждый звук записывается и перезаписывается по много раз, используются все возможные достижения техники, чтобы улучшить звучание. И к тому времени, как песня будет окончательно готова, проходит месяц. Некоторые говорят, что Рехман использует исключительно технику, но если вы придете в студию, то поймёте, что техника используется лишь для шлифовки звучания.

Фактики:

1. Рехман записывает большинство песен глубокой ночью, потому как верит, что в это время голос каждого исполнителя достигает самого лучшего звучания.
2. Рехман разрешает исполнителю записать собственные версии исполнения песни и потом выбирает лучшую.

Изъято http://indiansova.borda.ru/

0

6

Эксперименты с нетренированными голосами

http://se.uploads.ru/t/P32qL.jpg

Одной из интересных черт Рехмана является то, что он отдаёт предпочтение нетренированным голосам. Рахман говорит, “неправильное пение лишь добавляет ему трогательности, лишь усиливает способность вызывать отклик у слушателей.” Рехман привык использовать всю палитру голосов, вне зависимости от того, подходит голос характеру или нет, лишь из тяги к разнообразию. Иначе, уверен он, звучание будет слишком монотонным.

“Было время, когда в альбоме звучало лишь два голоса. Сейчас разные певцы могут петь за одного персонажа. Времена изменились. Внимание рядового слушателя снизилось, а географический кругозор расширился. Слушатели больше не мыслят категориями “совершенно” или “несовершенно”. Они хотят слышать разные голоса, а стандарты остались в прошлом” – утверждает он.

Рехман славится своими экспериментами в музыке. Он открыл для киноиндустрии несколько новых, не тренированных профессионально голосов. Он проявил просто необычайное чутьё в отношение подобных голосов и показал, какие чудеса можно вытворять с ними. Певцы, работавшие с ним, в один голос заявляют, что открытость и готовность Рехмана во время записи песен стимулировала их, позволив выдать лучшее, на что они способны.

Сукхвиндер Сингх, Шанкар Махадеван, Мадхушри (Madhushree), Махалакшми Айер, Рича Шарма (Richa Sharma), Хема Сардесаи, Суреш Петерс (Suresh Peters), Наброн Гхош (Nabron Ghosh), Шахул Хамид (Shahul Hameed), Г.В. Пракаш (GV Prakash), Ноэль Джеймс (Noel James), Югендран (Yugendran), Блэйз, Аслам Мустафа (Aslam Musthafa) , Шринивас (Srinivas), Соорджо Бхаттачарья (Soorjo Bhattacharya), Деван (Devan), Харини (Harini), Анупама (Anupama), Сунитха Саратхи (Sunitha Sarathy), Суджатха Тридеви (Sujatha Trivedi), Рина Бхарадвадж (Reena Bharadwaj), Пунам Бхатия (Poonam Bhatia), Шома Банарджи (Shoma Banarjee), Доминик (Dominique), Минмини (Minmini), Шубха (Shubha), Феби (Febi) – это всего лишь несколько открытий Рехмана.

Помимо этого, многие звёзды, такие как Харихаран, Аша Бхонсле, Суджатха, Унни Менон смогли успешно вернуться в индустрию именно благодаря работе с Рехманом. Успешные классические вокалисты Карнатака - Унни Кришнан (Unnikrishnan), Бомбей Джаяшри и Нитхьяшри Махадеван (Nithyashree Mahadevan) тоже дебютировали как закадровые певцы с песнями Рехмана.

Ещё одной привлекающей внимание особенностью Рехмана является широкое использование певцов, поющих на разных языках. Так, он часто использует голоса Удита Нараяна, Сукхвиндера Сингха, Мадхушри и других северных певцов в Колливуде, а голоса тамильских певцов – в Болливуде. И эти эксперименты, как правило, публика принимает с большой радостью.

Но не только с голосами экспериментирует Рехман. Звуки тоже не обделены его вниманием. Его композиции настолько насыщенны различными звуками, что их очень легко отличить от работ других композиторов. Начиная с «Розы», эксперименты Рехмана с неиспробоваными и непривычными звуками ни на секунду не прекращались. А музыка к фильму ‘Kadhalan’  была исключительно новаторской, поразившей выдающимися и блистательными композициями ‘Mukkala Muqabala’, ‘Oorvasi Oorvasi’, ‘Gopala Gopala’, ‘Ennavalae Ennavalae’ и ‘Pettai Rap’. Во всех этих песнях была невероятная свежесть и новизна. Альбом нашёл признание во всём мире.

Говоря о своих экспериментах со звуками, Рехман отмечает: “Экспериментировать с разными звуками в музыке – настоящая радость. Да, люди принимают эксперименты, но музыканты должны знать и допустимые границы таких экспериментов. Даже в новаторстве есть свои пределы. Люди не могут постоянно воспринимать эксперименты. Поэтому я выжидаю подходящий момент и только тогда являю миру припасенный мной музыкальный эксперимент”.

Изъято http://indiansova.borda.ru/

0

7

Разговор с А. Р. Рехманом

2014 год

http://s009.radikal.ru/i307/1409/c5/d94739552460.jpg

- Вы никогда не жалели, что не стали профессионально учиться музыке?
- Нет, никогда я об этом не жалел. Я имею огромную практику, а это лучше чем обучение в училище.

- Недавно в вашу честь назвали улицу в Торонто в Канаде.
- Мне очень приятно.

- Вы не так давно работали над фильмом «Highway». Что особенного в этом фильме?
- Это очень смелое кино. Мне как композитору интересно было писать музыку для такого чудесного фильма.

- Расскажите о проекте «Gautham Menon».
- Мы записали только, одну песню ещё рано, что-то говорить.

- Несмотря на то, что Вы так успешны, про Вас нет ни сплетен, ни слухов.
- Я слишком занят своей работой. Я не даю поводов для сплетен.

- Вы сейчас работаете над проектами в Голливуде, Болливуде и Колливуде. Расскажите о них.
- «Million Dollar Arm», «Monkeys of Mumbai» на английском языке. «Paani», «Highway», «Ai». И ещё очень много фильмов, для которых я пишу музыку. Вы о них скоро узнаете.

По материалам http://www.deccanchronicle.com/
Перевела на русский Таня
Специально для India Forever (с) http://india4ever.0pk.ru/

0

8

Интервью с А. Р. Рехманом

15 июня 2013

http://s52.radikal.ru/i135/1409/57/0a19dd244239.jpg

- В каком возрасте Вы обнаружили в себе талант музыканта?
- Моя мама обнаружила его во мне, а не я. Мой отец был аранжировщиком. Он умер, когда мне было 9 лет. Через пять лет после смерти моего отца, моя мама отдавала музыкальные инструменты отца в аренду. Ей говори: «Продавай музыкальные инструменты», а она отвечала: «Нет. У меня есть сын. Он станет великим музыкантом». Моя мама настояла на том, чтобы я бросил школу, когда я был в 11 классе. Она знала, что я должен уделять внимание только музыке. Именно она (музыка) является моим будущим.

  - Вы жалеете о том, что Ваша мама заставила Вас бросить школу?
- В те времена, если ты не имел образования, то у тебя не было перспектив. Ты мог быть только таксистом. Поэтому я был очень расстроен, тем, что мне пришлось бросить школу. Я думал, что через пару лет, когда у меня будет много денег, я снова стану учиться. Но тогда я не знал, что жизнь учит нас намного большему. По жизни получаешь намного больший опыт, чем сидя в стенах колледжа. 

- Какие отношения сегодня у Вас с Вашей мамой?

- Не таки как в фильмах. Я никогда не обнимал её. Я обнимаюсь со всеми в Голливуде. Там тебя не пойму, если ты не будешь обниматься с каждым.

- Вы скучаете по своему отцу?
- Я ощущал его отсутствие в тот период, когда нужно было выполнять отцовские обязанности, - когда моя сестра выходила замуж. У меня плохо получалось играть роль отца. Сам я сумасшедший отец, иногда даже агрессивный. Например, мне не нравиться, когда кто-то хочет сфотографировать моих детей. Я не против, если фотографируют меня, но мои дети не являются государственной собственностью.

- Почему Вы предпочитаете работать ночью?
- Мне так удобно. Я молюсь пять раз на дню. Утренняя молитва начинается в 5.30. Так, что если я буду спать до 3-х часов, то я не смогу встать. Поэтому я работаю до 5.30, потом читаю намаз, затем иду спать.

- Чьим поклонником Вы являетесь?
- Я фанат Раджиканта.

- О чём Вы сожалеете в своей жизни?
- О том, что уже не смогу поработать с Майклом Джексоном. Я встречался с ним дважды. Это было удивительно. Мы разговаривали о песне Jai Ho. Он говорил, как сильно он любит Индию, и хочет туда приехать. Во время моей второй встречи с ним он предложил мне сделать песню We Are The World. Мы проговорили 2 часа, обсуждали песню. Он рассказывал мне о своих планах. Ещё несколько раз я разговаривал с Майклом по телефону. Через месяц, после моей второй встречи с ним он умер.

- Как отличается работа в Голливуде от работы в нашей киноиндустрии?
- В Индии намного проще, чем в Голливуде. Я сделал в Индии так много, потому что люди мне доверяли.  Голливуд работает в двух направлениях. Одно направление, это Дэнни Бойл, он как Мани Ратнам, полностью тебе доверяет. А второе направление - это киностудия, где постоянно контролируют вас и вашу музыку.  Даже при таком раскладе второе направление включает в себя, самых лучших актёров и музыкантов.

По материалам http://timesofindia.indiatimes.com/
Перевела на русский Таня
Специально для India Forever (с) http://india4ever.0pk.ru/

0

9

Странная мама у него… http://yoursmileys.ru/msmile/girls/m0537.gif

0

10

Rehna Tu - Delhi 6

Фильм: Delhi 6/Дели-6 (2009)
Композитор: А. Р. Рехман
Слова песни: Прасун Джоши
Исполнители: А. Р. Рехман, Бенни Дайял, Танви

0

11

Музыкальная легенда А. Р. Рахман сделала шокирующее открытие о банде, работающей против него в болливудской индустрии.

26.07.2020

https://forumupload.ru/uploads/000f/62/ef/2/t742210.jpg

Композитор, удостоенный награды Оскар в интервью рассказал, что в индустрии Болливуда есть банда, которая не хочет, чтобы он получал хорошую работу. Маэстро музыки также добавил, что он верит в судьбу, и все, что он получает, исходит от Бога. А.Р. Рахман также рассказал, что режиссер Dil Bechara Мукеш Чхабра не решался подойти к нему с предложением работы для фильма. РежиссерА Dil Bechara многие люди предостерегали от посещения Рахмана для беседы.

Лауреат премии «Оскар» также добавляет, что причина того, что он получает меньше работы в киноиндустрии хинди, заключается в том, что эта банда распространяет ложные слухи о нем. Музыкальный композитор также заявил во время интервью, что никогда не говорит нет хорошему фильму.

Взято https://vk.com/love_india

0

12

📰🗞 «Вы выиграли Оскар, вот в чем ваша проблема» - пошутил Шекхар Капур, поддержавший А.Р. Рехмана; композитор ответил: «Давайте двигаться дальше, у нас есть более важные дела».

28.07.2020

https://forumupload.ru/uploads/000f/62/ef/2/t256333.jpg

Маэстро музыки А.Р.Рехман во время интервью радиоканалу раскрыл причину того, почему он меньше сотрудничает с Болливудом по сравнению с Югом. Композитор сотворил музыкальную магию в недавно вышедшей премьере «Dil Bechara», сказал, что в Болливуде существует группировка, работающая против него. Вскоре после того, как это заявление стало вирусным, режиссер Шекхар Капур выступил в поддержку легенды музыки и высказал мнение, что проблема заключается в его победе на награждении Оскар, когда «Slumdog Millionaire» получил статуэтки в 2008 году. Фильм получил награды за «Лучшая оригинальная партитура» и «Лучшая оригинальная песня».

Шекхар Капур в Твиттере заявил:
«Вы знаете, в чем ваша проблема @arrahman? Вы пришли и получили #Oscars. Оскар – это поцелуй смерти в Болливуде. Это доказывает то, что у вас больше таланта, чем Болливуд может выдержать».

В ответ на это А.Р. Рехман ответил в Твиттере:
«Потерянные деньги возвращаются, слава возвращается, но потерянное главное время нашей жизни никогда не вернется. Мир! Давайте двигаться дальше, у нас есть дела поважнее».

А.Р.Рехман в интервью рассказал о людях, которые мешают ему делать прекрасную музыку в Болливуде. Заявив, что если режиссеры делают красивые фильмы, он всегда рядом с ними.
«Люди ждут, что я что-то сделаю, но есть другая группа (банда) людей, не позволяющие этому случиться. Это нормально, потому что я верю в судьбу и верю, что все исходит от Бога. Итак, я беру свои фильмы и делаю свои другие вещи. Но вы все можете прийти ко мне. Снимайте красивые фильмы, и вы можете прийти ко мне» - сказал композитор.

Перевела Лея, специально для форума "Индийское кино" (с) http://www.indiatv-forum.ru/index.php

0

13

📰🗞 Я чувствую желание вернуться: А. Р. Рахман

07.01.2021

https://i.postimg.cc/942gMvNc/ki-Nj-W5a-Rm-VM.jpg

Обладатель премии "Грэмми" и премии "Оскар" А. Р. Рахман составил впечатляющий список достижений. Теперь музыкальный маэстро, которому в воскресенье исполнилось 52 года, испытывает “желание "вернуться и воспитать “кого-то из подрастающих поколений"…

Рахман поставил несколько музыкальных хитов на хинди, тамильском, телугу, английском и персидском языках. Основатель KM Music Conservatory не ограничивается только музыкой. Создатель хита “Urvasi Urvasi” стал сел на режиссерское кресло для “Le Musk”.

На вопрос, хотел бы он достичь большего, Рахман сказал IANS в эксклюзивном интервью:
“Я чувствую желание отдавать, воспитывая некоторых из молодых поколений, а также отдавать время на изучение и совершенствование многих вещей, которых я не знаю.”

В прошлом году он также был занят поиском за “самым подлинным голосом Индии” в своем цифровом шоу “ ARRived”. После судейства «ARRived» он скоро станет тренером «The Voice India». Похоже, он полюбил реалити-шоу на основе пения.
“Некоторые из них мне нравятся. Это действительно прекрасно - видеть новое поколение индийских талантов. Это дает мне вдохновение писать новые вещи", - сказал он в интервью по электронной почте.

Говоря о своем 52-м дне рождения, он поделился:
“Просто проведу время с семьей и друзьями. Это также день рождения моего сына А. Р. Амина.”

У него есть угощение и для своих поклонников. Его песня " Kabir “для предстоящего фильма “The Fakir of Venice” будет представлена в воскресенье.
“Это стихи из поэмы Святого Кабира. Это о путешествии факира и раздвоенность вещей с персонажем", - сказал Рахман.
“Мы пытались снять песню в Сиккиме, но погода не сработала в нашу пользу в отведенное время”, - добавил он.

Это его первый фильм с участием актера-режиссера-певца Фархана Акхтара.
"Это моя первая встреча с ним. Из-за графиков и различных факторов мы никогда раньше не могли работать вместе. Он (Фархан) смелый артист", - сказал Рахман.

“The Fakir of Venice”, в котором также снимается Анну Капур, история которого крутится вокруг двух лиц каждого человека, которые в первую очередь проявляются из-за ситуаций, потребностей, целей и желаний.
"Я начал работать над фильмом почти полтора года назад. Сначала мы записали фоновую музыку, а затем песню. Режиссер Ананд Сурапур обратился ко мне за музыкой, и мне очень нравились его ранние работы".

"Мне понравился фильм, когда я увидел черновик, и общая концепция была довольно интригующей. Таким образом, я решил присоединиться к проекту без особого труда, думая об этом", - сказал частый соавтор популярного режиссера Мани Ратнам.

Для создателей фильма, который выйдет на экраны 18 января, то есть через десять лет после его создания, все прошло нелегко. Однако задержка выпуска не повлияла на Рахмана.
"Я просто хотел быть уверен, что он выходит, потому что раньше была задержка. Теперь, когда он должен выйти, я счастлив. Правдивые истории всегда неподвластны времени ", - сказал он.

Перевела Лея, специально для форума "Индийское кино" (с) http://www.indiatv-forum.ru/index.php

0

14

📰🗞 АР Рахман и Анируд будут сочинять музыку для комбинированного фильма SRK-Атли?

11.09.2021

https://pic.maxiol.com/thumbs2/1656236379.630414835.oloajlrpy9ctiy3m888.jpg

После создания большого шума в киношных кругах в течение более двух лет, проект Шахрукх Кхана и Атли, наконец, вышел в работу несколько дней назад в Пуне. В настоящее время создатели снимают несколько ключевых эпизодов с основным актерским составом фильма.

Согласно последним слухам в Болливуде, в этом фильме будет два музыкальных композитора. Индийский музыкальный гуру АР Рахман будет сочинять песни, а молодой композитор Анируд Равичандер составит фоновую партитуру.

АР Рахман работал с Атли над фильмами "Mersal" и "Bigil."Он также работал с Шахрукхом над такими фильмами, как "Dil Se" и "Jab Tak Hai Jaan."С другой стороны, это будет первый проект для Анирудха как с ШРК, так и с Атли.

Предварительно названный " Jawaan", этот фильм покажет актерский состав – Наянтара, Приямани, Санью Малхотру, Сунила Гровера в ключевых ролях. Говорят, что Шахрукх Кхан исполнит в нем двойную роль. Также в фильме примут участие Рана Даггубати и Йоги Бабу.

Далее сообщается, что сюжет фильма с Шахрукх Кханом вдохновлен популярным испанским сериалом Netflix "Money Heist". В результате ограбления произойдет столкновение двух персонажей ШРК.

Съемки фильма уже начались в Пуне, и включение Рана Даггубати вызвало радость у поклонников актера. Хотя о характере Рана ничего еще не известно, предполагается, что он сыграет отрицательную роль против ШРК.

Перевод - Лолита, znaemtolk (с) https://znaemtolk.forum2x2.ru

0


Вы здесь » КИНОШНАЯ ИНДИЯ » Композиторы » А.Р. Рехман / A.R. Rahman


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно