ФОРУМ ОБ ИНДИИ, О КИНО, ОБ АКТЁРАХ, И ОБО ВСЁМ, ЧТО СВЯЗАНО С ЭТОЙ ПРЕКРАСНОЙ СТРАНОЙ.

КИНОШНАЯ ИНДИЯ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КИНОШНАЯ ИНДИЯ » Закадровые исполнители » Алка Ягник / Alka Yagnik


Алка Ягник / Alka Yagnik

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Потом

0

2

Алка Ягник

Без даты

http://sa.uploads.ru/t/xVbeJ.jpg

Алка Ягник (Alka Yagnik) – популярная индийская певица, исполняющая песни для кинофильмов, многократная обладательница премии «Филмфэйр» в номинации «Лучшее женское исполнение»  и других музыкальных наград.
Родилась 20 марта 1966 года в Калькутте. Мать Алки была исполнительницей классических индийских песен и приобщила свою дочь к музыке. С 6 лет Алка Ягник стала выступать на радиостанции «Calcutta Radio». Когда девочке было 10 лет, мать привезла ее в Бомбей для обучения музыке и развития таланта певицы. Благодаря своему таланту Алка привлекла внимание участников дуэта Лакшмикант-Пьярелал, которые работали в киноиндустрии. Это знакомство позволило Алке Ягник попасть на индийские киностудии и стать самостоятельной певицей.
К середине 80-х годов Алка Ягник стала одной из самых известных исполнительниц песен для фильмов в Болливуде.
Дебют состоялся в картине «Payal Ki Jhankaar» 1979 года, для которой Алка Ягник исполнила композицию «Thirkat Ang». Уже в 1981 году певица была приглашена для работы сразу в два проекта – фильмы «Lawaaris» и «Itni Si Baat». На следующий год исполнительница принимала участие в записи музыки для 6 индийских кинолент: «Hamari Bahu Alka», «Истинная связь», «Jeevan Dhaara», «Namkeen», «Лентяй», «Кара богов».
В следующие 5 лет Алка Ягник спела более чем для 15 картин, среди которых можно выделить такие ленты, как «Носильщик» (1983 год), «Мир криминала» (1985), «Mera Lahoo» (1987), «Приговор» (1988). В 1989 году певица вновь была задействована сразу во множестве проектов, среди которых самыми популярными стали фильмы «Приговоренный», «В тени закона», «Rakhwala» и «Трое разгневанных мужчин».
В 1990-1991 годах Алка Ягник спела в 10 фильмах, исполнив такие композиции, как «Budhi Ghodi Lal Lagaam», «Tawaif Kahan Kisi Se», «Bhool Vhulaiyya», «Gabbar Singh Yeh Keh», «Dekha Hai Pehli Baar», «Tu Shayar Hai» и другие.
В 1992 году певица приняла участие в записи музыки сразу для 11 индийских картин, среди которых были «Deewana», «Chandramukhi», «Трое разгневанных мужчин - 2»*, «Неудачное похищение» и так далее. В 1993 году это рекорд производительности был побит: певица поработала над созданием звукоряда для 17 фильмов, среди этих картин были ленты «Gumraah», «Истинная женщина», «Навстречу любви», «Не пытайся меня переиграть» и другие.
В 1994 году Алка Ягник исполнила песни в 15 индийских лентах, среди которых можно выделить «Неудачное замужество», «Шакал», «Король и Королева» и другие. В этом году были записаны такие композиции, как «Ding Dong Ding Dong», «Gore Gore Mukhde Pe», «Koi Phool» и так далее.
Поистине рекордным стал 1999 год, когда Алка спела в 28 фильмах. Из их широкого списка можно отметить «Как же быть сердцу», «Приманка», «Chehraa» и многие другие. Впоследствии Алка Ягник продолжила активно работать на киностудиях Болливуда. Ее песни звучат более чем в 450 фильмах.
В 2003 году певица получила награду «BBC World Music Award». Кроме того, за свою карьеру Алка выиграла множество призов и конкурсов.
После Латы Мангешкар и Аши Бхонсле Алка Ягник - самая популярная певица в Индии. Первую песню для фильма "Garvi Haar Gujaratan" исполнила в 1981 г. С тех пор песни в её исполнении звучали более чем в 450 кинофильмах. Лауреат 11 премий и 22 номинаций («Зии Сине», Screen Weekly Awards, « Филмфэйр», награда от «Международной индийской киноакадемии»). Дважды была лауреатом награды «Нашинал Филм».

Изъято http://bwtorrents.ru/forum/

Свернутый текст

*Или у нас он ещё называется «Души вселенной» / «Vishwatma».

0

3

Алка Ягник

Без даты

http://sd.uploads.ru/t/tTgMl.jpg

Алка родилась 20 марта 1966 года.

После Латы Мангешкар и Аши Бхонсле Алка Ягник - самая популярная певица в Индии. Первую песню для фильма "Garvi Haar Gujaratan" исполнила в 1981 г. С тех пор песни в её исполнении звучали более чем в 450 кинофильмах. Лауреат 11 премий и 22 номинаций («Зии Сине», Screen Weekly Awards, « Филмфэйр», награда от «Международной индийской киноакадемии»). Дважды была лауреатом награды «Нашинал Филм».Выдержки из её интервью для газеты "Jagran" (перевод с хинди Ю. К.).

Алка Ягник считает, что современные песни в кинофильмах динамичные, однообразные и бессодержательные. "Мне не нравится современная музыка. Я не могу к ней приспособиться. Уверена, что со временем прелесть музыки вернётся. В начале своей карьеры я могла себе позволить шлягеры вроде "Зажгите папироску" (Biri Jalayie) из фильма "Омкара". Но сейчас я уже не могу опускаться на такой уровень. Я вообще-то не против популярности таких песенок, но их успех скоротечный, в то время как песню "Ek Do Tin Char" из фильма  "Жгучая страсть" люди до сих пор любят. Но сейчас нет такой актрисы как Мадхури Дикшит. Для новых актрис певицы за экраном исполняют песни сладострастным, дребезжащим голосом, отчего все голоса звучат одинаково." Алка Ягник -- лауреат двух Национальных премий и семи премий журнала "Филмфэйр".

Когда-то голосом Мадхури она исполняла песни в фильмах "Мой любимый" (1991), "Qaymat Se Qayamat Tak" (1992), "Сын", "Hum Tum" и "Лагаан: Однажды в Индии". Недавно голосом Айшварьи Рай Алка Ягник пела в фильме "Umrao Jaan". " В начале я подражала Аше Бхонсле, но на меня, -- говорит Алка Ягник, -- большее влияние всё же оказала Лата Мангешкар, нежели чем Аша Бхонсле". Алка стала певицей в то время, когда в мире музыки безраздельно господствовали Аша и Лата. "Но они не ставили мне подножки, наоборот, всячески поддерживали меня. И я в свою очередь тоже не мешаю молодым талантам двигаться дальше. Для меня критерий-- хороший голос и умение уловить мелодию. Для меня не имеет значение танец на сцене -- этому можно научиться." "Как вы чувствуете себя в окружении таких новых певиц как Сунидхи Чаухан, Шрея Гхошал и Анушка?" -- поинтересовался корреспондент. " Мне уже не грозит никакая конкуренция. Я более чем 25 лет в мире кино", -- ответила певица.

Сегодня Алка Ягник  самая востребованная певица Болливуда. Она работает с самыми знаменитыми композиторами. Начиная с 1979 года она спела для сотни фильмов как закадровая певица.

Любовь к музыке Алка унаследовала от своей матери, которая также была певицей. Уже в 6-летнем возрасте Алка пела небольшие песенки для радио в Калькутте. А спустя пару лет она получала награды в конкурсах по пению.
Вскоре её заметили 2 кинокомпозитора, и посоветовали девочке дальше продолжать развивать свой талант. Но мать Алки не хотела долго ждать и отправила дочь к режиссёру и актёру Раджу Капур в Мумбай. Там она должна спеть. Радж Капур был очарован её прекрасным голосом и направил девочку к композитору Лакшмиканту. Несмотря на то что Лакшмикант  дал Алке возможность сразу начать карьеру певицы, он всё-таки посоветовал ей профессионально тренировать свой голос. Что она и сделала.

В 1979 году она спела небольшую часть песни "Payal Ki Jhanhar" для киноиндустрии. Так о ней узнали, но она пока не стала популярной.
Популярность пришла в 1988 году с песнями "Ek Do Teen Char" и "So Gaya Yeh Jahan" для фильма "Жгучая страсть". С тех пор Алка Ягник неотделимая часть киноиндустрии. Она пела песни для таких популярных фильмов как: "Игра со смертью", "Каран и Арджун", "Всё в жизни бывает", "Ритмы любви", "Навеки твоя", "Скажи, что любишь", "Миссия Кашмир", "Будешь со мной дружить", "Сердечная привязанность", "Дорогами любви", "Наступит завтра или нет", "Ты и я", "Никогда не говори: "прощай", "Отец", "Дорогая Умрао", "Гуру", "Возлюбленная", "История любви 2050", "Счастливая звезда", "Миллионер из трущоб".

Переведено для сайта bolly-fm.com (источник материала wikipedia)

0

4

"Закадровое исполнение потеряло свою душу", - Алка Ягник

8 сентября 2013

http://sa.uploads.ru/t/giyjW.jpg

Певица Алка Ягник рассказывает о том, почему больше не поёт для Болливуда, и о том, чем сегодня занимается.

- Алка, что Вам больше всего нравиться исполнять песни для фильмов или выступать на концертах?
- Когда я только начинала свою карьеру, то мне предлагали много выступлений, но так как я была очень застенчивым человеком – я отказывалась. Но теперь ,когда я стала много гастролировать, я сожалею о том, что отказывалась.

- Вы человек, который находится в шоу-бизнесе уже более 10 лет. Какие изменения произошли в исполнении песен?
- Я начинала, когда была подростком. Всё было иначе. Я училась у таких мастеров как Лакшмикант и Пьярелал, и дуэта композиторов Кальянджи-Анандджи. Реальные изменения в музыке начали происходить в середине 2000-х годов.  Технический прогресс сыграл свою роль. Петь стало легче. Раньше у нас был оркестр из 100 человек. Иногда я ностальгирую и думаю, действительно ли существовала такая эра? (улыбается).

- Почему сегодня Вы не исполняете песни для фильмов?
- Всё изменяется со временем… Я так говорю не потому что в моё время не с кем было конкурировать - конкуренция была всегда. Я сделала себе имя. Я оглядываюсь назад и вижу в своём репертуаре много хитов. Фактом является то, что песни изменились за эти годы. Мой голос не подходит для большинства песен сегодня.

-Но Вы пели так много песен?
- Да, но это было в основном в 90-е годы. В те годы приветствовался более мягкий стиль исполнения.  Мой голос подходил под те песни идеально. Раньше героиня должна была петь более низким голосом, чем, женщина-вамп. Сегодня героиня может петь любым голосом.

- По Вашему сегодня много закадровых певиц?
- На самом деле это столкновение между качеством и количеством. Моя дочь слушает много популярных песен, но когда я спрашиваю её: "Кто исполняет эту песню?", она отвечает: "А не всё ли равно?". Кроме того современные песни быстро теряют свой блеск. Не будет преувеличением сказать, что закадровое исполнение потеряло свою душу.

- Вы сожалеете, что Ваша эпоха закадрового пения прошла?

- Вовсе нет. Я много гастролирую. Я посещаю те места, которые не могла посетить прежде. Иногда я себя спрашиваю: "Зачем я потратила 25 лет на свою карьеру?" (Смеется). Я находилась в студии звукозаписи каждый день. Хотя, это было весело. В принципе, как я сейчас живу мне нравиться, тоже. Если будет такая песня, которая будет подходить мне, я с удовольствием исполню её.

По материалам http://archive.mid-day.com/
Перевела на русский Таня
Специально для India Forever (с) http://india4ever.0pk.ru/

0

5

Интервью с Алкой Ягник

Без даты

http://s014.radikal.ru/i328/1408/ff/c76691da5139.jpg

- Кто Ваш любимый певец/певица?
- Я обязана своим успехом Лате, потому что я узнала много нового в исполнении слушая её.

- А как на Вас повлияла Аша-джи?
- На меня оказала большее влияние Лата-джи.

- Как Вы начинали в Болливуде?

- Я пришла в Болливуд в эпоху Латы и Ашы. До 80-х годов никто не мог сравниться с их популярностью.

- Для Вас было трудно выжить сестёр Мангешкар?
- Что за чушь! Зачем выживать? Они не создавали никакой монополии.  Они всегда поощряли молодые таланты.

- Вы также поддерживаете молодые дарования, как и Ваши кумиры?

- Да, верно. В настоящее время моя работа заключается в поиске новых талантов. Я выбираю певцов за их хороший голос, а не за возможность устроить хорошее шоу.

- Кто-то сегодня может составить Вам конкуренцию?
- Нет. Ни Сунидхи Чаухан, ни Шрея Гхошал, ни Анушка, мне не конкурентки. Почему я должна конкурировать? У меня есть 25 летний опыт. Я чувствовала конкуренцию лишь в начале своей карьеры.

- Сегодня много певцов и это не могло не повлиять, на вытеснение классической музыки.

- Мне очень больно от этого. Однако, заблуждение считать, что классическая музыка не для масс. В 50-х и 60-х годах у нас были фильмы с сильной классической музыкой, и слушателям нравились эти песни. Разве я не права?

- То есть Вы уверены, что классическая музыка вскоре вернётся?

- Да, я так думая.

- Вам нравиться современная музыка?

- Нет. Большинство современной музыки является быстрой, скучной и нестандартной. Я не хочу менять свой стиль исполнения на современный.

По материалам http://www.smashits.com/
Перевела на русский Таня
Специально для India Forever (с) http://india4ever.0pk.ru/

0

6

Интервью с Алкой Ягник

2009 год

http://sd.uploads.ru/t/3OKnh.jpg

- Вы снова судья "L'il Champs"…
  - Да. В этот раз зрители могут получить большее удовольствие от музыкального проекта, так как в это раз мальчики против девочек.

- Вы не устали быть судьёй в проекте?

- Я была судьёй "L'il Champs" в 2007 году, после этого – в проекте "Голос Индии", а теперь, в 2009 году, снова "L'il Champs". Я возможно и не согласилась бы на конкурс, но я люблю быть частью проектов в которых участвуют талантливые дети.

- В последнее время, имели место случаи, когда комментарии судей оказывали неблагоприятное воздействие на детей-участников. Как Вы будете говорить детям о том, что Вам не понравилось их пение?
- Я считаю, что лучше горькая правда, чем сладкая ложь. Но я всегда стараюсь объяснить, почему мне не понравилось его/её исполнение. Быть всегда белой и пушистой невозможно. Есть некоторые тупые люди в нашей отрасли, которые кричат на детей и используют грубые слова, такие как "Убирайся", "Ты бездарность" и так далее.  Во-первых, ты должен научиться, как нужно говорить с детьми, а затем приходить и судить их.

- В прошлом сезоне "L'il Champs" , мы видели Вашего коллегу Абхиджита, который постоянно бил Вас по ноге. Готовы к этому в новом сезоне?

- Да. Но я придумала как отомстить ему… Каждый раз как он будет бить меня ногой, я буду выдирать из его головы по волосу. Так что приготовьтесь увидеть в конце проекта лысого Абхиджита. (Смеется)

- Вы работаете по определённому сценарию?
- Не по какому не по сценарию… Мы люди которые уже давно в отрасли, мы знаем свои рабочие места. Все наши комментарии, замечания, ехидные покалывания происходят спонтанно.

- Вы очень застенчивый человек в реальной жизни. Как Вы справились с ней (застенчивостью) в первые, когда оказались перед камерой?
- Да это правда, что я застенчивый человек. Но это не означает, что мне трудно высказать, то, что я думаю. Всё зависит от окружения. Я много говорю там, где мне комфортно.

- Что Вам нравится больше петь или быть судьёй?
- Пение разумеется. Но я так долго пела, что теперь пришло время заняться чем-то другим.

- Сегодня у нас слишком много голосов, но сегодня нет таких имен как Лата, Аша и Алка. Почему?
- Сегодня очень много возможности для проявления своего таланта. Но слава недолговечна сегодня. Каждый день мы слышим новый голос. И один голос вытесняет другой.

- Каким актрисам больше всего подходит Ваш голос?
Их много, но я бы выделила Мадхури, Джухи, мне нравиться петь для Айшварьи Рай, Карины и Каришмы Капур, а также для Рани Мукхерджи.

- Вы так заняты своей профессией, Вы находите время для семьи?
  - Да, разумеется. Я планирую свой распорядок дня так, чтобы успевать проводить время с семьёй.

- Многие певиц сегодня пробуют свои силы в актёрской среде. У Вас есть такое желание?

- Нет. С тех самых пор как я пришла в Болливуд, я хотела быть только певицей. Я всегда верила, что нужно уделять внимание чему то одному, а не стараться быть "мастером на все руки".

- Есть ли планы стать политиком?
- Я не принадлежу ни к какой партии. Возможно… Я этого не исключаю…

По материалам http://www.glamsham.com/
Перевела на русский Таня
Специально для India Forever (с) http://india4ever.0pk.ru/

0

7

Алка Ягник

8 мая 2007

http://sa.uploads.ru/t/FUoR4.jpg

Алка Ягник сегодня является судьей проекта "Голос Индии". Мы поговорили с ней о проекте, и расспросили, какие качества она ищет в участниках шоу.

- Какие качества Вы ищете в участниках?
- Я ищу хорошее исполнение. Тяжело делать выбор между талантливыми исполнителями.  Когда два певца поют хорошо, я даю им возможность исполнить ещё по одной песни, из разных жанров, что бы определить, кто лучше поёт.

- Какая польза от таких музыкальных шоу?
- Я в шоу-бизнесе более 25 лет, и благодаря проекту "Голос Индии" я могу обучать молодое поколение. Когда я пришла в шоу-бизнес, то не имела наставника певца, только композиторы помогали. Я рада, что могу передать свои навыки молодым певцам.

- Часто можно видеть споры между наставником и конкурсантом.
- Мы оба певцы. У нас есть, у каждого своё мнение, и мы его высказываем. Да мы бываем слишком эмоциональны, но это не такая уж большая проблема.

- Благодаря музыкальным конкурсам люди стали знать певцов в лицо.
- Видимо да… Я бы сказала, что за последние десять лет певцы стали "бытовыми лицами".

- Зачастую происходит так, что талантливый певец покидает шоу по результатам зрительского голосования. Ваш комментарий.

- Мы, судьи, всегда просим голосовать за певцов исходя из их профессиональных качеств. Но часто люди голосую по принципу симпатии к певцу.

- Иногда даже у судей есть любимчики...
- Судья никогда не может выбирать по принципу любимчик не любимчик… Сам человек может мне быть симпатичен, но я оцениваю лишь его профессиональные качества. Например, мне понравилась Гурприт в "Lil Champs" , но когда она пела плохо, то я критиковала её.

- Иногда хорошие певцы, не поют хорошо, потому что нервничают.

- Я учитываю этот факт. Но иногда бывает и так, что певец поёт уверенно, но хорошее исполнение у него отсутствует. 

- Музыкальные конкурсы выпускают много новых исполнителей, но все они не задерживаются в шоу-бизнесе…
- В нашей отрасли выживают наиболее приспособленные певцы. Тот, кто самый сильный тот и выживет. 

По материалам http://translate.googleusercontent.com/
Перевела на русский Таня
Специально для India Forever (с) http://india4ever.0pk.ru/

0

8

Интервью с Алкой Ягник

17 июля 2006 год

http://sd.uploads.ru/t/nx3wF.jpg

- Любителям музыки сейчас часто не хватает Ваших песен. Почему Вы стали петь меньше?
- Честно говоря, я начинала исполнять меньше песен лет 5 назад, но мне казалась, что я пою всё еще много, у меня было очень много хитов. Я пела песни таких великих композиторов как Ану Малик, Джатин-Лалит и Надим-Шраван их песни были мелодичными. Даже А. Р. Рехман дал мне мелодичную песню в "Возвращение на родину". Сегодня музыкальные тенденции меняются. Я счастлива, что благодаря этим изменениям могу получать самые лучшие песни.

- Ваше исполнение отличается от исполнения молодых певиц. Как Вы к этому относитесь?
- Многим людям не нравиться большинство песен сегодня, и я не имею в виду людей  только моего поколения. Есть много молодёжи, которые находят современное исполнение скучным. Современные песни хиты быстро  утомляют. Мы уже в прошлом имели опыт, когда мелодичные  песни сначала уходили, а потом возвращались.

- Вы действительно думаете, что классическая мелодия может вернуться в наш век глобализации? Сегодня большинство молодых режиссёров, композиторов не имеют классических познаний в музыке – они придерживаются западного стиля.
-  Возможно, некоторые изменения останутся. Это неизбежно. Сегодняшняя музыка не имеет власти, поэтому она не задержится долго. Что касается композиторов, то у большинства из них есть потенциал. У них есть достаточно сильные мелодии. Но они не представляли их широкой публике.

- И когда, по-вашему произойдёт этот разворот?

- Я думаю, что киномузыка должна быть в гармонии с фильмом. Хороший режиссёр всегда сможет найти возможность для мелодичной песни, если он отбросит все заблуждения.

- Какие заблуждения?
- Например, сегодня есть мнение, что классическая музыка должна полностью уйти.  И доходит до смешного. Когда я начинаю исполнять песни и использую модуляцию, мне говорят, чтоб я перестала этот делать, так как это классическое исполнение. Но модуляция не имеет ничего общего с классическим исполнением!

- Есть ли положительные стороны во всём этом?

- Да, конечно. Так как я стала меньше петь, у меня появилось больше  времени на семью. Я очень этому рада. Лучшие мелодии приходят ко мне. У меня есть много хороших песен сегодня. У меня появилось время для выступления на сцене, для гастролей.  Я также являюсь судьёй музыкального проекта Sa Re Ga Ma Pa.

- Нам очень жаль, что Вы не исполняли песни для "Слепой любви".

- Были определённые причины, по которым я не смогла петь для фильма. Джатин-Лалит и Адитья Чопра знают о них.

- Как Вы сегодня выбираете песни?
- Каждая песня, которую я выбираю – заряжает меня. Я открыта для пения нормальных видов песен, пусть даже незамысловатых, я готова работать лишь с теми композиторами и баннерами, где  у меня есть зона комфорта.  Сегодня, я хотела бы петь песни, в том жанре, в котором никогда не пела.  Ану Малик дал мне песни в фильме "Umrao Jaan" и "Jai Santoshi Maa", до того я никогда не пела песни в подобном жанре.

- Какой совет дадите молодым певцам?

- Сегодня очень легко добиться успеха. Но успех может вскружить голову.  Поэтому если у тебя хороший голос, нужно, работать и делать свой голос ещё лучше. То, что песня стала хитом, и ты получаешь за нее награду, ещё ни о чем не говорит.  Это ещё не значит, что твоя песня любима народом.  Очень жалко, когда две хитовые песни превращают исполнителя в самодовольного певца.

- Какие преимущества имело Ваше поколение певцов по сравнению с нынешнем поколением?

- Не один из современных певцов не может надеяться на то,что для записи песни ему выделят оркестр из 100 человек.

-  Вы сегодня подчеркнули, что у Вас  есть огромные надежды с "Umrao Jaan".
  - Да. Фильм пришёл ко мне, когда у меня был застойный период. Кроме того, мои профессиональные качества находятся на пике. Сегодня я могу петь в стиле газаль, лучше, чем я бы пела 10 лет назад.

- Вы также как и Лата Мангешкар могли петь для молодых героинь на протяжении ещё многих десятилетий. Как Вы думаете, Вы смогли бы петь для юных героинь?
  - А почему нет? Это не сложно. Я могла бы…

- И на последок, как Вы относитесь к тому, что Вас называют единственным приемником Латы Мангешкар?

- Здорово, что так считают. Но я никогда не думала, что смогу быть так близко к Лате-джи. Мне также оказала поддержку моя семья, (мне очень помогла строгость моей матери), мой учитель пения, я получила большой опыт в работе с такими композиторами как Лакшмикант-Пьярелал. Лата-джи играет важную роль в моём успехе. И забудьте вы миф о «Монополии сестёр Мангешкар». Они всегда помогали мне и словом и делом!

- Но Вас то уж точно не будут обвинять в «Монополии Алки Ягник»…
- СМИ утверждает, что я являюсь небезопасной для молодых певцов. Так, что имею представление, как эти СМИ сфабриковали дело о «Монополии сестёр Мангешкар». Эти СМИ обвиняли меня в том, что я копирую исполнение Латы и Аши, для того, чтоб им понравиться. Бред!

Раджив Виджаякар

По материалам http://newsgroups.derkeiler.com/
Перевела на русский Таня
Специально для India Forever (с) http://india4ever.0pk.ru/

0

9

Алка Ягник: "Я работаю только с известными баннерами"

  Без даты

http://sd.uploads.ru/t/m8gou.jpg


  - Расскажите об альбоме?

- В альбоме песни исполняю я и Харихаран. Он исполняет песни очень мягким и поэтичным голосом.  Я раньше уже исполняла песни в дуэте с ним.

- Оба альбомы имеют аналогичное название?
-  Да.  Первый был "Tum yaad aaye" и этот "Tum aaye".  Он должен выйти в конце следующего месяца. Песни в альбоме очень мягкие, они поются почти шёпотом. Я не против того, чтобы мягкие номера признавали  сентиментальными. Аранжировка  Раджу Сингха  в основном индийская, но иногда она прерывается фортепиано. Я думаю, что альбом будут рассматривать как очень мечтательный.

- Какого сегодня петь дуэтом?
- Сегодня дуэты не пишутся вместе.  Сначала Харихаран исполнил свою партию, потом я исполнила свою. Но мне необходимо знать, как он исполнил песню, поэтому я прослушивала его исполнение.

- Как Вы думаете, совместные записи песен давали лучшее качества песне?

- Я думая, что при сегодняшнем ритме жизни записывать совместные дуэты не возможно. Все мы: Джавед Ахтар, Харихаран и я – очень занятые люди. У нас очень напряжённый график. Ожидать друг друга мы не можем.

- Песни из кинофильма "Лаган: однажды в Индии" стали очень популярны. Ждали такой реакции публики на песни?

- Честно, когда я писала песни для "Лагана…" мне было интересно, насколько деревенская музыка и слова будут интересны сегодняшней аудитории. Но, когда я посмотрела фильм, то поняла, что песни были написаны специально под фильм. Я исполнила песню "O chore chore" – и люди становились бешенными – это давало ощущение типичной народной музыки. Это доказывает, что простые сладкие мелодии действительно работают, если представлены правильно.

- Над какими фильмами Вы сегодня работаете?
- Все те фильмы, где я сейчас пою, находятся на стадии производства. Я работаю лишь с лучшими баннерами. Я не пою больше для небольших баннеров и регионального кино – у меня просто нет времени. Я пою лишь для тех фильмов, которые увидят свет. 

- Сегодня Вы самая узнаваемая певица. Как Вы реагируете на это?

- Мне говорили уже это. Но я всегда смущаюсь, когда мне говорят комплименты. Я просто делаю свою работу с искренностью, оставляя всё остальное на суд аудитории.

- Насколько Вы выросли в профессиональном плане?
- Я определённо выросла. Я поняла, что качество важнее, чем количество.  Я сегодня пою только те песни, которые меня устраивают.

- Назовите Ваших любимых композиторов?
- Я не могу назвать. Сегодня все композиторы талантливые.  Я не могу выбрать кого то одного.

По материалам http://www.hindisong.com/
Перевела на русский Таня
Специально для India Forever (с) http://india4ever.0pk.ru/

0

10

"Жизнь, действительно, становится очень одинокой для меня", - Алка Ягник

2007 год

http://s018.radikal.ru/i502/1404/f1/b2bbc1520e43.jpg

Известная закадровая певица Алка Ягник опровергает слухи о своем разводе.

"Я опровергаю эти слухи в течение, уже многих лет. Мне нет дела до слухов. Мой муж и я знаем, что у нас прекрасная семья, и мнение других людей не может повлиять на нашу семью. Я провела Дивали с моим мужем. Мы с ним находимся не в традиционном браке, и понятно, что люди цепляются за это, и спекулируют на этом".

Алка, заявляет о том, что женщина, проработавшая в киноиндустрии более 25 лет не может не иметь своих недостатков.

"Жизнь действительно становится очень одинокой для меня",- говорит Алка. "Особенно после тяжелого рабочего дня, когда я возвращаюсь домой и нет никого, кто ждет меня. Когда люди говорят мне: " Как хорошо, твоя жизнь как один долгий медовый месяц ". Я говорю им, что всё не так как они себе представляют. Я жила почти всю свою супружескую жизнь одна. Мой муж приезжает ко мне и к моей дочери в Мумбаи. И я часто посещаю его семейный дом в Дели. Но я думаю, что секретом нашего единения является то, что мы не вместе все время, и в том, что мы толерантные по отношение друг к другу".

Алка признает, что она нетерпеливый человек. "Я не могу сидеть на одном месте. Это слишком скучно"!

Дочь Алки не хочет, становиться певицей.

"Она хотела бы стать актрисой. Она будет обучаться в институте Субхаша Гхаи "Свист Вудс". Ей 16 лет, но она стала выше меня на голову. Люди говорят, что она похожа на меня, поэтому я думаю, вскоре, зрители в этом убедятся".

"Судя по тому, как все движется моя музыкальная карьера, у меня есть надежда получить, такую композицию, которую никто не пел прежде. Знаете, по сравнению с тем, что человек слышит в эти дни, я чувствую, что песни, которые я спела, принадлежат к золотой эре.

Я просто сократили объем работы. После 20-25 лет пения я не хотела, бы петь всё подряд. Я хотела бы исполнять те песни, которые раскрывали бы меня с новой стороны как певицу.  Песни из "Красавицы Лакхнау"/"Umrao Jaan" как раз такие".

Разве Алка способна перепеть Ашу Бхонсле? 

Свернутый текст

(в свое время Аша Бхонсле пела для "Дорогой Умрао"/"Umrao Jaan"  – прим. переводчика)

"Я принадлежу больше к школе Латы-джи, нежели Аши-джи. Я не должна подстраивать под  стиль Аша-джи, только из-за того, что она пела в "Дорогой Умрао". Когда мне сказали, что я буду петь песни для "Красавицы Лакхнау" я была очень взволнована. Очень умно, что использовали только один голос для героини.  Сегодня, не редкость, если одна героиня поёт различными голосами".

Алка признается, что была обеспокоена, когда ей стали предлагать скучные песни.

"Сегодня, много новых голосов звучит одинаково. Был в моей жизни период, когда я записывала по целых 3 или 4 песни, за один день! Если я захочу, то могу и сегодня писать по столько же песен. Но я не хочу быть частью крысиных бегов. Я не могу поверить, в то, что пробыла в этой отрасли 25 лет".

Что дальше?

"Я слишком напугана тем, что будет дальше. Я хочу выпускать свои альбомы. Что касается закадрового исполнения, то я уверена, что песни из фильма " Красавица Лакхнау" приобретут популярность.  В скором времени я буду петь для фильма "Джохра и Акбар"- снова для Айшварьи Рай, хотя я подозреваю, на этот раз песни будут в фоновом режиме ".

Алка любит петь дуэты со всеми известными певцами.

"Когда я пела с Кумаром Сану, я чувствовала, что много романтики в его голосе.
Вы знаете, певцы говорят, что испытывают напряжение, во время пения со мной. Удит Нараян  - фактически поёт после меня. Сначала он слушает то, как я пою, а затем поёт после меня".

Счастливая жизнь, Алки составляет 40 лет сейчас.

"Но художники всегда оставаться молодой. Посмотрите на Лату-джи."


По материалам http://www.webindia123.com/
Перевела на русский Таня
Специально для India Forever (с) http://india4ever.0pk.ru/

0

11

АЛКА ЯГНИК: «СДЕЛАТЬ ЭТО ЛЕГКО»

Март, 2003

http://sd.uploads.ru/t/l54x0.jpg

У музыкальной индустрии могут быть плохие времена, но это ничего не меняет для Алки Ягник. Её позиция остается постоянной- на вершине! Даже если прошлый год не был самым заполненным. Для неё год начался с суперхита «Тайна» и продолжилось с хитовами песнями в «Мечте афериста», «Да... и я люблю тебя» и «Мне нужна только любовь».
"-После фильмов «Ловушка для адвоката», «Лаган: однажды в Индии», «Коварный незнакомец», «И в печали, и в радости», «Желание сердца»/ «Любящие сердца»... в 2001, прошлый год был средним»,- соглашается она. Вспоминая свою песню для фильма «Вернуть сына» Ishq Kameena, она говорит:
-«ШРК и Ашвария сыграли великолепно».- Поправляя свою дупатту, она смеётся: -«В начале мне было очень трудно петь эту песню. Слово kameena (перев. негодяйка) было таким грубым. Но однажды я попала в нужное настроение и это слово было забавно спеть».
Мы беседуем в её квартире в Мумбае, я замечаю, что она похудела. Разгул здоровья?
-«Действительно, я была не здорова. Были проблемы с кислотностью и осложнения на коленях Большинство болезней было из-за моего напряжённого образа жизни в течение последних десятилетий. Годы работы дали свои потери, - рассказывает Алка.
-«Было время, когда у меня не было времени поесть, попить, выспаться или провести время со своей семьей. Я была безумно занята своей работой, это стало страстью. И физически это просто стало невозможно продолжать. Вот почему сейчас я решила замедлить свой бег. В среднем сейчас я записываю только одну песню в день».
Она продолжает:
-«Я больше не часть крысиных бегов. Я достигла того, чего хотела. Лучше я не буду петь каждую песню, которую мне предлагают. Я вкладываю свою душу и сердце в мою работу, потому что я хочу сконцентрироваться на качестве больше, чем на количестве».
Это значит, что она может пойти на компромисс со своей ценой.
-«Я очень практична, когда дело касается денег. Не то, чтобы я гибка, но я придерживаюсь того, к чему я могу добраться. Я не урезаю свою цену из-за чего-то особого».
Вряд ли она может командовать своей ценой, когда большинство композиторов хотят слышать её голос?
«Нет,- аргументирует Алка,- иногда они идут на поводу у продюсеров. Не многие могут отстоять свою точку зрения и защитить свои составы».
Однако, есть продюсеры, которые настаивают только на Алке! Это Каран Джохар, Субаш Гаи, Дж. П. Датта, Дармеш Даршан, Мукеш и Махеш Бхатты, Раджив Рай и Раджкумар Сантоши.
Остается, однако, известный факт, что Алка сохраняет хорошие отношения с каждым и она работала со всеми композиторами в индустрии.
-«У меня нет причин, объяснить это»,- скромничает она. Но её голос звучит особенно, когда она поёт песни композиторов Надима и Шравана.
-«Да, мне об этом говорили»,- улыбается она. –«Я думаю, что их музыка подходит мне, потому что они подчеркивают нюансы моего голоса. Подача, тон и диапазон также верны. Будь то высоко или низко, это звучит мило. Я думаю, что в этом смысле мы нашли друг друга».
Наша беседа поворачивается к скользкой теме - музыке и я прошу высказать её своё мнение.
-«Уже так много сказано об этом? Что я могу добавить?»- начинает она. Затем продолжает:
- «Я думаю, что произошло так много подобных вещей- ТВ, радио, компьютеры... Почему кто-то должен покупать кассету или CD, если все можно бесплатно послушать? Тоже и с клипами. Выбирайте одну песню, прибавьте видеоряд, голос и сильно раздуйте- вот и все что требуется, чтобы из кого угодно сделать певца. Но они не способны выдержать начало. Так много стандартных певцов и за кадром. Любой сегодня может стать певцом».
Разве она не находит чей-нибудь голос особенным?
-«Нет. Они все хороши в том, что они делают. Но они не особенные. Как много голосов вы можете различить? Они все звучат одинаково».
Постоянная музыка сегодня опасная тенденция, она предупреждает, что время стандартных певцов завершиться, т.к. не у многих есть вечнозеленые песни.
-«В конце концов, это фатально. И я разочарована в ремиксах. Оригиналы вкладывали в эти драгоценные камни душу. Мое сердце разбивается всякий раз, когда я слышу сегодня такие дикие версии»,- сердито говорит Алка. Нет, конечно, не всё мрак и гибель, соглашается она. Технология здорово помогает.
-«Певцы теперь могут записывать свои песни отдельно, они не беспокоятся, попали они в музыку или нет. Раньше, мы записывались в живую, с оркестром, музыкантами и партнерами. Теперь стало легче, потому что мы сконцентрированы только на своем голосе."
Работая с такими легендами, как композиторы Р.Д. Барман, Кайям, Кальянджи- Ананджи, Лакшмикант- Пьярелал и Читрагупт, Алка замечает:
-«Ранее был большой элемент уважения. Это были отношения гуру-ученик. Но сегодня я выросла вместе с композиторами. Поэтому мы друзья. Я разделяю с ними равные отношения».
Удивительно, но Алка говорит, что молодое поколение даёт ей больше драйва. Тем более, что они не очень открыты в своих предложениях, обычно они просят спеть её в своём стиле. Что лучше, творческая свобода или технический прогресс? Она отвечает стандартно дипломатично:
-«У каждого есть свои преимущества. Я наслаждаюсь обоими. И беру лучшее с обоих сторон. Это само по себе достижение для меня».

Hamida Parkar
перевод MIRAJ

0

12

Meri Mehabooba – Алка Ягник

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » КИНОШНАЯ ИНДИЯ » Закадровые исполнители » Алка Ягник / Alka Yagnik


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно