ФОРУМ ОБ ИНДИИ, О КИНО, ОБ АКТЁРАХ, И ОБО ВСЁМ, ЧТО СВЯЗАНО С ЭТОЙ ПРЕКРАСНОЙ СТРАНОЙ.

КИНОШНАЯ ИНДИЯ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КИНОШНАЯ ИНДИЯ » Режиссеры и сценаристы » Милан Лутрия / Milan Luthria


Милан Лутрия / Milan Luthria

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

потом

0

2

потом

0

3

потом

0

4

«Я верю в концепцию соотношения цены и качества»

26 августа 2017 года

http://s011.radikal.ru/i315/1709/31/3fa7a09fa0abt.jpg

Его предстоящий фильм Баадшахо, его стиль кинопроизводства, его телепатическое уравнение с Аджаем Девгном ... Режиссер Милан Лутриа обсуждает все это со Шветой Кулкарни в откровенной беседе.

Baadshaho выглядит захватывающим, и история фильма очень интригует. Сценарий впервые пришел к вам, когда вы делали свой первый фильм, Kachche Dhaage . Что заставило вас снимать фильм спустя 15 лет?
МЛ : Я думаю, что все в жизни имеет свое время. Просто все происходит перед вами в то время, когда это нужно сделать. У большинства режиссеров есть идеи и задумки. Поэтому, когда я размышлял над тем, что делать, мы с Аджаем говорили об этом. В первый раз, когда мы это услышали, это нас очень взволновало, но потом мы занялись съёмками других фильмов.
И когда мы недавно решили вместе работать над другим проектом, я сказал ему: «Ты помнишь эту историю?» И он загорелся: «Да, давайте сделаем это». Но я всегда хотел, чтобы этот фильм был больше, чем жизнь; Я хотел иметь такое действие, такую настройку, такую звезду, поэтому мы сели за эту идею. На протяжении многих лет я делал заметки об этом фильме, и Раджат (Арора) и я собрались вместе, я рассказал ему, что я хотел, и он добавил к этому свое. Постепенно, когда персонажи вышли на свет, мы пошли за ними. Мы следовали требованиям персонажей. Поэтому, несмотря на то, что Аджай всегда собирался быть частью этого, мы знали, в какой части он будет играть только после того, как сценарий будет завершен.

Baadshaho происходит в 1975 году, во время чрезвычайной ситуации. Какое исследование проведено для создания этого фильма?

Было две части. Одна из них заключалась в том, чтобы показать этот период с точки зрения костюмов, причесок, реквизита, транспортных средств, мест и т. д., что заняло некоторое время, поскольку я хотел, чтобы этот фильм визуально отличался от « Однажды в Мумбае» ... Презентация этого фильма совсем иная. Другая часть исследования касалась чрезвычайной ситуации, о которой не было найдено много материала. Есть политический материал, но у нас не политический фильм.
В то время было так много цензуры, что мы не нашли много статей. Если вы ищете все остальное, вы найдете 4000 страниц в Google, но за этот период было всего несколько. Итак, мы поехали туда, мы поговорили с людьми, которые проживали в то время, мы узнали, что происходило в те дни и каково было настроение в стране. Мы нашли очень, очень интересные вещи, и мы собрали все это в нашем сценарии и сделали из этого свою собственную историю.

Вы работали с несколькими звездами , но на этот раз вы работаете с шестью основными актерами. У режиссера какие проблемы при работе с огромной командой ?
Это волнующе и в равной степени утомительно. Это волнует, потому что, когда вы смотрите вокруг и видите огромное количество актеров на месте и бродящими вокруг отеля после остановки, приятно видеть, как они общаются. И замечательно, что так много людей показали свою веру в вас. В актерском составе все немного ориентированы на то , сколько у них пространства на экране и какое они имеют влияние, но в конечном итоге, они доверяют только режиссеру. Это хорошее чувство, и он несет большую ответственность, потому что, в конце концов, вы не хотите, чтобы любой из ваших актеров чувствовал себя обделенным. К счастью, никто из актеров не чувствовал этого. Они вернулись и сказали: «Мы совсем не чувствовали себя обделенными». Я всегда хотел это поддерживать , как режиссер, у людей не должно быть ничего, кроме того,чтобы сказать мне 'спасибо' и что они полюбили работать в этом фильме.
Но есть такие проблемы, как вместо двух сценариев, вам нужно сделать шесть; Вместо двух проверок вы должны сделать шесть новых тестов ; вам нужно разработать костюмы для шести персонажей. Затем для каждого из них вам нужно написать разные строки. Для каждого из них вы должны создать личность и убедиться, что они выглядят лучше всего. Я немного перфекционист, поэтому у меня уходит много времени, чтобы определить внешний вид актеров. Во-первых, потребовалось время, чтобы встретиться с ними и получить отзывы от каждого актера после повествования. Затем мы перешли ко внешнему виду и костюмам, волосам и макияжу, затем мы перешли к тому, какие линии у каждого будут.
Как режиссер, вы должны получить все это право для всех ваших персонажей. Вы должны знать, каковы сильные стороны ваших актеров и получить лучшее у них. И здесь было сочетание пары парней, с которыми я работал раньше, и четырех актеров, с которыми я раньше не работал. Поэтому каждый должен рассматриваться по-разному; Каждый из них должен был быть направлен по-разному; Каждый должен был успокоиться по-своему. И ещё, конечно, есть задача собрать их даты вместе. Но, по большому счету, у нас было очень хорошее время. Все ладили друг с другом, и сражений и ссор не было. Это то, о чем я беспокоился. Так что это было очень терпеливое путешествие для меня и все очень обогащало.

Диалог - ваша сильная сторона! Все ваши фильмы известны достойными диалогами. Мы видим проблеск этого в трейлере фильма. Утомительно ли каждый раз получать однострочники?
Я думаю, что мы с Раджатом разделяем то же отношение, что и диалог. Но, конечно, он работает над этим больше, чем я, потому что он писатель. Иногда мы экспериментируем немного , где он бросает мне строчку, и я бросаю вторую обратно для него. Таким образом, большая часть работы принадлежит ему, но это совместное отношение к общему делу, разделенное уравнение.
Мы должны убедиться, что это звучит правильно и что мы не переусердствовали. Я думаю, что диалог очень во многом является частью индийской культуры кино, начиная со времен Mughal-E-Azam до Donа и Sholay... или любого другого великого фильма, и есть строки, которые вы помните. Так что приятно иметь хороший диалог. Приятно видеть заднюю часть авторикши, где написано: « Duaon mein yaad rakhna » или тому подобное. Это очень приятное чувство.

Как бы вы определили свой рабочий стиль?
Мне нравится делать мои фильмы с хорошим содержанием и множеством этапов. Как говорит мой босс Махеш Бхатт, «вы делаете четыре фильма в одном фильме. Как вы делаете это?' Мне нравится эта энергия, я иду ни с одним тоном. Есть действие, есть драма, есть юмор, есть романтика, есть музыка, и есть ожидание. И я думаю, что каждый режиссер находит свой индивидуальный стиль. Некоторым людям нравится снимать свои фильмы, поэтому людям нравится развлекать их. Это ваш личный вкус. Мне очень скучно, если я вижу, что одна сцена играется 20 минут. Мне нравятся различные вещи, которые могут случиться в моем фильме, мне нравится держать зрителя в напряжении. Я верю в концепцию качества и цены. Вы должны получить больше, чем платите. Кроме того, сегодня, когда я смотрю фильмы в кинотеатрах, если есть небольшая задержка в истории, аудитория начинает смотреть на свои телефоны, они выходят в интернет, они проверяют почту или начинают обмен сообщениями. Поэтому вы должны держать их полностью поглощенными. Кроме того, длина пленки имеет значение, учитывая, что промежутки внимания уменьшаются. Наш фильм длится не более 2 часов 15 минут. Я быстро поддерживаю темпы своих фильмов.

Аджай Девгн - ваш дорогой друг, и, хотя всегда удобно работать с другом, есть ли какая-то неловкость, когда вы должны рассказывать ему что-то как режиссер , что-то простое, как тот факт, что вы недовольны съёмкой?
Вы абсолютно правы. Есть много уровней комфорта, и есть моменты, когда это становится сложно, потому что есть отношения актера и режиссера. Самое лучшее, что касается моего и уравнения с Аджаем, состоит в том, что если есть что-то, что мне нужно сказать ему, а я немного неловко говорю, он всегда это понимает. Был один момент , который мы снимали, и я был не очень доволен им. Это был простой, очень маленький эпизод, и я сказал, хорошо, сделал паузу на минутку, пошел к монитору и сказал, позвольте мне просто проверить еще раз.
Через минуту он был рядом. Он никогда не приходил раньше, чтобы проверить видео, но он пришел и сказал: «Тебе это не очень удобно, не так ли?» Я сказал: «Да, мне было интересно ...» Он сказал: «Давайте сделаем это снова».
В такие моменты вы действительно благодарны за это чуткое отношение . Это может быть и наоборот, он может не захотеть что-то сказать мне как режиссеру из-за нашей дружбы, но тогда я чувствую это и подхожу к нему и спрашиваю: «Что это, что тебя смущает?» Итак, у нас есть такое уравнение.
Эти уравнения происходят со временем, это просто так, как это происходит с первого дня. У нас есть такая связь и взаимное уважение в одно и то же время, или какая-то телепатия. Например, очень часто я настраивал кадр для сцены, прежде чем он придет, и я думаю, что Аджай сделает в этой сцене. Когда он приходит через полчаса, я спрашиваю его, что он будет делать на сцене, и он заканчивает тем, что, как я думал, он сделает. Это здорово.

Вы часто упоминали, что цифры не имеют для вас значения, но в тех случаях, когда каждый второй человек в Твиттере является « мудрецом » торговли , насколько сложно игнорировать их?
Было бы неправильно говорить, что это не влияет на меня, потому что фильмы стоят денег, и они должны зарабатывать деньги, и, надеюсь, много денег. Я был неверно процитирован в нескольких местах, где я говорю, что цифры не имеют значения. Это неправильно, это не то, что я сказал. Я сказал, что когда режиссер работает над своим фильмом, он должен думать только о продукте. Фактически, это поможет ему / ей стать лучше, но если он пойдет и достанет устройства, которые используются только для ввода этих чисел, то иногда это может пойти не так.
Это процесс наименьшего извлечения. Если вы почувствуете это глубоко, аудитория почувствует это глубоко, и они ответят на большее количество. Но если вы думаете о цифрах при создании фильма, это будет отвлекать вас. Поэтому я бы предпочел не смотреть на это и сосредоточиться на моем продукте, снимая фильм. Вот что я имел в виду, когда я это сказал .

Что дальше?
Есть несколько идей, есть несколько очень интересных предложений, но этот фильм привлек мое внимание с января этого года. После выхода фильма я немного подожду и посмотрю на материал, который у меня есть.

Взято http://ajaydevgn.kamrbb.ru/

0

5

Кабир Кхан, Шуджит Сиркар и другие режиссеры о ситуации с фильмом Padmavati

22.11.2017

http://s019.radikal.ru/i639/1711/56/47e14271459dt.jpg

В связи со сложившейся ситуацией с фильмом Санджая Лила Бхансали Padmavati, многие болливудские актеры и актрисы уже выразили свое негодование. Напомним, что радикалы раджпутского сообщества угрожают изуродовать и даже убить Дипику Падукон и Бхансали, который, по их мнению, искажает подлинную историю. Националисты заявили, что готовы убить режиссера и отрезать нос и изуродовать лицо Дипики Падукон, если фильм, искажающий правду об их героях, выйдет в прокат. Ряд раджпутских националистов даже пообещали награду тем, кто «защитит честь нашей королевы», другими словами - убьет режиссера и актрису.

На этот раз свое возмущение и гнев по поводу данной ситуации в различных интервью высказывают режиссеры:

Кабир Кхан: «Думаю, это отчаянные попытки привлечь внимание, и, к сожалению, атака популярного фильма всегда дает его. Жаль, что они не могут сделать что-нибудь продуктивное для страны и получить внимание за это вместо того, чтобы приобретать известность, распространяя ненависть и негатив».

Милан Лютрия: «Это шокирующе для страны с культурой терпимости. История всегда останется такой, какой была, а художник может лишь интерпретировать ее. Надеюсь, здравый смысл восторжествует, и люди научатся отделять одно от другого и уважать и одно, и другое».

Шуджит Сиркар: «В этой демократической стране у всех есть право критиковать. Но ни у кого нет права угрожать чьей-либо жизни, и особенно жизни женщины. Если такова ситуация, и никто на это не реагирует, то я не думаю, что это та страна, о которой я мечтал, или та страна, которой я бы хотел гордиться. Я горжусь своей страной, и если кто-то что-то сделал, то у вас есть право критиковать. Но ни у кого нет права запугивать кого-то, особенно если они не смотрели фильм. Не думаю, что наша страна должна доходить до такого».

Мегна Гульзар: «Мы хотим защитить исторический женский персонаж и покалечить живую женщину. Мы не хотим, чтобы нас называли нетерпимыми, но хотим запретить фильм, даже не зная его содержания. Мы можем открыто угрожать обезглавить и изувечить людей по телевидению на всю страну без каких-либо последствий. И в то же время мы ведем бурные дебаты о свободе слова. Мы живем в интересное время, не правда ли?».

Хансал Мехта: «Страх и кинодеятели не могут идти рука об руку. Людям нужно понять это. И если я смогу спровоцировать вас на спор, то я преуспею. Они (протестанты) - невежественные глупцы, и они не являются представителями нашей культуры…».

Напоминаем, что создатели фильма были вынуждены перенести на неопределенный срок премьеру фильма, которая должна была состояться 1 декабря.

По материалам pinkvilla.com
Перевод - Анна для группы http://vk.com/newindianmovie
Брать только через РЕПОСТ

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » КИНОШНАЯ ИНДИЯ » Режиссеры и сценаристы » Милан Лутрия / Milan Luthria


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно