ФОРУМ ОБ ИНДИИ, О КИНО, ОБ АКТЁРАХ, И ОБО ВСЁМ, ЧТО СВЯЗАНО С ЭТОЙ ПРЕКРАСНОЙ СТРАНОЙ.

КИНОШНАЯ ИНДИЯ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КИНОШНАЯ ИНДИЯ » О фильмах » Рецензии на фильмы


Рецензии на фильмы

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

На этой странице собраны рецензии на новые и старые фильмы.

0

2

📰🗞Рецензия к фильму «Roohi».🎬

11.03.2021

https://forumupload.ru/uploads/000f/62/ef/9/t224972.jpg

«Roohi» -второй фильм Динеша Виджана в жанре комедии ужасов, но данная картина является больше комедией, чем ужасом. В фильме рассказывается история призрака, который похищает невест во время их медового месяца.

Рухи [в исполнении Джанви Капур] есть свой путь, душа и независимый подход. Впервые Джанви исполнила двойную роль : Рухи и Афзы.

Базируясь в Бхаггадпуре, Бавра Пандей, он же Раджкуммар, и Катани, он же Варун Шарма, - фальшивые местные репортеры, которые помогают в «бизнесе» похищения невест. В одном из заданий им нужно похитить Рухи (Джанви). В то время как Бавра немного более рационален и влюбляется в застенчивую и красивую Рухи, Катани очарован Афзой, которую укусил «кинематографический жук». Затем начинается веселая борьба между двумя друзьями. Кто же всё-таки добьётся расположения девушки?

Режиссер Хардик Мехта создает забавный, полнометражный и шаблонный мир, в котором потенциальный злодей должен быть веселым и безобидным, и именно его режиссура поддерживает в вас частичный интерес. Но в отличие от киноленты Stree, фильм напрасно тратит слишком много времени на постановку сюжета. Даже когда уже просмотрено половина фильма, нет ясности касательно того, что же режиссер намеревается показать в истории.

Плюсы фильма :

Отличная игра Раджкуммара Рао и Варуна Шармы. Их бромантика - самая яркая изюминка режиссёрского фильма Хардика Мехты. Их юмористический тайминг точен, и именно это делает первую половину фильма зрелищной. Благодаря им вы будете смеяться на протяжении первой половины фильма. Они сыграли роли сельских репортеров в "Т" изумительно. Стоит отметить и их хорошо прописанные диалоги.

Варун соответствовал Раджкуммару в каждой сцене. Воистину, это спасительная милость для «Roohi» в целом. Намеренное и умное использование автором диалогов неправильного произношения слов и почти идеальное исполнение Раджа и Варуна только усиливают смех. Например, Whatsapp произносится как waitsap, что звучит убедительно и забавно, в этом заслуга и результат , опять же, исполнения актёров. А вот актёры Алексс О'Нелл и Сарите Джоши, которые исполнили роли второго плана, меркнут на фоне юмористической парочки - Варун-Рао.

Что могло быть лучше?

Многое, во-первых, повествование истории. Джанви Капур в роли Рухи и Афзы было отведено очень мало места в этом фильме. Из-за тяжёлого грима диалоги актрисы, как и ее роль, едва слышны и зачастую непонятны.. Джанви в картине почти не присутствует. В частности, есть две сцены, где Джанви демонстрирует свою достойную работу: это внутреннее противостояние между Рухи и Афзой, и когда она парит в воздухе. Но кроме этого, к сожалению, создатели не предоставили возможность Джанви блистать на экране.

Однако, в начале и в конце фильма звучат прекрасные композиции - Nadiyon Par и Panghat.

В то время как первая половина развлекательная, вторая — достаточно банальна. Основное разочарование из-за сюжетной линией, но игра Раджкуммара и Варуна действительно того стоит.

✅перевод для группы Мир индийского кино Болливуд, (с) https://vk.com/world_of_indian_cinema_bollywood брать через репост ❗

0

3

📰🗞Кинообзор "Saina": актриса Паринити Чопра впечатляет соответствующим драматизмом и эмоциями, несмотря на замедленный ход событий.

https://forumupload.ru/uploads/000f/62/ef/5/t973625.jpg

Спортивные драмы для нас не новинка, но что выделяет Saina, так это то, что эта кинокартина создана от всей души. Режиссер Saina - Амоле Гупте, а главную роль играет - Паринити Чопра. И режиссёр, и актриса пытаются придать индивидуальный подход спортивного пути спортсменки. Фильм - настоящая ода прекрасной жизни чемпионки по бадминтону Сайны Нехвал. Режиссер Амоле Гупте рассказывает путь Сайны Нехвал начиная с обучения в университете Хайдарабада и заканчивая первой чемпионкой мира по бадминтону. Все внимание сосредоточено на ее неугасающем духе, сражаясь с трудностями, травмами, жертвуя своими отношениями, борясь с суждениями и каждый раз поднимаясь снова и снова.

Saina переносит нас в детство Нехвал, которое было определено мечтой ее матери - чтобы она стала чемпионкой №1 в мире. Мать Сайны, которую играет Мегна Малик, амбициозна и сама в прошлом играла в бадминтон на районном уровне, но ее масштабные мечты остались невыполненными. Она возрождает свою любовь к спорту, являясь силой, стоящей за прославленной карьерой спортсменки. Примечательно, что она мечтала об этом для Саины еще до её рождения. Мы увидим, как она играет в бадминтон в третьем триместре, и это само по себе задает темп неизведанной траектории для малышки, чью жизнь можно легко выразить тремя строчками: "Просыпайся. Бадминтон. Засыпай. Повторяй."

Если мать довольно резко относилась к Саине, то ее отец был ее успокоением, тем, кто молча и тихо подталкивал девушку к успеху. Паринити Чопра превращается в Сайну и легко вживается в роль, а музыка Амаал Малика пробуждает нужные чувства на протяжении всего фильма.

👉🏻Что впечатляет :

Паринити Чопра убедительно играет Саину. Если не обращать внимания на несоответствие ее родинки на лице, Паринити постаралась уловить язык тела и манеры поведения Саины. Актриса завораживает на бадминтонной площадке и, кажется, очень много работала над тем, чтобы сыграть роль спортсменки как надо. Паринити действительно очень сильно играет, и Сайна только еще больше усилит вашу симпатию к актрисе. Амол остается верным своему намерению, стоящему за историей, проследить взлет и падение звезды. Именно это и радует: триумф, падение и дальнейший взлет звезды были хорошо прослежены на экране, без явного преувеличения. Амол справился с аспектом «взлета звезды» в истории с присущим реализмом и драматизмом.

Фоновая картинка Саины хорошо сочетается с сюжетом. Мегна Малик в роли Уши Нехвал потрясающая.

👉🏻Что могло бы быть лучше?

Главный недостаток фильма в том, что Амоле не вникает в суть личности Сайны. Мы приготовились к встрече с Сайной Нехвал, звездой бадминтона, но давайте признаем, что хочется видеть настоящую Саину, ее личность вне игры, ее межличностные отношения с друзьями и семьей и, что наиболее важно, ее любовный период с Кашьяпом. Хотелось, чтобы Гупте окунулся во все эти эмоции, давая нам возможность заглянуть в жизнь Саины. Динамика фильма была немного замедлена, но интригующий киносценарий сохранил интерес к фильму.

Кульминация хорошо снята и осуществлена, и пробуждает соответствующие эмоции. Ты болеешь за Сайну на протяжении всего фильма.

✅перевод для группы Мир индийского кино Болливуд, (с) https://vk.com/world_of_indian_cinema_bollywood брать через репост ❗

0

4

🎬Трейлер к фильму "Sardar Ka Grandson".

https://forumupload.ru/uploads/000f/62/ef/5/t214613.jpg

📰🗞Netflix India неожиданно обнародовал трейлер "Sardar Ka Grandson" без всякого предварительного ажиотажа. Трейлер "Sardar Ka Grandson" демонстрирует отношения между Арджуном Капуром и Ниной Гупта, в частности. Трейлер продолжительностью 2,47 минуты восхитительный и душевный , и оставит вас заинтригованными на долгое время. Внук Сардары - Ка, сосредоточен на Сардаре (Нина Гупта), которая хочет посетить Лахор в последний раз, чтобы увидеть дом своего предка. Арджун Капур играет роль архитектора, который, будет пытаться различными способами осуществить желание бабушки.

Вот что говорит о фильме Нина Гупта:

💬"Я впервые играю такого персонажа. Много сил было вложено в совершенствование того, как Сардара говорит, как выглядит и как реагирует на ситуации. "Sardar Ka Grandson" - это путешествие, наполненное смешанными чувствами, которые заставят зрителей улыбнуться и пролить слезу. Я просто хочу, чтобы каждый посмотрел этот фильм со своей семьей и прекрасно провел время".

Арджун Капур добавил:

💬"Sardar Ka Grandson - это душевный фильм с мощным посылом. Фильм будет идеальным для семейного просмотра! Быть частью фильма с таким потрясающим актерским составом было очень приятно, и съемки с этими людьми никогда не казались работой. С нетерпением жду, когда зрители смогут увидеть нежные отношения между бабушкой и внуком, которые никогда не были представлены в подобном ключе".

Премьера состоится 18 мая на Netflix.

✅перевод для группы Мир индийского кино Болливуд, (с) https://vk.com/world_of_indian_cinema_bollywood брать через репост ❗

0

5

✨ 28 лет фильму "Damini / Свидетельница".

Статья от 6 мая 2018г.

https://d.radikal.ru/d05/2201/a8/9ae48c323639t.jpg

"Damini / Свидетельница" - громовой хит. 🌩⚡💥

✅✅✅ Через персонажа алкоголика Говинда, сыгранного Санни Деолом, который бросает юридическую практику из-за того, что система его разочаровывает, Раджкумар Сантоши представил Болливуду и вероятно всему индийскому кинематографу самого легендарного адвоката. ⚡⚡⚡

30 апреля фильму исполнилось 28 лет. Основанный на изнасиловании домработницы в состоятельной семье промышленников, этот фильм привлек внимание страны на долгие годы и до сих пор остается актуальным. Это была вторая попытка Раджкумара Сантоши после кассового суперсокрушительного культового хита под названием «Голубая река/Ghayal» с трио Санни Деолом, Амришем Пури и Минакши Шешадри. И фильм назывался "Свидетельница/Damini".

Выпущенный 30 апреля 1993 года, "Damini" заставил всех скептиков полностью заткнуться в своих неоднократных заявлениях, что первая успешная попытка Раджкумара Сантоши и Санни Деола "Ghayal" была мимолетной удачей.

"Damini" нужно ценить за два факта. В довольно унылом и предсказуемом содержании Болливуда 90-х "Damini" сиял, как яркая звезда. В нем откровенно говорилось об изнасиловании. В рамках фильма масала он показал нам, как женщине на самом деле было трудно добиться справедливости в системе, которая была полностью несовершенной и социально противоречила женщине. Коррумпированность зала суда. Жадность полицейских. "Damini" продемонстрировал все. Фактически, если вы посмотрите его сегодня и обратите внимание на роль СМИ в этом фильме, вы возможно удивитесь, заметив, что, как и определенная часть нынешних СМИ, тогдашние СМИ 90-х также были коррумпированы. Жадные до историй и сенсаций стервятники существовали тогда так же, как и сейчас. Скорее всего, вы бы сказали, что СМИ сегодня не пришли в упадок, они такие же, как и в 90-е.

"Damini" заработал деньги в кассе, а также повальное увлечение и признание известных критиков. Раджкумар Сантоши после "Damini" получил признание на гораздо более высоком уровне, чем, вероятно, даже Яш Чопра и Субхаш Гхай. Возможно, вам будет трудно переварить это сегодня, но это был факт успеха этого фильма.

Женщины любили "Damini" еще и потому, что для разнообразия в фильме говорилось о них самих, у фильма был положительный финал и он отражал реальность нашего времени.
"Damini" был хорошо исполненным фильмом-посланием.

Второй способствующий факт фильма "Damini" гораздо интереснее.
Через персонажа алкоголика Говинда, сыгранного Санни Деолом, который бросает юридическую практику из-за того, что система его разочаровывает, Раджкумар Сантоши представил Болливуду и вероятно всему индийскому кинематографу самого легендарного адвоката. Никто до Говинда и никто после него никогда не находился так высоко. Вероятно, приличная работа Сунила Датта в классическом 'Waqt' 1960-х годов имеет некоторый шанс, но это тоже все равно, что держать свечу перед солнцем. А что, если я скажу вам, что в фильме, который длится 162 минуты, Санни будет в нем меньше 50 минут? Вероятно, тогда ни режиссер, ни Санни не предполагали, что эти 50 минут экранного появления так пронзят сердца зрителей, что всю оставшуюся жизнь Санни будут помнить только за одну эту роль. В значительной степени.

Говинд был солидным экранным персонажем. Его эпическая сцена вступления, где один удар кулаком нанесен двум бандитам, в соотношении по одному на каждого, вызывает дьявольский страх у головорезов, которые преследуют Дамини-Минакши, планируя убить ее. Когда Говинд вытирает окровавленные руки о рубашку главаря банды головорезов, они убегают, опасаясь худшего.
"Damini" красиво означает молнию или гром.

У Говинда были мощные реплики в этом фильме. В результате произошло извержение вулкана. Диалог в зале суда, когда он разрывает индийскую судебную систему с помощью культовых слов "Tareekh tareekh par tareekh milti rahi hai... lekin insaaf nahi mila my lord... milk Hai toh sirf yeh tareekh" остается самым мучительным комментарием по поводу скорости, с которой движется судебная система.

Затем "Dhai kilo ka hаath", где Говинд говорит склизкому к деньгам Чадхаду, которого играет Амриш Пури, что он может справиться с ним и мозгами, и мускулами.

Сарказм Говинда мог разрезать бриллианты на куски. Эпические насмешки, которые он неоднократно бросает в адрес коррумпированного следователя Кадама в этом фильме, остаются отличительной чертой саркастических диалогов 90-х, особенно когда он спрашивает его: "Kadam tu kabhi chidiya ghar gaya Hai?" То, что следует за этим, является оглушительным сарказмом.

"Damini" - это не только история о проблемных женщинах, но и легендарная история Говинда.

Взято https://vk.com/public_woic_bollywood

0

6

https://d.radikal.ru/d17/2202/68/fc441f40855dt.jpg

10.06.2021

🎉🎉🎉Фильму "Raabta" со дня релиза - 4 года.🎈🎈🎈
Крити Санон поделилась особым видео с трогательным обращением к Сушант Сингх Раджпуту и Динешу Виджан.

📰🗞Вчера исполнилось четыре года с момента выхода фильма "Raabta", где в главных ролях снялись Крити Санон и Сушант Сингх Раджпут. Поскольку "Raabta" исполнилось четыре года, Крити опубликовала видео со спецподборкой, на которой запечатлены она и Сушант на съемочной площадке фильма. Кроме того, девушка также написала заметку, в которой рассказала о своих воспоминаниях с Сушантом. В заметке много забавных и памятных моментов из жизни Крити и ССР с Динешем Виджан и командой во время съемок "Raabta".

🖊«Я верю в связь, я верю, что нам суждено встретить людей, с которыми мы встречаемся. Моя Raabta с Сушантом, Дину и MaddockFilms просто должна была состояться...».

🖊«Фильмы выходят и забываются... Но за каждым фильмом скрывается столько воспоминаний... Общение и моменты, которые мы проживаем друг с другом, остаются с нами... Raabta - один из моих лучших и самых незабываемых фильмов, который навсегда останется крайне важным для моего сердца... Я не знала, что это будет наш первый и последний фильм... #Raabta».

Фильм "Raabta" был снят режиссером Динешем Виджан в 2017 году. Химия между Сушантом и Крити вызвала восторг у зрителей. Сушант умер 14 июня 2020 года, предположительно покончив жизнь самоубийством в своей резиденции в Бандре.

Что касается Крити, то ее можно будет увидеть в фильме "Bhediya" в паре с Варуном Дхаван. Также она будет сниматься в фильме "Ganapath" с Тайгером Шрофф. Помимо этого, у Крити впереди съемки в фильмах "Bachchan Pandey" с Акшаем Кумаром и "Laxman Utekar's Mimi".

Интересно знать мнение наших подписчиков : понравился ли Вам фильм, друзья? 😉

Отмечаемся в голосовании, а мнение своё оставляйте в комментариях👇🏻

✅перевод для группы Мир индийского кино Болливуд, (с) https://vk.com/world_of_indian_cinema_bollywood брать через репост ❗

0

7

Беглецы / Gadar Ek Prem Katha: феномен кассовых сборов

Статья от 2017 года

https://forumupload.ru/uploads/000f/62/ef/5/t339210.jpg

Сегодня этому фильму исполняется 20 лет.

Gadar был кассовым феноменом и, вероятно, продал больше билетов в театрах Индии в этом веке. В основном это было связано с беспрецедентным бизнесом, который он собирал в центрах B и C по всей Индии. Такой реакции публики в кинотеатрах, где показывали фильм, никогда не видели раньше и с тех пор она не наблюдалась.

"Gadar", выпущенный 15 июня 2001 года, ошеломил торговлю. Всего несколько лет назад были мега-блокбастеры, такие как "Кто я для тебя", "Непохищенная невеста", "Раджа Хиндустани", "Граница", "Все в жизни бывает", но это были небольшие релизы, и у них количество тиражей увеличивалось постепенно, но с "Gadar" это был полноценный релиз в 350 экземпляров, и никто никогда не видел, чтобы коллекции оставались настолько высокими для такого большого выпуска.

Никогда еще фильм с таким большим выпуском не держался так прочно.
На 10-й неделе показа фильму был выставлен счет в 84 лакха нетто в Дели / Уттар Прадеш и в то время этот результат был выше, чем у большинства фильмов за 2-ю неделю. Фактически, хитовый фильм "Lagaan", который был выпущен в тот же день, получил счет 67 лакхов нетто за четвертую неделю его показа. Во многих центрах фильм установил рекорды на одиночных экранах, многие из которых останутся навсегда.

Даже сегодня "Gadar" каждый месяц находит дорогу в какой-нибудь кинотеатр для повторного показа.
Это фаворит среди экспонентов из Уттар Прадеш, Бихара, Мадхья-Прадеш и Раджастана, которые в основном проводят повторные показы в своих театрах. Другие крупные хиты, выпущенные в этот период, такие как "Скажи, что любишь! / Kaho Naa Pyaar Hai", "Влюблённые / Mohabbatein", "Лагаан: Однажды в Индии / Lagaan" и "И в печали, и в радости / Kabhi Khushi Kabhie Gham", вряд ли когда-либо будут повторяться, вероятно, потому, что они не имеют одинаковой повторяемости для масс.
В кинотеатрах было продано около 5,06 кроров билетов (более 50 млн), в то время как на такие фильмы, как "Дангал", "Брат Баджранги" и "ПиКей" около 3,5–3,7 кроров.
Это на 40-45% больше, а ведь эти фильмы также являются одними из самых больших хитов 21 века.

Примечание от Box Office India:
Самый кассовый фильм всех времен, победивший "Кто я для тебя / Hum Aap Hain Kaun". Фильм установил рекорды на одиночных экранах, многие из которых останутся навсегда.

Интересные факты:
Из-за повального увлечения фильмом аудитория требовала большего количества показов, поэтому первый сеанс начинался в 6 утра, а предварительное бронирование билетов еще действовало на 9-й неделе. Фильм побил рекорды по кассовым сборам и установил новые стандарты.

0

8

"Голубая река / Ghayal" - феномен 90-х. Сегодня этому фильму 31 год.

22.06.2021

https://forumupload.ru/uploads/000f/62/ef/5/t290674.jpg

Ghayal был кассовым феноменом 90-х. Он не был самым крупным фильмом 90-х, поскольку такие фильмы, как "Кто я для тебя?", "Непохищенная невеста", "Все в жизни бывает", "Раджа Хиндустани", "Граница" и "Сумасшедшее сердце" набрали гораздо более высокие показатели, так как кассовые сборы вышли на новый уровень во второй половине 90-х годов.

Ghayal установил рекорды в повторных запусках. Ни один фильм 90-х не был даже близок к этому в повторных тиражах, и только "Месть и закон" имеет более высокий бизнес в повторных тиражах в истории хинди-кино. Ghayal был выпущен 22 июня 1990 года и стал огромным хитом, но через шесть месяцев его счета во всех округах, за исключением ЦП Берар, Низам / Андхра и Майсур на 25-30% отставали от Dil (Сердце), который был блокбастером, выпущенным в тот же день, что и Ghayal.

История Ghayal не закончилась в 1990 году, а продолжалась до бесконечности. Первый повторный показ фильма состоялся в Мумбаи 27 сентября 1991 года, и отклик был ошеломляющим, поскольку, несмотря на то, что фильму исполнился год, он конкурировал с новыми блокбастерами, такими как "Сын / Beta".
В начале 1992 года он стал самым кассовым фильмом 1990 года, так как собрал почти 1 крор нетто в огромных повторных тиражах округа Мумбаи.

Ghayal продолжал иметь больше повторных прогонов, поскольку имидж действия Санни Деола укреплялся в течение девяностых и в конечном итоге поднялся до 3,25 крор нетто плюс в Мумбаи, что было необычайной суммой. В основном, с точки зрения скорректированных на инфляцию цифр, прибыль Ghayal была приблизительно 300 крор.
Проданно билетов в количестве 3,15–3,25 крор (более 30 млн человек).

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ:
Самым большим достижением Ghayal было то, что он со временем стал культовым фильмом, но не таким, который критики пытаются изобразить в своих разговорах, поскольку многие из них вряд ли можно назвать культовыми. У Ghayal были реальные результаты после релиза, так как огромные толпы собирались, чтобы посмотреть повторные показы фильма всякий раз, когда он был выпущен.
Фильм был представлен на Filmfare Awards в восьми номинациях , из которых 7 победили. Из них лучший актер Санни Деол, лучший фильм Дхармендры, лучший режиссер и лучшая история Раджкумар Сантоши и др. А также 2 национальные премии лучшего актера для Санни Деола и за лучший популярный фильм для Дхармендры.

0

9

📽Кинообзор "Haseen Dillruba" : фильм Таапси Панну, Викранта, Харшвардхана завлекает непредсказуемыми сюжетными поворотами.

https://forumupload.ru/uploads/000f/62/ef/5/t869891.jpg

📜Любовь и одержимость иногда не знают границ. Здоровая она или нет - вопрос второстепенный, но это, безусловно, интригующее зрелище. Фильм "Haseen Dilruba", режиссером которого является Винил Мэтью, повествует о девушке Рани (Таапси Панну), которая обладает самосознанием, является горячей личностью, и знает, чего хочет. После легкого давления со стороны семьи она соглашается на брак с Ришу (Викрант Масси), инженером из Джвалапура. Из-за сложившейся ситуации, она начинает поиски любви на стороне, что приводит к классической истории о мести, толкающей и заставляющей действовать... Именно здесь сценаристка Каника Дхиллон прибегает к своей магической технике, которая заставляет зрителя удивляться непредсказуемым поворотам сюжета.

"Haseen Dillruba" начинается со взрыва в доме, который уносит жизнь. Единственное, что становится известно, - муж Рани (Таапси Панну) Ришу (Викрант Масси) погиб в результате взрыва, который, по мнению полицейского, устроила сама Рани при содействии своего любовника Нила (Харшвардхан Ране). Офицер полиции (Дайя Шанкар Пандей) убежден, что Рани - убийца и для доказательства этого прибегает к проверке на детекторе лжи.

"Haseen Dillruba" демонстрирует сложную и интересную ситуацию, которая происходит с персонажем Рани. В начале фильма присутствуют забавные моменты, которые самым тонким образом подвергают сомнению патриархат. Рани - отнюдь не несчастная девушка, она вполне самостоятельная, способная управлять собственным салоном красоты. Ее отличительная черта - умение выражать свои желания и мысли. Каника тонко играет её характером равно также, как Рани тонко разрушает некоторые викторианские представления и мысли.

Ришу - инженер с отсутствием каких-либо социальных качеств. Он нервничает в обществе женщин, и у него есть только один друг Азхар, который всегда его поддерживает. Но в душе он настоящий романтик (он специально сделал татуировку с именем жены на руке). Именно он является настоящим примером того, что происходит, когда любовь перерастает в нечто большее. Харшвардхан Ране играет Нила, двоюродного брата Ришу, который в некотором роде служит катализатором в соединении Ришу и Рани.

Вторая половина фильма сосредоточена на выяснении того, кто убил Ришу: Рани, Нил или же это был план, который они придумали вдвоем?

Таапси в роли Рани великолепна. Она в равной степени привносит озорство и сексуальность и, во второй половине фильма, плавно превращается в убитую горем загадочную супругу. Это неудивительно, ведь Таапси - феноменальная исполнительница. Она играет Рани без всякого самоосуждения, и тем самым позволяет ей быть такой реальной. Сам Викрант - настоящий бунтарь. То, как он переповлощается от довольно "милого" мужа в первой половине фильма к одержимому любовнику во второй, достойно восхищения. Харшвардхан тоже играет идеального злодея. Несмотря на свою небольшую роль, он производит незабываемое впечатление.

Режиссер Винил Мэтью на протяжении всего фильма сохраняет интригу, мастерски повествует сценарий, а также, использует деликатные способы продемонстрировать одержимость, не делая ее жуткой. Кинематографист хорошо передает местоположение маленького городка. В подобной истории камера играет огромную роль, особенно когда нужно придать определённый тона сюжету, и всё это гармонично обыграть музыкой. Честно говоря, история одержимости и любви сама по себе не нова, но что действительно делает Haseen Dillruba увлекательным фильмом, так это исполнение и игра актеров. Кульминация, конечно, заставляет задуматься, а было ли это вообще убийством? Упс!

Посмотрите фильм и обязательно расскажите, какого мнения после просмотра остались Вы.

✅перевод для группы Мир индийского кино Болливуд, (с) https://vk.com/world_of_indian_cinema_bollywood брать через репост ❗

0

10

🗞📰 21 год - Отвергнутые / Refugee: 5 неизвестных фактов о фильме

https://forumupload.ru/uploads/000f/62/ef/5/t759795.jpg

1. Абхишек Баччан и Карина Капур должны были дебютировать в других проектах: Карина в "Kaho Na …Pyar Hai " Ракеша Рошана … и Абхишек Баччан в историческом фильме Дж. П. Датты "Aakhri Mughal" Но потом Карина вышла из Kaho Na …Pyar Hai. И...: “Мне позвонил мой приятель Даббу (отец Карины Рандхир Капур) и попросил меня снять фильм с его младшей дочерью. Я никогда не смогу сказать " нет " Даббу. Я сразу же запланировал Refugee с Бебо (Кариной) и Абхишеком, которые похожи на моих собственных детей”. - сказал режиссер Дж.Р.Дутта

2. Трансграничная история любви, которая длилась 3 часа 30 минут. Длина всегда была проблемой для режиссера. Он вспоминает: “LOC Kargil был более чем через четыре часа после редактирования. Я отказался сделать ни единой съемки. Затем дистрибьюторы начали самостоятельно заниматься редактированием в разных центрах. С Refugee , длина которого, хотя и была чрезмерной, не была проблемой. В этой истории так много всего происходило до самого конца”.

3. Для Refugee не было сценария. Объясняет Джей Пи: “У меня никогда не было готового сценария в твердом переплете. История развивается на месте. Мы снимались в Куче. Сцены и диалоги были написаны по ходу повествования. Я бы сказал, что персонажи Абхишека и Карины (его имя никогда не упоминалось в фильме) и Назнин написали в фильме свои собственные судьбы. Я был просто сторонним наблюдателем".

4. Во время съемок "Refugee " Абхишек и сестра Карины Карисма были помолвлены. К тому времени, как "Refugee " был завершен, они расстались. Фильмы, которые планировались с парой Абхишек-Карина, пришлось отменить.

5. Карина Капур выиграла все награды дебютантки 2001 года. Но Абхишек проиграл большинство из них Ритику Рошану. Эмоционально говорит Джей Пи: “Они оба похожи на моих собственных детей. Наблюдать, как они вырастают в таких развитых прекрасных артистов, для меня большая гордость. Абхишек все еще часть моей семьи. Он был одним из тщательно отобранных гостей на свадьбе моей дочери Нидхи в марте в Джайпуре".

✅перевод для группы Мир индийского кино Болливуд, (с) https://vk.com/world_of_indian_cinema_bollywood брать через репост ❗

0

11

🗞📰Кинообзор фильма "Chehre".

27.08.2021

https://forumupload.ru/uploads/000f/62/ef/5/t383709.jpg

Кульминация, которая должна была произвести незабываемое впечатление и увлечь зрителя, в итоге сопровождается лишь зевотой. И дело не только в кульминации, о которой идет речь. Фильм "Chehre" начинается с намерения сделать что-то уникальное и, по всей вероятности, оставить впечатление о кинематографе совершенно иного уровня, но из-за скучного сценария и слишком растянутого кинодиалога, который не вызывает практически никакого интереса, фильм терпит серьезную неудачу. Фильм "Chehre" посвящен разоблачению различных масок, которые люди носят под нарядами и составляют ячейку общества, но в итоге он заканчивается очень глупо. Руми Джафри пытается объединить множество тем, в результате чего получается коктейль с добавлением соли, который автоматически не нравится вашей вкусовой категории.

Первая сцена развивается на заснеженной горной станции с довольно страшными дорогами и BMW с Эмрааном Хашми (Самир) за рулем. Все было хорошо, пока я не стало ясно, что место событий предположительно происходит где-то между Дели и Химачал-Прадеш. Это выглядело как-то нереально, потому что эпизод, по всей видимости, снимался в Польше. Ладно. Далее, фильму требуется еще 35 минут для постановки сюжета и еще один час для его развития. В первой половине фильма проблем с продолжительностью не возникает, но вторая половина кажется мучительно долгой. Особенно последние 20 минут воспринимаются как 2 часа из-за отсутствия оригинальности. Монолог, произнесенный мощно, нужно признать, не обладает достаточной силой. Он не произвел желаемого впечатления. Честно говоря, это было похоже на повтор выпуска новостей. Однако в этом нет вины Амитабх Баччана. Если честно, он просто феноменален, но именно в диалогах не хватало остроты. В роли прокурора Баччан-стариший безупречен и неумолимо жесток на протяжении всего фильма.

Эмраан Хашми, Рагхубир Ядав, Ану Капур, Дхритиман Чаттерджи имеют максимальное экранное время на протяжении всего фильма, а их персонажи живут в старой деревенской вилле, расположенной на окраине холма. Место, которое изначально выглядело как дом престарелых, впоследствии становится местом для страшной судебной драмы. Мужчины старшего поколения, имеющие юридическое образование, усиливают накал страстей с помощью игры, в которую они любят играть, - игры в закон. Но на самом деле это не просто игра. Это их попытка вынести решение, которое шокирует и отличается от других, разумеется, и в то же время невероятно. Эмраан Хашми легко и интересно играет роль Самира. Он привносит в образ определенный шарм и непринужденность, и это позволяет проникнуться его игрой. Кристл Дсуза замечательно дебютирует в фильме "Chehre". Она играет богатую избалованную жену, и в большинстве эпизодов очень правдоподобна. Но в некоторых сценах, требующих большей спонтанности, она, безусловно, может быть лучше. Если говорить об игре, то Сиддхант Капур в роли бывшего заключенного по большей части молчал, но его присутствие было ощутимо. Однако Рея Чакраборти не смогла передать ни сантиметра эмоций. В сценах, где она кажется взволнованной ,например, после того, как ей подарили бабочку, она вызывает скорее издевательский смех, чем искреннюю улыбку, что, возможно, и было целью этой сцены. Но чем меньше о ней говорить, тем лучше.

Музыка достойная, но ничего такого, что надолго запомнилось. Взаимодействие между Эмрааном и Баччаном-старшим вполне удачно, и, возможно, это одна из причин, по которой стоит посмотреть "Chehre".

✅перевод для группы Мир индийского кино Болливуд, (с) https://vk.com/world_of_indian_cinema_bollywood брать через репост ❗

0

12

📰🗞 "Mughal-e-Azam": фильм К Асифа достиг совершенства на экране, несмотря на закадровую драму.
30.08.2021

https://s1.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2022/06/b8dd0c532ad018885d35ec7c69d114aa.png

Фильм К Асифа 1960 года "Mughal-e-Azam" с участием Димипа Кумара, Мадхубала и Притвираджа Капур приравнивается к совершенству на экране в индийском кино.

В этой еженедельной колонке мы возвращаемся к жемчужинам золотых лет хинди-кино. На этой неделе мы возвращаемся к выпуску "Mughal-e-Azam" 1960 года.

Трудно достичь совершенства в какой-либо области, не говоря уже о кино. Всегда есть строгие критики, которым не понравится какой-то аспект фильма. Однако общепризнанной истиной является то, что "Mughal-e-Azam" - если и не идеальный - то очень близок к этой вершине совершенства. Говоря о фильме 1960 года с Дилипом Кумаром, Мадхубала и Притхвираджем Капуром в главных ролях, Лата Мангешкар однажды сказала PTI:
«Асиф сахаб говорил, что всякий раз, когда будет снят фильм, который будет ‘lajawab’(идеальным), люди будут спрашивать: « Неужели? вы делаете"Mughal-e-Azam" ?»

Рекламируемая как одна из самых трагических любовных историй, разворачивающихся в кино, история здесь следует за сыном императора Акбара (Притхвирадж Капур) Салимом (Дилип Кумар), который влюбился в простолюдинку по имени Надира, которую отец назвал другим именем - Анаркали (Мадхубала). Классовый конфликт разрывает их на части, так как Салим является наследником престола, а Акбар категорически против этой любви, но Салим – упрям. Когда они ведут войну друг против друга, "Mughal-e-Azam" становится рассказом о любви и долге, и о том, как жертвование одним вместо другого может свергнуть социальную структуру. Именно долг Акбара перед своей страной, а не любовь к сыну заставляют его заключить Анаркали в тюрьму, и именно любовь Салима к ней заставляет его совершить измену трону.

Важно отметить, что "Mughal-e-Azam" – вымышленная история, в которой есть место реальным персонажам. Фильм основан на пьесе Имтиаза Али Таджа "Анаркали" 1922 года. Существование Анаркали широко обсуждалось историками, и многие указывали, что в реальной жизни она была одной из жен Акбара, а не куртизанкой. Тем не менее, история, которая была увековечена здесь на экране, является вымыслом, но легенда и популярность "Mughal-e-Azam" заставили многих поверить в нее как в историю.

В то время как фильм запомнился как история любви, при повторном просмотре можно обнаружить, что на самом деле это история отца и сына. Отец высоко держит голову и считает долг перед своей страной своей самой большой кармой, но сын верит, что нет ничего более святого, чем любовь. Наблюдая за этим в 2021 году, очевидно, что Салим не может защитить Анаркали, но Акбар может просто казнить ее, когда захочет. Это заставляет задуматься, не является ли Салим просто избалованным, упрямым, богатым сыном правителя, который просто расстроен тем, что его отец не позволяет ему заполучить женщину, которую он хочет.

Действие фильма "Mughal-e-Azam" происходит в мире, которым правит один могущественный человек, и, хотя он прославляет эстетическую культуру и красоту этого мира, он также указывает на его недостатки на каждом шагу. Скульптор, который запускает здесь события, существует в фильме, чтобы выразить несправедливую природу системы, где слово правителя является последним словом для государства. В самом начале, в одной из сцен, он говорит другой куртизанке, что никто в этом обществе не может сказать правду, потому что последствия слишком жестокие. Он прямо говорит, что только из-за того, что двое мужчин решают пойти на войну, тысячи мирных жителей умирают за их дело. Если кто-то говорит что-то, что не нравится королю, наверняка ‘saza-e-maut’ (смертный приговор). Включение этого персонажа К. Асифом наводит на мысль, что режиссер не был пленен величием Великих Моголов, но очень хорошо знал о недостатках их общества.

Фильм также постоянно напоминает вам о месте женщин в этом обществе, особенно тех, кто принадлежит к низшему классу. После того, как история любви Салима и Анаркали была обнародована, ее часто снова и снова называют "прачкой", как бы напоминая, что она всего лишь симпатичная женщина, которую можно заменить кем угодно. Конечно, в этом мире любовь не воспринимается уважительно, но любовь с кем-то, кто не принадлежит к тому же классу, рассматривается как грех.

История "Mughal-e-Azam" - это классическая сказка, переосмысленная в кино в разные эпохи. Противостояние любви авторитетной фигурой было основным продуктом кинематографа хинди, но именно технический блеск "Mughal-e-Azam" ставит его намного выше остальных. Поэтические диалоги, написанные Камалом Амрохи (который позже снял Pakeezah с Миной Кумари) - это столп, на котором покоится фильм. Лабиринт его лирических диалогов затягивает вас, и вы остаетесь в восторге от чистоты языка, который творит здесь свое волшебство.

Музыка "Mughal-e-Azam" -еще один элемент, который поднимает эту кинематографическую феерию на несколько ступеней выше. С текстами Шакила Бадаюни саундтрек здесь вдохновил поколения и до сих пор остается вне времени. Основанные на индийских ragas и народной музыке, такие песни, как “Pyaar Kiya Toh Darna Kya”, “Mohe Panghat Pe”, “Teri Mehfil Mein”, “Ae Mohabbat Zindabad” и другие, по-прежнему считаются вершиной музыки к фильмам на хинди.

Легендарный фильм вначале был выпущен в черно-белом цвете, всего с несколькими цветными моментами, включая песню “Pyaar Kiya Toh Darna Kya”, которая стала одним из ярких моментов для зрителей. The Sheesh Mahal (летний дворец) установленный здесь, поверг зрителей в благоговейный трепет, так как изображение отражения Мадхубалы, танцующего во многих зеркалах зала Акбара было неслыханным. Декорации фильма были сделаны с такой точностью, что они выглядели как музейные, и были одной из причин непомерной стоимости фильма и многочисленных задержек в производстве.

Фильм запомнился и прославился своими звездными выступлениями актеров. Завораживающая красота Мадхубала, авторитет Притхвираджа Капура и величественное высокомерие Дилипа Кумара сделали этот фильм мастер-классом для актеров. Фильм также был пронизан большим количеством закулисной драмы. Дилип Кумар и Мадхубала расстались во время съемок. Дилип Кумар и К Асиф поссорились к концу съемок, так как последний женился на сестре первого. Настолько, что Дилип Кумар даже не присутствовал на знаменитой премьере фильма.

"Mughal-e-Azam"был первым фильмом, выпустившим свою цифровую версию в 2004 году, и спустя десятилетия после его первоначального выпуска ему все еще удавалось завоевать аудиторию. К Асиф стал влиятельной фигурой для режиссера Санджая Лилы Бхансали и многих других, которые пытаются снимать драмы исторического периода.

"Mughal-e-Azam", возможно, уже более шестидесяти лет, но он по-прежнему представляет собой тяжелую работу и стойкость команды, которая создала совершенство на экране, которое до сих пор нельзя оспорить.

Перевела Лея, специально для форума "Индийское кино" (с) http://www.indiatv-forum.ru/index.php

0

13

Рецензия на фильм "Bellbottom" от Тарана Адарша⭐

https://a.picpig.ru/2022/06/13/x7R_nzPFjGwbrSm9V26t1VIgNVzluKDzeaOPmugrfAOFkacgWuof26WlmC6_KosqXRQFD5ly3eC5y4S96zqQYGMB.th.jpg

Оценка 4/5

BELLBOTTOM - это триллер о шпионаже, вдохновленный реальным событием. 24 августа 1984 года рейс ICC 691, вылетевший из Дели, был угнан. Это уже 5-й угон за последние 7 лет. В прошлом угонщики сажали свой самолет в Лахоре, Пакистан, после чего пакистанские власти вели переговоры и добивались безопасного освобождения пассажиров. На этот раз рейс также направляется в Лахор. Премьер-министр Индии Индира Ганди (Лара Датта) готова к переговорам. Но ее останавливает агент RAW Аншул Малхотра по кличке Белл Боттом (Акшай Кумар). Он провел обширное исследование прошлых операций по захвату самолетов. Он уверен, что организатором эпизода с угоном самолета является ISI. Индира Ганди и ее основная команда сначала не верят ему. Но он доказывает им, что это правда. Затем Индире Ганди звонит президент Пакистана Зия-уль-Хак и спрашивает Индиру, может ли он продолжить переговоры. По совету Белл Боттома Индира говорит Зия-уль-Хаку не вести переговоры. Президент Пакистана ошеломлен таким поведением. Тогда ISI посылает одного из своих лучших людей, Далджита Сингха по кличке Додди (Зейн Кхан Дуррани), чтобы он возглавил операцию по захвату самолета из Лахора. Для Белл Боттома Додди - это человек, которого он лично ненавидит и с которым у него есть прошлое. То, что произойдет дальше, и станет основой фильма.

История Асима Арроры и Парвиза Шейха фантастична и хорошо изучена. Она также рассказывает о важном событии в истории, о котором многие могут не знать. Сценарий Асима Арроры и Парвиза Шейха эффективен и силен. Однако в первой половине фильм мог бы быть более сильным. Диалоги просты, и некоторые из них вызовут ажиотаж в кинотеатрах. Но несколько технических диалогов могут оказаться не по зубам массовому зрителю.

Режиссура Ранджита М Тевари превосходна, и он кажется в отличной форме по сравнению с тем, что было в его последнем фильме LUCKNOW CENTRAL (2017). Он изо всех сил старается сделать фильм максимально простым и захватывающим. Он также помнит, что это коммерческий фильм, который должен работать в Индии. В этом отношении он добился успеха. В первой половине фильма происходит развитие событий, и здесь фильм лишен экшена и напряженных моментов. Тем не менее, он пытается обеспечить зрителям приятное времяпрепровождение. Он приберегает все лучшее для второй половины, а кульминация становится лучшей частью предприятия. С другой стороны, первая половина, хотя и интересная, могла бы быть и лучше. Кроме того, это 3D-фильм, но в нем нет типичных 3D-эффектов.

BELLBOTTOM начинается с эпизода угона самолета. Вступление Акшая Кумара великолепно. Флэшбэки хороши; может показаться, что они прерывают повествование, но они помогают зрителям понять прошлое Белл Боттома и то, почему он в первую очередь присоединился к RAW. В перерыве стоит похлопать. Во второй половине агенты добираются до аэропорта Дубая и стараются сделать все возможное, чтобы преуспеть в своей миссии. В некоторых местах фильм проскальзывает и затягивается, но в середине второго часа он набирает обороты. Два поворота сюжета в этот момент добавляют удовольствия.

Акшай Кумар, как и ожидалось, в отличной форме. Он прекрасно выглядит и играет тонко, но сильно. Лара Датта - первая, кто упоминается в начальных титрах, и она, безусловно, является одной из сильных сторон фильма. Ее сцены драматичны, и она выкладывается по полной. Ваани Капур прекрасна в небольшой, но значительной роли. Хума Куреши справедлива, но ее персонаж кажется полуживым, без предыстории. Зейн Кхан Дуррани отлично играет роль антагониста. Адиль Хуссейн-первоклассный, в то время как Дензил Смит не получил внимания. Долли Ахлувалиа (мать Белл Боттом) очаровательна. Мамик Сингх (Аашу) в порядке.

Перевод: Ринат Баймухаметов
Специально для группы: @love_india (с) https://vk.com/love_india
Для групп ВК — только репост!

0

14

🗞📰Кинообзор Rashmi Rocket : Таапси Панну непоколебима, когда мчится вперёд со всей отвагой.
15.10.2021

https://imgurhd.ru/i/8o9nt.jpg

«Победа - это результат, стараться - это твоя работа». - это слова из "Rashmi Rocket" и это то, что зритель запомнит после просмотра фильма, который длится более 2 часов 15 минут. В фильме присутствует необъяснимая атмосфера, которая держит вас в напряжении. Есть персонажи, которые поучают, а есть Рашми - наивная, талантливая девчонка. Наивная, одаренная девочка, которой было сказано надеть крылья и никогда не сдаваться, которой отец велел верить в "попытки", не беспокоясь о неудачах, которой внушили, что потерпеть неудачу можно только тогда, когда сдаешься, а до тех пор просто не нужно опускать руки! Во время просмотра фильма можно ощутить ранимость, решимость, беспомощность и готовность, все вместе и по частям, через разных персонажей.

Действие фильма "Rashmi Rocket" происходит в сердце Гуджарата, Кутч, и повествует о пути Рашми, которая является "героем" в своем городе, известная своей безупречной скоростью. Ее считали сорванцом. Но она никогда не занималась спортом профессионально, пока не встретила Гагана, армейского тренера. Неподготовленной Рашми предлагают пройти обучение в легальной спортивной академии, после чего сюжет меняется. От истории Рашми, которая подобна ракете, она переходит к необъяснимо неприятной практике гендерных экзаменов, которые разрушили жизнь и будущее многих спортсменок. Почему? Только потому, что она была хороша в спорте, только потому, что она была лучше многих других. Фильм "Rashmi Rocket" затрагивает много важных вопросов о гендерных испытаниях и их обоснованности в наше время. Это, пожалуй, первый случай, когда фильм осветил эту многолетнюю практику и оставил зрителям пищу для размышлений!

Музыка фильма передает неподдельный колорит Гуджарата, который является основой повествования. Использование народных мелодий в сочетании с современными является органичным. Благодарность музыкальным композиторам и продюсерам Амиту Триведи и Бхуми Триведи за эксперименты с музыкой и создание мелодий с учетом особенностей региона.

Операторская работа, живописные места, особенно визуальная съемка Бега в Кутче, переданы великолепно.

Сценарий работает на фильм. Он держит вас в напряжении и не дает скучать ни минуты.

Таапси Панну привносит свой природный талант актрисы в роль Рашми. Отдельного упоминания заслуживает ее физическая подготовка к фильму. То, как она преобразила свое тело, чтобы соответствовать роли, достойно похвалы. Она вжилась в роль Рашми, борясь с гендерными представлениями, преодолевая трудности спортивной жизни с большим упорством. Таапси совершенно непоколебима, как и Ракета, с ее стремлением вперед.

Прияншу Паиньюли в роли Гагана, армейского тренера сыграл идеально. Он - катализатор Рашми и ее пути, он - молчаливый сторонник, который сам по себе является вдохновением. В Гагане чувствуется невинность и сообразительность. Абхишек Банерджи играет адвоката, который вместе с Рашми и Гаганом разбирается с гендерным испытанием и его обоснованностью. Несмотря на то, что Абхишек появляется во второй половине фильма, он производит впечатление как прокурор, борющийся за справедливость. Его стремление установить верное направление и бросить вызов существующей системе не может не радовать.

"Rashmi Rocket" достигнет высот благодаря высококлассному исполнению и сильному сюжету.

✅перевод для группы Мир индийского кино Болливуд, (с) https://vk.com/world_of_indian_cinema_bollywood брать через репост ❗

0

15

🗞📰Кинообзор фильма "Sanak".

15.10.2021

https://forumupload.ru/uploads/000f/62/ef/5/t297733.jpg

Существует два типа фильмов - один зависит от содержания, а другой - от его элементов. Фильм "Sanak" режиссера Канишка Вармы относится ко второму типу. Эта драма об осаде больницы в основном сосредоточена на жизни Вивана (Видьют Джаммвал) - тренера по смешанным боевым искусствам (ММА) и его жены Аншики (Рукмини Майтра). Последняя попала в больницу из-за проблем с сердцем, и как раз в тот момент, когда для пары все начинает складываться более удачно, на ее больницу нападает группа террористов. В результате Аншика становится заложницей, а Вивану предстоит спасти свою возлюбленную. Ничего нового, верно?

Что касается сюжета фильма "Sanak", то он ничем не отличается от множества других фильмов, в которых герою приходилось спасать любовь всей своей жизни от плохих парней. Да, на этот раз место действия изменилось, и центром всего действия стала больница. Однако "экшн" - это единственное, чем может похвастаться этот фильм. Начало было многообещающим, первые несколько сцен вселяли надежду на то, что на экране развернется потенциально хорошая история, но с появлением злодея Саджу в исполнении Чандана Роя Саньяла все, что оставалось смотреть - это боевые икусства.

Экшн, несомненно, на высшем уровне: Энди Лонг разработал сцены, а Видьют их исполнил. Особенно выделяются две сцены: одна, где Видьют использует обод шины для своей защиты, и другая в кабинете физиотерапии, где несколько реквизитов были использованы с умом, чтобы сделать действие уникальным и впечатляющим. Обе сцены хорошо сняты, и Видьют делает их правдоподобными. Чего, кажется, не хватает, так это эмоций между этими сценами, которые могли бы заставить зрителей сопереживать дилемме героев. Но этого не происходит.

Более того, есть два актера, которые, кажется, совершенно напрасно потратили время, это Чандан и Неха Дхупия. Актриса играет помощника окружного прокурора Джаяти Бхаргав, которая, будучи способным полицейским, не делает ничего существенного, кроме разбрасывания приказов и разговоров с Виваном по телефону. Ее персонажа можно было бы сделать более реалистичным, позволив ей принять более активное участие во всей спасательной операции, а не просто позволить Вивану взять на себя эту миссию. Вся эта ситуация была далека от реальности.

Персонаж Чандана, с другой стороны, стартовал с большим успехом, но его роль теряет свое очарование, когда он начинает бросать случайные и глупые приказы, а затем полагается на театральность, чтобы выставить Саджу в неприглядном виде. Этот персонаж действительно мог бы быть гораздо более насыщенным, если бы с самого начала акцент был сделан на содержании, а не на элементах.

Операторская группа отлично справляется с большинством кадров, а фоновая музыка Саурабха Бхалерао подчеркивает боевые сцены, но не придает особого эффекта обычным кадрам. Фильм также кажется немного растянутым, и его можно было бы отредактировать более четко.

И наконец, если вы поклонник творчества Видьюта Джаммвала, то "Sankak" - это определенно фильм для вас, но если вы ищете чего-то большего, то этот фильм может вас разочаровать.

✅перевод для группы Мир индийского кино Болливуд, (с) https://vk.com/world_of_indian_cinema_bollywood брать через репост ❗

0

16

🆕📽🗞Кинообзор "Dhamaka".

https://forumupload.ru/uploads/000f/62/ef/5/t839487.jpg

Политика новостного отдела, любовь и море драмы под названием "Dhamaka" (буквальное значение: взрыв) - вот что можно сказать о фильме Рама Мадхвани с Картиком Аарьяном (Арджун Патхак) в главной роли и Мрунал Тхакур (Саумья) и Амрутой Субхаш (Анкита). Рам Мадхвани, конечно, знает, как создать взрывной сюжет, но всё же хотелось бы, чтобы он смелее касался острых вопросов, а не приуменьшал тему ради того, чтобы она оставалась "человеческой". Фильм "Dhamaka" исследует различные нити человеческих эмоций, от страха до раздражения и жадности, но где-то между ними теряется сюжет.

С такой мощной темой и таким мощным названием можно было сделать очень многое. Фильм даже начинается с очень увлекательной ноты, когда нас знакомят с Арджуном Патхаком (Картик Аарьян), ведущим прайм-тайм, которого понизили до радио-жокея. Очевидно расстроенный понижением, Арджун находит выход в кризисной ситуации, когда звонящий сообщает ему о возможном взрыве на Морской линии в Мумбаи. Он договаривается со своей "компанией" и "босс-леди", чтобы получить место в прайм-тайм в обмен на "эксклюзивную" историю о взрыве, который поставит под угрозу весь город. Однако он сталкивается с дилеммой, когда его жена Саумья (Мрунал Тхакур) становится полевым репортером, посланным для освещения этой истории.

Сюжет поставлен идеально, давая возможность различным второстепенным темам развиваться одновременно. Звонивший, как было уже сказано, совершает взрыв в попытке показать "никогда не недооценивайте силу простого человека". Но вскоре повествование переключается с очень серьезной темы на сложную историю любви Арджуна и Саумьи и политику редакции. Существует так много нюансов работы редакции, которые блестяще показаны в фильме. Многие журналисты смогут соотнести его с теми аспектами, которые они, возможно, испытали на своем пути.

Есть сцены и диалоги Амруты Субхаш, которые особенно запомнились. Например, в одной из сцен она говорит: "Зрителей интересует только драма, правда их не интересует", что опять же является печальной реальностью мира. Ее постоянное стремление манипулировать аудиторией с помощью грустной музыки и выдуманных или преувеличенных историй, чтобы поднять рейтинги, выполнено очень умно. Диалоги и тональность фильма были упрощены без жаргонных словечек, чтобы зрители могли с легкостью понимать суть происходящего. Фоновая партитура хорошо сочетается с тональностью фильма.

Режиссер Рам Мадхвани использует много движущихся и широкоугольных кадров, чтобы дать нам представление о мире, в который мы редко попадаем. Он использует экстремальные крупные планы для Арджуна и Сумьи, в частности, в сценах, которые держат вас на крючке их истории любви, и оставляют вас заинтересованными в этой истории любви.

Картик Аарян избавился от своего образа "шоколадного" мальчика для этого взрывного "не такого уж и ванильного" Арджуна Патхака, и, кажется, это принесло ему хорошие плоды. В последней сцене, когда в кадре лишь его крупный план, актеру удается зацепить вас напряжением в его глазах, пронизанных самоанализом и реальностью. Добросовестная попытка Картика сыграть этого коварного, манипулирующего ведущего, которому трудно сказать "прости", заслуживает внимания. Как он неоднократно говорил в интервью, это не слащавый персонаж, он определенно многослойный и больше похож на взрывной шоколадный торт, от которого хочется откусить кусочек.

Мрунал Тхакур каждый раз привносила что-то новое, когда появлялась на экране. В ограниченном экранном времени актриса привлекает к себе внимание своими порой опустошенными глазами. Амрута Субхаш великолепна в роли амбициозного продюсера в редакции. Она справилась с этой ролью изящно и точно.

✅перевод для группы Мир индийского кино Болливуд, (с) https://vk.com/world_of_indian_cinema_bollywood брать через репост ❗

0

17

🗞📽Обзор "Chhorii": Фильм Нушратт Бхаруччи - зеркальное отражение общества, поскольку в нем показаны ужасы, выходящие за рамки паранормальных явлений.

25.11.2021

https://forumupload.ru/uploads/000f/62/ef/5/t106762.jpg

Что делает фильм ужасов хорошим? Захватывающая, зловещая фоновая партитура имеет огромное значение, как и идеальное освещение - приглушенное, но не слишком темное. Страшные визуальные эффекты с оттенком парадоксальности - определенно! Слишком большое количество пугающих моментов портит впечатление от фильма, но парочка пугающих эпизодов, появляющихся в неожиданный момент, вполне способны поднять настроение любителю фильмов ужасов. Однако эти элементы - не более чем "специи", которые помогают сделать фильм лучше. Главным ингредиентом хорошего фильма ужасов является его сюжет - сюжет, который остается в памяти зрителей, как головокружительный эффект после катания на американских горках.

Является ли фильм ужасов Нушратт Бхаруччи "Chhorii" таковым? Нет. Но это, несомненно, хорошая попытка в нужном русле. Режиссер Вишал Фурия берет на себя смелость по-своему определить жанр "ужасов", и этот шаг стоит оценить. Всё потому что "Chhorii" не подпитывается страхами зрителей посредством сверхъестественного, а наоборот, предпочитает пролить свет на многие реальные ужасы в нашем обществе, которым, кажется, не будет конца.

Сакши (Нушратт) находится на восьмом месяце беременности, когда она и ее муж Хемант (Саурабх) решают в прямом смысле сбежать из города и найти пристанище в отдаленной деревне среди лабиринта полей сахарного тростника. Спасаясь от бандитов, которые угрожали Хеманту, пытаясь вернуть долг, супруги находят убежище в отдаленном доме своего водителя Каджала Джи (Раджеш Джаис) и его жены Бханно Деви (Мита Вашишт) в деревне. Сакши начинает видеть трех маленьких детей, которые постоянно заманивают ее в поле, и женщину по имени Сунаини, чьи колыбельные, мягко говоря, не слишком приятно слушать. Трейлер намекает на то, что нерожденный ребенок Сакши находится в опасности. Но только ли от потусторонних сил ей нужно спасать свое дитя? Или в реальном мире тоже есть люди с не менее (если не более) злыми намерениями?

Социальный посыл - совсем не тонкий. Он раскрывается со второй сцены фильма: 1. Сексизм берёт начало в юности. 2. Казалось бы, "милые" мужчины обладают женоненавистническими взглядами. 3. Женщины - не только жертвы, но и инициаторы патриархата. 4. Неконтролируемая микроагрессия приводит к настоящим преступлениям. И наша главная героиня Сакши явно против этого, она постоянно задается вопросами, но никогда не бунтует, вплоть до кульминации фильма.

В диалогах Нушратт о преступлениях против женщин, токсичных традициях и устаревших взглядах многое имеет смысл, но неожиданно наступает момент, когда она произносит: "Женщины - самые большие враги друг для друга". И вдруг возникает вопрос, стоит ли удивиться от смелости пропагандировать такую мысль в 2021 году или же поразиться тому, что режиссер решил закончить потенциально хорошую сцену на такой слабой ноте.

Актерский состав хорошо справляется со своей работой и сопровождает фильм общей ответственностью на экране, особенно Нушратт и Мита Вашишт. Игра Нушратт явно усовершенствовалась по сравнению с ее "Pyaar Ka Punchnama".

✅перевод для группы Мир индийского кино Болливуд, (с) https://vk.com/world_of_indian_cinema_bollywood брать через репост ❗

0

18

📰📽Обзор фильма "Bob Biswas": Триллер с участием Абхишека Баччана и Читрангады Сингх - достойное зрелище

03.12.2021

https://i.ibb.co/fnQbNSD/H07-Md-F-ib-TZL5-LIOdjy-NK7-Y5-Vx-MV6yywy-Mc5-Tv1-XIZckc-L81-Fokq-Kaljl-SR581-Qd-P6-TFpmmzq-T0-Re-N9.jpg

После выхода фильма "Kahaani" (2012) серийный убийца Боб Бисвас снискал всеобщее внимание как зрителей, так и критиков. Возможно, именно этот фактор подтолкнул Суджоя Гхоша к написанию и финансированию спин-оффа этого серийного убийцы, придав его действиям определенный смысл.

Режиссер Дия Аннапурна Гхош попыталась привнести в свое повествование холодную атмосферу нуара, используя цветовую гамму и максимально задействов реалистичные места в Калькутте. Несмотря на то, что реализация идеи удалась, однако сама идея несколько поверхностна, предсказуема и лишена неожиданных элементов. Фильм приковывает внимание на протяжении большей части первой половины действия картины, но именно во второй половине события начинают затягиваться, прежде чем окончательно набрать темп перед кульминацией.

История развивается на фоне наркомафии, орудующей в Калькутте, и показывает Боба как убийцу, совершающего преступления, которые связаны с этой структурой. Убийства ужасны, а их подготовка к ним в совершенстве передает садистскую натуру Боба. Фоновая партитура имеет хорошо подходит для создания атмосферы триллера. Диалоги хороши и несут в себе скрытый оттенок черного юмора. Монтаж мог бы быть и качественнее, так как фильм потенциально мог быть короче, по крайней мере, на 15 минут. Производственные характеристики на высшем уровне.

Несмотря на то, что команда сценаристов предприняла серьезную попытку сделать спин-офф известного персонажа, подход оказался немного неудачным, так как некоторые моменты не имеют смысла. Чего нельзя отнять у Боба Бисваса, так это исполнения. Абхишек Баччан хорошо справился с ролью Боба, продемонстрировав всю его сущность - большую часть повествования он проявляет сдержанность, однако в некоторых сценах он проявляет агрессию в совершенстве. Читрангада Сингх вернулась на экран в роли Мерри и прекрасно сыграла свою роль. Хотелось бы видеть ее больше в будущем. Актерский состав фильма подобран хорошо, все актеры справились со своими обязанностями.

В целом, "Bob Biswas" - достойный фильм с рядом очень хороших моментов, которые разбавляют предсказуемый сюжет.

✅перевод для группы Мир индийского кино Болливуд, (с) https://vk.com/world_of_indian_cinema_bollywood брать через репост ❗

0

19

🎉🎊Фильм "Mr. India" справляет 35-летие: 10 интересных фактов о фильме с Анилом Капур и Шридеви в главных ролях.

25.05.2022

https://i.postimg.cc/VdHd7ShG/1xl-Mjsa-R-4.jpg

📽Фильм Анила Капур и покойной актрисы Шридеви "Mr. India" вышел на экраны в 1987 году. Он является одним из самых грандиозных фильмов и до сих пор остается культовой классикой. Режиссером картины является Шекхар Капур, а продюсером - Бони Капур. Эта кинокартина стала вторым самым прибыльным индийским фильмом 1987 года после "Hukumat" Дхармендры. Блокбастер до сих пор свеж в сердцах поклонников, а диалоги навсегда останутся вне времени.

☝🏻Для тех, кто не в курсе, фильм рассказывает об Аруне в исполнении Анила Капура, который живет с детьми-сиротами. Когда Аруна и его детей постоянно преследует бандит, он использует изобретение своего покойного отца, часы-невидимки, чтобы дать ему отпор. В конце концов Арун влюбляется в свою квартирантку, журналистку по имени Сима, которую сыграла Шридеви. Сегодня, когда фильму исполняется 35 лет, давайте рассмотрим некоторые интересные и не очень известные факты о нем.

📌1. Анил Капур определенно вжился в роль Аруна Вермы по кличке Мистер Индия. Однако знаете ли вы, что первоначально эта роль была предложена Амитабху Баччану, но он отказался от проекта. Затем роль была предложена легендарному актеру Раджешу Кханна, который также отказался от фильма. В итоге роль досталась Капуру.

📌2."Mr. India" - последний фильм знаменитого писательского дуэта Салим-Джавед. Несмотря на то, что дуэт распался в начале 1980-х годов, он вернулся в последний раз, чтобы написать сценарий этого фильма.

📌3. Первоначально на роль Могамбо рассматривался Анупам Кхер, но режиссер Шекхар Капур хотел, чтобы исполнитель роли выглядел устрашающе, и роль досталась Амришу Пури.

📌4. Образ Шридеви в песне "Kate Nahi Katte Din Ye Raat" был вдохновлен ее образом из предыдущего фильма "Jaanbaaz".

📌5. Фильм снимался более 350 дней, а общий бюджет на тот момент составлял 3,80 крор.

📌6. Все в фильме, от спецэффектов до боевых сцен, было снято в режиме реального времени, и ничего не было сделано на постпродакшене.

📌7. Персонаж Могамбо изначально не фигурировал в сценарии. Идея возникла после того, как он услышал голос Амитабха Баччана в динамике.

📌8. Актер Афтаб Шивдасани был одним из нескольких детей-сирот в фильме. В то время он уже был известным детским артистом.

📌9. Культовая фраза «Mogambo Khush Hua»(«Могамбо счастлив») была создана Джаведом Ахтаром.

📌10. "Mr. India" черпает свое основное вдохновение из истории Г. Г. Уэллса, который известен как оригинальный создатель концепции "Человека-невидимки" в мире литературы.

✅перевод для группы Мир индийского кино Болливуд, (с) https://vk.com/world_of_indian_cinema_bollywood брать через репост ❗

0


Вы здесь » КИНОШНАЯ ИНДИЯ » О фильмах » Рецензии на фильмы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно