ФОРУМ ОБ ИНДИИ, О КИНО, ОБ АКТЁРАХ, И ОБО ВСЁМ, ЧТО СВЯЗАНО С ЭТОЙ ПРЕКРАСНОЙ СТРАНОЙ.

КИНОШНАЯ ИНДИЯ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КИНОШНАЯ ИНДИЯ » Закадровые исполнители » Картик / Karthik


Картик / Karthik

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

http://savepic.ru/14715325m.jpg

http://savepic.ru/14714301m.jpg

http://savepic.ru/14717373m.jpg

0

2

Картик / Karthik

2010 год

http://savepic.ru/14689725m.jpg

Картик (родился 7 ноября 1980 года в Ченнаи, в штате Тамил Наду ) – индийский закадровый исполнитель.

Биография

Картик проявлял интерес к музыке с самого раннего детства и изучал музыку в IIT Madras Fest ‘Sarang’

Будучи горячим поклонником А. Р. Рехман, Картик всегда мечтал о встречи с музыкальным гением. После поиска многих аллей, он случайно узнал, что один из двоюродных братьев его друзей, Шринивас, пел много песен Рехмана. Во время краткого разговора, Шринивас, попросил Картика спеть несколько строк, и был впечатлен его голосом, и сказал, что бы к пению он относился более серьёзно. Картик возобновил свои уроки пения.

После встречи с Шринивасом прошёл год. В одну из ночей Шринивас позвонил Картику. Рехману необходимы были новые голоса, для бэк-вокала на песню из  фильма "Призыв" и Шринивас не мог спеться ни с одним исполнителем, а затем он вспомнил Картика, и пригласил его в студию. По иронии судьбы Картик был со своими друзьями, и, был не доступен, в течение достаточно долгого времени, как назло. Ему  удалось получить информацию, как раз вовремя, и он бросился в студию звукозаписи.

Потратив больше года на бэк-вокал, Картик ушёл из группы во время перезаписи фильма "Когда остаешься один". Рехман был впечатлён его голосом и попросил его остаться для записи. Вскоре Рехман пригласил его исполнить песню в фильме "Star"

Когда "Minnale" вышедший на экран в 2001 году, у всех на устах был броский Мэдди. Очень немногие знали, что чрезвычайно популярную песню исполнил Картик. За 10 лет Картик исполнил около 1000 песен.

Картик исполнил много популярных песен различных композиторов. Картик исполняет песни на – хинди, тамильском, телугу, малаялам, каннда.

В 2010 году он пел песню "Behene De", для хинди фильм "Злодей", которая стала самой успешной песней в его карьере. Песня была перепета на тамильском и  телугу под названием "Usure Poghudhey" и "Usire Poyene".

Награды
2003 - Лучшее мужское исполнение награда "ИИФА"  - Oru Ooril (Kaakha Kaakha)
2005 - Лучшее мужское исполнение награда "Филмфэйр" (Тамильский) - Oru Maalai (Ghajini)
2007 - Лучшее мужское исполнение награда "Филмфэйр" (Телугу) - Arey Rey (Happy Days)
2007 - Лучшее мужское исполнение награда "Нанди" - Oh, My Friend (Happy Days)
2008 – Музыкальная награда 2009 "Тамильская Исайаруви"  - Голос года - Anjale anjale (Vaaranam Aayiram)
2008 - Лучшее мужское исполнение награда "СинеМАА" - Happy Days (нет конкретной песни)
2008 - Лучшее мужское исполнение награда "Филмфэйр"  (Телугу)- Nijangaa Nenenaa (Kotha Bangaru Lokam)
2009 - Лучшее мужское исполнение награда  "Виджай" - Hasili Fisili (Aadhavan)
2009 - Лучшее мужское исполнение награда "Филмфэйр " (Тамильский)- Hasili Fisili (Aadhavan)
2009 – Музыкальная награда 2010 "Тамильская Исайаруви" - Hasili Fisili (Aadhavan)

Номинация
2009 - Лучшее мужское исполнение награда "Филмфэйр " (Тамильский)- Vizhi Moodi (Ayan)[/b]

0

3

http://savepic.ru/14719420m.jpg

2010 год

Картик загипнотизировал любителей музыки своим золотым голосом. Картик пообщался с нашим главным редактором Джаутхсаном Бхаванишанкаром.

- О себе…

" - Я родился и вырос в Ченнаи. Я учился в школе Bharthiya Vidya Bhavan, Kilpauk и окончил D.G Vaishnav College, в Ченнаи. Я встретил Мистера Рехмана и начал петь в бэк-вокале. Это было только начало.

- О твоей семье…

- У меня есть младший брат. Я женат и у меня семимесячная дочь.

- Какой вклад твоя жена внесла в твою музыкальную карьеру?

- Моя жена, безусловно, способствует, но не способствует много. Она не предаёт большого значения, что я певец. Вот, что мне в ней нравится. Она очень нормально к этому относится. Есть много случаев, когда я в эмоциональном состоянии – она меня успокаивает.  Она прочно опирается и подводит меня к Terra Firma" (латинское выражение означающее "твердая земля").

- Кто твой учитель?

- Сначала я узнал карнатик музыку от Прабха Лакшми, а затем моим учителем стал Падма Кришнан.

- С чего начиналась твоя музыкальная карьера?

- Впервые я начал брать уроки музыки карнатик, когда мне было четыре года, учеба продолжалась в течение некоторого времени. Затем, после длительного перерыва, я снова взялся за уроки карнатики, когда мне было семнадцать. Я также узнал немного о поэзии урду. Мои главные преобразования пришли, когда я начал изучать музыку хиндустани с Шрирамом Парсурамом (мужем Анурадхи Шрирам). На данном этапе я хотел бы сказать, что я всем обязан ему. Сегодня всем талантом, которым я обладаю, это только от него. Шрирам Парсурам усерднее меня полностью оттачивал свои навыки. Я по-прежнему обучаюсь индийской классики.

- Как ты стал закадровым исполнителем?

- В доме есть много музыки вокруг меня. Как семья мы слушаем музыку к кинофильмам. Но я никогда не ожидал, я хотел бы сделать карьеру, закадрового исполнителя. Я родом из типичной семьи среднего класса, и мои родители все еще работают. Я большой поклонник А. Р. Рехмана и это была моя самая большая мечта встретиться с ним. Закадровым исполнителем, я стал не сразу. Во-первых, я просто встретился с ним только один раз, эта встреча изменила всю мою жизнь. Бог был добр ко мне.

- Ты пел  много песен Рехмана.

-Как я уже говорил ранее, было бы мягко сказать, что это была мечта, чтобы спеть для него. Это восхитительное чувство и счастье - в этом. Я никогда не ожидал, что стану закадровым исполнителем. И это тоже Рехман содействовал мне,  первые годы были так хороши, что в это с трудом верится. Он давал мне регулярно хорошие песни. Я благодарен Рехману. Я не имел абсолютно никакого опыта в закадровом исполнии, но он по-прежнему способствовал мне.

- Рехману пришлось долго ждать "Оскара".

- Зачем углубляться в это? Важно то, что он получил его, и я рад этому. Мы все знаем, что он заслуживает, и она (награда) была только вопросом времени. Если даже это всего один "Оскар" в его карьере, за фильм "Миллионер из трущоб", то пусть будет так.

- Разница между работой Рехмана и Иллаяраджа?

- Я говорил об этом много раз. Они принадлежат к двум совершенно разным школам. Каждый композитор со своими правилами, идентичностью, подходом и множеством идей. Для сэра Раджа, важна музыка, а для Рехмана – голос. Затем он добавляет инструменты, оркестр и тд.

- На каких языках ты пел?

- До настоящего времени, я пел на тамильском, малаялам, телугу, каннада, хинди и немного на бенгальском.

- Есть ли у тебя проблемы с исполнением на языках, которыми ты не владеешь?

- К счастью, у меня не было таких проблем. Исполняя песню на тамильском, я пишу песню в штате Тамил, так  как я умею, читать и писать на языке. Я могу читать на хинди очень хорошо, который помогает мне в каннада и малаялам или телугу. Так как это девнагари текст, у меня нет проблем с произношении. Когда дело доходит до эмоционального содержания песни, у меня есть много людей, чтобы помочь мне: лирик, композитор, директор и др. И, когда я слышу песню, она даёт представление о настроение номера. Мне как музыканту, мой инстинкт помогает. Так, что это не так уж и сложно.

- Как ты справляешься с лирической пошлостью?

- В первые три года, понятно, я не мог сделать многое. Однако по милости Божией таких ситуациях не было на моем пути, и даже если это произойдет, я откажусь  вежливо, и они также поймут. На самом деле они ценят это, когда я открыто говорю об этом. Когда ты принимаешь вещь от сердца, то правосудия не может быть. Я хотел бы также воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить людей за то, что они не дают мне такие песни. Опять же, пошлость и непристойность являются относительной вещью. Что я нахожу вульгарным может показаться не вульгарным другому исполнителю.  Важно, что мы выражаем наше мнение и заставляем их понять.

- Какие твои любимые песни?

- Aval ulaga azhagiye" из "Lesa Lesa" и  "Enakkoru girl friend venum" для фильма "Танцоры диско". Также я люблю "Behka" из " Гаджини". Мне очень нравилось петь эту песню. Песня "Pachaikili" из "Thendral". Очень жаль, что фильм не сделан слишком хорошо. Но мне песня очень нравится. Это красивая композиция.

- Любая сложная песня?

- До сих пор ничего подобного. Но несколько дней не здоровилось, когда голос не сотрудничал. Ведь голос не инструмент. У меня были такие проблемы, так, что... Иногда ум не может быть активным или некоторые тривиальные причины могут задержать весь процесс. Работа, которая должна быть завершена в течение одного часа может занять час или больше. Такие случаи бывают. Один не может быть печальным или счастливым вечно. Я верю в связь между умом и голосом. Наше настроение сразу же отражается на наш голос.

- Будете ли у тебя диверсификация в музыкальном направлении?

- Нет, потому что это очень трудно. Когда я пытался сделать это, я понял, насколько это сложная задача. Как певец, я видел трудности, с которыми сталкиваются композиторы. Конечно, я люблю различные направления. Однако, сейчас, моя певческая карьера идет хорошо, и я наслаждаюсь. Пение - это моя сильная сторона, которой естественно до меня. Я хочу обращать больше внимания на моё пение.

- Что о действующих проектах?

- Да. Предложения приходят. Не только для действующих, но и для озвучивания новых героев. Но озвучивание всегда была катастрофа. После прослушивания, режиссеры говорят мне, что лучше для меня  петь. Я не создан для игры или озвучивания.

- Как ты думаешь, твой голос звучит прекрасно в тамильском кино?

- Трудно сказать. Люди говорят, многие вещи, но мы не должны воспринимать их всерьез. Например, все говорили, что мой голос в песни "behka" отлично подходит Амиру. Но я просто слушаю их и двигаюсь дальше. Для меня - это просто музыка. Вот и все.

- В настоящее время некоторые певцы поют фальцетом  на высокой ноте. Почему это так?

- Каждый певец имеет различный вокальный диапазон. Все зависит от спектра состава и диапазона певца. Возможно, состав требовал такой выдачи или композитор чувствовал, что певец не может оправдать число, в том определенном уровне. Все эти ароматы. Например, как песня "Paruvame" в "Nenjathai Killade", pallavi будет очень низкой. Нельзя, -  не вопрос, почему он является слишком низким и почему бы не  высоким. Это момент, когда эмоции бьют быстро и метко. И вот это, то во, что сэр Раджа верит поэтому магия работает.

- Об успехе песни на классическую музыку?

- Не всегда классическая музыка, является успехом. В конце концов, это решает зритель. Например "Pehala Nasha" из фильма "Соперники" не raga based номер, который пришел в начале 90-х. Но даже сейчас, когда я выполняю этот номер на концертах, ответ удивителен и песни в настоящее время предпочитают дети, которые даже не родились тогда. Песня, как песня никогда не прочна. Не существует абсолютно никакой связи между этим числом. Это не имеет значения. Песня, как "Kangal Irandal", которая так популярна сейчас возможно не будет популярна через 10 лет. Но она работает сейчас. Так, наконец, музыка должна быть привлекательной и он должен иметь душу. Когда есть искренность и душа, песня будет иметь успех.

- Когда "Rithigowlai" является базой для "Chinna Kannan Azhaikiraan" и  "Kangal Irandal", версия была более чистой, чем его её предшественница. Твой комментарий?

- "Kavikuyil" был выпущен около 25 лет назад. Есть так много изменений, происходящих вокруг нас каждый день. Существует постоянная эволюция формата жизни, который меняется, наши взгляды изменились внутри нас, вокруг нас. Когда есть так много изменений, это не правильно для нас ожидать, что музыка остаётся неподвижной. Важно то, что люди любят "kangal irandal". Это имеет жизненно важное значение, и это хорошо. Композитор верил в это, и люди одобрили его убеждений. Возможно "Kavikuyil",  имел отличия от песни основаной на той же "Rithigowlai", которая прибыла раньше, чем эта. Давайте не будем сравнивать песни и беспорядок. Если песня хорошая, просто наслаждаться. Вот и все.

- О голосе культуры.

- Это очень, очень важно для каждого певца. Осведомленность о голосе культуры все еще находится в зачаточном состоянии здесь. Опытные музыканты после значительного периода в пении хотят знать больше об этом. Я чувствую, если каждый давал значение и серьезно задуматься над этой наукой, было бы хорошо. Для некоторых людей, не может быть проблемы с врожденной техникой. Если это было без присмотра, есть опасность потерять голос, или голос становится хриплым. Для некоторых, они, возможно, приобрели неправильные методы. Эти вещи могут быть исправлены с помощью голосовой культуры. Недавно я встретился с одним г-н -Анантхом Ранганаданом, терапевтом голоса культуры. Это совершенно другой мир для меня. Как только вы научитесь нюансам голоса культуры, вы можете расширить свой диапазон. Нагрузка на голос будет уменьшена и голос начинает подаваться гораздо лучше, намного красивее. По мне голос культуры очень очень важен, особенно в сценарии сегодня, когда певцы поют на высокой ноте на один номер и сразу же переходят к совершенно другой записи для другого номера. Когда кто-то хочет иметь полный контроль многих параметров, таких как стресс, разница по высоте и т.д., голосовая культура является большим подспорьем. Это как одна панацея от всех недугов.

- О музыке реалити-шоу на телевидении?

- Это, безусловно, помогает искать таланты, и я был также обнаружен с помощью такого шоу. И это помогает, помочь в повышении популярности финалистов и участников. Это положительный аспект. Однако, когда дело доходит до детей, я чувствую, организаторы должны быть более чувствительными к их чувствам и эмоциям, особенно при общении или, когда судят  их. Что касается взрослых, то они прекрасны, потому что они очень хорошо знают, что их ждет, и должны быть готовы к этому.

- О модной музыке?

- У меня нет серьезных мнений о ней. Мода -  это весело. У меня есть группа, и мы -немного модной музыки, немного рока. Мы поем на английском, хинди, тамильском, телугу, каннада и т.д. Мы также показываем, - принимают талант. Моя группа имеет какие-то планы на набег и на слияние. Но мы не хотим попасть в регулярную категории. Мы находимся в процессе открытия новых направлений. Давайте посмотрим.

- Что ты считаешь лучшим аспектом твоего голоса?

- Я не знаю. Возможно, вам следует спросить моего композитора. Однако я знаю о проблемах с моим голосом. Мне нужно, начинать запись рано. Я начинаю около 2-х.

- Для голоса какие меры предосторожности ты применяешь, как певец?

- Я вообще избегаю холодных вещей. Я осторожен с водой.  Стресс является основным фактором, который может испортить голос. Я стараюсь быть расслабленным насколько это возможно. Я сплю хорошо.

- Совет для начинающих певцов?

- Во-первых, надо узнать некоторые формы классической музыки - это может быть карнатик или хиндустани. И они должны быть открытыми для любого типа музыки и не иметь никаких психических блоков. Желательно, чтобы умели играть на инструментах. Наконец, желание - это искренне работать. 

- Ты поешь в "Endiran"?

- Еще нет!

0

4

Картик о начале своей карьеры.

2008 год

http://savepic.ru/14689727m.jpg

Певец Картик рассказал о его опыте работы с А. Р. Рехманом в шоу под названием “Memories” на Jaya TV ". Картик ещё студентом был постоянным участником IIT Saran. Он был сумасшедшим фанатом Рехмана.

На вопрос, он когда-либо думал о возможности петь для Рехмана, он ответил: "Нет, я просто хотел,  увидеть его хотя бы раз. Я был такой сумасшедший фанат. Случайно я узнал, что один из двоюродных братьев моего друга, Шринивас, пел много песен Рехмана. Это было чисто по благодати Божьей. Когда я встретился с ним, он спросил: "Ты поешь?" И я сказал "да" и исполнил песни перед ним.

Он тут же сказал: "У тебя хороший голос. Почему бы тебе не стать закадровым исполнителем". Это был момент, я оставил все и снова начал практиковаться  ежедневно. Я был так счастлив слышать это от него. Но я не получил шанса немедленно. Это был интересный случай, и незабываемый. В этот день был день рождение у моего друга. В те времена мобильные телефоны не у всех были, и телефон был только у одного из приятелей. Рехман-джи искал новые голоса для бэк-вокала Шринивасу.

Когда Шринивас не смог спеться ни с одним из исполнителей, он вспомнил обо мне и позвонил. Моя мама пыталась дозвониться на сотовый моему другу. К сожалению, абонент был не доступен. Шринивас звонил моей маме 8 раз. Она уже буквально плакала, потому что она знала сколько времени я потратил на пение. Это было в 11:45,  после трех с половиной часов  моей маме удалось дозвонится до меня. Она сказала мне, что меня вызывают в студию записи. Я взял свой велосипед и помчался в студию. Я видел, Джаведа Ахтара в первый раз. В  фильме "Призыв " я должна была петь вместе с Типпу, Харишем, и Нараяном.

Это была моя первая запись. Запись заняла 30 минут, и примерно в полдень я был дома. Я не мог поверить, что я сделал запись в студии Рехмана. К сожалению, эта песня не появилась в фильме "Призыв". Тогда я регулярно пел бэк-вокалом с Типпу и Харишем Я пел в бэк-вокале около года.  Рехман всегда путал меня и  Типпу. Он всегда думал, что я Типпу. Однажды во время бэк-вокала, Рехман сказал: "Ты, парень, без очков, ты остаёшься здесь, другие выходят".

Это был я. Я знаю, что он намерен просить, чтобы я пел. Он попросил, чтобы я спел печальные alaap, я пел, а он  играл аккорды. Он хотел больше страдания в alaap, и я просто забыл о себе и начал петь постоянно закрыв глаза. Через некоторое время, я открыл глаза, и увидел, что все смеялись. Рехман уже стоял рядом со мной и сказал: "Хорошая работа. Вы хорошо исполнили песню".

На следующий день, он попросил меня прийти в студию для записи песни. Он сказал, что собирается попробовать что-нибудь, а также сказал, что если я хорошо исполню песню он будет приглашать исполнять песни для фильмов. Это была песня для фильма "Jodi" "Nendhukittaen Nendhukittaen". Мне потребовалось 45 минут для завершения песни. После записи, он сказал, это хорошо, давайте посмотрим, если она сработает, мы будем использовать его голос. Так я в первые записал песню с Рехманом.

Песня из фильма "Подружка" у мальчиков вызвала интерес. Когда я начал записывать эту песню, Рехман прервал и сказал: "Я хочу, чтобы ты пел в блюз. Я улыбнулся и сказал: "Я не знаю блюз, пожалуйста, научите меня". Тогда он начал петь для меня. Это было интересно.

В конце разговора, спросил: "У тебя будет ночная запись песни. Это будет удобно для тебя?" Картик улыбнулся и ответил: "Майкл Джексон говорит, что он собирается встретиться с вами в 3 часа ночи. Скажете ли вы ему нет, приходи в 6 утра. Я знаю, что вы пытаетесь спросить. Если вы любите работать и у вас есть обязательство сделать эту работу, это не имеет значения. Это все от страсти, которая заставляет вас работать, в любой момент ".

Отредактировано Таня (2017-07-02 16:08:34)

0

5

http://savepic.ru/14711230m.jpg

Без даты

Это время, когда некоторые певцы могут быть названы грешниками за их несправедливость к лирике. Есть очень немного певцов, которые являются реальными пловцами независимо от языка, в котором они поют. Картик один из таких самых универсальных певцов. Его голос лучше всех подходит для всех молодых героев. Он стал желанным певцом для многих композиторов. Картик не может думать о чем-то еще, кроме пения. Этот красивый, скромный, преданный певец имеет много предложений, но вежливо их отклонил. У него есть интересное прошлое, которое вело его в промышленность.

Фавориты:
Праздник: Тирупатхи
Певцы: Харихаран, SPB
Место: Лос - Анжелес 
Игрок в крикет: Сачин
Блюдо: Sambar Sadham
Песни: "oliyilae", "ulaga azhaiyae", "paalpole"
Актеры: Камал и Раджни
Друг: Рагхав

Семья:
• Оба из его родителей работают
• Есть младший брат, работает инженером
• Он женился на Амбике (джаз танцовщица) 12 июля 2006 года (помолвка 3 апреля 2006). Брак организовали родители.
• Домашнее животное: Честер
• Живет: Аннанагар, Ниа Чинтамани, Ченай.

Источник: http://www.sanjugovinda.forum24.ru/?1-1 … 1225630846

0

6

http://savepic.ru/14740913m.jpg

Без даты

Интервьюер: Если бы бог дал тебе блага, что бы ты хотел сделать?
Картик: Получил бы степень управления в IIM
Несколько лет назад Картик был регулярным посетителем колледжа. У него был интерес к музыке, и он изучал музыку Carnatic еще со школы. Он пел со своей группой в колледже. Они регулярно участвовали в Мадрасе в «IIT Fest ‘Sarang’». Он никогда не мечтал, что станет профессиональным певцом. Он - горячий поклонник А.Р. Рехмана. Это была одна из его амбиций жизни увидеть Рахмана хотя бы однажды. Он звонил в разные студии, но менеджер студии, или кто-то поднимали и бросали трубки телефона. Певец Шринивас (песня ’Priya Priya Champoddey’ в Jeans) является хорошим другом кузена Картика. Шринивас представил Картика А.Р. Рахману. Он не мог поверить в свое счастье.
Тогда А.Р. Рахман спросил его, может ли он петь. Он сказал «да», и Рахман попросил, чтобы он спел кое-что для него. Он был удивлен и спел песню. Рехман был впечатлен и посоветовал ему изучать пение и делать в этом карьеру. Картик не мог в это поверить, поскольку сама встреча с А.Р. Рехманом была для него незабываемым моментом, а получить такой комплимент от Рахмана вдвойне было невероятно. Он оставил все и снова начал заниматься музыкой регулярно. Однако, он не мог немедленно получить шанс как певец.
А тем временем день дебюта приближался. Это был день рождения его друга. Они пошли в бильярдную. Они запланировали неожиданный подарок на день рождения своего друга и хотели пробыть там до полуночи. И только у одного из них был сотовый телефон. А.Р. Рахман искал новые голоса для хора. Певец Шринивас пытался дозвониться до Harish Raghavendra, Tippu, Gopal Rao.. и т.д Но не смог ни с кем из них связаться. И тогда он решил обратиться к Картику, позвонив ему домой. Мама Картика пыталась дозвониться по сотовому телефону его друзьям, но сигнал был плох в бильярдной. Шринивас звонил маме Картика раз 8, и она буквально начала плакать, поскольку она знала важность этого шанса, и насколько Картик был заинтересован в пении.
Было почти 12, когда они вышли из бильярдной наверх. Наконец прошел звонок от мамы, узнав все, Картик помчался в студию на велосипеде. Это было для фильма «Pukar», и он должен был спеть вместе с Tippu и Harish. За 30 минут все было сделано. Он не мог верить тому, что случилось. Даже ни один из его друзей не относился к этому серьезно, когда он сказал им, что он пел для Рахмана. К сожалению, та песня в «Pukar» не вошла. Он пел вместе с Tippu и Harish в течение года.
Рахман часто путал Tippu и Картика. Однажды во время сессии хора, Рахман наблюдал всех певцов и сказал «Вас, парень без очков, прошу остаться, а другие могут идти». Это был Картик. Он относился к этому очень серьезно и знал, что Рахман попросит, чтобы он пел, и что это прекрасный шанс доказать его характер. Он решил принять это как отчаянную ситуацию. Рахман попросил, чтобы он спел «Аalaap». Он пел, и Рахман давал некоторые предложения, играя аккорды. Рахман ожидал больше горя в «Аalaap», и Картик забыв о себе, погрузился в пение, закрыв глаза. Когда он открыл глаза, то увидел, что все смеются. Рахман стоял рядом с ним и сказал «Хорошая работа. Вы преуспели».
На следующий день Рахман попросил, чтобы он приехал для песни, в которой он пробовал кое-что новое, и если оно будет работать, то он будет использовать ее. Это было для фильма «Jodi». Он нервничал, но Рахман был весел с ним и заставил его чувствовать себя комфортно. После записи Рахман сказал: «Это было хорошо».
Никто не знает, как получается песня у Рахмана, сколько она проходит преобразований. Песня «Girl Friend» в «Boys» была той, в которую все заблаговременно верили, что это будет хит. Когда Картик начал петь эту песню, Рахман прерывал и просил, чтобы он пел как саксофон. Было интересно петь как инструмент.
Так было привнесено разнообразие в песню. А остальное - история.

Интервьюер: “Вы чувствовали себя комфортно, когда пели ночью, работая на Рахмана?”
Картик: «Если Michael Jackson говорит, что он собирается встретить Вас в 3:00. Вы скажете ему приезжать в 18:00? Если Вы любите свою работу и хотите сделать ее хорошо, эти вещи не имеют значения вообще. Все дело в страсти, которая заставляет Вас работать».

Некоторые факты:
- Картик Раджа, сын маэстро Илаяраджи представил Картика Илаярадже. Он смог сразу произвести на первоклассного музыканта впечатление.
- Недавно Mickey J Meyer и Картик дали живой концерт с их песнями из «Happy Days». Это - необычная и очень жесткая задача, которую они выполнили.
- Он - один из немногих певцов, родной язык которых является тамильским и может записать лирику на тамильском языке.
- Он начал изучать хинди, как только он получил точку опоры в пении.
- Он говорит, что ему комфортно с пением, поскольку оно пришло к нему естественным путем. Быть композитором или руководителем требует большого творческого потенциала и страсти. Он не создан для этого.
Его девиз: Если Вы искренне и от всего сердца желаете чего-то, то однажды Вы получите это.
Это случилось и с ним, поскольку он искренне желал встретить однажды А.Р. Рахмана, и это полностью изменило его жизнь.

источник: ayaskantam.com
Перевод: Tasha
Взято http://maheshbabu.maminforum.com/viewtopic.php?id=385

0

7

Sanam O Mere Sanam - Картик

0

8

Kyun Na - Amit Trivedi, Dhruv Sangari & Karthik & Chandana Bala

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » КИНОШНАЯ ИНДИЯ » Закадровые исполнители » Картик / Karthik


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно