Новое интервью Саманты Аккинени.
09.09.2018
— Ваш выбор фильмов интригующий. Вы снялись в таких фильмах, как "Manam", "Mahanati", так же "Theri" и "Mersal".
"Я не классифицирую фильмы таким образом. Я просто выбираю роли, которые хотелf бы видеть в кино. Первоначально я беспокоилась о своей "внешности", "привлекательности", и так далее. Но в последние два года я снималась только в тех фильмах, которые cделали меня счастливой. Важно соблюдать баланс, и я нахожусь в своем собственном пространстве, не будучи частью крысиной гонки."
"Когда я начинала, у меня были сомнения, смогу ли я продержаться в этом выдуманном мире. Я учусь с каждым фильмом, и то, как я подхожу к актерскому мастерству сегодня, отличается от того, как я это сделала в своем первом фильме. Я уже не тот человек, каким был год назад."
— Что еще изменилось в тебе?
"Практически все. Многие люди говорят вам много вещей, и это смущает вас до такой степени, что вы уничтожаете себя. Медленно понимаешь, что есть место для всех. Это красота в отрасли. Как только вы поймете, что ваше место безопасно, ваш путь станет ясным. К сожалению, вы не получаете эту уверенность в качестве новичка."
— Звучит философски.…
"Абсолютно. И успех, и неудача не длятся слишком долго, так как вы так же хороши или так же плохи, как ваш последний фильм. В тот момент, когда фильм становится хитом, ты звезда, и когда он проваливается, ты становишься неактуальным."
— Давайте поговорим о твоем фильме "U-Turn".
"Репортеры склонны быть страстными, вспыльчивыми и независимыми, верно? Может быть, поэтому я часто в них играю. "U-Turn" - это остросюжетный триллер, наполненный эмоциями и тайнами, которые нельзя пропустить."
"Моя роль в фильме будет сильно отличаться от роли Маханати [она тоже играла журналиста в этом фильме]. Кинорежиссер Паван Кумар, который снял оригинал (в Каннаде), изменил сценарий в соответствии с чувствами нашей аудитории. История о журналисте, а речь идет о ее личном пути. Она чрезвычайно любопытна и верит зову своего сердца. Получить роль, близкую к реальности, нелегко."
— Вы не боялись участвовать в римейке?
"Совсем нет ... я знаю Павана очень давно-со времен Люсии. Я хотела сделать "U-Turn" (на Тамильском и Телугу) еще до того, как он был выпущен в Каннаде. Когда я увидела фильм, я почувствовал, что он должен охватить более широкую аудиторию. Мы закончили фильм в едином графике."
— Была ли какая-то конкретная сцена, которую вы нашли особенно тяжелой?
"Всякий раз, когда я плачу на экране, я не использую глицерин. Иногда это может расстраивать. Это бывает двойная работа."
— Уместно ли будет сказать, что Гаутам Васудев Менон сыграл большую роль в формировании вас как актрисы?
"Я научилась у него всему, и он идеальный учитель. Конечно, его заслуга в том, что он заложил основу моей актерской карьеры."
— Вы больше сконцентрированы на Телугу фильмах?
"И Тамильские фильмы, и Телугу предлагают отличную платформу для экспериментов со свежим контентом. Но, я стала именем нарицательным в Телугу даже в начале моей карьеры; в Тамильском, это заняло некоторое время. Я всегда буду в долгу перед отраслью Телугу за предоставление мне важных фильмов, таких как Eega и Aa."
— Что вам нравится в ваших фильмах? Любая сцена, которая является вечным фаворитом?
"Я вкладываю свою жизнь и душу в свои проекты, но Маханати всегда останется особенным. Это не из-за моего характера, а из-за Савитри аммы. Фильм оставил след, который надолго останется в сознании людей, и я никогда не забуду опыт съемки кульминационной сцены. У меня были мурашки по коже."
— Наянтара и Джйотика попытались занять пространства, которые можно считать эксклюзивными для них. Есть ли у вас подобные планы?
"Времена меняются, и зрители принимают фильмы, которые отклоняются от основного пространства. Наянтара постоянно доказывает, что ей по плечу коммерческий фильм и "Kolamaavu Kokila" - еще один классический пример. Она похожа на Анушку Шарму, которая выбирала индивидуальные сценарии в Болливуде. Кирти Суреш сильно критиковали, когда она согласилась на фильм "Mahanati". Но она дала жесткую пощечину троллерам и создателям мемов с ее потрясающей производительностью. Что нам нужно, так это возможность. У меня большие надежды на "Thiagarajan Kumararaja".
— Вы говорили о том, что после свадьбы предложения иссякнут. Откуда берется бронирование - режиссеры, герои или зрители?
"Весь этот образ мыслей замужних актрис, не умеющих играть героинь в Тамильском кино неудачен. И кто сказал, что замужним женщинам не хватает желательности? К сожалению, это коренится в психике промышленности и аудитории. Мы растолстели и завели детей, да? (Означает ли это, что мы растолстеем и заведем детей, если поженимся?) Я замужем, и мои кинематографисты относятся ко мне так же, как и раньше. Мы не спрашиваем актеров-мужчин, почему они продолжают играть после брака. Например, Виджай женат, и мы не спрашиваем его, почему он делает сцены поцелуев. Когда "Rangasthalam" был выпущен, были люди, которые говорили "о, она целуется даже сейчас!" Да ладно тебе, я замужем уже целый год. Я устала от такой "благодарности".
— Насколько важно для женщин актрис в других отраслях быть частью чего-то вроде коллектива "женщины в кино" Кералы?
"Я рада, что malayalam кино создало пространство для своих актрис женщин для решения проблем, с которыми они сталкиваются в отрасли. Это заставило меня задуматься о том, как женщины помогают другим женщинам, и я понимаю эту важность. Настало время, чтобы у нас было подобное движение здесь. Я не вижу себя соревнующейся ни с одной женщиной. Одна из вещей, которую я нахожу наиболее вдохновляющей, - это женщины, открыто поддерживающие и понимающие друг друга. И это настоящая сила."
— Каковы ваши планы на поддержку Pratyusha, организацию сервиса Вы смоделировали?
"Я тронута, когда думаю об инициативе. Как команда, мы изменили жизнь почти 500 человек. Я никогда не думала, что мы будем так последовательны в нашем подходе. Мы могли бы внести свой вклад и в разрушенную наводнением Кералу с помощью 75 добровольцев."
* Перевод специально для группы •°•• ИНДИЙСКОЕ КИНО - БОЛЛИВУД И ЮГ •°••
Для групп ВК - Репост.