ШАХИД КАПУР: интервью для Koimoi
31.01.2018
- Ну так, Шахид, какие ощущения? Padmaavat стал твоим самым кассовым фильмом. Что ты можешь сказать об этом огромном успехе?
- Знаете, все говорят только о том, что это самый кассовый фильм, но он также великий фильм. Самое первое, я чувствую, что мы прошли долгий путь. Это путь длиною в 1,5 года, и было время, когда мы задавались вопросом, выйдет фильм или нет? Так что это была очень турбулентная поездка, эмоциональная и очень истощающая. Мы просто ждали того, чтобы показать этот фильм и поделиться им со всеми. Во-первых, я чувствую себя утвердившимся, потому что фильм вышел, и люди говорят столько прекрасного о нем. Приятно осознавать, что намерения, с которыми был снят фильм, показали себя, и людям они понравились. Во-вторых, мне кажется, это был один из самых больших рисков в моей карьере, сыграть такую роль, потому что долгое время никто не знал, в чем она заключалась. Многие спрашивали меня, зачем я снимаюсь в этом фильме. Так что, когда фильм вышел, я ждал два дня, чтобы просто посмотреть, что скажут люди. Так что, я чувствую себя благодарным, потому что я знал, что мой персонаж своего рода неудачник в этом фильме. Я очень рад, что герою этого фильма подарили столько любовь. И да, цифры в кинопрокате тоже великолепны (улыбается).
- Думаешь, ты поднял для себя планку исполнения для своих следующих фильмов?
- Главное не в том, будет оно лучше или хуже, главное, чтобы оно было другим. Думаю, это будет моим рабочим словом. Я хочу делать разные вещи, а каждый фильм, каждая роль дает тебе разные возможности. Поэтому тебе приходится полностью полагаться на возможность. Нельзя никогда привносить свои личные желания в то, что необходимо для фильма. Очень важно делать то, что будет полезно для фильма, то, что будет для него правильно, и учиться быть разным в каждом фильме. Так что, да, в следующем фильме я играю адвоката из маленького городка, так что он будет отличаться от того, что я сделал в Padmaavat, и я буду пытаться сделать что-то другое. Я очень благодарен, что вы думаете, что я поднял планку, ведь это значит, что я сделал что-то правильно (в фильме). И, конечно, нужно поднимать планку каждый раз. Но меня ограничивают решения, которые должны предоставлять каждому фильму необходимое. Временами драма очень увлекает, иногда исполнение шумных и ярких персонажей, как Томми Сингх, увлекает, иногда же исполнение тихой, мягкой, но сильной роли увлекает, а иногда самый обычный парень с улицы интересен. И сумма всего этого - то, как люди должны воспринимать меня, а не по отдельному исполнению.
- Твои фильмы и твою игру всегда хвалили. Но если не смотреть на это, Padmaavat достиг совсем ругой отметки, 100 крор всего за 4 дня. Из твоих фильмов у него самое крупное открытие в кинопрокате, и самые большие сборы за первый день в истории Болливуда. Так, каково возвращаться в форму, с точки зрения кинопроката?
- Не знаю, как ответить на этот вопрос, потому что я в действительности не думаю, что кинопрокат зависит от кого-то из актеров. Я могу говорить, по крайней мере, о настоящем поколении. Понимаете, мы видим сборы актеров, которые работают с Санджаем Лила Бхансали, но они не режиссируют эти фильмы. Как я могу признавать свою заслугу в этих сборах? Никто не может сказать, что это его заслуга в сборах Padmaavat. Это может быть заслуга только Санджая Лила Бхансали. Мы все знаем, что актеры, которые работают с ним, «выстреливают». Я благодарен, что он дал мне эту возможность, и он также подарил мне такую широкую аудиторию зрителей. И я знаю, что в будущем это будет полезно для меня. Конечно, главное не в Padmaavat, а в том, что мы будем делать после Padmaavat. Этот фильм - его заслуга, то, что мы сделаем после, определит наши позиции в отношении того, как люди воспринимают нас. Я счастлив быть героем его фильма, потому что все герои его фильмов становятся большими звездами (смеется).
- Мы видели твою химию с Дипикой Падукон, она получилось на экране очень хорошо. Каково было работать с ней?
- Я метался между драмой и романтикой, с Ранвиром и Дипикой (соответственно) (смеется). Ну, на протяжение 10 лет нам поступали своего рода предложения, появлялись и исчезали, и в результате каким-то образом мы не согласились ни на один совместный фильм. И когда появился этот фильм, и сэр сказал мне, что мы оба будем в нем сниматься, я подумал: «Спустя 10 лет мы, наконец, снимемся вместе». И этот фильм стоит все эти 10 лет ожидания. Так что, это здорово, что мы оба снялись в этом фильме. На самом деле, помню, когда сэр (Бхансали) просмотрел этот фильм, минуту спустя он посмотрел на нас и сказал: «Я хочу, чтобы вы с Дипикой снялись еще в одном фильме». В этом было не так много времени на романтику, она была очень короткой. И я думаю, из нас получилась отличная пара, и я уверен, что мы сыграем еще вместе в будущем. И да, мы можем показать еще много того, чего не было в Padmaavat.
- Это был твой первый фильм с Санджаем Лила Бхансали, в то время как другие два актера работали с ним ранее. Как ты себя чувствовал, когда приступил к съемкам в первый день?
- После 15 лет работы я почувствовал себя новичком. Я определенно могу сказать, что работа с ним очень помогает. Чем больше времени вы проводите с ним, тем полезнее это для вас с актерской стороны, потому что у него очень четкий процесс работы. Мне просто кажется, что этого фильма мало, чтобы получить достаточно от взаимодействия с ним. Было очень здорово научиться столькому у него.
- Ты не считаешь, что игра тонкая и мягкая часто затмевается исполнением, которое является более агрессивным и ярким? Думаешь, так бывает?
- Не знаю. Мне так не кажется, то есть мне так казалось во время фильма Когда мы встретились. Когда я снялся в Когда мы встретились. На этот раз мне так не показалось. Так что, полагаю, люди растут. Ты должен наделять силой тот персонаж, который у тебя есть, и должен учиться играть разные роли. Например, в Летящий Панджаб полюбился персонаж Алии (Бхатт), хотя Томми Сингх был более ярким. Так что думаю, ничего такого. В Padmaavat было тяжелее из-за ограниченного времени на экране. Я думал об этом, но когда вышел фильм, я получил так много, что сейчас я даю интервью и разговариваю (смеется).
- Padmaavat столкнулся с различными протестами радикальных групп. Думаешь, ты или другой актер, или фильм в будущем будут открыты для подобной работы, ведь у вас были такие проблемы?
- Думаю, это была самая экстремальная версия противоречий из тех, что мы могли видеть. Padmaavat стал своего рода примером. Нам всем понадобиться время, чтобы отойти от этого. Очень беспокоит то, что до того, как что-то посмотреть, это подвергается осуждению. Если ответить честно, то мы все будем переживать о том, что мы делаем, и как отреагируют люди.
- Как бы ты отреагировал на разговоры о том, что ведущему актеру очень сложно сниматься в фильмах с двумя героями? Есть много обсуждений о том, что актеры не снимаются в таких фильмах, потому что люди будут сравнивать их…
- Кто говорит, что актеры не могут сниматься в фильмах с двумя героями? Вы спрашиваете не того актера. Я тот, кто сделал это. Все в Padmaavat сделали это. Задайте этот вопрос тем, кто не делает этого. Если тебя мотивирует зависть, то она отговорит тебя от возможностей, которые тебе дарит Бог. Каждая возможность дарит актеру что-то новое. Нужно пользоваться нужной возможностью, и нужный результат будет характеризовать тебя долгое время. Хорошей карьера становится благодаря умным решениям.
- Исходя из предыдущего вопроса, в 70-е и 80-е была эпоха фильмов с двумя героями. И ты один из немногих актеров, который снимался в таких фильмах в прошлом. Думаешь ли ты, что из-за высоких бюджетов и высоких гонораров мы видим такие фильмы реже сейчас?
- Скажу честно, очень немногие фильмы, которые сейчас пишут, стоят того, чтобы два героя снимались в них. Если кто-то сможет написать содержательный фильм определенного качества, актеры снимутся в нем. Когда пишут такие фильмы, как Летящий Панджаб, Падмавати, пишут такие роли, когда режиссеры и сценаристы могут снять не одномерный фильм, фильм с разными персонажами… А не продолжать писать одномерные фильмы, где происходят лишь основные общепринятые вещи. Когда будут фильмы, с таким масштабом работы для актера, только глупец откажется. Когда мы произносим Месть и Закон, мы говорим о великом кино.
- Новости о твоих новых фильмах?
- Будущее - это Batti Gul Aur Meter Chalu!
- Фильм Имтаза Али является продолжением фильма Когда мы встретились?
- У него нет ничего общего с фильмом Когда мы встретились.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
- Как ты реагируешь на людей, которые говорят, что сцена с обрядом Jauhar (самосожжения) была представлена в положительном свете и показана, будто ее прославляли в фильме?
- Что случилось перед сценой с этим обрядом? Король умер, так как это можно назвать прославлением, когда кто-то умер? Во-первых, вам нужно смотреть фильм в контексте тринадцатого столетия. Нужно понимать, что была подобная практика под названием Jauhar. Любой обряд имеет место по различным причинам. В пределах этого фильма Падмавати верила, что она должна придать себя огню, а не отдаться мужчине, который являлся злом, тому, кто готов был разрушить целое королевство, чтобы заполучить одну женщину. Теперь вы решите, хорошо это или плохо?
Источник koimoi.com
Перевод - Анна для группы http://vk.com/newindianmovie
Брать только через РЕПОСТ