📰🗞 "Нет актера со 100%-ным послужным списком"
31.03.2022
"Если я уже отвечал на вопрос раньше, я подам звуковой сигнал", - предупреждает Абхишек Баччан Ронджиту Кулкарни / Rediff.com перед интервью.
После нескольких слов в первом вопросе актер громко подает звуковой сигнал, заставляя своего коллегу по "Dasvi" Нимрат Каур, пристально наблюдающей за происходящим со стороны, расхохотаться.
Да, им, вероятно, было очень весело сниматься для своего фильма, и дух товарищества все еще проявляется много месяцев спустя.
Тем не менее, это вопрос, который требует ответа, и когда его задают, Абхишек дает искренний ответ.
В интервью, которое доставило мне большое удовольствие, Абхишек сказал: "Я предпочитаю не оглядываться назад, а скорее сосредоточиться на будущем. Прошлое осталось в прошлом по какой-то причине. Дело сделано. Нет смысла оглядываться назад и анализировать".
В недавнем посте в Instagram вы упомянули, что действительно верите в "Dasvi" и что теперь будете играть «на переднем крае». Почему этот фильм так важен для вас? (Да, ребята, это вопрос, на который, по его словам, он уже много раз отвечал.)
При всем моем уважении к фильму, пост был не о "Dasvi" . Это было просто осознание того, что если мы все очень усердно работали над чем-то, и мы гордимся этим, мы довольны этим, тогда мы должны просто сказать это. Почему бы не выпустить эту позитивную энергию во Вселенную, вместо того чтобы пытаться быть скромным по этому поводу?
Очевидно, это было подтолкнуто после просмотра "Dasvi", потому что я очень доволен фильмом. Это фильм, которым я очень горжусь. Это фильм, в котором мне нравилось сниматься. Все очень, очень усердно работали над этим. Я просто хотел сказать, что да, мы очень позитивно относимся к этому и не хотим извиняться по этому поводу.
Вы работаете в этой отрасли уже 21 год. На данном этапе вашей карьеры на что вы обращаете внимание, когда выбираете свои фильмы?
Критерием всегда должна быть история. Это должно быть что-то, частью чего вы хотите быть. Это должно быть причиной для создания фильма.
Теперь в вас лучше получается искать хорошую историю?
Никто никогда не станет в этом лучше. Нет актера со 100-процентным послужным списком. Если бы мы все знали, как снять успешный фильм и что зрители хотели посмотреть в этом конкретном случае, тогда, очевидно, мы были бы очень, очень успешными. Как и во всех видах искусства, мы получаем что-то правильное, а что-то неправильное.
Итак, когда вы оглядываетесь назад на свою карьеру, какие фильмы для вас наиболее важны?
Я предпочитаю не оглядываться назад, а скорее сосредоточиться на будущем. Прошлое осталось в прошлом по какой-то причине. Дело сделано. Нет смысла оглядываться назад и анализировать.
Почему это?
Если вы попросите любого актера оглянуться на свою работу, она ему не понравится, потому что, надеюсь, они выросли с тех пор, как снялись в этом фильме. Или они нашли бы лучший способ сыграть эту роль. Теперь я съеживаюсь от них всех и жалуюсь на то, что мог бы сделать работу намного лучше.
В вашей карьере было довольно много этапов, начиная с того момента, когда вы дебютировали и вам пришлось столкнуться с ужасающими сравнениями с вашим отцом, Амитабхом Баччаном, до этапа хитов, этапа провалов и, наконец, этого нового этапа ОТТ. где мы видим совершенно нового Абхишека Баччана.
Я смотрю на них как на кривые обучения. Но после того, как фильм снят и выпущен, нет особого смысла анализировать успех или провал фильма. Вы должны проанализировать, как вы можете улучшить себя. Это единственное, что имеет значение.
Если это попадание, то очень хорошо. Двигайся дальше. Если это не так, узнайте, как совершенствоваться и двигайся дальше. Но суть в том, чтобы продолжать двигаться дальше. Вы должны выйти из опыта обогащенным. Если вы сможете с этим справиться, а такое случается редко, но если вы сможете с этим справиться, то это очень успешный опыт. Фильм, возможно, и не сработал бы, но вы научились тому, как улучшить себя. Вот как я на это смотрю.
Какие вызовы были брошены вам?
Задача всегда состоит в том, чтобы выполнить то, что требуется, перед камерой.
Это единственная проблема, которая имеет значение. Насколько вы хороши перед камерой? Можете ли вы стать лучше? Можете ли вы сделать лучше? Могли бы вы работать усерднее? Могли бы вы выступить лучше?
Это единственная проблема, которая имеет значение.
В вашей карьере был период, когда вам исполнилось 40 лет, когда вы сделали перерыв в фильмах. Это было сразу после того, как вы сделали хит "Housefull 3" в 2016 году. Именно после этого вы вернулись с версией себя 2.0, два года спустя. Почему вы взяли этот перерыв?
Она была наполнена большим количеством самоанализа и самопознания, что, как мне казалось, было очень важно. Вот почему я подумал, на что мне нужно потратить это время. Когда вы работаете над фильмом, вы так заняты, почти 24 часа в сутки, что у вас очень мало времени, чтобы сидеть и размышлять. Я хотел потратить время на повторную калибровку и самоанализ, а затем вернуться бодрым.
Но что произошло в 2016 году?
Это была не просто какая-то конкретная вещь. Я думаю, что это было накопление нескольких лет самодовольства. Наконец, как только я выполнил свои обязательства, я решил сделать паузу. Я чувствовал, что если я пойду по этому пути, это в конечном итоге приведет к катастрофе.
Но на самом деле это был очень хороший этап в вашей карьере, потому что у вас были хиты "Bol Bachchan", "Dhoom 3", "Happy New Year"...
В тот момент все шло слишком легко. Вряд ли кто-то нес ответственность за успех фильма. Мне платили большие деньги. Я был частью нескольких замечательных фильмов, в которых мне нравилось сниматься, но я становился очень самодовольным в своем подходе к своей работе. А я этого не хотел. И со временем это стало осознанием.
Когда вы вернулись, что вы изменили?
Несколько вещей, несколько вещей.Прежде всего, я хотел выполнять работу, которая бросила бы мне творческий вызов.
Я хотел попытаться избежать того, что мог бы сделать раньше. Это были два основных широких удара. Есть много более мелких вещей. Мне хотелось бы верить, что сейчас я иду по правильному пути, будь то "Manmarziyaan", "Ludo", "Breathe", "The Big Bull", "Bob Biswas", "Dasvi"... там есть разнообразие. Мы почти закончили с "Breathe 3". У нас осталось 20 съемочных дней. Я могу с уверенностью сказать, что это не то, чем я занимался раньше.
Вы получаете определенное творческое удовлетворение.
Этот состав действительно потрясающий. Считаете ли вы, что если бы ОТТ произошел в начале вашей карьеры, ваша карьера сложилась бы по-другому?
Я не уверен. Платформа действительно не имеет большого значения...
Не платформа, а те фильмы, которые сейчас снимаются.
Ааа, я понимаю, что вы пытаетесь сказать. Знаете, интересно, что я думаю, что мое поколение, поколение 2000-х, пришло на переломный момент. Вы знаете, все эти антиромантические фильмы, которые снимались, как бы пошли на убыль. К 2003 году они были в значительной степени завершены. Именно тогда начались фильмы, ориентированные на Индию.
Осмелюсь сказать, что первым крупным фильмом, поднявшим его на определенную высоту, был "Bunty Aur Babli". Пара стала очень популярной.
Так что я думаю, что мне повезло, потому что мне довелось побывать в обоих мирах. Я думаю, что самое замечательное, что сделали платформы OTT, - это то, что они сделали мировое кино доступным для простого человека одним нажатием кнопки.
Я не могу точно сказать, как это повлияло на мою карьеру, но я определенно чувствую, что мы движемся в замечательном направлении. Я не думаю, что какой-либо актер или режиссер может жаловаться на те фильмы, которые сегодня подвергаются санкциям, чего, возможно, не было 20-30 лет назад.
Перевела Лея, специально для форума "Индийское кино" (с) http://www.indiatv-forum.ru/index.php